Раньше было немного сложно найти MP3-плеер Spotify, поскольку Spotify не был хорошо совместим со многими портативными MP3-плеерами. Тем не менее, Spotify уже объявил о совместимости с большим количеством из них, и вы можете найти больше MP3-плееров, которые работают с Spotify, что может предоставить вам более гибкое воспроизведение музыки в повседневной жизни.

Если вы также хотите, чтобы MP3-плеер Spotify наслаждался потоковой передачей Spotify Music, чтобы вам не приходилось носить с собой тяжелые мобильные устройства. Вот 10 лучших MP3-плееров с Spotify, представленных вам. Теперь взгляните и посмотрите, нравится ли вам какой-либо из них.

СОДЕРЖАНИЕ

10 лучших музыкальных плееров Spotify 2024 года

По сравнению с другими аспектами, вот 10 лучших MP3-плееров Spotify, которые стоит попробовать. Теперь прочитайте введение о них, а затем сравните их, чтобы выбрать лучший для себя!

Могучая вибрация

Могучая вибрация Spotify MP3 Player — это легкое и портативное устройство для воспроизведения музыки, которое можно закрепить на одежде и которое позволяет прослушивать музыку без телефона. очень подходит для любителей спорта использовать.

Могучая вибрация может длится примерно 5 часов за раз играть в Spotify, а также в Amazon Music, не беря телефон и не подключаясь к сети, и он может работа со всеми наушниками Bluetooth, динамики и даже автомобильные системы, позволяющие удобно воспроизводить музыку.

Тем не менее, потому что Mighty Vibe не является водонепроницаемым, вам нужно держать его подальше от воды. Но все же, если вы ищете легкий MP3-плеер Spotify, Mighty Vibe должен быть одним из лучших вариантов.

Могучая вибрация


Ipod Touch

Когда Spotify также может быть совместим с Ipod Touch пятого или более новых поколений делает iPod Touch также отличным MP3-плеером для Spotify.

Как и все другие продукты Apple, iPod Touch предлагает очень чистый и качественный звук без потерь чтобы вы могли наслаждаться воспроизведением музыки Spotify. Его сильная батарея также может воспроизводить песни Spotify для до 40 часов. С подпиской Spotify Premium этот MP3-плеер Spotify также позволит вам загружать песни Spotify в автономном режиме для прослушивания без подключения к сети, что делает воспроизведение музыки более гибким и удобным.

Наконечник: Однако Spotify поддерживается не на всех устройствах iPod, кроме некоторых моделей iPod Touch. Поэтому, если вы убедитесь, что ваши устройства iPod, такие как iPod Classic или iPod Nano, не могут установить приложение Spotify, вам нужен другой способ загрузки и импорта. Spotify для iPod что бы играть

iPod Touch Spotify MP3-плеер


Apple Watch

Spotify также поддерживается на Apple Watch, благодаря чему такие носимые MP3-плееры могут пользоваться Spotify где угодно. Если ваши Apple Watch являются сотовой версией, вы можете вставить карту, чтобы они могли использовать сотовые данные и включить прямую потоковую передачу музыки после установки на них приложения Spotify. Для версии Wifi Apple Music потребуется подключиться к вашему iPhone, чтобы сначала загрузить понравившиеся плейлисты.

Как и многие другие MP3-плееры Spotify, Apple Music может подключаться к некоторым Bluetooth-наушники и динамики для воспроизведения песен Spotify с высоким качеством. Таким образом, с таким портативным mp3-плеером Spotify вам будет удобно воспроизводить песни Spotify на открытом воздухе.

Плеер Apple Watch Spotify


Sony Walkman

Sony Walkman Портативный музыкальный плеер с поддержкой Spotify также представляет собой высококачественный MP3-плеер, который обеспечивает качество звука высокого разрешения и сбалансированный выходной сигнал для более четкого звука. Поскольку MP3-плееры Sony Walkman совместимы с приложением Spotify, вы можете напрямую подключать игроков к Wi-Fi и транслируйте песни Spotify с помощью официального приложения без дополнительной помощи.

Однако приложение Spotify доступно только на плеерах Sony Walkman NWZ-A и NW-ZX, поэтому это означает, что не все пользователи Sony Walkman могут наслаждаться воспроизведением Spotify с этим MP3-плеером Spotify. Поэтому вам нужно обратить внимание на модели, поддерживающие установку Spotify, если вы хотите купить MP3-плеер Sony Walkman, который работает со Spotify.

Sony Walkman для Spotify

Носимые устройства Samsung

За исключением Apple Watch, Носимые устройства Samsung также работает аналогичным образом, позволяя вам управлять потоковой передачей музыки Spotify с вашего запястья. Теперь Spotify доступен на устройствах Gear S3, Gear Sport, Gear Fit 2 и Fit 2 Pro с ОС Android 4.4 или выше, а также на Galaxy Watch с ОС Android 5.0 и выше, с оперативной памятью не менее 1.5 ГБ.

Когда вы установили приложение Spotify на Samsung Wearables, вы можете сначала загрузить плейлисты Spotify, подключившись к другому устройству с Соединение Bluetooth или Spotify, затем вы можете перейти в автономный режим и воспроизводить песни с оригинальным качеством, предлагаемым Spotify.

Носимые устройства Samsung Spotify


Коуон Пленю Д3

Каунон Пленю D3 будет хорошим выбором, если вы хотите, чтобы портативный MP3-плеер Spotify более удобен для потоковой передачи Spotify Music. Этот небольшой портативный MP3-плеер с прекрасным звуком станет вашей звуковой сценой, куда бы вы ни пошли, поддерживая связь с Блютуз наушники, чтобы вы могли начать воспроизведение музыки напрямую.

Он поддерживает 24-бит/192 кГц WAV, FLAC, ALAC и AIFF файлы и предлагает 64 ГБ встроенной памяти с поддержкой карты microCD. Cownon Plenue D3 обеспечивает 48 из JetEffects в целом, а также лучший Hi-Fi качество звука чтобы обогатить ваши впечатления от прослушивания. Для полной зарядки аккумулятора требуется всего около 3.5 часов. до 45 часов.

Коуон Пленю Д3


OnkyoDP-X1A

OnkyoDP-X1A — это беспроводной цифровой аудиоплеер, который работает с музыкой Spotify, что делает его также хорошим MP3-плеером Spotify, который вы можете попробовать. Он основан на интуитивно понятной платформе Android, основанной на очень быстрый четырехъядерный процессор. Этот MP3-плеер для Spotify может обеспечить наилучший баланс высококачественного воспроизведения премиум-класса и практической практичности. высококачественное персональное аудио любителям музыки каждый день. Это поможет вам сделать воспроизведение Spotify лучше, чем вы можете себе представить. Однако нет ничего идеального. Onkyo DP-X1A немного громоздкий и может быть не таким портативным, чтобы его можно было взять с собой.

OnkyoDP-X1A


Астелл и Керн АК-младший

Астелл и Керн АК-младший это компактный и крошечный гаджет, который может поместиться в вашем кармане и позволит вам взять с собой небольшой концерт. Являясь одним из лучших MP3-плееров со Spotify, он позволяет пользователям транслировать Spotify на MP3-плееры и дает всем возможность доступа к аудио высокого разрешения в любое время и в любом месте. Astell & Kern AK Jr оснащен большим экраном, а также памятью, которая идеально подходит для управления воспроизведением, а также для сохранения загрузок Spotify для просмотра в автономном режиме. AK Jr поддерживает множество типов наушников и наушников, и вам не нужен отдельный усилитель.

Астелл и Керн АК-младший


Astell & Kern A&norma SR25 MKII

Astell & Kern A&norma SR25 MKII использует новейшие технологии аудиодизайна Astell&Kern и обеспечивает любителям музыки чистый и естественный звук высокого разрешения, гарантируя лучшее качество звука при потоковой передаче музыки в любом месте и в любое время.

Для подписчиков Spotify Premium также сохраняется функция загрузки музыки. И он оснащен Wi-Fi и Bluetooth, вы можете синхронизировать портативный проигрыватель Spotify с различными устройствами для управления воспроизведением, что делает потоковую передачу Spotify более удобной в жизни.

Astell & Kern A&norma SR25 MKII


Astell & Kern A&ultima SP2000T

Благодаря совместимости со Spotify, Astell & Kern A&ultima SP2000T также является значительным MP3-плеером Spotify, позволяющим пользователям слушать музыку Spotify с хорошим опытом. В этом роскошном MP3-плеере используются лучшие аудиотехнологии, а вакуумный TUBE AMP придает ему ощущение винтажности. Он поставляется с балансным выходом Pentaconn 4.4 мм и двойным триодом KORG Nutube, обеспечивающим такой же звук с богатыми обертонами. Более того, по сравнению с двумя моделями, представленными ранее, он более легкий и поддерживает установку SD-карты емкостью 1 ГБ, чтобы расширить хранилище и сохранить больше загрузок Spotify.

В целом, этот MP3-плеер для Spotify может работать даже более плавно, чем другие модели Astell & Kern A&ultima! Кроме того, поскольку он предлагает несколько режимов усиления, слушатели могут получить богатый опыт управления и потоковой передачи плейлистов Spotify в Spotify как онлайн, так и офлайн.

Astell & Kern A&ultima SP2000T


Сравнение 10 лучших музыкальных плееров Spotify

Если вы устали читать много слов, просто ознакомьтесь с различиями между 10 лучшими музыкальными проигрывателями Spotify в этой таблице с точки зрения цены, хранилища, времени автономной работы, поддерживаемых форматов и поддержки дополнительной карты micro SD.

  Цена Хранилище Срок службы батареи Форматы Micro SD
Могучая вибрация $119.99 8GB 5 часов MP3, WMA, OGG, FLAC, WAV, ALAC ×
Ipod Touch $201 256GB 40 часов AC-LC, Apple Lossless, Dolby Digital (Plus), FLAC, HE-AAC, HE-AAC v2, Linear PCM, MP3, AAC ×
Apple Watch $399 32GB 18 часов 3GP, AVI, MOV (QuickTime), MP4, МТС/M2TS, MXF ×
Sony Walkman NW-ZX507/S $778 64GB 20 часов MP3, OGG, WMA, FLAC, WAV, AAC, HE-AAC, Apple Lossless, AIFF, DSD, APE, MQA
Носимые устройства Самунг $399.99 16GB 80 часов MP3, M4A, 3GA, AAC, OGG, OGA, WAV, WMA, AMR, AWB
Коуон Пленю Д3 $360 64GB 45 часов DSD, DFF, DSF, ISO, FLAC, WAV, AIFF, ALAC, APE, MP3, WMA, OGG, DCF
OnkyoDP-X1A $799 64GB 16 часов AAC, FLAC, OGG, WAV, MP3, ALAC
Astell & Kern A&norma SR25 MKII $750 64GB 21 часов WAV, FLAC, WMA, MP3, OGG, APE, AAC, ALAC, AIFF, DFF, DSF, MQA
Астелл и Керн АК-младший $600 64GB 9 часов WAV, FLAC, WMA, MP3, OGG, APE (нормальный, высокий, быстрый), AAC, ALAC, AIFF, DFF, DSF
Astell & Kern A&norma SP2000T  $2,149 256GB 9 часов WAV, FLAC, WMA, MP3, OGG, APE, AAC, ALAC, AIFF, DFF, DSF, MQA

Как поставить музыку на MP3-плеер из Spotify? [Все поддерживаются]

Если ваш MP3-плеер не совместим с музыкой Spotify, у вас может возникнуть вопрос — можно ли установить Spotify на MP3-плееры? Из-за ограничений управления цифровыми правами (DRM) Spotify действительно может воспроизводить музыку только в своем собственном приложении или совместимых MP3-плеерах. Премиум-пользователи могут наслаждаться воспроизведением в автономном режиме, но загрузки зашифрованы, чтобы слушатели не могли получить доступ к музыке Spotify за пределами своего приложения.


Итак, как вы можете установить Spotify на MP3-плееры? Возможно, вам придется использовать инструмент с самым высоким рейтингом - TuneFab Spotify Music Converter. Он устанавливает тенденцию в технологии, которая позволяет пользователям расшифровывать и конвертировать защищенную музыку Spotify в MP3. Таким образом, пользователи могут свободно играть в Spotify на MP3-плеерах или других устройствах. Возможно, вы захотите узнать, как использовать этот превосходный инструмент и как он работает здесь.


Серебряная подкладка музыкального конвертера TuneFab Spotify

Удаление DRM-ограничения - TuneFab Spotify Music Converter совершенствует свою эксклюзивную технологию, которая может легко снимать ограничения DRM и декодировать защищенные песни из Spotify в популярные аудиоформаты без Premium.

Spotify в MP3 - Эта специальная программа может перекодировать музыку Spotify в MP3, M4A, FLAC и WAV, которые полностью совместимы со всеми портативными MP3-плеерами.

Воспроизведение на любом устройстве - Загрузки находятся в незашифрованных аудиоформатах, и их можно бесплатно воспроизводить, редактировать, делиться или передача на любое устройство, включая MP3-плееры, аудиоколонки, автомобильная аудиосистема, игровые приставки, телевизоры и многое другое.

Пакетная загрузка - Spotify — это библиотека с миллионами песен, и скачивать песни одну за другой — убойное занятие. TuneFab Spotify Music Converter предлагает быструю кнопку для мгновенной загрузки всего плейлиста/альбома/подкаста.

Аудиофильское качество - Программа обеспечивает наилучшее качество звука на выходе, что дает слушателям возможность прослушивания с высоким разрешением. Пользователи могут изменять качество вывода с частотой дискретизации до 48 кГц и битрейтом до 320 кбит/с.

Сверхбыстрая производительность - TuneFab Spotify Music Converter не заставит себя долго ждать. Это может ускорить весь процесс до 5 раз быстрее, даже если вы загружаете столько песен, сколько хотите одновременно.


В этом случае вы можете использовать TuneFab Spotify Music Converter для скачать песни из Spotify в MP3 а затем сохраните их на карту micro SD следующим образом.


ШАГ 1. Откройте Spotify Music Web Player

После завершения установки откройте TuneFab Spotify Music Converter с рабочего стола. Он предлагает встроенный веб-плеер Spotify Music для быстрого доступа к любым песням/плейлистам/альбомам/подкастам на Spotify. Сначала вам необходимо войти в свою учетную запись Spotify, как вы делаете это при посещении Spotify в браузере.

Примечание: Вам не нужно иметь премиум-подписку, чтобы загружать песни через TuneFab.


Войти Веб-плеер TuneFab Spotify


ШАГ 2. Вставьте карту MicroSD

Теперь вы хотите вставить карту microSD в компьютер и перейти к ≡ - Настройки - Общие чтобы установить папку «Музыка» на карте microSD в качестве выходного пути. Также переключитесь на Фильтр и при необходимости измените выходной формат, частоту дискретизации и битрейт.

Выберите карту MicroSD в качестве выходной папки


ШАГ 3. Загрузите песни в MP3-плеер

Перейдите в свою библиотеку или найдите нужный альбом/плейлист и нажмите кнопку Зеленый Плюс кнопку, чтобы получить весь альбом/список воспроизведения. Вы увидите всплывающее окно с музыкальными каналами, когда данные будут получены от Spotify. Сделайте свой выбор, а затем нажмите Конвертировать все чтобы начать преобразование музыки Spotify и загрузить выбранные песни на карту microSD. После того, как вы вставите его обратно в свой MP3-плеер, вы сможете наслаждаться прослушиванием любимых песен Spotify в автономном режиме.

Выберите Spotify Music для загрузки в MP3-плеер


Заключение

Когда Spotify поддерживается на все большем количестве устройств, появляются более надежные MP3-плееры Spotify, которые вы можете купить. Однако не все MP3-плееры работают со Spotify. Так что в качестве альтернативы вы также можете приготовить TuneFab Spotify Music Converter для загрузки Spotify на MP3-плееры для воспроизведения в автономном режиме. Его эффективная функция поможет вам сделать это быстро. Теперь загрузите программное обеспечение и попробуйте, если у вас есть MP3-плеер Spotify, который не работает со Spotify.

XNUMX Windows 11 / 10 / 8 / 7

100% Безопасно

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 3.6 | 7
Предыдущая статья Как импортировать музыку Spotify в Rekordbox DJ для микширования Следующая статья Полное руководство: как играть в Spotify в машине на ходу
На сайте используются файлы cookie.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимально эффективное использование нашего веб-сайта. Нажатие «Принять файлы cookie» означает, что вы соглашаетесь с нашими Персональные данные.

Отказать

Formerly, it was a bit difficult to find a Spotify MP3 player as Spotify was not well compatible with much portable MP3 players. However, Spotify already has announced compatibility with more of them, and you are able to find more MP3 players that work with Spotify, which can provide you with a more flexible music playback experience in daily life.

If you also want a Spotify MP3 player to enjoy Spotify Music streaming so that you don't need to carry your heavy mobile devices. Here are the 10 best MP3 players with Spotify introduced to you. Now, have a look and see if you like any of them.

CONTENTS

Top 10 Spotify Music Player of 2023

Compared with different aspects, here are the top 10 Spotify MP3 players that are worth trying. Now, read the introduction about them and then compare them to choose the best one for yourself!

Mighty Vibe

Mighty Vibe Spotify MP3 Player is a lightweight and portable music-playing gadget that can clip onto your clothing and offers a phone-free listening experience, making it extremely suitable for sports lovers to use.

Mighty Vibe can last for approximately 5 hours at a time to play Spotify and also Amazon Music without taking a phone or connecting to the network, and it can work with all Bluetooth headphones, speakers, and even car systems to let you play music conveniently.

However, because Mighty Vibe is not waterproof, you need to keep it away from water. But still, if you are finding a lightweight Spotify MP3 player, Mighty Vibe should be one of the best choices.

Mighty Vibe


iPod Touch

When Spotify can also be compatible with iPod Touch of the fifth or newer generations, it makes iPod Touch also a great MP3 player for Spotify.

Like all the other Apple products, iPod Touch offers very clear and lossless sound quality to let you enjoy Spotify Music playback. Its strong battery can also be capable of playing Spotify songs for up to 40 hours. With a Spotify Premium subscription, this Spotify MP3 player will also let you download Spotify songs offline to listen without a network connection, making the music playback more flexible and convenient.

Tip: However, Spotify is not supported on all iPod devices except some iPod Touch models. So when you make sure that your iPod devices such as iPod Classic or iPod Nano fail to install the Spotify app, you need another way to download and import Spotify to iPod to play.

iPod Touch Spotify MP3 Player


Apple Watch

Spotify is also supported on Apple Watch, making such wearable MP3 players can enjoy Spotify anywhere. If your Apple Watch is the cellular version, you can insert a card to let it use cellular data and enable direct music streaming after installing Spotify app on it. For the Wifi version, Apple Music will need to connect with your iPhone to download the playlists you like first.

And just like many other Spotify MP3 players, Apple Music can connect with some Bluetooth headphones and speakers to play Spotify songs with high quality. So with such a portable Spotify mp3 player, it would be convenient for you to play Spotify songs outdoors.

Apple Watch Spotify Player


Sony Walkman

Sony Walkman Portable music player with Spotify is also a high-end MP3 player that provides high-resolution audio quality and balanced output for clearer sound. As Sony Walkman MP3 players are compatible with the Spotify app, so you can directly connect the players to Wi-Fi and stream Spotify songs with the official app without extra help.

However, the Spotify app is available only on the NWZ-A and NW-ZX specific series of Sony Walkman players, so it means that not all Sony Walkman users can enjoy Spotify playback with this Spotify MP3 player. Therefore, you need to pay attention to the models that support Spotify installation if you want to buy a Sony Walkman MP3 player that works with Spotify.

Sony Walkman for Spotify

Samsung Wearables

Except for Apple Watch, Samsung Wearables also functions similarly, letting you control Spotify music streaming from your wrist. Now, Spotify is available on Gear S3, Gear Sport, Gear Fit 2, and Fit 2 Pro installed with Android 4.4 or higher systems, and also Galaxy Watch of Android 5.0 and above, both with a minimum of 1.5GB RAM.

When you have installed the Spotify app to Samsung Wearables, you can first get Spotify playlists downloaded by connecting with another device with Bluetooth or Spotify Connection, then you can move offline and play the songs with the original quality offered by Spotify.

Samsung Wearables Spotify


Cowon Plenue D3

Cownon Plenue D3 would be a nice choice for if you want a portable Spotify MP3 player to stream Spotify Music more conveniently. This small and sonically talented portable MP3 player will be your sound stage wherever you go, supporting building up connections with Bluetooth headphones to let you start the music playback directly.

It supports 24-bit/192kHz WAV, FLAC, ALAC, and AIFF files and offers 64GB of built-in storage with a microCD card supported. Cownon Plenue D3 provides 48 of JetEffects in total and also the best Hi-Fi audio quality to enrich your listening experience. It only takes around 3.5 hours to fully charge its battery of up to 45 hours.

Cowon Plenue D3


Onkyo DP-X1A

Onkyo DP-X1A is a wireless digital audio player that works with Spotify music, making it also a good Spotify MP3 player you can try. It is based on the intuitive Android platform powered by a very fast quad-core CPU. This MP3 Player for Spotify can deliver the best balance of premium high-fidelity reproduction and real-world practicality and bring high-end personal audio to music lovers every day. It helps you make your Spotify playback experience to be better than you can imagine. However, nothing is perfect. Onkyo DP-X1A comes a bit bulky and may not be that portable to take away.

Onkyo DP-X1A


Astell & Kern AK Jr

Astell & Kern AK Jr is a compact and tiny gadget that can slip into your pocket and allows you to carry a small concert along the way. As one of the best MP3 players with Spotify, it enables users to stream Spotify on MP3 players and gives everyone the chance to access high-resolution audio, anytime and anywhere. Astell & Kern AK Jr is equipped with a large screen and also memory storage space, which is perfect for you to control the playback and also save Spotify downloads to enjoy offline. The AK Jr supports many types of earphones and headphones, and you don't need a separate amplifier.

Astell & Kern AK Jr


Astell & Kern A&norma SR25 MKII

Astell & Kern A&norma SR25 MKII utilizes Astell&Kern's latest audio design technology and delivers music junkies clear and natural high-resolution sound to ensure better audio quality in music streaming anywhere, anytime.

For Spotify Premium subscribers, the music download feature is also retained. And it is equipped with Wifi and Bluetooth, you can sync the portable Spotify player with different devices to control the playback, making Spotify streaming to be more handy in life.

Astell & Kern A&norma SR25 MKII


Astell & Kern A&ultima SP2000T

With Spotify compatibility, Astell & Kern A&ultima SP2000T is also a considerable Spotify MP3 player allowing users to listen to Spotify music with a good experience on it. This luxury MP3 player applies the finest audio technology and adds a vintage feel with a vacuum TUBE AMP. It comes with the 4.4mm balanced Pentaconn output and a dual-triode KORG Nutube, delivering the same audio with rich overtones. Better still, compared with the two models introduced before, it is more lightweight and supports inserting a 1GB SD card to expand the storage to save more Spotify downloads.

Overall, this MP3 player for Spotify can run even more smoothly than other Astell & Kern A&ultima models! Also, as it offers multiple amplification modes, listeners can have rich experiences in controlling and streaming Spotify playlists in Spotify both online and offline.

Astell & Kern A&ultima SP2000T


Comparison Among 10 Best Spotify Music Players

If you're tired of reading a lot of words, just check out the differences among the 10 Best Spotify Music Players in this chart in terms of Price, Storage, Battery Life, Supported Formats, and whether it supports an extra micro SD card.

  Price Storage Battery Life Formats Micro SD
Mighty Vibe $119.99 8GB 5 Hours MP3, WMA, OGG, FLAC, WAV, ALAC ×
iPod Touch $201 256GB 40 Hours AC-LC, Apple Lossless, Dolby Digital (Plus), FLAC, HE-AAC, HE-AAC v2, Linear PCM, MP3, AAC ×
Apple Watch $399 32GB 18 Hours 3GP, AVI, MOV (QuickTime), MP4, MTS/M2TS, MXF ×
Sony Walkman NW-ZX507/S $778 64GB 20 Hours MP3, OGG, WMA, FLAC, WAV, AAC, HE-AAC, Apple Lossless, AIFF, DSD, APE, MQA
Samaung Wearables $399.99 16GB 80 Hours MP3, M4A, 3GA, AAC, OGG, OGA, WAV, WMA, AMR, AWB
Cowon Plenue D3 $360 64GB 45 Hours DSD, DFF, DSF, ISO, FLAC, WAV, AIFF, ALAC, APE, MP3, WMA, OGG, DCF
Onkyo DP-X1A $799 64GB 16 Hours AAC, FLAC, OGG, WAV, MP3, ALAC
Astell & Kern A&norma SR25 MKII $750 64GB 21 Hours WAV, FLAC, WMA, MP3, OGG, APE, AAC, ALAC, AIFF, DFF, DSF, MQA
Astell & Kern AK Jr $600 64GB 9 Hours WAV, FLAC, WMA, MP3, OGG, APE(Normal, High, Fast), AAC, ALAC, AIFF, DFF, DSF
Astell & Kern A&norma SP2000T  $2,149 256GB 9 Hours WAV, FLAC, WMA, MP3, OGG, APE, AAC, ALAC, AIFF, DFF, DSF, MQA

How to Put Music on MP3 Player from Spotify? [All Supported]

If your MP3 player is not compatible with Spotify music, you may wonder a question - can you get Spotify on MP3 players? Due to the Digital Rights Management (DRM) restrictions, Spotify is indeed exclusive to playing music in its own application or compatible MP3 players. Premium users can enjoy offline playback, but the downloads are encrypted to prevent listeners from accessing Spotify music outside its app.


So, how can you put Spotify on MP3 players? You may have to utilize a top-rated tool - TuneFab Spotify Music Converter. It sets the trend in technology that allows users to decrypt and convert protected Spotify music to MP3. Thus, users are able to play Spotify on MP3 players or other devices freely. You may want to learn your way of this excellent tool and how it works here.


Silver Lining of TuneFab Spotify Music Converter

DRM-Restriction Removal - TuneFab Spotify Music Converter boosts its exclusive technology that can easily remove DRM restrictions and decode protected songs from Spotify to popular audio formats without Premium.

Spotify to MP3 - This dedicated program can transcode Spotify music to MP3, M4A, FLAC, and WAV, which are fully compatible with all portable MP3 players.

Playable on Any Device - The downloads are in unencrypted audio formats and are free to play, edit, share, or transfer to any device including MP3 players, audio speakers, car audio, gaming consoles, TVs, and more.

Batch Download - Spotify is a library of millions of songs, and it'll be killing to download songs one by one. TuneFab Spotify Music Converter offers a quick button to instantly download the entire playlist/album/podcast with ease.

Audiophile-Grade Quality - The program ensures the best output sound quality that delivers listeners a high-resolution listening experience. Users can modify output quality with Sample Rate of up to 48kHZ and Bitrate of up to 320kbps.

Ultra-Fast Performance - TuneFab Spotify Music Converter won't keep you waiting for long. It can accelerate the whole process up to 5X faster even when you download as many songs as you want at once.


In this case, you can use TuneFab Spotify Music Converter to download songs from Spotify to MP3 and then save them to your micro SD card as follows.


STEP 1. Open Spotify Music Web Player

After the installation is done, open TuneFab Spotify Music Converter from the desktop. It offers an in-built Spotify Music web player for users to quickly access any songs/playlists/albums/podcasts on Spotify. You are required to log in to your Spotify account first, as you do when visiting Spotify in the browser.

Note: You don't need to have a Premium subscription to download songs viaTuneFab.


Sign in TuneFab Spotify Web Player


STEP 2. Insert MicroSD Card

Now, you want to insert your microSD card into the computer and go to ≡ - Preferences - General to set the Music folder in the microSD card as the output path. Also, switch to the Advanced tab and modify the output format, sample rate, and bitrate if necessary.

Select MicroSD Card As Output Folder


STEP 3. Download Songs to MP3 Player

Go to your library or search for the desired album/playlist, and click the Green Plus button to fetch the entire album/playlist. You'll see a popup window with music feeds when data is received from Spotify. Make your selections, and then click Convert All to start converting Spotify music and download selected songs to your microSD card. After you insert it back into your MP3 player, you'll be able to enjoy offline listening to your favorite Spotify songs now.

Choose Spotify Music to Download to MP3 Player


Conclusion

When Spotify is supported on more and more devices, there appear more reliable Spotify MP3 players you can buy. However, not all MP3 players work with Spotify. So as an alternative, you can also prepare TuneFab Spotify Music Converter to download Spotify to MP3 players for playback offline. Its efficient function will help you do it quickly. Now, download the software and have a try if you have a Spotify MP3 player that doesn't work with Spotify.

Was this information helpful?

TrustScore 3.7 | 6
Previous article Soundloaders Spotify Downloader Review: Is It the Best? Next article How to Fix Soundloaders Spotify Downloader Not Working
We use cookies to ensure that you get the best experience on our website. Clicking "Accept Cookies" means you agree with our Privacy Policy.