Roku — это проигрыватель потокового мультимедиа, который можно подключить к телевизору через кабель для потоковой передачи фильмов, телешоу и музыки из Интернета через различных поставщиков контента. С Roku вы можете получить доступ к платному и бесплатному контенту из Интернета, такому как Netflix, Amazon Instant Video, Hulu Plus, YouTube и многим другим, на своем телевизоре. Однако iTunes не включен. Почему?

Обновление!

Apple TV теперь доступен на некоторых выбранных устройствах потоковой передачи Roku. Если ваше устройство Roku совместимо, вы можете получить доступ к своей библиотеке шоу и фильмов и найти новые программы для потоковой передачи, покупки или аренды. Потоковая передача фильмов iTunes на Roku не должна быть такой сложной. Эта статья также содержит несколько полезных советов о том, как транслировать фильмы iTunes на популярные потоковые устройства. Изучив советы, вы сможете смотреть фильмы iTunes на Roku без загрузки. >> [Советы] Как смотреть фильмы в iTunes без загрузки?

СОДЕРЖАНИЕ

Часть 1. Инструменты, необходимые для конвертирования iTunes Protected Movies

Неспособность воспроизводить фильмы iTunes на Roku связана с тем, что Apple установила ограничение DRM для приобретенных и взятых напрокат фильмов iTunes, известное как FairPlay DRM. Именно поэтому вы не можете напрямую транслировать фильмы iTunes на телевизор или систему домашнего кинотеатра через сервер Roku, Plex или Chromecast. Единственным исключением является потоковая приставка Apple TV. Пользователи, у которых есть только Roku, очень разочарованы этим фактом. Есть ли способ транслировать фильмы и телепередачи iTunes на Roku, если это возможно? Ответ положительный, и я уже нашел для вас решение.

Я хотел бы поделиться с вами удобным инструментом: Конвертер TuneFab M4V. Это мощное и профессиональное программное обеспечение, которое позволяет удалить DRM как с покупок в iTunes, так и с Аренда iTunes, таким образом, для преобразования фильмов, телешоу и музыкальных клипов M4V с блокировкой DRM в простой формат MP4, совместимый с Roku. В то же время он сохранит объемный звук Dolby 5.1 и 100% оригинальное качество в выходных видео iTunes.

Примечание: Конвертер TuneFab M4V (Windows) в настоящее время не может конвертировать взятые напрокат видео/фильмы iTunes, поэтому пользователю Windows на данный момент не повезло. Однако для пользователей Mac вы по-прежнему можете использовать TuneFab M4V Converter (Mac) для преобразования видео / фильмов, взятых напрокат в iTunes.

Часть 2. Как конвертировать iTunes фильмы в Roku Friendly Format

Шаг 1. Выберите iTunes Movies

Сначала загрузите программу на свой Mac и установите ее. После запуска программы вы можете нажать кнопку «Добавить файлы», чтобы выбрать видео iTunes M4V из программы. Он поддерживает пакетное преобразование, поэтому вы можете добавить несколько файлов одновременно.

Добавить файлы iTunes M4V

Шаг 2. Выбрать выходную папку

В главном интерфейсе нажмите кнопку «Параметры», и появится всплывающее окно, которое позволяет вам изменить выходную папку для сохранения преобразованных фильмов iTunes.

Изменить путь к выходной папке

Шаг 3. Конвертировать видео M4V в MP4

Наконец, нажмите кнопку «Преобразовать», чтобы удалить DRM и преобразовать iTunes M4V в формат MP4, поддерживаемый Roku. После преобразования вы можете найти преобразованные файлы, нажав кнопку «История».

Конвертировать видео M4V в MP4

YouTube Tutorial: конвертируйте iTunes фильмы в формат Roku Friendly

Часть 3. Транслируйте и воспроизводите фильмы iTunes на Roku через USB

Шаг 1. Установить Канал медиа-проигрывателя Rokuлибо через Channel Store на Roku, либо через веб-сайт Roku. Затем запустите канал Roku Media Player и выберите «Видео».

Запуск Roku Media Player

Шаг 2. Во-первых, вам нужно добавить преобразованные видео iTunes с вашего компьютера на USB-накопитель. Теперь подключите USB-накопитель к USB-порту Roku, расположенному с правой стороны коробки, затем выберите USB-накопитель, подключенный к Roku.

Выберите устройство хранения

Шаг 3. Перейдите к папке, содержащей преобразованные видеофайлы iTunes, которые вы хотите посмотреть. Нажмите "ОК" , чтобы открыть папку. Выберите видео для просмотра и нажмите "Play" на пульте дистанционного управления. Теперь вы можете успешно воспроизводить фильмы iTunes или телепередачи на Roku.

Открыть iTunes Movie

Это просто как пирог? Просто идите и наслаждайтесь видео iTunes на большом экране телевизора с помощью Roku.

Совет для вас

Как указано выше, все фильмы, телепередачи и музыкальные клипы, приобретенные или взятые напрокат в iTunes, зашифрованы с помощью DRM. Чтобы воспроизводить фильмы iTunes на Roku, вам необходимо удалить DRM из видео iTunes M4V. Кроме того, видео M4V следует конвертировать в форматы, поддерживаемые Roku. Но какой формат можно воспроизводить на Roku? Проверьте это ниже:

Поддерживаемый формат Roku

• Видео в форматах MP4 (H.264), MKV (H.264), MOV (H.264) и WMV (VC-1, только прошивка 3.1)

• Аудио AAC и MP3

• Изображения в форматах JPG и PNG

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 5 | 49
Предыдущая статья Как транслировать фильмы из iTunes на Android TV? Следующая статья Конвертер M4V: как решить нельзя импортировать M4V в iMovie?

Summer Sale Save $27.96 in June Click Here

Support

Library

Glossary

Submit a Ticket

How to Stream & Play iTunes Movies on Roku

By Laura Barnes

January 20, 2018

Roku is a streaming media player that you can connect to the television via a cable to stream movies, TV shows, and music from the internet through various content providers. With Roku, you can access to paid and free content from the Internet such as Netflix, Amazon Instant Video, Hulu Plus, YouTube, and much more, on your TV. However, iTunes is not included. Why?


Update!

The Apple TV is available on some selected Roku streaming device now. If your Roku device is compatible, you can access your library of shows and movies, and find new programs to stream, buy, or rent. Streaming iTunes movies to Roku doesn't have to be so complicated. This article also includes some useful tips about how to stream iTunes movies to popular streaming devices. After learning the tips, you will be able to watch iTunes movies on Roku without downloading. >> [Tips] How to Watch Movies on iTunes Without Downloading?


CONTENTS


Part 1. Tools you Need to Convert iTunes Protected Movies

The failure to play iTunes movies on Roku is because Apple set a DRM restriction on iTunes purchased and rental movies, known as the FairPlay DRM. Which is also why you cannot directly stream iTunes movies to TV or home theater system via Roku, Plex server, or Chromecast. The Apple TV streaming box is the one exception. For the users who only own a Roku, they are really disappointed with this fact. Any method to stream iTunes movies and TV shows on Roku if possible? The answer is yes, and I have already found a solution for you.


A handy tool I would like to share is TuneFab M4V Converter. It is a powerful and professional software that allows you to remove the DRM from both iTunes purchases and iTunes rentals, thus to convert the DRM-locked M4V movies, TV shows, and music videos to the plain MP4 format that compatible with Roku. In the meanwhile, it will preserve the Dolby 5.1 Surround Sound and 100% original quality in the output iTunes videos.


Note: TuneFab M4V Converter (Windows) is not able to convert iTunes rental videos/movies currently, so Windows user is out of luck at the moment. For Mac users, however, you can still use TuneFab M4V Converter(Mac) to convert iTunes rental videos/movies.


Part 2. How to Convert iTunes Movies to Roku Friendly Format

Step 1. Select iTunes Movies

First, download the program on your Mac and install it. After launching the program, you can click the "Add files" button to choose iTunes M4V videos from the program. It supports batch conversion so you can add several files at one time.

Add iTunes M4V Files

Step 2. Select Output Folder

In the main interface, click on the "Options" button and it will pop up a window, which allows you to change the output folder to save converted iTunes movies.

Change Output Folder Path

Step 3. Convert M4V Videos to MP4

Finally, click the "Convert" button to remove DRM and convert iTunes M4V to the MP4 format supported by Roku. After conversion, you can find the files you've converted by clicking the "History" button.

Convert M4V Videos to MP4

YouTube Tutorial: Convert iTunes Movies to Roku Friendly Format




Part 3. Cast and Play iTunes Movies on Roku With USB

Step 1. Install the Roku Media Player channel, either through the Channel Store on Roku or via Roku's website. Then launch the Roku Media Player channel and select Video.

Launch Roku Media Player


Step 2. First, you need to add the converted iTunes videos from your computer to a USB drive. Now connect the USB drive to Roku's USB port which is located on the right side of the box, then choose the USB drive that is attached to the Roku.

Choose Storage Device


Step 3. Navigate to the folder that contains the converted iTunes video files you want to watch. Click "OK" to open the folder. Select the video to watch and click "Play" on the remote. Now you can play iTunes movies or TV Shows on Roku successfully.

Open iTunes Movie


Is it easy as pie? Just go and enjoy the iTunes video on your large screen TV with Roku.


A Piece of Tip for You

As it is stated above, all the movies, TV shows, and music videos purchased or rented from iTunes are encrypted with DRM. To play iTunes movies on Roku, you need to remove the DRM from iTunes M4V videos. Also, the M4V videos should be converted to Roku supported formats. But what format can be played on Roku? Check it below:

Roku Supported Format

• MP4 (H.264), MKV (H.264), MOV (H.264) and WMV (VC-1, firmware 3.1 only) video

• AAC & MP3 audio

• JPG & PNG image



Was this information helpful?

Copyright © TuneFab Software Inc. All rights reserved.