Surface Pro 4, планшетный продукт, работающий под управлением 64-битной Windows 10 Pro, был выпущен Microsoft и является четвертым поколением серии Surface Pro. Surface Pro 4 и Surface Book были выпущены в октябре 6, 2015. Его можно использовать как замену как для ноутбуков, так и для планшетов. Он работает под управлением операционной системы Windows 10 с толщиной миллиметра 8.4 и временем автономной работы до девяти часов.

СОДЕРЖАНИЕ

Часть 1. Почему Surface Pro 4 не может воспроизводить фильмы iTunes

Согласно отчету о проверке DisplayMate, производительность экранного дисплея Microsoft Surface Pro 4 побивает рекорд оригинального планшетного компьютера с жидкокристаллическим дисплеем и имеет максимальные возможности отображения на планшетном компьютере. Это означает, что Surface Pro 4 может достигать очень точных и высокоэффективных эффектов отображения на профессиональном уровне. И эффект отображения будет действительно приятным для пользователей.

Если вы недавно приобрели Microsoft Surface Pro 4, чтобы оптимизировать просмотр, вы захотите перенести большую часть приобретенных или взятых напрокат фильмов iTunes на Surface Pro 4.

Тем не менее, Surface Pro 4 не может воспроизводить фильмы iTunes, как и предыдущие модели. Контент, приобретенный в iTunes Store, защищен DRM-защитой Apple FairPlay. Вы можете воспроизводить их только на устройствах, авторизованных Apple, а не на телефонах или планшетах Microsoft Windows. Для решения проблемы необходимо удалить защиту DRM из iTunes с помощью сторонней программы. TuneFab M4V Converter это профессиональный инструмент для удаления DRM.

Часть 2. Учебник - Воспроизведение iTunes Movies на Surface Pro 4

Конвертер TuneFab M4V должен быть вашим лучшим выбором. Он может помочь вам легко конвертировать любые файлы iTunes M4V в MP4 с качеством без потерь при максимальной скорости 30X. Используя эту программу, вы можете при желании выбрать конкретную звуковую дорожку или субтитры для вывода видео. Высокая совместимость и бесплатное обновление в течение всего срока службы также являются замечательными особенностями этой программы. Вот четыре шага для преобразования iTunes Movies в Surface Pro 4.

Шаг 1. Скачать и установить TuneFab M4V Converter

Перед первым шагом убедитесь, что у вас установлена ​​последняя версия iTunes. После установки TuneFab M4V Converter, пожалуйста, запустите его на своем компьютере. Ваша учетная запись iTunes и список воспроизведения будут автоматически синхронизированы с TuneFab M4V Converter.

Основной интерфейс конвертера M4V Mac

Шаг 2. Импорт защищенных DRM iTunes фильмов

Нажмите кнопку «Добавить файлы» в строке меню, чтобы просмотреть фильмы iTunes, которые вы приобрели или взяли напрокат в магазине iTunes, и выберите те, которые вы хотите преобразовать в Surface Pro 4 для просмотра.

Добавить файлы M4V Mac

Шаг 3. Выберите выходной профиль

Microsoft Surface Pro 4 может хорошо воспроизводить видео в формате MP4, а TuneFab M4V Converter установил MP4 в качестве формата по умолчанию для вас. Нажмите кнопку «Параметры» и укажите путь к папке во всплывающем окне, вы можете настроить выходную папку для сохранения файлов преобразования.

Параметры конвертера M4V на Mac

Примечание: Вы можете выбрать файл и нажать кнопку «Настройки» справа, чтобы сохранить желаемую дорожку и субтитры в выходном файле. Если вас это не волнует, вы можете пропустить этот шаг.

Выберите Audio Track Mac

Шаг 4. Запустите преобразование фильмов iTunes в Surface Pro 4, нажав кнопку преобразования.

Нажатие на кнопку конвертировать является последним шагом для конвертации фильмов iTunes в Surface Pro 4. Это не займет много времени.

Конвертировать iTunes Video Mac

После завершения преобразования вы можете перенести преобразованные фильмы, подключив планшет Surface Pro 4 к компьютеру. Что дальше? Скачать Конвертер TuneFab M4V и попробуй это. Тогда вы можете наслаждаться своим фильмом свободно.

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 5 | 49
Предыдущая статья Как портировать iTunes фильмы на Amazon Fire TV для воспроизведения Следующая статья Как транслировать фильмы из iTunes на Android TV?
На сайте используются файлы cookie.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимально эффективное использование нашего веб-сайта. Нажатие «Принять файлы cookie» означает, что вы соглашаетесь с нашими Персональные данные.

Отказать

Bring Free to Digital Life

MORE PRODUCTS

Quick Tutorial - Play iTunes Movies on Surface Pro 4

By Tony Moton

Janurary 17, 2018

The Surface Pro 4, a tablet product that runs 64-bit Windows 10 Pro, was launched by Microsoft and is the fourth generation of the Surface Pro series. The Surface Pro 4 and Surface Book were released on October 6, 2015. It can be used as a replacement for both laptops and tablets. It runs a Windows 10 operating system with a thickness of 8.4 millimeters and a battery life of up to nine hours.


CONTENT


Part 1. Why Surface Pro 4 Can't Play iTunes Movies

According to DisplayMate inspection report, The screen display performance of Microsoft Surface Pro 4 breaks the record of the original LCD tablet computer and has the top display capability in the tablet computer. This means that the Surface Pro 4 can achieve very accurate and high performance display effects at the professional level. And the display effect will be truly enjoyable for users.


If you've recently purchased a Microsoft Surface Pro 4, in order to optimize your viewing experience, you'll want to transfer a lot of your purchased or rented iTunes Movies to the Surface Pro 4.


Yet, the Surface Pro 4 can't play iTunes Movies, like  it’s previous models. The content purchased from the iTunes Store is protected by Apple's "FairPlay" DRM protection. You can only play them on Apple authorized devices rather than on Microsoft Windows phones or tablets. To resolve the problem you must remove the DRM protection from iTunes with a third-party program. TuneFab M4V Converter is such a professional DRM Removal tool for you.

Part 2. Tutorial - Play iTunes Movies on Surface Pro 4


TuneFab M4V Converter must be your best choice. It can help you to convert any iTunes M4V files to MP4 easily with lossless quality at Max 30X faster speed. Using this program, you are allowed to optionally choose the particular audio track or subtitle for output video. Highly compatible & lifetime free update are also amazing features of this program. Here are four steps to convert iTunes Movies to the Surface Pro 4.


Step 1. Download and Install TuneFab M4V Converter

Before the first step, please confirm that your installed iTunes is the latest version. After installing TuneFab M4V Converter, please run it on your computer. Your iTunes account and playlist will be automatically synchronized to TuneFab M4V Converter.

M4V Converter 
Main Interface Mac


Step 2. Import DRM-protected iTunes Movies

Click on the button "Add Files" on the menu bar to browse the iTunes Movies you have purchased or rented from iTunes store, and select those you want to convert to Surface Pro 4 for watching.

Add M4V Files Mac


Step 3. Choose Output Profile

Microsoft Surface Pro 4 can play videos in MP4 format well and the TuneFab M4V Converter has set MP4 as the default format for you. Click on the button "Options" and specify the folder path in the pop-up window, you can customize the output folder to save the conversion files.

M4V Converter Options on 
Mac

Note: You can select a file and click the "Settings" button on the right to keep the preferred track and subtitle in the output file. If you don't care about it, you can skip this step.

Choose Audio Track Mac


Step 4. Start the iTunes Movies to Surface Pro 4 conversion by clicking the convert button

Clicking the convert button is the last step to convert iTunes Movies to Surface Pro 4. It won’t take your much time.

Convert iTunes Video Mac


After the conversion is completed, you can transfer the converted movies by connecting the Surface Pro 4 tablet to your computer. What’s the next? Download TuneFab M4V Converter and try it. Then you can enjoy your movie freely.

Was this information helpful?

Copyright © TuneFab Software Inc. All rights reserved.