Закрыть лет продвижения по службе Закрыть лет продвижения по службе

Музыка Spotify невероятна, за исключением рекламы, воспроизводимой с интервалами, и не имеет функции загрузки для бесплатного плана. Как бы тяжело ни поступали бесплатные пользователи Spotify, единственный способ избавиться от рекламы на Spotify — это оплачивать ежемесячный счет за Spotify Premium. Следовательно, как заблокировать рекламу в Spotify без Premium, становится все более важным для всех бесплатных пользователей Spotify. И именно поэтому мы пишем этот пост здесь.

В этой статье мы собрали и поделимся с вами 4 эффективными способами самостоятельно заблокировать рекламу в Spotify без Premium. А теперь давайте начнем с первой части инструментов для избавления от рекламы Spotify.

СОДЕРЖАНИЕ

Решение 1. Удалите рекламу Spotify без Premium с помощью Spotify Music Downloader.

Первый представленный здесь метод — преобразование музыки Spotify в локальные файлы, которые могут навсегда заблокировать рекламу Spotify без Premium. Таким образом, вы можете либо слушать Spotify в автономном режиме без премиум-класса или воспроизводить песни на любом другом музыкальном проигрывателе. С помощью отличного загрузчика музыки Spotify вы можете конвертировать песни с сохранением их исходных тегов ID3, и эти локальные песни могут быть прочитаны Spotify с указанием названия, исполнителя и даже альбома. После конвертации можно.

TuneFab Spotify Music Converter это идеальное программное обеспечение, которое может загружать и конвертировать музыку Spotify, аудиоподкасты, альбомы или списки воспроизведения в MP3, M4A, WAV (Windows), FLAC несколькими щелчками мыши. Объявления будут удалены во время преобразования, и тогда вы даже сможете загружать музыку Spotify в iTunes, Google Play Music и т. д. для прослушивания. Также доступна функция настройки музыкальных параметров, вроде битрейта, частоты дискретизации по вашему желанию. Ниже описано, как избавиться от рекламы в Spotify за 4 шага.

Шаг 1. Загрузите и запустите TuneFab Spotify Music Converter

Выберите соответствующую версию, а затем нажмите кнопку «Загрузить», чтобы загрузить TuneFab Spotify Music Converter. После полной установки TuneFab Spotify Music Converter вы увидите основной интерфейс TuneFab Spotify Music Converter.

Основной интерфейс Spotify Music Converter


Шаг 2. Откройте список воспроизведения Spotify для анализа.

Войдите в учетную запись Spotify во встроенном веб-плеере, затем вы можете либо перетащить нужную песню в плагин с зеленым плюсом сбоку, либо напрямую щелкнуть плагин на странице плейлиста/альбома/исполнителя/аудиоподкаста, а затем TuneFab Spotify Music Converter проанализирует их для вашего преобразования.

Выберите песни из проанализированного плейлиста Spotify


Шаг 3. Выберите параметры музыки для ваших объявлений бесплатно Spotify Music

Для формата файла пожалуйста, перейдите к «Настройки»> «Дополнительно» для выбора музыкальных параметров, таких как форматы файлов, битрейт, частота дискретизации и т. д. Можно выбрать различные форматы музыкальных файлов: MP3, FLAC, M4A и WAV (только для Windows).

Выберите формат вывода


Для папки с файлами, пожалуйста, нажмите на «Параметры»> «Общие», то вы можете установить свою личную папку с файлами. Вы можете оставить это, если хотите установить папку с файлами по умолчанию.

Выберите выходную папку

Шаг 4. Нажмите «Преобразовать», чтобы получить бесплатную рекламу Spotify Music

Когда вы установили все параметры, вы можете перейти к этому шагу. Просто нажмите на «Конвертировать все» or «Преобразовать X элементов» кнопку, то вы можете загрузить их. После завершения преобразования вы можете включить локальную выходную папку в Spotify, чтобы наслаждаться песнями в режиме без рекламы. Если вы предпочитаете бесплатно слушать рекламу Spotify на своем телефоне, просто перенесите их на свой телефон и свяжите с приложением.

Конвертировать музыку Spotify в MP3

Плюсы:

● Простой в использовании и бесплатный.

● Вы даже можете воспроизводить песни Spotify на других проигрывателях, таких как iTunes, или других устройствах, таких как iPod.

● Он может навсегда заблокировать рекламу от Spotify в приложении Spotify на вашем компьютере или в приложении для телефона.

● Вы можете получить премиальный автономный режим Spotify бесплатно.

Минусы:

● Вам необходимо загрузить свои песни и сохранить их на своем устройстве.

Решение 2. Используйте Spotify Ad Blocker для блокировки рекламы Spotify на компьютерах

Если вы не большой поклонник сохранения песен на своем компьютере или телефоне, вот еще один обходной путь для прослушивания Spotify без рекламы — использование блокировщика рекламы Spotify. Это простой способ, но его можно применить только к веб-плееру Spotify на компьютерах.

SpotiAds — это расширение для Chrome, которое может сделать вашу интернет-рекламу Spotify бесплатной. Этот блокировщик рекламы абсолютно бесплатен и работает сразу после его установки без каких-либо дополнительных действий.

Блокировщик рекламы Spotify для веб-плеера

Вот как заблокировать рекламу в Spotify с помощью блокировщика рекламы SpotiAds.

Шаг 1. Откройте интернет-магазин Chrome в Chrome на своем компьютере.

Шаг 2, Ищи SpotiAds из окна поиска.

Шаг 3. Нажмите блокировщик рекламы в результатах поиска.

Шаг 4. Нажмите «Добавить в Chrome», после чего вы сможете напрямую слушать Spotify в веб-плеере без рекламы.

Плюсы:
● Это бесплатно и просто.

Минусы:
● Не работает с приложениями Spotify на настольных компьютерах или мобильных телефонах.
● Ваш аккаунт Spotify может быть заблокирован.

Решение 3. Подключите прокси-сервер, чтобы получить бесплатную рекламу Spotify

Разработанное некоторыми разработчиками, множество инструментов или приложений, таких как прокси-переключатели, доступны для бесплатных пользователей Spotify, чтобы бесплатно смотреть рекламу без Premium при подключении к прокси-серверу. Действуйте как службы на вашем компьютере, это позволяет бесплатным пользователям Spotify получать музыку без рекламы в приложении Spotify.

От бесплатной до платной версии вам нужно получить инструмент, отвечающий вашим потребностям. Для справки мы представим способ, который мы тестировали и работали над блокировкой рекламы в Spotify без Premium. Здесь мы рекомендуем Elite Proxy Switcher, который является бесплатным, но его можно использовать для блокировки рекламы в Spotify без дополнительной платы.

Почему пользователи могут блокировать рекламу с помощью прокси-переключателя? Потому что прокси-переключатель позволяет вам подключать прокси-серверы, которые действуют как компьютер, который подключает ваш рабочий стол / ноутбук к другой компьютерной сетевой службе. Другими словами, вы можете находиться в стране, где Spotify еще не запущен, и с помощью инструментов для подключения прокси-сервера вы все равно можете запустить Spotify.

Ниже приведено пошаговое руководство о том, как заблокировать рекламу в Spotify с помощью смены прокси.

Шаг 1. Загрузите Elite Proxy Switcher.

Elite Proxy Switcher — бесплатная программа, позволяющая изменять настройки прокси одним щелчком мыши. Нажмите на ссылку справа, чтобы получить Элитный прокси-коммутатор скачал.

Шаг 2. Установите и запустите Elite Proxy Switcher

Через несколько минут вы можете завершить задачу загрузки Proxy Switcher на свой компьютер. Просто выполните всю установку, чтобы установить Elite Proxy Switcher на свой компьютер. А затем нажмите, чтобы запустить его.

Шаг 3. Скопируйте и вставьте список прокси в Elite Proxy Switcher

Успешно запустив Elite Proxy Switcher, вы могли заметить, что основной интерфейс Elite Proxy Switcher пуст. Как вы можете переключить IP-адрес и порт, а затем получить Spotify Music без рекламы?

Вот Список бесплатных прокси которые вы можете использовать и импортировать в Elite Proxy Switcher. Мы настоятельно рекомендуем сначала проверить IP-адрес и порт на Elite Proxy Switcher, так как список можно использовать бесплатно.

Когда вы выбрали свой список прокси, скопируйте его. Перейдите в основной интерфейс Elite Proxy Switcher, там есть кнопка «+», нажмите на кнопку, после чего вы увидите всплывающие окна, затем вставьте список прокси и порт в коммутатор. Дважды щелкните список, который вы только что успешно добавили, затем вы можете перейти в приложение Spotify Music, чтобы слушать Spotify без рекламы. Если вы не хотите использовать Proxy Switcher, не забудьте переключить прокси обратно в исходное состояние.

Добавить прокси

Плюсы:

● Вы можете напрямую слушать музыку на Spotify без рекламы.

Минусы:

● Вам необходимо установить прокси-переключатель.

● Работа в Интернете затруднена, и вам необходимо постоянно менять прокси.

● Работает только с настольным приложением Spotify или веб-плеером на компьютерах.

Решение 4. Измените файл хоста компьютера, чтобы наслаждаться Spotify без рекламы

Вы также можете взломать файл hosts, чтобы удалить рекламу из Spotify на вашем ПК. Это абсолютно бесплатно, и вам не нужно ничего устанавливать на свой компьютер. Все, что вам нужно сделать, это добавить петлевой адрес со списком рекламных ссылок Spotify на хосты и обновить кеш DNS. Однако, поскольку в Spotify будет появляться все больше и больше рекламы, вам придется повторять изменение файла hosts всякий раз, когда вы обнаружите, что реклама показывается.

Изменить хост компьютера, чтобы заблокировать рекламу Spotify

Это продвинутый метод, потому что смена хостов может вызвать некоторые ошибки на вашем компьютере. Но если вы хотите попробовать, вот как с его помощью заблокировать рекламу в Spotify (не запускайте приложение Spotify при смене хоста):

Для Windows

Шаг 1. Откройте по очереди папки «Windows > System32 > drivers > etc» на диске C вашего компьютера.

Шаг 2. Щелкните правой кнопкой мыши файл hosts и выберите его открытие с помощью Блокнот.

Шаг 3. После открытия hosts добавляем записи внизу сохраните файл, и рекламные серверы Spotify заблокированы.

Шаг 4. Введите «CMD» с помощью инструмента поиска на панели задач. Щелкните правой кнопкой мыши «Командную строку» и запустите ее от имени администратора.

Шаг 5. Введите «ipconfig /flushdns» и нажмите Enter. Перезагрузите компьютер, и вы сможете наслаждаться Spotify без рекламы и премиум-класса.

Для Mac

Шаг 1. В Finder нажмите «Перейти > Утилиты» и дважды щелкните на Терминал.

Открыть терминал на Mac

Шаг 2. Введите «sudo nano /etc/hosts» и нажмите Enter.

Шаг 3. Введите свой пароль и введите.

Шаг 4. Добавьте адрес хоста в конце файла hosts и сохраните его.

Шаг 5. Щелкните правой кнопкой мыши Spotify и нажмите «Открыть содержимое пакета». Перейдите в «Содержание > Ресурсы > Приложения» и удалите файл «ad.spa».

Плюсы:
● Это бесплатно.


Минусы:
● Это не избавляет Spotify от рекламы навсегда.
● Это может привести к проблемам с компьютером.
● После этого может произойти сбой приложения Spotify.

Часто задаваемые вопросы о блокировке рекламы в Spotify

Почему Spotify воспроизводит рекламу после каждой песни?

Это ненормально, что Spotify воспроизводит рекламу после каждой песни в 2022 году, потому что разработчики Spotify взялись за дело и исправили проблему. Если вы давно не обновляли свое приложение Spotify, вы можете обновить его сейчас. Или вы можете попробовать очистить кеш и данные Spotify или переустановить его.

Как долго длится реклама Spotify в среднем?

По данным Spotify Advertising, аудиообъявления длятся от 15 до 30 секунд и обычно воспроизводятся каждые 5-6 песен.

Могу ли я пропустить рекламу Spotify без Premium?

Панель процесса объявлений не регулируется. Таким образом, невозможно пропустить рекламу Spotify, как на YouTube. Но вы все равно можете заблокировать их без премии с помощью метода, представленного в этом посте.

Заключение

Есть несколько способов заблокировать рекламу в Spotify: использование блокировщика рекламы Spotify, переключение прокси-сервера, изменение хост-файла…… Но самый эффективный и безопасный способ заблокировать рекламу Spotify навсегда — это использовать TuneFab Spotify Music Converter чтобы отключить песни и воспроизводить их как локальные файлы на Spotify.

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 2.4 | 41
Предыдущая статья Как использовать Spotify с Virtual DJ в 2022 году [Рекомендовать] Следующая статья Как играть в Spotify на Apple Watch

close WorldCup close WorldCup

Spotify music is incredible except for the ads playing at intervals and is with no download function for its free plan. However hard Spotify free users have done, the only way to get rid of the ads on Spotify is only to pay a monthly bill for the Spotify Premium. Hence, how to block ads on Spotify without Premium is increasingly vital for all Spotify free users. And that is why we write this post here.

In this article, we have collected and are going to share 4 effective ways with you all to block ads on Spotify without Premium by yourself. And now, let's start with the first part of the tools for getting rid of Spotify ads.

CONTENTS

Solution 1. Remove Spotify Ads Without Premium by Spotify Music Downloader

The first method introduced here is converting Spotify music to local files which can permanently block Spotify ads without Premium. In this way you can either listen to Spotify offline without premium or play the songs on any other music player. With an excellent Spotify music downloader, you can convert songs with their original ID3 tags preserved, and these local songs can be read by Spotify of the title, artist, and even the album. After the conversion, you can.

TuneFab Spotify Music Converter is the ultimate software that can download and convert Spotify music, audio podcasts, albums or playlists to MP3, M4A, WAV(Windows), FLAC with few clicks. The ads will be removed at the time of converting and then you can even upload Spotify music to iTunes, Google Play Music, etc. for listening. Also, the function of customizing music parameters is available, like bit rate, sample rate as you like. Below is how to Get Rid of Ads on Spotify in 4 steps.

Step 1. Download and Run TuneFab Spotify Music Converter

Choose the corresponding version and then click the Download Button to get TuneFab Spotify Music Converter downloaded. Following the whole installation of the TuneFab Spotify Music Converter and then you will catch sight of the main interface of TuneFab Spotify Music Converter.

Spotify Music Converter Main Interface


Step 2. Open A Spotify Playlist for Analysis

Login the Spotify account in the built-in web player, then you can either drag the song you want to the green plus plugin on the side or directly click on the plugin from a playlist/album/artist/audio podcast page, then TuneFab Spotify Music Converter will analyze them for your conversion.

Choose Songs from the Analyzed Spotify Playlist


Step 3. Select the Music Parameters for Your Ads Free Spotify Music

For File Format, please go to the "Preferences" > "Advanced" to select the music parameters, like file formats, bitrate, sample rate and etc. There are various music file formats to choose and they are MP3, FLAC, M4A and WAV(Windows Only).

Select Output Format


For File Folder, please click on the "Options" > "General", then you are able to set your personal file folder. You can let it be if you want to set the file folder as default.

Choose Output Folder

Step 4. Click Convert to Get Ads Free Spotify Music

When you have set all the parameters done, you can move on to this step. Just click on the "Convert All" or "Convert X Items" button then you can get them downloaded. After they are done the conversion, you can enable the local output folder on Spotify to enjoy the songs with Ads Free mode. If you prefer to listen to Spotify ads free on your phone, just transfer them to your phone and get them associated with the app.

Convert Spotify Music to MP3

Pros:

● It's easy to use and free.

● You can even play Spotify songs on other players like iTunes or other devices like iPod.

● It can permanently block ads from Spotify on your computer Spotify app or phone app.

● You can get Spotify premium offline mode free.

Cons:

● You need to download your songs and keep them stored on your device.

Solution 2. Use Spotify Ad Blocker to Block Spotify Ads on Computers

If you are not a big fan of preserving songs on your computer or your phone, here's another workaround to listen to Spotify without ads – Using a Spotify ad blocker. This is a simple way but can only be applied to the Spotify web player on computers.

SpotiAds is a Chrome extension that can get your web-based Spotify ad free. This ad blocker is totally free and directly works after you install it without any further operation.

Spotify Ad Blocker for Web Player

Here's how to block ads on Spotify using the SpotiAds ad blocker.

Step 1. Open Chrome web store on Chrome on your computer.

Step 2. Search for SpotiAds from the search box.

Step 3. Click the ad blocker from the search result.

Step 4. Click "Add to Chrome" and then you can directly listen to Spotify on the web player with no ads.

Pros:
● It's free and easy.

Cons:
● Can't work for Spotify apps on desktop or mobile phones.
● It's possible to get your Spotify account banned.

Solution 3. Connect A Proxy Server to Get Spotify Ads Free

Developed by some developers, lots of tools or applications, like a proxy switchers are available for Spotify free users to enjoy ads free without Premium in connecting to the proxy server way. Act like the services on your computer, it allows Spotify free users to get the ads free music on the Spotify app.

Range from free to paid version, you need to get the tool that met your need. For your reference, we will introduce the way that we tested and worked on blocking ads on Spotify without Premium. Here, we recommend the Elite Proxy Switcher, which is free but useable to block ads on Spotify without premium.

Why can users block ads by proxy switcher? Because a proxy switcher allows you to connect proxy servers, which is act as a computer that connects your desktop/laptop to another computer network service. In other words, you could be sitting in a country where Spotify hasn't launched yet and using tools to connect a proxy server you could still run Spotify.

Following is the step-by-step guide on how to block ads on Spotify with proxy change.

Step 1. Download Elite Proxy Switcher.

Elite Proxy Switcher is a free program that allows you to change the Proxy Settings with one click. Click the link on the right side, to get the Elite Proxy Switcher downloaded.

Step 2. Install and Run Elite Proxy Switcher

With several minutes, you can finish the downloading task of the Proxy Switcher on your PC. Just following the whole installation to get the Elite Proxy Switcher installed on your PC. And then click to run it.

Step 3. Copy and Paste the Proxy List into Elite Proxy Switcher

Having successfully launched the Elite Proxy Switcher, you might have noticed that the main interface of Elite Proxy Switcher is blank. How can you switch the IP address and port and then get Spotify Music without ads?

Here is the Free Proxy List that you can use and import to Elite Proxy Switcher. We highly recommend testing the IP address and port on the Elite Proxy Switcher first, due to the list is free to use.

When you have chosen your Proxy list, then copy it. Go to the Main interface of Elite Proxy Switcher, there is a "+" button, click to the button and then you can see the pop-up windows, then you paste the Proxy list and the Port to the Switcher. Double-click to the list that you have just successfully added, then you can go to the Spotify Music app to listen to Spotify without ads. If you don't want to use the Proxy Switcher, then please don't forget to switch the proxy back to the original state.

Add Proxy

Pros:

● You can directly listen to music on Spotify without ads.

Cons:

● You need to install a proxy Switcher.

● It's hard to surf the Internet and you need to change the proxy repeatedly.

● It only works for Spotify desktop app or web player on computers.

Solution 4. Change Computer Host File to Enjoy Spotify Without Ads

You can also hack the hosts file to remove ads from Spotify on your PC. It's totally free and you don't need to install anything on your computer. All you need to do is add a loopback address with the list of Spotify ad links to the hosts and refresh the DNS cache. However, as there will be more and more ads on Spotify, you'll need to repeat changing the hosts file whenever you find ads showing.

Change Computer Host to Block Spotify Ads

This is an advanced method because changing the hosts may cause some errors in your computer. But if you want to give it a shot, here's how to block ads on Spotify with it(don't run your Spotify app when changing the hosts):

For Windows

Step 1. Open the folders "Windows > System32 > drivers > etc" on the C drive on your computer in turn.

Step 2. Right-click on the hosts file and choose to open it with Notepad.

Step 3. After opening the hosts, add the entries at the bottom, save the file and the Spotify ad servers are blocked.

Step 4. Type "CMD" with the search tool from the taskbar. Right-click on the "Command Prompt" and run it as an administrator.

Step 5. Type "ipconfig /flushdns" and press Enter. Restart your computer and you can enjoy Spotify with no ads without premium.

For Mac

Step 1. On the Finder, click "Go > Utilities" and double click on Terminal.

Open Terminal on Mac

Step 2. Type "sudo nano /etc/hosts" and hit enter.

Step 3. Type your password and enter.

Step 4. Add the hosts address at the end of the hosts file and save it.

Step 5. Right-click on Spotify and hit "Open Package Contents". Go to "Contents > Resources > Apps" and delete the file "ad.spa".

Pros:
● It's free.


Cons:
● It's not keeping Spotify ad free permanently.
● It's may cause computer ability issues.
● The Spotify app may crash after this.

FAQs on Blocking Ads on Spotify

Why Is Spotify Playing Ads After Every Song?

It's abnormal that Spotify plays ads after every song now in 2022 because Spotify developers were on the case and fixed the problem. If you haven't updated your Spotify app for a long time, you may update it now. Or you can try clearing your Spotify cache and data or reinstalling it.

How Long Are Spotify Ads on Average?

According to Spotify Advertising, the audio ads are 15 to 30 seconds and they are played every 5-6 songs normally.

Can I Skip Spotify Ads Without Premium?

The process bar of the ads isn't adjustable. So, it's impossible to skip Spotify ads as you do on YouTube. But you can still block them without premium via the method introduced in this post.

Conclusion

There are several ways to block ads on Spotify: using a Spotify ad blocker, switching the proxy, changing the host file…… But the most effective and safe way to block Spotify ads forever is using TuneFab Spotify Music Converter to get the songs offline and play them as local files on Spotify.

Was this information helpful?

TrustScore 2.5 | 46
Previous article How to Use Spotify with Virtual DJ in 2022 [Recommend] Next article How to Play Spotify on Apple Watch