10 Windows Mobile обозначает мобильную операционную систему, разработанную Microsoft. Смартфоны с Windows 8.1 можно обновить до Windows 10 Mobile. Он направлен на обеспечение большей согласованности персональных компьютеров пользователей, что значительно упрощает управление их содержимым как на телефоне с Windows, так и на компьютере.

Windows Phone привлек больше людей после выпуска Windows 10 Mobile. Но тем любителям Apple Music очень жаль, что Apple Music не поддерживается на Windows Phone, а это означает, что пользователи не могут наслаждаться песнями Apple Music на Windows Phone.

Как я уже упоминал выше, Windows 10 Mobile упрощает синхронизацию телефона Windows с ПК. Но можем ли мы сначала подписаться на Apple Music на ПК, а затем загрузить песни Apple Music и синхронизировать их с телефоном Windows? На самом деле, вы должны обратить внимание на то, что песни Apple Music зашифрованы DRM. Вы можете просто наслаждаться Apple Music на устройствах, авторизованных вашим Apple ID. Вы не сможете воспроизводить песни на любых других устройствах, отличных от Apple, и телефонах Windows.

К счастью, вы можете с помощью программы помочь песням Apple Music воспроизводиться на телефонах с Windows в обход DRM. Продолжить просмотр публикации.

Как удалить DRM из Apple Music

Чтобы удалить DRM, вам необходимо использовать стороннюю программу, которая поможет вам, TuneFab Apple Music Converter. Эта полнофункциональная программа может заставить Apple Music избавиться от шифрования DRM за короткое время. Вы можете конвертировать более одного файла каждый раз. После удаления DRM вы можете перенести бесплатные песни Apple Music на телефоны с Windows и воспроизводить их в любое время.

Шаг 1. Загрузите и установите TuneFab Apple Music Converter

Вы можете сначала попробовать бесплатную пробную версию. Нажмите «Попробовать бесплатно», чтобы запустить TuneFab Apple Music Converter. Запустите его, и он автоматически подключится к вашему iTunes.

Запуск TuneFab Apple Music Converter

Примечание: Пробная версия поддерживает преобразование только первых 3 минут каждой песни. Купите официальную версию, если хотите получить песни целиком.

Шаг 2. Выберите песни Apple Music

Перейдите в «Музыка» в «Плейлистах», чтобы выбрать песни Apple Music, которые вы хотите преобразовать. Отметьте его в маленьком поле за названием песни.

Выберите файл M4P

Шаг 3. предварительная установка

В настройках вывода выберите MP3 в качестве формата вывода. Вы также можете выбрать конкретную выходную папку для сохранения песен. Кроме того, здесь пользователям предоставляется возможность изменить кодек, битрейт, каналы, частоту дискретизации.

Выберите MP3 в качестве формата вывода

Шаг 4. Конвертировать песни Apple Music

После всех указанных выше настроек нажмите «Конвертировать», чтобы начать преобразование. Когда он завершится, найдите песни Apple Music без DRM, нажав «Просмотреть выходной файл».

Преобразование M4P в MP3

До сих пор у вас есть Apple Music без DRM, тогда вам нужно загрузить их на свой Windows Phone.

Как загружать песни на телефоны Windows

Как правило, есть два способа, которые вы можете принять для загрузки преобразованных песен Apple Music в Windows Phones.

Путь #1: Загрузите свои песни в Cloud

Вы можете загружать свои песни в службы облачного хранения, такие как Google Drive, OneDrive и т. д. Затем на своих телефонах с Windows войдите в систему с той же учетной записью, и вы сможете свободно воспроизводить музыку.

Путь #2: Передача песен на телефоны Windows через USB-кабель

Подключите Windows Phone к компьютеру через USB-кабель. Затем перейдите в «Мой компьютер» и нажмите на Windows Phone. Найдите папку «Музыка» и перетащите в нее песни Apple Music. Затем песни появятся на ваших телефонах с Windows.

Маленькие советы - форматы поддержки Windows Phone

Аудиоформаты:

WAV, MP3, WMA, AMR, AAC / MP4 / M4A / M4B, 3GP / 3G2 и т. Д.

Видео форматы:

WMV, AVI, MP4 / M4V, 3GP / 3G2, MOV и т. Д.

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 5 | 49
Предыдущая статья 2 Простые способы помочь вам наслаждаться музыкой Apple через Amazon Echo Следующая статья M4A VS M4B: В чем разница?

Bring Free to Digital Life

MORE PRODUCTS

A Tips For You to Play Apple Music on Windows Phone

By Laura Barnes

September 02, 2017

Windows 10 Mobile stands for a mobile operating system developed by Microsoft. Windows 8.1 smartphones can upgrade to Windows 10 Mobile. It aims at providing a great consistency of users' personal computer, which makes it much more convenient for people to manage their contents on both Windows phone and computer.


More people has attracted by Windows Phone after the release of Windows 10 Mobile. But to those Apple Music lovers, it is quite a pity that Apple Music has not supported on Windows Phone, which means users cannot enjoy Apple Music songs on Windows Phone.


As I mentioned above, Windows 10 Mobile make it more convenient to sync your Windows phone with PC. But can we subscribe Apple Music on PC firstly, then download the Apple Music songs and sync them to Windows phone? Actually, you should pay attention to that Apple Music songs are DRM encrypted. You can just enjoy Apple Music on the devices which is authorized by you Apple ID. You would fail to play the songs on any other non-Apple playing devices and Windows phones.


Fortunately, you can by virtue of a program to help Apple Music songs play on Windows phones by bypassing the DRM. Continue to view the post.


How to Remove DRM from Apple Music

To remove DRM, you need to use a third-party program to help you, that is TuneFab Apple Music Converter. This full-featured program can make Apple Music get rid of DRM encryption in a short time. You are able to convert more than one file each time. In addition, the conversion speed can be amend from 1x to 16x according to your need. After removing DRM, you can transfer the free Apple Music songs to Windows phones and play them whenever you want.


Step 1. Download and install TuneFab Apple Music Converter

You can try the free trial version first. Click on the "Try It Free" to launch TuneFab Apple Music Converter. Run it, and it will connect with your iTunes automatically.

Launch TuneFab Apple Music Converter

Note: The trial version only supports the conversion of the first 3 minutes of each song. Buy the official version if you want to get the whole songs.


Step 2. Select Apple Music songs

Go to "Music" in "Playlists" to select the Apple Music songs you want to convert. Tick it in the little box behind the title of the songs.

Select M4P File

Step 3. Presetting

1. Output Settings

In Output Settings, select MP3 as the output format. You can also select a particular output folder to save the songs. Besides, codec, bit rate, channels, sample rate is also provided for users to amend here.

Choose MP3 as Output Format

2. Optional Settings

Click on "Options" on the top left, in general settings, you can choose the conversion speed from 1x to 16x in your preference. The higher the faster, which can save lots of time. Additionally, you can also rename or sort the target songs here.

Convert M4P to MP3

Step 4. Convert the Apple Music songs

After all the settings above, click on "Convert" to start conversion. When it finishes, find the DRM-free Apple Music songs by clicking on "Explore Output File".

Convert M4P to MP3

Up to now you have got the DRM-free Apple Music, then you need to upload them to your Windows Phone.


How to Upload Songs to Windows Phones

Normally, there are two ways you can adopt to upload the converted Apple Music songs to Windows Phones.

Way #1: Upload your songs to Cloud

You can upload your songs to a Cloud storage services such as Google Drive, OneDrive, etc. Then on your Windows Phones, login with the same account, you can play the music freely.


Way #2: Transfer the songs to Windows Phones through USB cable

Connect Windows Phone with your PC via USB cable. Then go to "My Computer" and click into the Windows Phone. Find the "Music" folder and drag the Apple Music songs into it. Then the songs will appear on your Windows Phones.


Little Tips - The Support Formats of Windows Phone

Audio formats:

WAV, MP3, WMA, AMR, AAC/MP4/M4A/M4B, 3GP/3G2, etc.

Video formats:

WMV, AVI, MP4/M4V, 3GP/3G2, MOV, etc.


Was this information helpful?

Copyright © TuneFab Software Inc. All rights reserved.