20 ноября 2015 года вышел третий студийный альбом известных авторов песен и певицы Адель. По сравнению с другими альбомами Адель, 25 имеет большой успех и побил множество рекордов в музыкальной индустрии. Однако, когда альбом был впервые выпущен, в Apple Music можно было транслировать только 25 песни-сингла: «Hello», «Send My Love (To Your New Lover)» и «When We Were Young». Позже, 3 июня 24 года, альбом 2016 был наконец доступен в Apple Music, Spotify, Amazon Prime и т. Д. Для потоковой передачи музыки в Интернете. В этой статье я дам вам руководство о том, как загрузить Adele’s 25 из Apple Music для потоковой передачи в автономном режиме и преобразовать песни в другие форматы, чтобы вы могли свободно воспроизводить альбом.

Альбом Адель 25

Альбом альбома Adele 25

Альбом Адель «25» получил отличные отзывы от музыкальных критиков до простых людей. По сравнению с предыдущими альбомами Адель, в 25 использовались электронные элементы, креативные ритмические рисунки, а также элементы R&B 1980-х и органов. Кроме того, продажи Adele's 25 также достигли пика, что имело огромный коммерческий успех. 25 побил рекорды продаж во многих странах, включая США и Великобританию. В Соединенных Штатах рекорд продаж 25 за первую неделю достиг 3.38 миллиона, что побило самые большие продажи за одну неделю, сделанные Nielsen SoundScan в 1991 году. В 2015 году 25 стал самым продаваемым альбомом в мире с 1 миллиона копий. продано.

Загрузите Adele's 25 из Apple Music

Если вы являетесь подписчиком Apple Music, вы можете бесплатно скачивать любые альбомы, песни из Apple Music. Поскольку 25 сейчас доступно в Apple Music, вы можете просто найти его.

Шаг 1. Откройте приложение Apple Music и перейдите в раздел «Поиск».

Шаг 2. В строке поиска введите «25», тогда появится результат.

Шаг 3. Нажмите на альбом Адель 25, затем нажмите кнопку «ДОБАВИТЬ».

Шаг 4. После нажатия на ДОБАВИТЬ вы могли увидеть кнопку загрузки. Нажмите на нее, и альбом можно будет загрузить в свою библиотеку.

Скачать Adele 25 на Apple Music

Играйте бесплатно в игру Adele's 25 на других устройствах

Когда вы получите Adele’s 25 в Apple Music, вы также захотите воспроизвести альбом на большем количестве устройств. Например, вы хотите сохранить песни из 25 на USB-накопителе, чтобы воспроизводить их в машине во время вождения. Или вы можете сохранить песни на свой Sony Walkman, Apple Watch, чтобы наслаждаться ими по пути на работу или заниматься спортом.

Связанные чтения:

Как транслировать Apple Music на Sony Walkman

Как бесплатно воспроизводить музыку на Apple Watch без iPhone

Но вы не сможете напрямую перенести 25 из Apple Music на другие устройства или медиаплееры, поскольку песни защищены DRM (Digital Rights Management). Если вы хотите перенести их или конвертировать песни в другие форматы, такие как MP3, M4A и т. д., вы должны сначала удалить DRM из этих песен.

Удалите DRM из альбома Адель 25

Воспользуйтесь TuneFab Apple Music Converter, и вы легко сможете удалить DRM из 25 альбомов Адель. TuneFab Apple Music Converter профессионально занимается удалением DRM, а также преобразованием форматов. Это позволит разблокировать шифрование DRM и преобразовать их в распространенные форматы, такие как MP3, M4A и т. Д., С довольно высокой скоростью и хорошим качеством вывода. TuneFab Apple Music Converter доступен как для Windows, так и для Mac. Кроме того, он также совместим с последней версией iTunes и дает пользователям бесплатную пробную версию.

Теперь переходим к шагам работы TuneFab Apple Music Converter.

Шаг 1. Запуск TuneFab Apple Music Converter

Выберите подходящую версию TuneFab Apple Music Converter (Windows или Mac) для своего компьютера и загрузите ее прямо сейчас.

Запуск TuneFab Apple Music Converter

Шаг 2. Выберите песни Apple Music в альбоме Адель 25.

TuneFab Apple Music Converter может обнаружить вашу медиатеку iTunes. Вы можете напрямую выбирать песни, загруженные в библиотеку. Перейдите в раздел «Музыка» в «Плейлистах» и выберите песни из 25-ти альбомов Адель.

Выберите файл M4P

Шаг 3. Настройки вывода

Теперь перейдите в раздел «Настройки вывода» (под полем выбора). Здесь вы можете выбрать выходной формат песен. Кроме того, вы также можете выбрать выходные папки, битрейт, кодек и т. д.

Выберите MP3 в качестве формата вывода

Шаг 4.Общие настройки

Нажмите «Параметры», затем вы перейдете к «Общим настройкам». Здесь вы можете выбрать скорость преобразования от 1X до 16X. Вы можете значительно сэкономить свое время, выбрав более высокую скорость конвертации.

Переименуйте Apple Music Files

Шаг 5. Преобразование песен

Наконец, нажмите «Преобразовать», чтобы удалить DRM из песен и преобразовать их в широко используемый формат, такой как MP3. Вы можете получить песни в течение нескольких минут.

Конвертировать Apple Music в MP3

Когда вы получаете песни Apple Music из 25 альбомов Адель без DRM, вы можете сохранить их на USB-накопителе, Sony Walkman, Apple Watch, телефоне или планшете Android и т. д. Тогда вы сможете свободно наслаждаться песнями независимо от того, где Вы. Погрузимся в прекрасные ритмы песен Адель!

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 5 | 49
Предыдущая статья 2 позволяет добавлять музыку iTunes в презентации PowerPoint Следующая статья 6 позволяет слушать музыку Apple без стоимости данных

Bring Free to Digital Life

MORE PRODUCTS

Guidance: Download Adele's Hit Album 25 for Better Enjoyment

By Vicky Lewis

June 03, 2018

On Nov 20, 2015, 25, the third studio album of famous songwriters and singer Adele was released. Comparing to Adele's other albums, 25 is a great success and has broken many records in the music industry. However, when the album first released, only 3 singles songs, "Hello", "Send My Love (To Your New Lover)", and "When We Were Young" could be streamed on Apple Music. Later on June 24, 2016, the album 25 was finally available on Apple Music, Spotify, Amazon Prime, etc. for online music streaming. In this article, I will give you the guidance on how to download Adele's 25 from Apple Music for offline streaming, and convert the songs into other formats so that you are able to play the album freely.


Adele's 25 Album

Adele 25 CD Album

Adele's 25 album has received great comments from music critics to ordinary people. By comparison of Adele's former albums, 25 has used electronic elements, creative rhythmic patterns, and also with the elements of 1980s R&B and organs. Also, the sales of Adele's 25 also reached a summit, which was a massive commercial success. 25 has broken the sales records in multiple countries, including USA and UK. In United State, the first-week sales record of 25 reached 3.38 million, which broke the largest single-week sales made by Nielsen SoundScan in 1991. With 2015, 25 became the No.1 best selling album in the world with 17.4 million copies sold.


Download Adele's 25 from Apple Music

If you are the subscriber of Apple Music, you are free to download any albums, songs from Apple Music. As 25 is available on Apple Music now, you could simply search for it.


Step 1. Open Apple Music app and go to Search section.

Step 2. In the search bar, enter "25", then the result would come out.

Step 3. Click on Adele's 25 album, then tap "ADD" button.

Step 4. After clicking on the ADD, you could see a download button. Tap on it, and the album could be download to your library.

Download Adele 25 on Apple Music


Freely Play Adele's 25 on More Devices

When you get Adele's 25 on Apple Music, you also want to play the album on more devices. For example, you want to save the songs from 25 on a USB stick to play them on your car while driving. Or you may want to save the songs to your Sony Walkman, Apple Watch for enjoying when you are on the way to work, or doing some sports.


Related readings:

How to Stream Apple Music to Sony Walkman

How to Play Music Freely on Apple Watch Without iPhone


But you would fail to transfer 25 from Apple Music to other devices or media players directly since the songs are protected by DRM (Digital Rights Management). If you want to transfer them or covert the songs into other formats, such as MP3, M4A, etc., you have to remove DRM from these songs firstly.


Remove DRM from Adele's 25 Album

Take use of TuneFab Apple Music Converter, you could easily remove DRM from Adele's 25 albums. TuneFab Apple Music Converter is professional in dealing with DRM removal as well as formats conversion. It would unlock the DRM encryption and convert them into common formats such as MP3, M4A, etc. with rather high speed and good output quality. TuneFab Apple Music Converter is available for both Windows and Mac. Besides, it is also compatible with the latest iTunes version and gives users a free trial experience.

Now turn to the steps of operating TuneFab Apple Music Converter.

Step 1. Launch TuneFab Apple Music Converter

Select the suitable version of TuneFab Apple Music Converter (Windows or Mac) for your computer, and download it right now.

Launch TuneFab Apple Music Converter

Step 2. Select Apple Music Songs in Adele's 25 Album

TuneFab Apple Music Converter could detect your iTunes Library. You are able to select the songs you have downloaded to the library directly. Go to "Music" in "Playlists", and select the songs from Adele's 25 album.

Select M4P File

Step 3. Output Settings

Turn to Output Settings section now (under the selection box). You can select the output format of the songs here. Besides, you can also select the output folders, bit rate, codec, etc.

Choose MP3 as Output Format

Step 4.General Settings

Click on Options, then you would go to General Settings. Here you are able to select the conversion speed from 1X to 16X. You could greatly save your time by selecting a higher conversion speed.

Rename Apple Music Files

Step 5. Convert the Songs

Finally, click on the "Convert" to remove DRM from the songs and convert them into a common-used format such as MP3. You could get the songs in few minutes.

Convert Apple Music to MP3


When you get the DRM-free Apple Music songs of Adele's 25 album, you could save them to a USB drive, Sony Walkman, Apple Watch, an Android phone or tablets, etc. Then you are able to enjoy the songs freely no matter where you are. Let’s fall in the beautiful rhythms of Adele's songs!


Was this information helpful?

Copyright © TuneFab Software Inc. All rights reserved.