Случалось ли вам когда-нибудь, что вы хотите поделиться фильмами iTunes со своими семьями, друзьями или устройствами, но не смогли этого сделать? Независимо от того, взят ли это фильм напрокат в iTunes или фильм, приобретенный в iTunes, на самом деле целесообразно предоставить вашим семьям доступ к вашим фильмам iTunes и загрузить взятые напрокат и приобретенные фильмы. Вам интересно, как поделиться взятыми напрокат фильмами или покупками в iTunes? Теперь вы попали в нужное место! И все эти вопросы можно прекрасно решить. Прежде чем изучать шаги по обмену фильмами, взятыми напрокат в iTunes, вот некоторые базовые знания, которые вы должны изучить в первую очередь.

СОДЕРЖАНИЕ

Часть 1. Как работает прокат фильмов в iTunes?

Apple позволяет пользователям покупать или брать напрокат фильмы в iTunes Store или на поддерживаемых Apple TV устройствах, используя свою учетную запись Apple. Обычно фильм iTunes стоит вам примерно от 2.99 до 6.99 долларов за аренду и от 9.99 до 19.99 долларов или около того за покупку. Кроме того, каждый фильм iTunes предоставляется в двух версиях, включая версию HD и версию SD. HD - это сокращение от высокой четкости, а SD - это стандартная четкость. Обе версии фильмов iTunes содержат субтитры, саундтреки и так далее. Все фильмы, взятые напрокат в iTunes, останутся на Аренда вкладки Кино раздел библиотеки iTunes или приложения iTunes. Но версия macOS 10.15 или более поздняя должна перейти в Приложение для Apple TV.

Чтобы узнать больше о фильмах iTunes HD и SD, мы составили подробный сравнительный обзор. >>iTunes фильмы: HD против SD - отличить разницу

Не знаете, как брать фильмы напрокат в iTunes или приложении Apple TV? Ознакомьтесь с этим руководством!

>>Как арендовать фильмы на iTunes? [Краткое руководство по началу работы]

Когда дело доходит до обмена фильмами iTunes, купленными iTunes фильмами можно легко поделиться со своими семьями и друзьями с включенной функцией «Семейный доступ». А ниже приведены несколько быстрых шагов, чтобы поделиться покупками фильмов iTunes с помощью Family Sharing. Однако проблемы возникают, когда вы хотите поделиться. Но не беспокойтесь, в части 3 будет представлен мощный инструмент, который позволит вам делиться взятыми напрокат фильмами iTunes.

Часть 2. Как делиться покупками фильмов в iTunes и скачивать покупки членов семьи?

Благодаря совместному использованию покупок вы можете предоставить членам своей семьи доступ к покупкам фильмов, телешоу, музыке, приложениям и книгам друг друга и загружать элементы из истории покупок. Кроме того, вы можете загружать музыку, фильмы, телешоу и книги на 10 своих устройств, 5 из которых могут быть компьютерами. Узнайте, как загрузить фильмы iTunes, приобретенные у членов семьи, с помощью этих шагов.

Как загрузить общие покупки фильмов iTunes на Mac или ПК с Windows?

№1. Если вы не вошли в систему, войдите со своим Apple ID.

№2. Откройте приложение магазина, из которого вы хотите загрузить контент, затем перейдите на страницу «Приобретено». Чтобы загрузить общие покупки фильмов iTunes, вы можете перейти в приложение Apple TV, в строке меню выбрать Учетная запись > Семейные покупки.

№3. Из меню справа от Купленный, выберите имя члена семьи, чтобы просмотреть его содержание.

№4. Загрузите или воспроизведите те элементы, которые вам нужны.

Просмотр общих семейных покупок на Mac

Как загрузить общий фильм iTunes из приложения Apple TV на iPhone?

№1. Откройте приложение Apple TV.

№2. Нажмите «Библиотека», нажмите «Семейный доступ», затем выберите члена семьи.

№3. Коснитесь категории (например, телешоу или фильмов) или жанра, коснитесь приобретенного объекта, затем коснитесь кнопки «Загрузить», чтобы загрузить его.

Часть 3. Как отключить защиту от копирования фильмов iTunes?

Чтобы поделиться фильмами, взятыми напрокат iTunes, все станет немного сложнее, потому что вам нужно разблокировать защиту DRM фильмов iTunes. К счастью, все, что вам нужно, это мощный, но удобный конвертер фильмов iTunes, который конвертирует видео M4V с защитой DRM в общий формат.

В этой ситуации вы можете запутаться, какой именно конвертер может вам подойти, особенно когда в Интернете так много программ конвертера. Чтобы справиться с этой ситуацией, я собираюсь представить вам профессиональный инструмент - Конвертер TuneFab M4V. Он помогает конвертировать iTunes Movies в MP4 и позволяет делиться взятыми напрокат iTunes фильмами с друзьями.

Эта программа позволяет вам расшифровать ваши фильмы iTunes, защищенные DRM в незащищенное видео MP4. Как ваши покупки, так и взятые напрокат фильмы в iTunes можно конвертировать в MP4 партиями с 30-кратной скоростью. Кроме того, при перекодировании фильмов 1080/720 HD iTunes конвертер создает видео с сохранением 100% исходного качества. Самое главное, вы можете выбрать нужный язык субтитров и звуковые дорожки для выходного видео.

Перерыв DRM с iTunes Movies на Share

Конвертер TuneFab M4V - сохраняйте и смотрите фильмы iTunes на разных устройствах

● Разблокируйте DRM-защиту фильмов iTunes;

● Конвертировать iTunes фильмы в несколько видов форматов фильмов партиями;

● видеоролики 1080 / 720 HD с сохраненным исходным качеством 100%;

● Совместимость с Windows и Mac.

С помощью TuneFab M4V Converter даже ваш прокат фильмов в iTunes можно делиться с семьями и друзьями в удобном режиме. Даже если вы не разбираетесь в компьютерном программном обеспечении, я уверен, что вы быстро научитесь пользоваться этим удивительным конвертером.

Примечание: Пользователям Windows нужно дождаться обновленной версии, потому что функция аренды фильмов в iTunes работает только в версии для Mac.

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 5 | 49
Предыдущая статья Удаление ITunes iTunes: удаление DRM из iTunes Media Следующая статья Лучший iTunes Video Converter для преобразования iTunes Video в MP4
На сайте используются файлы cookie.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимально эффективное использование нашего веб-сайта. Нажатие «Принять файлы cookie» означает, что вы соглашаетесь с нашими Персональные данные.

Отказать

close WorldCup close WorldCup

Has it ever happened to you that you want to share iTunes movies with your families and friends or devices but failed to do it? No matter if it is an iTunes rented movie or an iTunes purchased movie, actually it is practical to give your families access to your iTunes movies and download rentals and purchases. Are you curious about how to share iTunes rented movies or purchases? Now you've come to the right place! And all of these matters can be perfectly solved. Before learning the steps of sharing the iTunes rented movies, here is some background knowledge you are supposed to learn first.

CONTENTS

Part 1. How Does iTunes Movie Rental Work?

Apple allows users to buy or rent movies from the iTunes Store or from Apple TV supported devices using their Apple account. Normally, an iTunes movie costs you approximately $2.99 - $6.99 for renting and $9.99 - $19.99 or so for purchasing. Also, each iTunes movie is provided two versions including an HD version and an SD version. HD is short for high definition while SD means standard definition. Both versions of iTunes movies feature subtitles, soundtracks, and so on. All your iTunes movie rentals stay on the Rentals tab of the Movies section of the iTunes Library or of the iTunes app. But macOS 10.15 or above version should go to the Apple TV app.

To know more about iTunes HD and SD movies, we've rounded up a comprehensive comparison review. >>iTunes Movies: HD vs. SD - Tell Apart the Difference

Don't know how to rent movies from iTunes or the Apple TV app? Check out this guide!

>>How to Rent Movies on iTunes? [Quick Start Tutorial]

When it comes to sharing iTunes movies, iTunes purchased movies can be easily shared with your families and friends with the Family Sharing feature enabled. And the following are some quick steps to share iTunes movie purchases using Family Sharing. However, problems occur when you want to share. But no worry, part 3 will introduce a powerful tool that enables you to share your iTunes Movie rentals.

Part 2. How to Share iTunes Movie Purchases and Download Family Members’ Purchases?

With purchase sharing, you can give your family members access to each other's movie purchases, TV shows, music, apps, and books and download items from the purchase history. Besides, you can download music, movies, TV shows, and books on up to 10 of your devices, 5 of which can be computers. Learn how to download iTunes movie purchases from family members with these steps.

How to Download Shared iTunes Movie Purchases on Mac or Windows PC?

#1. If you are not signed in, sign in with your Apple ID.

#2. Open the store app that you want to download content from, then go to the Purchased page. To download shared iTunes movie purchases, you can go to the Apple TV app, from the menu bar, choose Account > Family Purchases.

#3. From the menu to the right of Purchased, choose a family member's name to view their content.

#4. Download or play the items that you want.

View Family Shared Purchases on Mac

How to Download Shared iTunes Movie from the Apple TV App on iPhone?

#1. Open the Apple TV app.

#2. Tap Library, tap Family Sharing, then choose a family member.

#3. Tap a category (for example, TV Shows or Movies) or a genre, tap a purchased item, then tap the Download button to download it.

Part 3. How to Kill the Copy Protection of the iTunes Movies?

To share iTunes rented movies, things will become a bit tricky because you need to unlock the DRM protection of iTunes movies. Luckily, all you need is a powerful yet handy iTunes movie converter that converts DRM-protected M4V videos to a common format.

Under this situation, you may confuse what kind of converter can exactly work for you, especially when there are so many converter programs on the internet. To deal with this situation, I am going to introduce a professional tool to you - TuneFab M4V Converter. It helps you convert iTunes Movies to MP4 and make it convenient to share your iTunes rentals with your friends.

This program allows you to unencrypt your DRM protected iTunes Movies to an unprotected MP4 video. Both your iTunes movie purchases and rentals can be converted to MP4 in batches at a 30X faster speed. Also, while transcoding your 1080/720 HD iTunes movies, the converter produces a resultant video with 100% original quality preserved. Most importantly, you can choose your needed language subtitles and audio tracks for your output video.

Break DRM from iTunes Movies to Share

TuneFab M4V Converter - Save and Watch iTunes Movies on Different Devices

● Unlock the DRM protection of the iTunes Movies;

● Convert iTunes Movies into several kinds of movies format in batches;

● 1080/720 HD output videos with 100% original quality maintained;

● Compatible with both Windows and Mac.

With TuneFab M4V Converter, even your iTunes movie rentals can be shared with families and friends in a go-as-you-please way. Even if you are not savvy about computer software, I am certain that you can quickly command how to use this amazing converter.

Note: Windows users need to wait for the updated version because the convert iTunes movie rental feature only works on the Mac version.

Was this information helpful?

TrustScore 5 | 49
Previous article iTunes DRM Removal: Remove DRM from iTunes Media Next article Best iTunes Video Converter for Converting iTunes Video to MP4