Закрыть лет продвижения по службе Закрыть лет продвижения по службе

4 Обновленное примечание: Обновлен музыкальный конвертер TuneFab Spotify. В это программное обеспечение можно загрузить больше содержимого, и теперь вы можете легко загружать музыку Spotify в MP3 напрямую.

Каждая песня Spotify имеет свою собственную ссылку для обмена или прослушивания ваших любимых песен Spotify, альбомов, исполнителей, списков воспроизведения и т. Д. Однако неудобно слушать музыку Spotify с помощью ссылки Spotify. Итак, как скачать ссылку Spotify на файлы MP3, чтобы избавиться от этой проблемы? Вот лучший конвертер Spotify в MP3 для вас. Начните здесь, чтобы узнать об этом.

СОДЕРЖАНИЕ

1. Best Spotify Ссылка на MP3 Converter Рекомендовать

TuneFab Spotify Music Converter это профессиональный риппер Spotify от программного обеспечения TuneFab для загрузки музыки из плейлистов Spotify, подкастов, альбомов, треков и даже каналов исполнителей.


В последней версии вы можете бесплатно конвертировать Spotify в MP3, выполнив поиск во встроенном веб-плеере и перетащив их для конвертации. В версии Lite вы можете загружать песни Spotify по URL-адресу Spotify или ссылке, чтобы наслаждаться музыкой Spotify на различных устройствах, таких как планшеты и MP3-плееры. Помимо перечисленных выше функций, вы можете узнать больше об основных функциях, приведенных ниже.

2. Основные возможности TuneFab Spotify Music Converter

У пользователей Spotify есть множество причин принять во внимание TuneFab Spotify Music Converter. Вы можете узнать больше о деталях недавно обновленной версии из функций, перечисленных ниже.


Основные потребности Spotify: Скачивайте песни из подкастов, альбомов, плейлистов, треков и со страницы исполнителя
4 основных формата вывода музыки: MP3, M4A, WAV (только для пользователей Windows), FLAC.
2 Доступна скорость конвертации: для Windows скорость конвертации достигает 5X, а для Mac в настоящее время 1X.
Отрегулируйте битрейт или частоту дискретизации, чтобы выводить файл нужного размера и сохранять высокое качество музыки (128, 256, 320 Кбит / с доступны).
Сохраняйте теги аудио ID3 и информацию метаданных.
Разрешить прямую загрузку ссылки Spotify легко.

В отличие от других музыкальных рипперов, TuneFab Spotify Music Converter позволяет вам загружать музыку в пакетном режиме, перетаскивая их или просто нажимая на плагин загрузки после входа в учетную запись Spotify. Это означает, что вы можете напрямую загружать всю музыку Spotify из подкаста, плейлиста или альбома без повторного поиска каждого музыкального названия или загрузки песен Spotify с каждой ссылкой на них.

3. Загрузите Spotify в MP3 с помощью TuneFab Spotify Music Converter.

Шаг 1. Подготовьте музыкальный конвертер TuneFab Spotify

Нажмите кнопку «Попробовать бесплатно» ниже, чтобы загрузить TuneFab Spotify Music Converter на свой компьютер и запустить его. Далее мы возьмем систему Windows в качестве примера.

После запуска программного обеспечения войдите в свою учетную запись Spotify во встроенном браузере, с помощью которого вы сможете загружать mp3 из Spotify без приложения Spotify.

Основной интерфейс Spotify Music Converter

Шаг 2. Добавить песни из Spotify

TuneFab Spotify Music Converter позволяет пользователям конвертировать Spotify в MP3 следующими двумя способами.

Метод 1: Скопируйте название песни Spotify, а затем вставьте его в строку поиска конвертера, чтобы подготовиться к загрузке музыки Spotify для конвертации.

Метод 2: Выберите свою любимую музыку в интерфейсе Spotify, нажмите и удерживайте, чтобы перетащить ее в зеленый плагин со значком плюса справа от TuneFab Spotify Music Converter.

Добавить музыку в Spotify Converter

Шаг 4. Выберите MP3 в качестве формата вывода

В TuneFab Spotify Music Converter легко выбрать музыкальные форматы. Когда вы добавите песню, которую хотите загрузить из Spotify, нажмите стрелку загрузки рядом с «Формат вывода» и выберите нужный формат в раскрывающемся списке. Для Windows вы можете получить MP3, M4A, FLAC, WAV. Однако для Mac вы можете получить MP3, M4A, FLAC.

После этого просто выберите песню и нажмите «Преобразовать xxx элементов (xxx означает количество элементов в списке)», и они будут загружены одновременно.

Выберите формат вывода

Во избежание сбоев при преобразовании обратите внимание, что лучше прекратить воспроизведение песен в Spotify при преобразовании песен в TuneFab Spotify Music Converter, включая веб-плеер Spotify, настольное приложение или мобильное приложение. И через некоторое время вы можете конвертировать песни Spotify и сохранять их в желаемом аудиоформате. Для просмотра преобразованных файлов нажмите кнопку «Готово» в центре основного интерфейса, после чего вы сможете легко наслаждаться музыкой Spotify в файлах MP3.

4. Конвертируйте плейлист / подкаст / альбом Spotify в MP3 за один раз

TuneFab Spotify Music Converter также делает плейлист, подкаст, альбом и канал исполнителя возможна конвертация. Сравнивая копирование ссылок по одной и загрузку URL-адреса в MP3 на других загрузчиках ссылок Spotify, TuneFab может избавить вас от многих проблем в процессе, поскольку вы можете напрямую перетаскивать весь список и загружать треки в них одним щелчком мыши. Здесь я возьму в качестве примера загрузку плейлиста Spotify в MP3 и проведу вас через каждый шаг.

Шаг 1. Перейдите к списку

Откройте плейлист Spotify, созданный вами или из вашей ежедневной ленты. Затем нажмите на зеленый плагин справа от TuneFab Spotify Music Converter. Затем вы увидите все песни из плейлиста, указанного в этом инструменте.

 

Или, если хотите, вы можете перетащить большой заголовок плейлиста рядом с обложкой плейлиста и вставить его в плагин.

 

Наконечник: Если вы не видите песни в плагине, попробуйте прокрутить список конвертации из инструмента. Они могут быть в строке после песен, которые вы добавили ранее.

Шаг 2. Настройте параметры вывода списка воспроизведения

Завершив добавление песен, вы должны остаться на странице преобразования. Затем убедитесь, что выходным форматом по умолчанию является MP3, как вы хотите. Если это не так, вы можете пакетно настроить формат вывода, а также качество с помощью значка меню гамбургера в правом верхнем углу, нажмите «Настройки», затем выберите их на вкладке «Дополнительно».

Настройка формата вывода по умолчанию

Шаг 3. Скачать плейлист Spotify на MP3

После настройки формата вывода и параметров качества вы можете вернуться к инструменту плагина, а именно к странице конвертации, нажав на значок рядом со значком гамбургера. Выберите их все, а затем нажмите кнопку «Преобразовать элементы xxx».

Выводы

После завершения процедуры преобразования вы можете получить MP3-файлы музыки Spotify и наслаждаться ими на своих устройствах в автономном режиме, избавившись от нажатия или загрузки ссылки Spotify. С TuneFab Spotify Music Converter, вы можете легко скачать Spotify Link to MP3, выполнив несколько простых шагов, описанных выше. Надеюсь, что этот пост может внести свой вклад в вас. Наслаждаться!

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 2 | 16
Предыдущая статья Как перенести плейлист Spotify в Amazon Music (быстро и просто) Следующая статья Spotify to MP3 Converter - Загрузка Spotify Music в MP3 Навсегда

Spotify Link to MP3 Converter: Download Spotify Link Easily

By Tony Moton

April 07, 2022

4/7/2022 Updated note: TuneFab Spotify Music Converter has been updated. More contents become downloadable on this software and you can directly download Spotify music to MP3 easily now.


Each Spotify Songs have its own link to share or listen to your favorite Spotify songs, album, artists, playlists and etc. However, it is inconvenient to listen to Spotify Music with the Spotify link. So how to download Spotify link to MP3 files so that you can get rid of this trouble? Here is the best Spotify to MP3 converter for you. Get started here to learn about it.


CONTENTS


1. Best Spotify Link to MP3 Converter Recommend

TuneFab Spotify Music Converter is a professional Spotify ripper from TuneFab software for downloading music from Spotify playlists, podcasts, albums, tracks and even the artist channels.


On the latest version, you can convert Spotify to MP3 free by searching for them in the built-in web player and dragging them for conversion. On the Lite version, you can download Spotify songs by Spotify URL or link so that you can enjoy Spotify Music on various kinds of devices, like tablets, and MP3 players. Besides the features above, you can learn more from the main features below.

2. Main Features of TuneFab Spotify Music Converter

There are lots of reasons for Spotify users to take TuneFab Spotify Music Converter into consideration. You can learn more about the details of the newly updated version from the feature listed below.


Basic needs of Spotify: Download songs from podcasts, albums, playlists, tracks, and artist page
4 general music output formats: MP3, M4A, WAV(Windows User Only), FLAC.
2 Conversion speed is available: For Windows, the conversion speed reaches up to 5X conversion speed, while Mac, currently 1X conversion speed.
Adjust bitrate or sample rate to output in proper file size and retain high music quality (128, 256, 320 Kbps are available).
Preserve audio ID3 tags and metadata info.
Allow directly downloading the Spotify link easily.


Unlike other music rippers, TuneFab Spotify Music Converter can allow you to batch download music by dragging them or just clicking on the download plugin after logging into the Spotify account. Meaning, that you can directly download all Spotify music from a podcast, a playlist, or an album without repeatedly searching for each music title or downloading Spotify songs with each link of them.


3. Download Spotify to MP3 with TuneFab Spotify Music Converter

Step 1. Get TuneFab Spotify Music Converter Ready

Click the below "Try It Free" button to download TuneFab Spotify Music Converter on your computer and launch it. Following we will take the Windows system as an example.

After you launch the software, login to your Spotify account on its built-in browser, with which you can download mp3 from Spotify without the Spotify app.

Spotify Music Converter Main Interface


Step 2. Add Songs from Spotify

TuneFab Spotify Music Converter allows users to convert Spotify to MP3 with the following 2 methods.


Method 1: Copy the Spotify song title, and then paste it into the search bar of the converter to get ready for loading the Spotify music to convert.


Method 2: Select your favorite music from Spotify interface, click and hold to drag them to the green plugin with a plus icon on the right of TuneFab Spotify Music Converter.

Add Music to Spotify Converter


Step 4. Select MP3 as Your Output Format

It is easy to choose the music formats on TuneFab Spotify Music Converter. When you've added the song you want to download from Spotify, click on the download arrow next to "Output Format" and select the format you want in the drop-down list. For Windows, you can get MP3, M4A, FLAC, WAV. However, for Mac, you can get MP3, M4A, FLAC.


After that, just select the song and click "Convert xxx Items (xxx stands for the number of the items from the list)" and then they will be downloaded simultaneously.

Select Output Format


To avoid failing in converting, please note that it's better to stop playing songs on Spotify when converting songs on TuneFab Spotify Music Converter, including Spotify web player, desktop app or mobile app. And after a while, you can get Spotify songs converted and saved to your desired audio format. For viewing the converted files, click the "Finished" button in the center of the main interface and then you can enjoy Spotify music in MP3 files at ease.



4. Convert Spotify Playlist/Podcast/Album to MP3 in One Go

TuneFab Spotify Music Converter also makes playlist, podcast, album, and artist channel conversion possible. Comparing copying links one by one and downloading URL to MP3 on other Spotify link downloaders, TuneFab can save you much trouble in the process because you can directly drag a whole list and download the tracks in them in one click. Here I am going to take downloading a Spotify playlist to MP3 as an example and walk you through each step.

Step 1. Navigate to the List

Open the Spotify playlist created by yourself or the one from your daily feed. Then click on the green plugin on the right side of TuneFab Spotify Music Converter. Then you will see all the songs from the playlist listed on this tool.

 

Or, if you like to, you can drag the large title of the playlist next to the playlist cover and drop it into the plugin.

 

Tip: If you can't see the songs in the plugin, try scrolling down the converting list from the tool. They can be in the line after the songs you added before.


Step 2. Set Up the Output Setting of the Playlist

When finishing adding songs, you should stay on the converting page. Then make sure the default output format is MP3 as you wish. If it's not, you can batch set up the output format as well as the quality via the hamburger menu icon on the upper right, click "Preferences" then select them on the "Advanced" tab.

Default Output Format Setting


Step 3. Download Spotify Playlist to MP3

After setting up the output format and quality settings, you can go back to the plugin tool, namely the converting page by clicking on the icon next to the hamburger icon. Select them all and then hit the "Convert xxx Items" button.


Final Words

After the conversion procedure is finished, you can get the MP3 files of Spotify music, and enjoy them on your devices offline and get rid of clicking or loading the Spotify Link. With TuneFab Spotify Music Converter, you can download Spotify Link to MP3 easily within several simple steps which have been introduced above. Hope this post can make contribution to you. Enjoy!


Was this information helpful?

Copyright © TuneFab Software Inc. All rights reserved.