Поклонники Apple должны знать, что Apple Inc. выпустила новейшую операционную систему iOS, iOS 12, 17 сентября. iOS 12 в основном фокусируется на производительности системы, стабильности и улучшении качества, которые призваны сделать работу с вашим iPhone и iPad быстрее, отзывчивее и приятнее. Вы найдете некоторые удивительные улучшения в его производительности, FaceTime, сообщениях, времени экрана, уведомлениях, дополненной реальности, фотографиях, камере, Siri и т. Д. Если вы любитель музыки, вы должны скорее узнать о том, что нового в Apple Music чем другие аспекты. Поэтому сегодня мы сначала узнаем, что нового в Apple Music.

Система IOS 12

СОДЕРЖАНИЕ

Часть 1. Что нового в Apple Music в iOS 12

As Apple Music предоставляет пользователям доступ к 50 миллионам песен в различных жанрах, от старых любимых до новейших, большинство меломанов хотели бы наслаждаться песнями и плейлистами в Apple Music. Теперь доступна iOS 12, давайте узнаем, что нового в Apple Music для iOS 12.

#1. Искать песни по тегам

Иногда вы можете помнить только текст песни, но не название песни, а затем как наслаждаться песней, которая вам нравится, в Apple Music. Учитывая это, Apple Inc. позволяет вам искать музыку, вводя текст песни на iOS 12. Например, если вы хотите найти, какой трек в стиле хип-хоп содержит текст «Она просит меня зажечь огонь, как будто я Моррисон ", то вы можете искать текст в Apple Music, рок-звезда будет отключена через несколько секунд, чтобы вы могли наслаждаться песней и установить его как будильник на вашем iPhone.

#2. Страницы художников

В дополнение к этому, вот еще одно улучшение iOS 12. Apple Inc. прилагает усилия для обновления страниц исполнителей. Пользователи обнаружат, что альбомы исполнителей выделяются на странице исполнителей, и легко просматривают музыкальные произведения исполнителей по альбомам, концертным альбомам, сборникам и т. д., поскольку дискография исполнителей разделена на разделы.

#3. Рекламные щиты и плейлисты

Если вы хотите найти музыку для развлечения, вы можете проверить список лучших музыкальных композиций. А вот и хорошая новость: iOS 12 позволяет вам ежедневно просматривать 100 лучших песен в 115 странах, где доступна Apple Music, чтобы вы могли найти самые популярные песни по всему миру. Также вы можете создавать совместные плейлисты и делиться ими в Apple Music как обычно.

Кроме того, пользователи также могут видеть, что ваши друзья слушают в Friends Mix. На самом деле, в iOS 12 есть и другие функции, которые ждут своего часа.

Часть 2. Еще одна отличная функция iOS 12

Помимо улучшения Apple Music, Apple Inc. также предлагает более высокую скорость работы системы, эффекты камеры Memoji и Fun, групповое FaceTime, конфиденциальность и безопасность и т. Д. Поэтому теперь давайте узнаем больше замечательных функций iOS 12.

#1. Более быстрая скорость работы системы

Нет сомнений в том, что скорость работы системы является важным фактором при принятии решения об обновлении системы iOS.

A. До 40% быстрее запуска приложения

B. До 50% более быстрого отображения на клавиатуре

C. До 70% быстрее проведите по экрану камеры

D. До 2X ускоренного отображения разделяемого листа под нагрузкой

Одним словом, iOS действительно отлично справляется с улучшением скорости работы.

#2. Эффекты Memoji и Fun Camera

Люди, особенно молодежь, хотели бы использовать Memoji, чтобы выразить свое настроение или создать забавный эффект, поэтому я полагаю, что молодежь будет в восторге от Memoji и забавных эффектов камеры. Новая функция камеры позволяет пользователям добавлять Animoji, фильтры, текст и стикеры в сообщения и FaceTime при общении с друзьями и семьей с iPhone. Пользователи могут создавать персонализированные символы Memoji в Message, выбирая из множества различных характеристик.

Эффекты Memoji и Fun Camera

#3. Группа FaceTime

Вы когда-нибудь задумывались, есть ли простой способ общаться с несколькими людьми одновременно? Что ж, групповой FaceTime может быть полезен. FaceTime изменил способ общения и обмена важными моментами с другими, в то время как Group FaceTime может сделать больше. С помощью Group FaceTime участников можно добавлять к общению в любое время.

Группа FaceTime

#4. Конфиденциальность и безопасность

Apple Inc. стремится повысить конфиденциальность и безопасность системы смартфонов. Итак, давайте посмотрим, что нового в области конфиденциальности и безопасности.

A. iOS 12 запрещает использование кнопок общего доступа и комментариев на веб-страницах от отслеживания пользователей.

B. Это позволяет вам легко делиться и получать пароли с соседних устройств iOS.

C. Ваши пароли будут сохранены в iCloud Keychain, и вы можете легко получить свои пароли, спросив Siri.

D. Повторно используемые пароли будут помечены в списке паролей, чтобы вы могли легко и быстро просматривать приложения или веб-сайты.

Часть 3. Как обновить iOS 12

В дополнение к вышеперечисленным превосходным функциям в iOS 12 также улучшены ярлыки Siri, обмен фотографиями, камера и многое другое. Теперь, я думаю, вы очень удивлены функциями iOS, но знаете ли вы, как обновиться до iOS 12? Всего несколько шагов, как показано ниже.

Шаг 1: Загрузите профиль разработчика iOS 12 на своем устройстве.

Шаг 2: Затем вы получите сообщение с просьбой установить его на свое устройство.

Шаг 3: После этого ваше устройство перезагрузится. По завершении перейдите в раздел «Настройки» > «Основные» > «Обновление ПО».

Шаг 4: Теперь ваше устройство начнет загружать обновление и снова перезагружаться.

Обновить до iOS 12

На самом деле есть еще более удивительные функции iOS 12, которые ждут вас. Если вас устраивает iOS 12, то почему бы не выполнить приведенные выше инструкции для обновления до iOS 12? Как мы все знаем, Apple Inc. вас не подведет.

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 5 | 49
Предыдущая статья Как восстановить библиотеку Apple Music Следующая статья 2 способов удалить DRM из iTunes Music

Bring Free to Digital Life

MORE PRODUCTS

iOS 12 Secret Features: What's New in Apple Music?

By Tony Moton

November 26, 2018

For Apple fans, you must know that Apple Inc. released the newest iOS operating system, iOS 12 on Sep. 17th. iOS 12 mainly focuses on the system performance, stability and quality improvements, which is designed to make your iPhone and iPad experience faster, more responsive and enjoyable. You will find some amazing improvements in its performance, FaceTime, messages, screen time, notifications, augmented reality, photos, camera, Siri, etc. If you are a music enthusiast, you must want to know more about what's new in Apple Music rather than other aspects. Therefore, today we are going to find out what's new in Apple Music at first.

iOS 12


CONTENTS


Part 1. What's New in Apple Music of iOS 12

As Apple Music gives users an access to 50 million songs in various genres, from old favorite to the latest one, most music fans would like to enjoy songs and playlists on Apple Music. Now iOS 12 is available, let's learn what's new in Apple Music of iOS 12.


#1. Search for Song by Lyrics

Sometimes, you may only remember the song lyrics but not the song name, then how to enjoy the song you like on Apple Music. Considering that, Apple Inc. allows you to search for music by entering the song lyrics on iOS 12. For example, if you want to find which Hip-Hop track contains the lyrics of "She asks me light a fire like I'm Morrison", then you can search for the lyrics on Apple Music, the rockstar will be turned out in a few seconds so that you can enjoy the song and set it as alarm on your iPhone.


#2. Artist Pages

In addition to that, here is another improvement of iOS 12. Apple Inc. make efforts to update the artist pages. Users will find the artists' albums stand out on the artist page and easily browse the artists' musical work by albums, live albums, compilations, etc. because the artist discography has been classified into sections.


#3. Billboard and Playlists

When you want to look for some music for entertainment, then you may want to check the top list of music. Here comes a piece of good news, iOS 12 enables you to see the daily top 100 songs in 115 countries where Apple Music is available so that you can find out the most popular songs around the world. Also you can create and share collaborative playlist on Apple Music as usual.


In addition to that, users can also see what your friends are listening to on Friends Mix. Actually, iOS 12 has more features await to be found.


Part 2. Another Excellent iOS 12 Features

Except improving Apple Music, Apple Inc. also features faster speed of running system, Memoji and Fun camera effects, Group FaceTime, privacy and security, etc. Therefore, now let's find out more excellent features about iOS 12.


#1. Faster Speed of Running System

There is no doubt that the speed of running system is an important factor when you make a decision of updating iOS system.

A. Up to 40% faster app launch

B. Up to 50% faster keyboard display

C. Up to 70% faster swipe to camera

D. Up to 2X faster share sheet display under load


In a word, iOS really do a great job in improving its running speed.


#2. Memoji and Fun Camera Effects

People, especially the youth, would like to use Memoji to express their mood or make fun effect, so I believe that the youth will be delightful about its Memoji and fun camera effects. The new camera feature enables users to add Animoji, filters, text and stickers to Messages and FaceTime when communicating with friends and family from iPhone. Users can create the personalized Memoji characters within Message by choosing from a plenty of various characteristics.

Memoji and Fun Camera Effects


#3. Group FaceTime

Have you ever wondered if there is an easy way to chat with multiple people at the same time? Well, Group FaceTime can be useful. FaceTime has changed the way of communicating and sharing important moments with others, while Group FaceTime can do more. With Group FaceTime, participants can be added to the communication at any time.

Group FaceTime


#4. Privacy and Security

Apple Inc. are striving to enhance the privacy and security of the smartphone system. So let's see what's new in privacy and security.

A. iOS 12 prevents share buttons and comment widgets on web pages from tracking users.

B. It allows you to easily share and receive passwords from neighbouring iOS devices.

C. Your passwords will be stored in iCloud Keychain and you can easily get your passwords by asking Siri.

D. The reused passwords will be flagged in the passwords list so that you are able to easily and quickly browse the apps or websites.


Part 3. How to Update to iOS 12

In addition to the above excellent features, iOS 12 also make improvements on Siri shortcuts, sharing photos, camera and more. Now, I think you are very surprised at iOS features, but do you know how to update to iOS 12? Just a few steps as below.

Step 1: Download the iOS 12 Developer Profile on your device.

Step 2: Then you will receive a message asking you to install it on your device.

Step 3: After that your device will reboot. When it finishes, go to "Settings" > "General" > "Software Update" section.

Step 4: Now your device will start to download the update and reboot once again.

Update to iOS 12


In fact, there are more amazing features of iOS 12 that are waiting for you to find. If you are satisfied with iOS 12, then why not follow the above instructions to update to iOS 12? As we all know, Apple Inc. Won't let you down.


Was this information helpful?

Copyright © TuneFab Software Inc. All rights reserved.