Закрыть Летние специальные распродажи Закрыть Летние специальные распродажи

Spotify привлекает гораздо больше слушателей, чем Apple Music, SoundCloud, YouTube Music и другие, благодаря своим отличный стриминговый сервис. Слушатели могут слушать любимых исполнителей или плейлисты на Spotify. веб-плеер или приложение Spotify для настольного компьютера. Некоторые слушатели думают, что настольная версия Spotify потребляет слишком много энергии. памяти и процессора, что перегружает компьютер во время работы. Поэтому они предпочитают использовать веб-сайт Spotify. плеер, потеряв при этом некоторые функции настольной версии.

Это правда, что внешний вид и функции обеих версий идентичны, но некоторые различия все же есть. с точки зрения доступности, качества музыки, функциональности и многого другого. Этот пост представляет собой углубленное сравнение между приложение Spotify против веб-плеера. Давайте рассмотрим все различия ниже.


Содержание:

Веб-плеер Spotify против настольного приложения: доступность и переносимость

победитель: Spotify веб-плеер

Говоря о портативности, веб-плеер Spotify полностью превосходит приложение. Вы можете напрямую открыть Spotify веб-плеер пока ваше устройство поддерживает один из веб-браузеров, включая Google Chrome, Mozilla Firefox, Edge, Opera и Safari. Более того, Spotify расширяет свою доступность для различных операционных систем.

IOS: iOS 13 или более поздняя версия
Android-: Android OS 5.0 или более поздняя версия
Mac: OS X 10.13 или более поздняя версия
Windows: Windows 7 или выше

Если у вас более старая версия мобильного или настольного устройства, вы все равно можете воспроизводить миллионы треков на Spotify. веб-плеер. Более того, приложение позволяет Функция Spotify Connect что позволяет пользователям слушайте музыку Spotify где угодно на беспроводных устройствах, таких как интеллектуальные колонки, смарт-телевизоры, автомобильная аудиосистема, игры Консоли, носимые устройства и так далее. Посмотреть, поддерживается ли конкретное устройство, можно на этой странице — Слушайте везде.


Веб-плеер Spotify против настольного приложения: качество и формат музыки

Победитель: Настольное приложение Spotify

Что касается слушателей, качество музыки вызывает большую озабоченность. Spotify обеспечивает разное качество звука в разных форматы в веб-плеере и приложении. Веб-плеер по умолчанию обеспечивает более низкую скорость передачи данных — 128 кбит/с. слушатели не могут изменить качество потокового звука в веб-плеере Spotify (автоматический, низкий, нормальный, Высокий или очень высокий.)

Если у вас есть подписка Spotify Premium, вы можете наслаждаться более высоким качеством музыки — 256 кбит/с при прослушивании. Музыка Spotify в браузере. В настольном приложении используется кодек Ogg Vorbis или AAC, обеспечивающий качество звука до 320 кбит/с в рамках Премиум-плана, а бесплатные аккаунты могут наслаждаться качеством музыки до 160 кбит/с.

В заключение отметим, что настольная версия Spotify предлагает больше возможностей качества (и более высокого) для воспроизведения музыкальных ресурсов. В веб-плеере Spotify вариантов качества меньше и качество ниже (даже для премиум-подписчиков). Проверьте подробную информацию о качестве музыки, воспроизводимой как в веб-плеере Spotify, так и в настольном приложении Spotify, с помощью таблицы. ниже:

Веб-плеер Spotify ААС (128 кбит/с для бесплатных пользователей, 256 кбит/с для премиум-пользователей.)
Спотифай Настольное приложение Огг Ворбис (96кбит/с, 160 кбит/с, 320 кбит/с)
AAC (128 кбит/с, 256 кбит/с)
He-AACv2 (24 кбит/с)

Веб-плеер Spotify против настольного приложения: прослушивание в автономном режиме

Победитель: Настольное приложение Spotify

Spotify не позволяет пользователям скачать Spotify Music без Премиум для автономного воспроизведения, поскольку эта функция является эксклюзивной услугой для подписки Premium. Один раз ты Подписавшись на Премиум-план, вы сможете загружать песни из Spotify для воспроизведения в автономном режиме. Однако, Загрузки ограничены воспроизведением в настольном приложении Spotify из-за управления цифровыми правами (DRM). ограничения. Более того, функция загрузки не поддерживается в веб-плеере Spotify. Другими словами, даже если ты Если вы являетесь пользователем Spotify Premium, вы можете получить доступ к функции автономного прослушивания только на рабочем столе Spotify. приложение.

Кроме того, загрузки действительны и доступны для прослушивания в автономном режиме только при активации вашей подписки Premium. Если ваша подписка была отменена или срок ее действия истек, загрузки сразу же превратятся в кучу мусора, занимающего место на диске. мгновенный. Итак, если вы хотите навсегда сохранить загрузки Spotify в автономном режиме, вам необходимо вывести их из-под защиты DRM и сохранить. их как обычное аудио, такое как файлы MP3. Для этого используется профессиональный инструмент удаления Spotify DRM, TuneFab Spotify Music Converter может работать, чтобы помочь. Для более подробную информацию, пожалуйста, прокрутите вниз до Бонус Подсказка часть.


Веб-плеер Spotify против настольного приложения: космическая оккупация

Победитель: Spotify веб-плеер

Когда вы транслируете песни онлайн, треки фактически загружаются в фоновом режиме, занимая некоторое пространство. на ваше мобильное или настольное устройство. Доказательством является то, что при воспроизведении музыки Spotify у вас закончится мобильный трафик. с ночевкой. Разница в том, что веб-плеер Spotify использует кэши при потоковой передаче песен Spotify. который легко очистить в браузере.

Однако настольное приложение Spotify по умолчанию сохранит вашу историю прослушивания в разделе «Настройки» — «Показать дополнительные настройки». Настройки - Место хранения в автономном режиме. Обычно музыкальные треки сохраняются в папке локальный диск (С:) на твой Компьютер с Windows. Вот почему вы можете заметить, что ваше устройство работает медленнее, чем когда-либо. Поэтому, его рекомендуется регулярно и вручную удалять часть автоматически загружаемого кеша на вашем Windows или Mac.

Местоположение автономного хранилища Spotify


Веб-плеер Spotify против настольного приложения: Текст песни

Победитель: Draw

В Spotify уже давно отсутствует функция отображения текста песни на экране. После многих лет ожиданий Spotify окончательно в июне 26 года выпустила функцию текстов на 2020 рынках. Тексты теперь доступны для большинства песен на Спотифай приложение и веб-плеер. Spotify настаивает на добавлении новых текстов каждый день, но некоторых нишевых песен все еще может не хватать. текст песни в настоящий момент.

Чтобы просмотреть текст песни в веб-плеере или приложении Spotify, вам нужно начать воспроизведение песни, а затем нажать на значок значок микрофона в правом нижнем углу. Теперь вы увидите экран с текстами песен и сможете подпевать им. твой любимые мелодии.

Тексты песен Spotify в веб-плеере и настольном приложении


Spotify Web Player против рабочего стола: горячая клавиша

Победитель: Настольное приложение Spotify

Веб-плеер Spotify не имеет ярлыков для воспроизведения, приостановки или переключения песен. Если вы хотите нанимать горячие клавиши во время прослушивания музыки в веб-плеере, вам необходимо установить расширение в браузер, чтобы пример, Спотифай Горячие клавиши веб-плеера

Что касается настольного приложения Spotify, здесь действительно есть множество горячих клавиш, которые помогут пользователям быстро получить полный контроль над приложение. Ярлыки различаются на компьютерах Windows и Mac. Ниже приведен полный список всех горячих клавиш. Ты можете взглянуть и максимально эффективно использовать настольное приложение Spotify.

  Действие Windows Mac
Воспроизведение музыки Воспроизведение / пауза Space Space
Следующий трек Ctrl + Вправо Cmd + Вправо
Предыдущий отслеживать Ctrl + Влево Cmd + Влево
Искать назад/вперед Шифт + Лево право Ctrl + Shift + Лево право
Играть выбранный в данный момент элемент Enter ВОЗВРАТ
Переключать перетасовать режим Ctrl + S Ctrl + S
Повтор цикла режимы Ctrl + R Ctrl + R
Увеличить громкость Ctrl + Вверх Cmd + Вверх
Нижний объем Ctrl + вниз Cmd + Вниз
Навигация Вернуться к тот предыдущий экран Alt + Влево Вариант + Левый
Иди вперед один экран Альт + Вправо Вариант + Верно
Открой Поиск экран Ctrl + L Ctrl + L
Показать Поиск особенность Ctrl + F Cmd + F
Zoom Zoom in Ctrl + Плюс (+) CMD + Плюс (+)
Уменьшить Ctrl + Минус (-) CMD + Минус (-)
Сбросить масштаб к 100% Ctrl + Ноль (0) CMD + Ноль (0)
Управление учетными записями и приложениями Открыть Spotify Предпочтения Ctrl + P Cmd + запятая (,)
Открыть Spotify Поддержка в вашем браузере F1 н /
Выйти из твой счет Ctrl + Шифт + Вт Ctrl + Shift + Вт
Выйти из Spotify Alt + F4 или Ctrl + Шифт + Q Ctrl + Q
Основные функции/списки воспроизведения    
Создать новый список воспроизведения Ctrl + N Ctrl + Н
Создать новый папка плейлиста Ctrl + Шифт + Н Ctrl + Shift + Н
Порез Ctrl + X Команда + X
Копировать Ctrl + C Cмд + С
Вставить Ctrl + V Ctrl + V
расстегивать Ctrl + Z Ctrl + Z
Переделывать Ctrl + Y Ctrl + Shift + Я
Удалить Del Удалить
Выбрать все Ctrl + Cмд + А
Ярлыки только для Mac Скрыть Спотифай окно н / Cmd + Н
Скрыть другое приложение окна н / CMD + опция + Ч
Закрой Окно Spotify н / Ctrl + W
Минимизировать окно н / Cмд + М
Восстановить свернутое окно н / CMD + опция + 1
Полноэкранный н / Фн + Ф

В заключение, когда настольное приложение Spotify оснащено наборами ярлыков, это означает, что воспроизведение музыки контроль определенно может быть удобнее, чем использование веб-плеера Spotify. Если вы рассматриваете такие функции, приложение Spotify будет лучше, чтобы вы наслаждались более удобной потоковой передачей, чем использование веб-плеера.


Веб-плеер Spotify против настольного приложения: локальное воспроизведение музыки

Победитель: Настольное приложение Spotify

Возможно, вы не знали, что настольное приложение Spotify может работать как медиаплеер для ваших локальных файлов, включая MP3, МП4, M4A, FLAC и WAV. Прежде всего, вам необходимо включить эту функцию в Настройки-Локальные файлы-Показать локальные Файлы – Включение/отключение локальных папок – Добавление источника. и тогда файлы окажутся в папке Локальные файлы папка в вашей библиотеке. Веб-плеер Spotify не может воспроизводить локальные аудиофайлы в Интернете, поэтому ты возможно, вам придется загрузить настольное приложение, если вы хотите воспроизводить локальные музыкальные файлы.

Советы: Чтобы сэкономить время и усилия, вы можете использовать TuneFab Spotify Music Converter Скачать песни из Spotify в основные форматы, а затем загружать их в приложение Spotify или на любое устройство для прослушивания. их.


Веб-плеер Spotify против настольного приложения: эквалайзер Spotify

Победитель: Настольное приложение Spotify

Многие популярные платформы потоковой передачи музыки, такие как YouTube и TikTok, оснащены эквалайзером, позволяющим пользователям настраивайте параметры и создавайте уникальные звуковые эффекты для потоковой передачи песен. Эта функция также доступна в Spotify! Однако жаль, что эквалайзер доступен только в настольном приложении Spotify и его мобильных версиях. В Другими словами, пользователи веб-плеера Spotify не могут найти эту функцию, а могут наслаждаться воспроизведением музыки только с помощью Настройки потоковой передачи Spotify по умолчанию. Чтобы настроить звуковые эффекты, вам нужно переключиться на рабочий стол Spotify или мобильные приложения для доступа и использовать Спотифай эквалайзер .

Spotify Equalizer


Веб-плеер Spotify против настольного приложения: управление плейлистом

Победитель: Настольное приложение Spotify (предлагает гораздо более простое управление)

Большим преимуществом службы потоковой передачи музыки Spotify являются богатые ресурсы плейлистов, генерируемые сам. Независимо от того, используете ли вы веб-плеер Spotify или его настольное приложение, вы можете получить доступ к плейлистам всех категории и рейтинговые списки, а затем сразу же наслаждайтесь воспроизведением.

Однако по сравнению с веб-плеером Spotify настольное приложение Spotify предлагает гораздо более простой контроль над списком воспроизведения. функция. Например, было бы намного проще создавать и добавлять/удалять несколько песен в/из плейлистов на один раз. При использовании веб-плеера Spotify это может занять больше времени — вам придется добавлять/удалять песни одну за другой, что делает управление плейлистами Spotify менее эффективным.


Веб-плеер Spotify против настольного приложения: опция обновления

Победитель: Настольное приложение Spotify

Поскольку Spotify будет регулярно обновлять свои сервисы, чтобы обеспечить пользователям наилучшее качество воспроизведения музыки, Приложение Spotify и веб-плеер будут своевременно обновляться с исправлением ошибок и повышением производительности. Однако, настольное приложение Spotify предложит варианты обновления (и даже функцию отказа), чтобы вы могли контролировать программное обеспечение. обновляйтесь, когда захотите. В веб-плеере Spotify таких опций нет, и Все функции будут автоматически обновлены официальным лицом еще до того, как вы это заметите.


Какой выбрать: Spotify Web Player или Spotify Desktop?

Итак, какой из них вы предпочитаете? Если вам нужно поднять себе настроение на работе и вы не придирчивы к качеству звука, веб-плеер Spotify может быть хорошим вариантом. Кроме того, если вы боитесь, что потоковая передача музыки займет устройство памяти и снизить производительность, рекомендуется использовать веб-плеер без необходимости загружать какие-либо файлы. программное обеспечение.

С другой стороны, если у вас есть Spotify Premium и вы привыкли слушать музыку Spotify на своем компьютере, вы можете наслаждаться лучшим качеством прослушивания и воспроизведением в автономном режиме с помощью приложения Spotify Desktop. Более того, он может играть локальные файлы на вашем компьютере прямо в приложении.

Выберите приложение Spotify или веб-плеер.


Дополнительный совет: загрузите песни Spotify из встроенного веб-плеера

Как уже упоминалось, веб-плеер Spotify не оснащен функцией прослушивания в автономном режиме, даже если вы являетесь пользователем Spotify. премиум-подписчик. Что еще более важно, качество потоковой передачи музыки может достигать только 256 Кбит/с. Если вы предпочитаете использовать Веб-плеер Spotify, но вы все еще хотите получить эти две дополнительные функции, TuneFab Spotify Music Converter может стать вашим лучший помощник.

TuneFab Spotify Music Converter сразу добавил Веб-плеер Spotify внутри своего программного обеспечения, позволяющий получить доступ к той же музыкальной библиотеке, войдя в систему с помощью всего лишь бесплатный аккаунт. Он добавил функцию загрузки и предлагает лучшее качество 320 Кбит/с, чтобы вы могли сохранить любые Spotify песни или плейлисты в автономном режиме в распространенных аудиоформатах, таких как MP3, навсегда. Вы можете добавить эти файлы обратно в Spotify или просто воспроизводите их с помощью других медиаплееров по своему усмотрению.

💡 Ключевые особенности:

● TuneFab Spotify Music Converter может легко удалять DRM и копировать музыку Spotify в популярные аудиоформаты, такие как как MP3, M4A и другие без подписки Premium.
● Вы можете напрямую получить доступ к официальному веб-плееру Spotify и загрузить все плейлисты, альбомы и подкасты Spotify. без ограничений.
● Программное обеспечение использует технологию ускорения, позволяющую ускорить весь процесс до 35 раз быстрее, чем другие программы. инструменты.
● Пользователи могут настроить качество выходного звука, включая частоту дискретизации (в лучшем случае 48000 320 Гц) и битрейт (до XNUMX XNUMX Гц). до XNUMX Кбит/с).
● Все загружаемые музыкальные файлы сохраняют исходную информацию ID3, поэтому управление музыкой в ​​автономном режиме может быть намного проще. Полегче.
● Загрузки будут доступны постоянно, не беспокоясь об истечении срока их действия.


Прочитайте больше: TuneFab Spotify Музыка Конвертер: практический обзор в 2024 году


Если вы хотите опробовать это мощное программное обеспечение, подробное руководство ниже поможет вам скачать песни Spotify. из веб-плеера в виде локальных файлов без потерь для прослушивания в любое время.

ШАГ 1. Войдите в систему с помощью Spotify

Запустите TuneFab Spotify Music Converter после установки программы на Mac или Windows. Затем нажмите кнопку Откройте веб-плеер Spotify вариант, и вам будет предложено войти в систему с помощью Spotify счет. Не имеет значения, подписаны ли вы на Spotify Premium. Программа потребует ваш логин информация для доступа к музыке Spotify

Войти в веб-плеер Spotify

ШАГ 2. Выберите песни для прослушивания или загрузки

Зайдите в свою библиотеку или найдите песню, которую хотите послушать. Чтобы скачать отдельный трек, вы можете напрямую перетащите песню в Зеленая кнопка «Плюс». Или вы можете напрямую загрузить весь плейлист, воспользовавшись нажав на зеленую кнопку «Плюс» в плейлисте или альбоме.

Выберите плейлисты Spotify для загрузки

ШАГ 3. Выбрать Результат Формат и качество

Как только все песни Spotify будут добавлены в «Конвертация» список, теперь вы можете выбрать выходной формат, например MP3, в правом верхнем углу «Преобразовать все файлы в» .

Выберите выходной формат для загрузки песен Spotify

Если вам нужно настроить качество вывода перед загрузкой, перейдите к «Настройка» и переключиться на "Продвинутый" вкладка, обе "Частота дискретизации" и «Битрейт» можно настроить по своему желанию.

Настройте качество для загрузки песен Spotify

ШАГ 4. Загрузите любимые песни

Когда все настройки будут завершены, вы увидите музыкальные каналы в окне. Наконец, просто щелкнуть Конвертировать все загрузить все выбранные вами песни из веб-плеера Spotify как обычную музыку файлы для более удобного просмотра в автономном режиме с лучшим качеством 320 Кбит/с, которого нет в веб-плеере Spotify!

Скачать плейлисты Spotify в автономном режиме


В заключение

Хотя веб-плеер Spotify и настольное приложение предлагают, казалось бы, одни и те же услуги для потоковой передачи музыки в Интернете, они по-прежнему содержат различия. Прочитав этот обзор приложений Spotify и веб-плееров, вы должны знать, какое из них лучше. выбирать.

Если вы по-прежнему предпочитаете веб-плеер Spotify, но хотите получить доступ к некоторым дополнительным функциям, таким как прослушивание в автономном режиме режим и более высокое качество воспроизведения музыки, Музыкальный конвертер TuneFab Spotify можете перенести их в веб-плеер Spotify. Попробуйте бесплатно прямо сейчас!

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 4.3 | 11
Предыдущая статья Как скачать музыку со Spotify на iPhone [Бесплатные способы] Следующая статья Как добавить Spotify в OBS Streamlab и источник звука
На сайте используются файлы cookie.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимально эффективное использование нашего веб-сайта. Нажатие «Принять файлы cookie» означает, что вы соглашаетесь с нашими Персональные данные.

Отказать

close summer-special-sales close summer-special-sales

Spotify attracts much more listeners than Apple Music, SoundCloud, YouTube Music, and others due to its excellent streaming service. Listeners can opt to listen to favorite singers or playlists on either the Spotify web player or the Spotify app for desktop. Some listeners think that Spotify desktop version consumes so much memory and CPU that it overwhelms the computer while working. Therefore, they prefer to stick to Spotify web player while losing some features of the desktop version.

It's true that the appearance and function of both versions are identical, but there still are some differences in terms of availability, music quality, functionality, and more. This post is an in-depth comparison between the Spotify app vs web player. Let's check out all the differences below.


Contents

Spotify Web Player vs Desktop App: Availability & Portability

Winner: Spotify web player

Speaking of portability, the Spotify web player totally outperforms the app. You can directly open the Spotify web player as long as your device supports one of the web browsers, including Google Chrome, Mozilla Firefox, Edge, Opera, and Safari. Moreover, Spotify is expanding its availability on a variety of operating systems.

iOS: iOS 13 or later
Android: Android OS 5.0 or later
Mac: OS X 10.13 or later
Windows: Windows 7 or above

If you have an older version of a mobile or desktop device, you still can play millions of tracks on the Spotify web player. Better yet, the app enables the Spotify Connect feature that allows users to listen to Spotify music everywhere on wireless devices such as Smart Speakers, Smart TVs, Car Audio, Gaming Consoles, Wearables, and so on. You can see whether a specific device is supported on this page - Listen Everywhere.


Spotify Web Player vs Desktop App: Music Quality and Format

Winner: Spotify desktop app

As for listeners, music quality is a great concern. Spotify delivers different audio quality in different formats on the web player and the app. The web player delivers a lower bitrate of 128kbps by default and listeners are unable to change the streaming audio quality on the Spotify web player (Automatic, Low, Normal, High, or Very High.)

If you have a Spotify Premium subscription, you can enjoy a higher music quality of 256kbps when listening to Spotify music on the browser. The desktop app uses Ogg Vorbis or AAC codec to deliver a sound quality of up to 320kbps under the Premium plan, while free accounts can enjoy music quality of up to 160kbps.

To conclude, Spotify desktop version offers more quality options (and also higher) to play music resources. While on Spotify web player, the quality options are fewer, and of lower quality (even for premium subscribers). Check details of music quality delivered in both Spotify web player and Spotify desktop app through the table below:

Spotify Web Player AAC (128kbps for free users, 256kbps for Premium users.)
Spotify Desktop App Ogg Vorbis (96kbps, 160kbps, 320kbps)
AAC (128kbps, 256kbps)
He-AACv2 (24kbps)

Spotify Web Player vs Desktop App: Offline Listening

Winner: Spotify desktop app

Spotify doesn't allow users to download Spotify Music without Premium for offline playback as this feature is an exclusive service for the Premium subscription. Once you subscribe to the Premium plan, you'll be able to download songs from Spotify for playback offline. However, downloads are restricted to being played on the Spotify desktop app due to Digital Rights Management (DRM) restrictions. Moreover, the download function is not supported on Spotify web player. In other words, even if you have been a Spotify Premium user, you can only access the offline listening feature within the Spotify desktop app.

Also, downloads are valid and available for offline listening only when your Premium subscription is activated. If your subscription was canceled or expired, the downloads would become a pile of storage-taking trash in no instant. So, if you want to keep Spotify downloads offline forever, you need to get them out of DRM protection and save them as common audio such as MP3 files. To do this, a professional Spotify DRM removal tool, TuneFab Spotify Music Converter can work to help. For more details, please scroll down to the Bonus Tip part.


Spotify Web Player vs Desktop App: Space Occupation

Winner: Spotify web player

When you're streaming songs online, the tracks are actually loaded in the background, taking up some storage on your mobile or desktop device. The proof is that you'll run out of mobile data when you play Spotify music overnight. The difference is that the Spotify web player uses caches when you're streaming Spotify songs, which are easy to clear up in the browser.

However, the Spotify desktop app will save your listening history by default in Settings - Show Advanced Settings - Offline storage location. Usually, the music tracks will be saved in the local disk (C:) on your Windows computer. That's why you might notice that your device is running slower than ever. Therefore, it's recommended to regularly and manually delete some auto-loaded cache on your Windows or Mac.

Spotify Offline Storage Location


Spotify Web Player vs Desktop App: Lyric

Winner: Draw

Spotify has been lacking the on-screen lyrics feature for a long time. After years of expectations, Spotify finally released the lyrics feature across 26 markets in June 2020. Lyrics are now available for most songs on the Spotify app and the web player. Spotify insists on adding new lyrics every day, but some niche songs may still lack lyrics at present.

To view lyrics on the web player or the Spotify app, you need to start playing a song and then click/tap on the microphone icon on the lower right. Now, you'll see a scrolling screen of lyrics and you can sing along with your favorite tunes.

Spotify Lyrics on Web Player and Desktop App


Spotify Web Player vs Desktop: Hotkey

Winner: Spotify desktop app

The Spotify web player doesn't have shortcuts for playing, pausing, or switching songs. If you want to employ hotkeys while listening to music on the web player, you'll need to install an extension to your browser, for example, Spotify Web Player Hotkeys

As for the Spotify desktop app, there are indeed a lot of hotkeys to help users quickly take full control of the app. The shortcuts are different on Windows and Mac computers. There is a full list of all the hotkeys below. You can take a look and make the most out of the Spotify desktop app.

  Action Windows Mac
Music Playback Play/pause Space Space
Next track Ctrl + Right Cmd + Right
Previous track Ctrl + Left Cmd + Left
Seek backward/forward Shift + Left/Right Cmd + Shift + Left/Right
Play currently-selected item Enter Return
Toggle shuffle mode Ctrl + S Cmd + S
Cycle repeat modes Ctrl + R Cmd + R
Raise volume Ctrl + Up Cmd + Up
Lower volume Ctrl + Down Cmd + Down
Navigation Go back to the previous screen Alt + Left Option + Left
Go forward one screen Alt + Right Option + Right
Open the Search screen Ctrl + L Cmd + L
Show the Search feature Ctrl + F Cmd + F
Zoom Zoom in Ctrl + Plus (+) Cmd + Plus (+)
Zoom out Ctrl + Minus (-) Cmd + Minus (-)
Reset zoom to 100% Ctrl + Zero (0) Cmd + Zero (0)
Account and App Management Open Spotify Preferences Ctrl + P Cmd + Comma (,)
Open Spotify Support in your browser F1 n/a
Log out of your account Ctrl + Shift + W Cmd + Shift + W
Quit Spotify Alt + F4 or Ctrl + Shift + Q Cmd + Q
Basic Functions / Playlists    
Create a new playlist Ctrl + N Cmd + N
Create a new playlist folder Ctrl + Shift + N Cmd + Shift + N
Cut Ctrl + X Cmd + X
Copy Ctrl + C Cmd + C
Paste Ctrl + V Cmd + V
Undo Ctrl + Z Cmd + Z
Redo Ctrl + Y Cmd + Shift + Z
Delete Del Delete
Select all Ctrl + A Cmd + A
Mac-Only Shortcuts Hide the Spotify window n/a Cmd + H
Hide other app windows n/a Cmd + Option + H
Close the Spotify window n/a Cmd + W
Minimize window n/a Cmd + M
Restore minimized window n/a Cmd + Option + 1
Full-screen n/a Fn + F

To conclude, when Spotify desktop app is equipped with sets of shortcuts, it means that the music playback control can definitely be more convenient than using Spotify web player. If you consider such functions, Spotify app will be better for you to enjoy more convenient streaming than using the web player.


Spotify Web Player vs Desktop App: Local Music Playback

Winner: Spotify desktop app

You may not know that the Spotify desktop app can work as a media player for your local files including MP3, MP4, M4A, FLAC, and WAV. First of all, you need to enable this feature in Settings - Local Files - Show Local Files - Turn on/off the local folders - Add a source and then the files will be in the Local Files folder in your library. The Spotify web player cannot play local audio files on the web, so you may need to download the desktop app if you want to play local music files.

Tips: To save time and effort, you can use TuneFab Spotify Music Converter to download songs from Spotify into mainstream formats and then upload them to the Spotify App or any device to listen to them.


Spotify Web Player vs Desktop App: Spotify Equalizer

Winner: Spotify desktop app

Many mainstream music streaming platforms like YouTube and TikTok are equipped with the equalizer to let users customize settings and create unique sound effects to stream songs. This feature is also provided on Spotify! However, it is a pity that the equalizer is only accessible in the Spotify desktop app and its mobile versions. In other words, users of Spotify web player can't find this function but can only enjoy music playback with Spotify'd default streaming settings. To customize sound effects, you need to switch to Spotify desktop or mobile apps to access and use Spotify equalizer instead.

Spotify Equalizer


Spotify Web Player vs Desktop App: Playlist Control

Winner: Spotify desktop app (offers much easier control)

A great advantage of Spotify's music streaming service should be the rich playlist resources generated by itself. No matter you are using Spotify web player or its desktop app, you can access playlists of all categories and ranking lists, then enjoy the playback immediately.

However, compared with Spotify web player, Spotify desktop app offers much easier control of its playlist function. For example, it would be much simpler to create and add/delete multiple songs to/from the playlists at once. While on Spotify web player, it can be more time-consuming - you have to add/delete songs one by one, making it less efficient to manage Spotify playlists.


Spotify Web Player vs Desktop App: Update Option

Winner: Spotify desktop app

As Spotify will keep updating its services regularly to ensure the best music playback experience for users, both the Spotify app and web player will be updated in time with bugs fixed and performance enhanced. However, the Spotify desktop app will offer update options (and even the opt-out feature) to let you control the software update whenever you want. While on Spotify web player, there isn't coming with such options, and the features will all be upgraded automatically by the official even before you notice.


Which One to Choose, Spotify Web Player or Spotify Desktop?

So, which one do you prefer? If you need to cheer yourself up at work and are not picky about the sound quality, the Spotify web player can be a nice option. Also, if you're afraid that streaming music will take up device storage and slow down the performance, it's recommended to utilize the web player with no need to download any software.

On the other hand, if you have Spotify Premium and get used to listening to Spotify music on your own computer, you can enjoy better listening quality and offline playback with the Spotify Desktop app. Moreover, it can play local files on your computer directly in the app.

Select Spotify App VS Web Player


Bonus Tip: Download Spotify Songs from in-Built Web Player

As mentioned, Spotify web player is not equipped with the offline listening function even if you are a Spotify premium subscriber. More importantly, its music streaming quality can only reach 256Kbps. If you prefer using Spotify web player, but still want to get these two extra features, TuneFab Spotify Music Converter can be your best helper.

TuneFab Spotify Music Converter directly added a Spotify web player inside its software, allowing you to access the same music library by logging in with just a free account. It has added the download function, and offers the best 320Kbps quality for you to keep any Spotify songs or playlists offline in common audio formats such as MP3 forever. You can add these files back to Spotify or just play them using other media players as you want flexibly.

💡 Key Features:

● TuneFab Spotify Music Converter can easily remove DRM and rip Spotify music to popular audio formats such as MP3, M4A, and more without a Premium subscription.
● You can directly access the official Spotify web player and download all Spotify playlists/albums/podcasts without restrictions.
● The software employs acceleration technology to boost the whole process up to 35X faster than other tools.
● Users can customize output audio quality, including the sample rate (at the best 48000hz) and bitrate (up to 320Kbps).
● All music downloads will keep their original ID3 information so that music management offline can be much easier.
● The downloads will be available all the time without worrying about expiration someday.


Read more: TuneFab Spotify Music Converter: Hands-on Review in 2024


If you want to try out this powerful software, the detailed guide below will help you download Spotify songs from web player as lossless local files to listen to anytime.

STEP 1. Log in with Spotify

Launch the TuneFab Spotify Music Converter after you install the program on your Mac or Windows. Then, click the Open the Spotify web player option and you'll be prompted to sign in with your Spotify account. It doesn't matter whether you subscribe to Spotify Premium. The program will require your login info to access Spotify music

Sign in Spotify Web Player

STEP 2. Select Songs to Listen to or Download

Go to your library or search for the song you like to listen to. To download a single track, you can directly drag the song to the Green Plus button. Or, you can directly download the entire playlist by clicking on the Green Plus button in a playlist or album.

Select Spotify Playlists to Download

STEP 3. Select Output Format and Quality

Once all Spotify songs are added to the "Converting" list, now you can select an output format such as MP3 from the top-right "Convert all files to" menu.

Select Output Format to Download Spotify Songs

If you need to customize output quality before downloading them, go to "Preferences" and switch to the "Advanced" tab, both the "SampleRate" and "Bitrate" can be adjusted as you want.

Adjust Quality to Download Spotify Songs

STEP 4. Download Favorite Songs

When all settings are finished now, you'll check out the music feeds in the window. Finally, simply click Convert All to download all your selected songs from Spotify web player as common music files to enjoy offline more conveniently at the best 320Kbps quality that Spotify web player doesn't offer!

Download Spotify Playlists Offline


In Conclusion

Although Spotify web player and desktop app offer seemingly the same services to stream music online, they still contain differences. After reading this Spotify app vs web player review, you must know which one is better to choose.

If you still prefer Spotify web player but want to access some extra functions such as the offline listening mode and higher music playback quality, TuneFab Spotify Music Converter can bring them to Spotify web player for you. Try it for free now!

Was this information helpful?

TrustScore 4.3 | 11
Previous article How to Download Music from Spotify to iPhone [Free Ways] Next article How to Add Spotify to OBS Streamlab & Audio Source
The website uses cookies.

We use cookies to ensure that you get the best experience on our website. Clicking "Accept Cookies" means you agree with our Privacy Policy.

Deny