Поскольку Apple Music теперь доступна на Android, многие пользователи Android хотели бы наслаждаться музыкой из Apple Music. К сожалению, они могут получить сообщение «Невозможно загрузить песни» при попытке загрузить треки Apple Music.

Почему Apple Music не загружает музыку на Android? Что ж, это может произойти по разным причинам, но не волнуйтесь, вот несколько эффективных решений для решения вашей проблемы.

СОДЕРЖАНИЕ

Решение 1. Проверьте, доступны ли ваши Wi-Fi или сотовые данные

Если вы обнаружите, что Apple Music не загружается на Android, сначала вам нужно проверить, доступны ли ваши данные Wi-Fi или Cellular, поскольку для загрузки песен Apple Music на Android необходимо подключение к сети.

Проверьте данные сотовой связи: Перейдите в «Настройки», если вы видите «Мобильные данные отключены» под своим именем, затем нажмите «TRUN ON» под предложением. Если вы не видите это предложение, это означает, что вы успешно включили свои сотовые данные.

Проверьте соединение Wi-Fi: Что касается Wi-Fi, перейдите в «Настройки»> «Беспроводная связь и сеть» и выберите доступный Wi-Fi.

Проверьте соединение Wi-Fi на Android

Решение 2. Проверьте разрешения приложения Apple Music

Если проблема с тем, что Apple Music не загружает музыку на Android, по-прежнему исчезает после проверки сетевого подключения, вам следует проверить разрешения приложения Apple Music.

Шаг 1: На устройстве Android нажмите «Настройки» > «Приложения» > «Разрешения», затем прокрутите вниз, чтобы выбрать из списка вариант «Apple Music».

Шаг 2: Теперь вы должны увидеть все разрешения, которые запрашивает приложение Apple Music, включая «Контакты», «Хранилище» и «Телефон». Просто позвольте приложению Apple Music предоставить все эти разрешения, переместив эти переключатели в положение ON.

Шаг 3: Снова откройте Apple Music и попробуйте сейчас загрузить музыку для автономного воспроизведения.

Проверьте разрешения Apple Music на Android

Решение 3. Перезапустите Apple Music App или Android-устройство

Если приведенные выше решения не могут помочь вам решить вашу проблему, вы можете попробовать перезапустить приложение Apple Music или свое устройство Android, что может решить многие проблемы с Apple Music.

Просто коснитесь квадратного значка в нижней части экрана и сдвиньте вверх приложение Apple Music, чтобы выключить его, затем запустите Apple Music на главном экране, чтобы перезапустить Apple Music. Кроме того, вы также можете попробовать перезагрузить Android-устройство.

Решение 4. Обновление Apple Music App

Apple продолжает улучшать приложение Apple Music, чтобы сделать его все более и более совершенным. Поэтому почему бы не обновить приложение Apple Music, если вы обнаружите, что Apple Music не загружает песни на Android?

Перейдите в магазин Google Play, затем найдите приложение Apple Music и посмотрите, можно ли его обновить. Если это так, обновите приложение Apple Music до последней версии. Вы можете попробовать найти Apple Music в магазине Google Play и нажать «Установить», чтобы переустановить Apple Music.

Обновление Apple Music App на Android

Решение 5. Удалить и переустановить приложение Apple Music

Загрузка приложения Apple Music с неофициальных каналов может привести к тому, что Apple Music не будет загружать песни на Android, поэтому, если у вас возникла эта проблема, вы можете попробовать удалить приложение Apple Music, а затем загрузить его из Google Play или с веб-сайта Apple.

Решение 6. Обновить версию Android

Поскольку теперь Apple Music совместима только с устройствами Android с версией 4.3 или более поздней, поэтому тем, кто обнаружит, что Apple Music не загружает музыку на Android, необходимо проверить версию Android.

Чтобы обновить версию Android, просто перейдите в «Настройки» > «Система» > «Обновление ПО» и коснитесь «ПРОВЕРИТЬ НАЛИЧИЕ ОБНОВЛЕНИЙ», чтобы ваше устройство проанализировало, нужно ли вам обновляться или нет. Если будет предложено, не стесняйтесь обновить программное обеспечение устройства.

Решение 7. Убедитесь, что вы добавили песни Apple Music перед загрузкой

Чтобы загрузить песни Apple Music, вам нужно убедиться, что вы добавили их, чтобы вы могли найти их в своей библиотеке.

Чтобы добавить содержимое, вам нужно открыть приложение Apple Music на устройстве Android и найти песню, которую вы хотите добавить, затем нажать значок «+», чтобы добавить одну песню, или «+ ДОБАВИТЬ», чтобы добавить весь альбом, плейлист или видео. содержание. После этого вы можете начать скачивать эти песни.

Решение 8. Обратитесь в службу поддержки Apple за помощью

Последний рекомендуемый способ — обратиться за помощью в службу поддержки Apple. С какой бы проблемой вы ни столкнулись при использовании продукта Apple, вы можете обратиться за помощью в службу поддержки Apple, сотрудники Apple помогут решить ваши проблемы.

Шаг 1.  Перейдите на веб-страницу поддержки Apple, нажав на ссылке, затем нажмите «Музыка»> «Apple Music»> «Сохранение и воспроизведение песен».

Шаг 2. Теперь вы можете увидеть два варианта, в том числе «Поговорить со службой поддержки Apple сейчас» и «Запланировать звонок». Просто выберите любой из них и введите свою контактную информацию.

Теперь вам нужно дождаться звонка от сотрудников Apple.

Заключение

На самом деле, Apple Music не загружает песни на Android — это обычная проблема, поэтому, если у вас возникла эта проблема, просто попробуйте вышеуказанные эффективные решения, чтобы решить вашу проблему. Хотя я считаю, что большинство из вас могут решить проблему, следуя этим методам, я хотел бы дать вам дополнительный совет: удалить DRM из загруженных песен Apple Music, чтобы вы могли сохранить эти песни навсегда даже после отмены подписки.

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 5 | 49
Предыдущая статья Файл M4P: Что такое формат M4P и как его открыть? Следующая статья Как получить бесплатную музыку Apple для месяцев 6

Bring Free to Digital Life

MORE PRODUCTS

Solved: Apple Music Not Downloading Music on Android

By Vicky Lewis

May 01, 2019

Since Apple Music is available on Android now, many Android users would like to enjoy music from Apple Music. Unfortunately, they might get a message says "Unable to Download Songs" when they try to download Apple Music tracks.


Why is Apple Music not downloading music on Android? Well, it can happen because of various reasons, but don't worry, here comes several efficient solutions for fixing your issue.



CONTENTS


Solution 1. Check if Your Wi-Fi or Cellular Data is Available

If you find Apple Music not downloading on Android, what you need to do first is to check whether your Wi-Fi or Cellular data is available, because network connection is indispensable for downloading Apple Music songs on Android.


Check Cellular data: Go to "Settings", if you see "Mobile data is off" under your name, then tap "TRUN ON" under the sentence. If you don't see that sentence, then that means you have successfully turned on your cellular data.


Check Wi-Fi connection: As for Wi-Fi, go to "Settings" > "Wireless & network" and select an available Wi-Fi.

Check Wi-Fi Connection on Android


Solution 2. Check Apple Music App Permissions

If the issue of Apple Music not downloading music on Android still exits after checking your network connection, then next you should check Apple Music app permissions.


Step 1: On your Android device, tap "Settings" > "Apps" > "Permissions", then scroll down to select "Apple Music" option from the list.


Step 2: Now you should see all permissions that Apple Music app asks to grant, including Contacts, Storage and Telephone. Just let Apple Music app grants all these permissions by sliding these switches to ON position.


Step 3: Open Apple Music again and try to see if you can download music for offline playback now.

Check Apple Music Permissions on Android


Solution 3. Restart Apple Music App or Android Device

If the above solutions aren't able to help you solve your issue, then you can try to restart Apple Music app or your Android device, which can solve many Apple Music issues.


Just tap the square icon on the bottom of your screen and slide up the Apple Music app to turn it off, then launch Apple Music on the main screen to restart Apple Music. In addition to that, you can also try to restart your Android device.


Solution 4. Update Apple Music App

Apple continues to improve Apple Music app to make it more and more perfect. Therefore, why not update Apple Music app when you find Apple Music not downloading songs on Android?


Go to Google Play store, then find Apple Music app and see if it can be updated or not. If so, update Apple Music app to the latest version. You can try to search for Apple Music in Google Play store and tap "Install" to re-install Apple Music.

Update Apple Music App on Android


Solution 5. Delete and Re-install Apple Music App

Downloading Apple Music app from unofficial channels could lead to Apple Music not downloading songs on Android, so if you have that problem, then you can try to remove Apple Music app and then download it from Google Play or Apple website.


Solution 6. Update Android Version

As now Apple Music is only compatible with Android devices running version 4.3 or later, so those who find Apple Music not downloading music on Android need to check your Android version.


In order to update Android version, just go to "Settings" > "System"> "Software update" and tap "CHECK FOR UPDATES" to let your device analyze if you need to update or not. If prompted, don't hesitate to update device software.


Solution 7. Make Sure You've Added Apple Music Songs Before Downloading

In order to download Apple Music songs, you need to make sure you've added them, so that you can find them in your library.


To add contents, you need to open Apple Music app on your Android device and find the song that you want to add, then tap "+" icon to add a single song or "+ADD" to add an entire album, playlist or video content. After that, you can start to download these songs.


Solution 8. Contact Apple Support for Help

The last recommended method is to contact Apple Support for help. No matter what problem you meet when using Apple product, you can contact Apple Support for help, Apple's employees will help you to solve your problems.


Step 1.  Go to Apple Support webpage by clicking on the link, then click on "Music" > "Apple Music" > "Saving & Playing Songs".

Step 2. Now you can see two options, including "Talk to Apple Support Now" and "Schedule a Call". Just choose either of them and enter your contact information.


Now what you need to do is to wait for calling from Apple's employees.


Conclusion

Actually, Apple Music not downloading songs on Android is a normal issue, so when you have that issue, just try above efficient solutions to fix your issue. Though I believe most of you can solve the issue after following these methods, I'd like to give you an extra tip, that is to remove DRM from downloaded Apple Music songs so that you can keep these songs permanently even after canceling your subscription.


Was this information helpful?

Copyright © TuneFab Software Inc. All rights reserved.