Ведущий в отрасли поставщик мультимедийных решений, TuneFab, выпустил новейшую версию TuneFab Apple Music Converter V3.0.0 с большими улучшениями, чтобы предоставить пользователям Windows и Mac более продвинутые возможности загрузки Apple Music. Это историческое обновление в основном включает улучшение как пользовательского интерфейса, так и производительности приложения. Этот полный обзор всесторонне познакомит вас с совершенно новым TuneFab Apple Music Converter V3.0.0 (включая подробное сравнение со старой версией). Теперь просто проверьте это!

XNUMX Windows 11 / 10 / 8 / 7

V3.0.0 Новая версия

XNUMX Mac OS X 10.9–10.12

V3.0.0 Новая версия

СОДЕРЖАНИЕ

 

1. Что нового в TuneFab Apple Music Converter V3.0.0?

По сравнению со старой версией TuneFab Apple Music Converter претерпел самые большие изменения с тех пор. Давайте рассмотрим самое большое улучшение программного обеспечения в последней версии 3.0.0.

Новая функция 1: интеграция с Apple Music Web Player

В последней версии TuneFab Apple Music Converter V3.0.0 библиотека iTunes заменена встроенным веб-плеером Apple Music. Пользователи могут загружать потоковую музыку из крупнейшей музыкальной библиотеки Apple без членской подписки. Это также помогает пользователям избавиться от iTunes, поскольку TuneFab Apple Music Converter больше не нужно синхронизировать с медиатекой iTunes для обработки загрузки музыки в автономном режиме.

Совершенно новый веб-плеер Apple Music

Новая функция 2: метод перетаскивания для добавления песен Apple Music

Интеграция веб-плеера Apple Music также повышает эффективность преобразования треков Apple Music. Теперь пользователям нужно только искать любой трек, который им нравится, с помощью встроенного веб-плеера и добавлять плейлисты или альбомы для обработки загрузки музыки с помощью простого метода перетаскивания. TuneFab Apple Music Converter также отфильтрует повторяющиеся элементы, если вы случайно добавите одни и те же треки дважды.

Перетащите Apple Music для конвертации

2. TuneFab Apple Music Converter Новая версия VS Старая версия

Благодаря использованию веб-плеера Apple Music внутри конвертера необходимо отличить некоторые отличия от предыдущей версии. Итак, каковы точные изменения по сравнению? Вот некоторые подробности о новой и старой версии TuneFab Apple Music Converter.

Старая версия 😀 V3.0.0 новая версия
Библиотека iTunes против Apple Music Web Player Пользователям необходимо установить iTunes, чтобы TuneFab Apple Music Converter мог синхронизироваться с библиотекой, чтобы можно было обнаружить сохраненные в нем медиафайлы для обработки загрузки музыки. Благодаря встроенному веб-плееру Apple Music пользователи могут напрямую искать песни в потоковой музыкальной библиотеке Apple и загружать их даже без подписки на членство.
Вход через Apple ID Пользователи должны войти в свой Apple ID в iTunes перед запуском TuneFab Apple Music Converter для синхронизации библиотеки iTunes. Когда пользователи входят во встроенный веб-плеер Apple Music, им необходимо войти в систему с помощью Apple ID, чтобы продолжить поиск и загрузку музыки позже (поддерживается бесплатная учетная запись).
Импорт Apple Music Заранее сохранив все песни в своей медиатеке iTunes, а затем синхронизировав с ней TuneFab Apple Music Converter, все они будут загружены, и пользователи смогут выбрать любую из них для загрузки в автономном режиме. Когда пользователи входят во встроенный веб-плеер, им нужно только найти треки и перетащить их на значок «+», чтобы добавить в очередь конвертации.
Совместимый контент Предыдущая версия TuneFab Apple Music Converter совместима с Apple Music, iTunes Music и аудиокнигами, загрузкой книг Audible (контент, сохраненный в библиотеке iTunes заранее). Когда веб-плеер Apple Music встроен, пользователь может загружать только песни, представленные в веб-плеере, в автономном режиме (радио в настоящее время не поддерживается).
Конверсионная стабильность Легко столкнуться с ошибкой загрузки iTunes, поскольку программное обеспечение должно подключаться к приложению iTunes для синхронизации, что приводит к ошибкам загрузки музыки. Встроенный веб-плеер Apple Music можно легко загрузить, не полагаясь на дополнительное программное обеспечение, что значительно повышает стабильность преобразования музыки.
Скорость загрузки музыки Пользователи могут использовать фиксированную скорость преобразования только для загрузки треков Apple Music в Windows (Mac предоставляет только 1X–5X для выбора). Производительность загрузки по умолчанию может поддерживаться как минимум в 5 раз быстрее. Когда состояние вашей сети надежно, скорость может быть увеличена до более высокого уровня и значительно повысить эффективность преобразования.
Доступные форматы вывода MP3, WAV, M4A. AC3, AAC, ALFF, FLAC (Windows); MP3, M4A, WAV, FLAC (Mac) МП3, М4А. WAV, FLAC (Windows и Mac)
Сохранение ID3 (оба доступны) AIFF, AU, AAC, AC3 (Windows) и M4A, FLAC (Mac) не смогут сохранить информацию ID3. WAV, FLAC (Windows и Mac) не могут сохранить для вас информацию ID3.
Настройки настроек Пользователи могут настраивать выходной формат, качество, частоту дискретизации, битрейт, кодек, каналы и свободно редактировать метаданные музыки. Перед обработкой загрузки музыки Apple Music пользователи могут настроить только выходной формат, частоту дискретизации и битрейт.

3. Полное руководство по использованию новой версии TuneFab Apple Music Converter

Для сравнения, работа последнего TuneFab Apple Music Converter V3.0.0 также имеет отличительные отличия. Пользователям больше не требуется устанавливать iTunes для синхронизации с библиотекой для обработки загрузки Apple Music. Следующее руководство поможет вам пройти через совершенно новое использование программного обеспечения (новая версия веб-плеера). Загрузите бесплатно и подпишитесь, чтобы попробовать прямо сейчас!

ШАГ 1 Откройте веб-плеер TuneFab Apple Music Converter V3.0.0

После завершения установки TuneFab Apple Music Converter V3.0.0 запустите программное обеспечение, и вы попадете на страницу приветствия. Здесь вам нужно нажать «Открыть веб-плеер Apple», чтобы войти во встроенный веб-плеер Apple Music внутри программного обеспечения.

Открыть встроенный веб-плеер Apple Music

ШАГ 2 Войдите в веб-плеер Apple Music

Подготовьте свой Apple ID, и теперь вам необходимо войти в систему с ним. Вы можете использовать бесплатную учетную запись (без подписки на членство в Apple Music) для входа в веб-плеер и доступа к музыкальной библиотеке. В противном случае вам не разрешено просматривать библиотеку и обрабатывать загрузку Apple Music в программном обеспечении.

Войти TuneFab Apple Music Converter Веб-плеер

ШАГ 3 Найдите альбом Apple Music и добавьте в очередь на конверсию

После входа в систему вы можете искать любой трек или альбом Apple Music для загрузки. Когда вы получите доступ к содержимому, перетащите их прямо на плавающий значок «+», и все песни будут сразу добавлены в очередь преобразования. Не беспокойтесь о загрузке одной и той же песни дважды, поскольку TuneFab Apple Music Converter может автоматически фильтровать дублированные треки.

Выберите Apple Music для загрузки

ШАГ 4 Выберите формат вывода

В окне преобразования пользователи могут выбрать выходной формат для загрузки альбомов Apple Music из меню «Преобразовать все файлы в» в правом верхнем углу.

Настройте формат вывода для загрузки песен Apple Music

Подумайте о том, какой формат выбрать? Вот подробные данные тестирования, доступные для справки (M4A имеет более высокую скорость конвертации, в то время как FLAC обеспечивает лучшее качество, но больший размер файла):

Название музыки Длительность Формат ввода Формат вывода Скорость конверсии Размер файла
Прямо сейчас на на на) 04:00 MP3 MP3 в 2-3 раза быстрее 7.7 MB
M4A в 4-5 раза быстрее 7.8 MB
WMA в 2-3 раза быстрее 7.7 MB
FLAC в 2-3 раза быстрее 51.4 MB

(Необязательно) Дополнительные настройки вывода

Перейдя в «Меню» > «Настройки», вы можете соответствующим образом настроить дополнительные параметры вывода:

На вкладке «Общие»: Выходная папка может быть изменена на другое место.

Изменить выходную папку, чтобы сохранить Apple Music

На вкладке «Дополнительно»: В дополнение к выходному формату можно соответствующим образом настроить частоту дискретизации и битрейт.

Настройка параметров звука

ШАГ 5 Начать загрузку музыкальных композиций Apple

Когда все настройки будут завершены, нажмите значок «Преобразовать все», и все добавленные песни Apple Music будут одновременно загружены в выбранный вами формат. Когда состояние вашей сети стабильно, скорость преобразования может достигать даже более чем в 5 раз! TuneFab Apple Music Converter V3.0.0 значительно повышает эффективность преобразования и помогает вам сэкономить много времени!

Преобразование песен Apple Music

ШАГ 6 Доступ к загруженным музыкальным трекам Apple

После завершения загрузки музыки, перейдя к «Готово», вы сможете просмотреть все записи и получить доступ к загруженным музыкальным файлам, нажав кнопку «Просмотреть выходной файл». Затем вы можете транслировать их на любое устройство или использовать любой медиаплеер по своему усмотрению.

Загрузка Apple Music завершена

Изучив этот полный обзор TuneFab Apple Music Converter V3.0.0, вы, вероятно, поняли основные его обновления и отличия от старых версий. Бесплатно установите новую версию, чтобы уже сегодня пользоваться более удобным сервисом загрузки Apple Music!

XNUMX Windows 11 / 10 / 8 / 7

V3.0.0 Новая версия

XNUMX Mac OS X 10.9–10.12

V3.0.0 Новая версия

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 3 | 8
Предыдущая статья Как получить бесплатную пробную версию Apple Music (полное руководство 2022 г.) Следующая статья Как конвертировать iTunes M4P в M4A (без DRM) на Windows/Mac

close years-promotion close years-promotion

The industry-leading multimedia solutions provider, TuneFab, has launched the latest TuneFab Apple Music Converter V3.0.0 with great enhancement to deliver Windows and Mac users more advanced Apple Music download experience. This historical update mainly includes the improvement of both user interface and in-app performance. This full review will comprehensively introduce you the brand-new TuneFab Apple Music Converter V3.0.0 (include the detailed comparison with the old version). Now just check it!

CONTENTS

 

1. What's New in TuneFab Apple Music Converter V3.0.0?

Compared with the old version, TuneFab Apple Music Converter is enhanced with the greatest changes ever since. Let's grasp the biggest improvement of the software in the latest 3.0.0 version.

New Feature 1: Integration with Apple Music Web Player

The latest TuneFab Apple Music Converter V3.0.0 has replaced the iTunes library with the built-in Apple Music web player. Users are available to download streaming music from Apple's largest music library without membership subscription. This also assists users to get rid of iTunes as TuneFab Apple Music Converter no longer needs to sync with iTunes library to process the music download offline.

Brand-new Apple Music Web Player

New Feature 2: Drag-and-drop Method to Add Apple Music Songs

The integration of Apple Music web player also improves the efficiency in converting Apple Music tracks. Users now only need to search for any track they like with the built-in web player, and add the playlists or albums to process the music download through the simple drag-and-drop method. TuneFab Apple Music Converter will also filter the duplicated items if you accidentally add the same tracks twice.

Drag Apple Music to Convert

2. TuneFab Apple Music Converter New Version VS Old Version

Through employing the Apple Music web player inside the converter, some differences have to be distinguished from the former version. So what are the exact changes compared? Here are some details among TuneFab Apple Music Converter new version and the older one.

Old version 😀 V3.0.0 new version
iTunes Library vs Apple Music Web Player Users are required to install iTunes to enable TuneFab Apple Music Converter to sync with the library, so that the media files saved in it can be detected to process the music download. Through embedding the Apple Music web player, users are available to directly search for the songs from Apple's streaming music library and download them even without membership subscription.
Apple ID Login Users are required to log in their Apple ID in iTunes before launching TuneFab Apple Music Converter to sync the iTunes library. When users enter the built-in Apple Music web player, they need to log in the Apple ID to continue the music searching and downloading processes later on (free account supported).
Import Apple Music By preserving all the songs to your iTunes library in advance, then as TuneFab Apple Music Converter sync with it, all of them will be loaded and users are available to select any of them to download offline. When users log in the built-in web player, they only need to search for the tracks and drag them to the "+" icon to add to the conversion queue.
Compatible Content The former version of TuneFab Apple Music Converter is compatible with Apple Music, iTunes Music & audiobooks, Audible books download (the content saved to iTunes library in advance). When the Apple Music web player is embedded, user are only available to download the songs provided on the web player offline (radio is not supported currently).
Conversion Stability It is easy to encounter the iTunes loading failure as the software has to connect with iTunes app for syncing, resulting in music download errors. The embedded Apple Music web player can be easily loaded without relying on extra software, so that the music conversion stability can be greatly improved.
Music Download Speed Users are only available to use the fixed conversion speed to download Apple Music tracks on Windows (Mac only provides 1X - 5X for selection). The download performance is able to be maintained at least 5X faster by default. When your network condition is reliable, the speed can be accelerated to higher level and boost the conversion efficiency greatly.
Available Output Formats MP3, WAV, M4A. AC3, AAC, ALFF, FLAC (Windows); MP3, M4A, WAV, FLAC (Mac) MP3, M4A. WAV, FLAC (Windows and Mac)
ID3 Preservation (Both Available) AIFF, AU, AAC, AC3 (Windows) and M4A, FLAC (Mac) would fail to preserve the ID3 info. WAV, FLAC (Windows and Mac) can't save ID3 info for you.
Preferences Settings Users are available to customize the output format, quality, sample rate, bitrate, codec, channels, and edit the metadata info of the music freely. Only the output format, sample rate, and bitrate can be customized by users before processing the Apple Music music download.

3. Full Guide to Use TuneFab Apple Music Converter New Version

By comparison, the operation of the latest TuneFab Apple Music Converter V3.0.0 also have distinguishing differences. Users are no longer required to install iTunes to sync with the library to process the Apple Music download anymore. The following guide will help you go through the brand-new usage of the software (the new web player version). Free download and follow up to try now!

STEP 1 Open TuneFab Apple Music Converter V3.0.0 Web Player

Once complete the installation of the TuneFab Apple Music Converter V3.0.0, launch the software and you will be on the welcome page. Here, you need to hit the "Open the Apple web player" to enter the integrated Apple Music web player inside the software.

Open Built-in Apple Music Web Player

STEP 2 Log in Apple Music Web Player

Prepare your Apple ID, and now you are required to log in with it. You are able to use the free account (without Apple Music membership subscription) to log in the web player and access the music library. If not, you are not allowed to browse the library and process the Apple Music download within the software.

Sign in TuneFab Apple Music Converter Web Player

STEP 3 Search Apple Music Album and Add to Conversion Queue

Once login, you are able to search for any Apple Music track or album to download. As you access the content, directly drag them to the floating "+" icon, the songs will all be added to the conversion queue at once. Don't worry about downloading the same song for twice as TuneFab Apple Music Converter is able to filter the duplicated tracks for you automatically.

Select Apple Music to Download

STEP 4 Select Output Format

On the conversion window, users are available to select an output format to download the Apple Music albums from the upper-right "Convert all files to" menu.

Customize Output Format to Download Apple Music Songs

Consider selecting which format? Here is the detailed testing data available for your reference (M4A enjoys quicker conversion speed, while FLAC delivers better quality but larger file size):

Music Title Duration Input Format Output Format Conversion Speed File Size
Right Now (Na Na Na) 04:00 MP3 MP3 2-3X faster 7.7 MB
M4A 4-5X faster 7.8 MB
WMA 2-3X faster 7.7 MB
FLAC 2-3X faster 51.4 MB

(Optional) More Output Settings

By navigating to "Menu" > "Preferences", you are able to customize more output settings accordingly:

Under the "General" tab: The output folder can be altered to other location.

Change Output Folder to Save Apple Music

Under the "Advanced" tab: In addition to the output format, the sample rate and bitrate are both able to be customized accordingly.

Customize Audio Parameters

STEP 5 Start Downloading Apple Music Songs

When the settings are all completed, hit the "Convert All" icon and the added Apple Music songs will all be downloaded to your selected format simultaneously. When your network condition is stable, the conversion speed can reach even higher than 5X faster! TuneFab Apple Music Converter V3.0.0 greatly boosts the conversion efficiency and helps save much time for you!

Converting Apple Music Songs

STEP 6 Access Downloaded Apple Music Tracks

Once the music download completes, by navigating to "Finished", you are able to preview all the recordings and access the downloaded music files by hitting the "View Output File" button. Then you are free to stream them on any device or using any media player as you like.

Apple Music Download Completed

After going through this full review on TuneFab Apple Music Converter V3.0.0, you probably have grasped the main updates of it and the differences compared to the old versions. Freely install the new version to enjoy the more convenient Apple Music download service from today!

Was this information helpful?

TrustScore 4 | 4
Previous article How to Get Apple Music Free Trial (2022 Full Guide) Next article How to Convert iTunes M4P to M4A (No DRM) on Windows/Mac