Закрыть рождество Закрыть рождество

«Apple Music потребляет большую часть данных, как я могу слушать Apple Music без затрат на передачу данных?»


«Боже мой, прослушивание Apple Music исчерпало все мои данные. У меня не осталось данных для видеочата с моими подругами, когда бы я ни был!»


Приведенные выше вопросы всегда будут беспокоить многих пользователей Apple, когда речь идет об управлении использованием данных. Пользователям Apple нелегко наслаждаться Apple Music без сотовых данных. Итак, как слушать Apple Music без данных? Прочитайте этот пост и получите 6 способов сделать это!

СОДЕРЖАНИЕ

Существует 6 полезных методов прослушивания Apple Music без записи данных. Посмотрим, какие они.

Умение 1. Загрузите Apple Music, а не потоковое прямо

Чтобы слушать Apple Music без данных, вы можете выбрать «Загрузить Apple Music» вместо того, чтобы воспроизводить ее напрямую. При использовании другой версии iOS могут быть предприняты разные действия.

Для пользователей iOS 11, коснитесь песни, которую хотите прослушать, а затем нажмите "+" и коснитесь кнопки «Загрузка в облако». После этого просто дождитесь завершения всего процесса загрузки, и тогда вы можете не беспокоиться о стоимости данных при прослушивании Apple Music.

Загрузить Apple Music на iOS 11

Для пользователей, которые используют версию iOS раньше, чем iOS 11, коснитесь песни, которую хотите прослушать, а затем «…» в "Сделать доступным офлайн". Затем вы можете слушать Apple Music без затрат на передачу данных.

Загрузите Apple Music на iOS 11 раньше

Умение 2. Слушайте Apple Music, загрузив Apple Music через Wi-Fi

Для первого метода вы обнаружите, что ваши данные все равно будут стоить, потому что вам нужно скачать каждую песню, которую вы хотите прослушать. Здесь второй навык поможет сделать прослушивание Apple Music удобным для данных. Это загрузка Apple Music через WiFi-соединение.

Способ 2 для включения Wi-Fi-соединения:

№ 1 На главном экране iPhone проведите одним пальцем по всему экрану, после чего откроется страница, и коснитесь Кнопка Wi-Fi включить это. Присоединитесь к WiFi с именем WiFi и правильным паролем. И тогда вы можете загрузить Apple Music с данными из Wi-Fi, а не с данными сотовой связи.

No.2 Tap «Настройки»> «WLAN»> Подключитесь к WiFi с правильным именем и паролем WiFi.. Здесь вы можете скачать большое количество музыки, которую хотите слушать, и без каких-либо затрат на передачу данных.

Включить Wi-Fi

Умение 3. Выключение функции автоматической загрузки

Используя эти 2 навыка, что мне делать с моими данными, которые все еще стоят при прослушивании Apple Music. Это может быть ваша функция автоматической загрузки, которая все еще включена. Таким образом, проверьте, включена ли ваша автоматическая загрузка. Если да, пожалуйста, выключите его. Если нет, вы должны использовать следующие способы отключения использования данных при прослушивании Apple Music.

В любом случае, как отключить функции автоматической загрузки? Нажмите «Настройки»> «Apple Music»> прокрутите загрузку до «Автоматические загрузки».. Нажмите кнопку, чтобы отключить функцию автоматической загрузки.

Завершение автоматической загрузки функции на iOS 11

Ранее версия iOS 11? Нажмите «Настройки» > «iTunes и App Store» > «Музыка», Нажмите кнопку, чтобы отключить ее, легко сделать это.

Отключить функцию автоматической загрузки

Умение 4. Отключить сотовые данные при прослушивании музыки Apple Outside

После загрузки музыки и отключения функций автоматической загрузки, что вы можете сделать, когда ваши данные используются при прослушивании Apple Music. То есть проблема с включенными сотовыми данными. Здесь мы сказали, что сотовые данные для прослушивания Apple Music включены. 

Чтобы полностью решить эту проблему, вам нужно отключить сотовые данные Apple Music. После отключения этих раздражающих сотовых данных вы можете освободиться от использования данных при прослушивании Apple Music на улице.

Пользователи iOS 11: На вашем iPhone нажмите «Настройки» > «Apple Music» > «Мобильные данные» > «Беспроводные данные» > «Выкл.».

Отключить беспроводные данные

Ранее пользователь iOS 11: На вашем iPhone нажмите «Настройки» > «Apple Music» > «Сотовые данные» > «Выкл.».

Отключить сотовые данные

Умение 5. Преобразование Apple Music для автономного прослушивания

Помимо 4 способов, упомянутых выше, есть совершенно новый способ избавиться от отключения такого количества функций. Вам нужен конвертер прослушивания Apple Music Offline. Здесь вам настоятельно рекомендуется стороннее программное обеспечение под названием TuneFab Apple Music Converter.

TuneFab Apple Music Converter предназначен для преобразования и загрузки Apple Music в широко используемый и полностью совместимый с форматом файлов Apple Music, например MP3, M4A, с более высокой скоростью преобразования, достигающей 16X. Кроме того, он позволяет настраивать битрейт и частоту дискретизации для повышения удовольствия. Более того, он сохраняет все метаданные и теги ID3 для вашей Apple Music. Давайте посмотрим, как это работает при прослушивании Apple Music без данных.

Шаг 1. Загрузите и установите TuneFab Apple Music Converter на ПК

После загрузки и после установки TuneFab Apple Music Converter запустите его.

Запустить Apple Music Converter

Шаг 2. Добавьте Apple Music, которую вы хотите слушать без данных

Когда вы увидели всю музыкальную библиотеку, вы можете пометить текстовое поле перед каждой песней.

Примечание: Если вам надоело добавлять песни по одной, вы можете ввести имя исполнителя или название песни в строке поиска, а затем легко добавить песни в основной интерфейс TuneFab Apple Music Converter.

Выберите песни Apple Music

Шаг 3. Выберите совместимый формат файла для подготовки к прослушиванию музыки Apple без данных

Нажмите «Формат вывода» и выберите формат выходного файла из раскрывающегося списка. Вы можете выбрать MP3 или M4A, чтобы преобразовать Apple Music для воспроизведения на вашем iPhone. Кроме того, есть битрейт, частота дискретизации и канал, которые вы можете выбрать для конвертированного файла Apple Music для прослушивания без затрат на передачу данных.

Укажите формат вывода

Шаг 4. Нажмите «Преобразовать», чтобы сделать автономные воспроизводимые файлы Apple Music

Когда все готовые препытываются, просто нажмите "Перерабатывать" а затем вы можете получить автономные файлы Apple Music, а затем перенести их в iTunes для прослушивания без каких-либо данных.

Конвертировать Apple Music в MP3

Умение 6. Ограничение потоковой передачи этих плейлистов с высоким уровнем потребления

Есть много списков воспроизведения, которые потребляют много данных для вашего тарифного плана. Таким образом, возможность полной загрузки этих списков воспроизведения, а не потоковой передачи, в некоторой степени поможет вам снизить нагрузку на данные при оплате данных. Возьмем в качестве примера шоу Beats 1.

Нажмите "Apple Music"> "Радио"> "Beats 1 Shows"> Выберите шоу, которое вы хотите прослушать, прежде чем покинуть среду Wi-Fi.

Предельные потоки с предельным потоком

Тогда cвыберите плейлисты> «Добавить»> «Загрузить в облако». Затем вы можете легко ограничить свои данные при потоковой передаче плейлиста с высоким потреблением.

Предельные потоки с предельными потоками 2

После владения этими 6 навыками воспроизведения Apple Music без данных настала ваша очередь сделать это прямо сейчас, чтобы сохранить свой тарифный план. Однако вы можете задаться вопросом, сколько данных будет стоить при прослушивании Apple Music и сколько данных вы можете сохранить с помощью этих 6 методов? Давайте узнаем больше об этом в следующей части.

Советы: сколько данных будет стоить Apple Music?

Исследование, проведенное пользователем Reddit, показало, что полчаса прослушивания Apple Music без подключения к Wi-Fi будут стоить 20 МБ, включая плейлисты Beat 1, а час — 40 МБ. Впрочем, это только от пользователей, посмотрим, что Yahoo сказал в ответ на данные, съеденные при прослушивании Apple Music.

Чтобы помочь вам лучше справиться с ситуацией с стоимостью данных, здесь мы хотели бы показать вам диаграмму.

Музыкальный сервис

Apple Music

Битрейт в кбит / с

64

128

256

Часы прослушивания по ГБ

36.4

18.2

9.1

Заметки

Низкое качество

нормальная

Высокое качество

Это все, что касается 6 способов воспроизведения Apple Music без данных, вы можете выбрать тот, который вам подходит, и сохранить свои сотовые данные. Кроме того, если у вас возникли проблемы с прослушиванием Apple Music, сообщите нам об этом.

Связанные Чтение: Как играть в Spotify без использования данных на мобильном телефоне

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 5 | 49
Предыдущая статья Руководство: Загрузите Hit Album XeleX для лучшего удовольствия Следующая статья Методы 5 для экспорта музыки iTunes на Android-телефон или планшет

Bring Free to Digital Life

MORE PRODUCTS

6 Ways to Listen to Apple Music without Data Cost

By Iris Holmes

June 14, 2018

"Apple Music is eaten up the majority of data, how can I manage to listen to Apple Music without data cost?"


"Oh my god, listening to Apple Music have run out of all my data. I have no data left for video chatting with my girlfriends whenever I am!"


Questions above will always bother plenty of Apple users when it comes to controlling data usage. It is not an easy job for Apple users to enjoy Apple Music without cellular data. So, how to listen to Apple Music with no data? Read this post and have 6 ways to make it!


CONTENTS


There are 6 useful methods of listening to Apple Music without burning your data. Let's see what are they.


Skill 1. Download Apple Music Rather than Streaming Directly

To make listening to Apple Music without no data, you can choose Download Apple Music, instead of playing it directly. Different actions can be taken when using the different iOS version.


For iOS 11 users, tap to the song you want to listen to and then tap "+" and tap the button of "Cloud Download". After that, just wait for the whole downloading process to finish and then you can leave out the worry about the data cost when listening to Apple Music.

Download Apple Music on iOS 11

For users who use the iOS version earlier than iOS 11, tap the Song you want to listen to and then "…" to "Make Available Offline". Then you can listen to Apple Music without no data cost.

Dowload Apple Music on iOS 11 Earlier


Skill 2. Listen to Apple Music by Downloading Apple Music via WiFi

For the first method, you will find out your data will still cost, because you need to download every song you want to listen to. Here, the second skill will manage to make listening to Apple Music in a data-friendly way. That is downloading Apple Music via WiFi connection.


2 ways for you to turn on the WiFi connection:

No.1 On your iPhone Home Screen, use one finger to cross the whole screen and then a page will pop up, and tap the WiFi button to turn it on. Join the WiFi with the WiFi name and the correct password. And then you can download Apple Music with the data from WiFi rather than your cellular data.


No.2 Tap "Settings" > "WLAN" > Join the WiFi with correct WiFi name and password. Here, you can download bulks of music you want to listen to and without any data cost.

Turn on WiFi


Skill 3. Shut Down Automatic Download Function

Having used these 2 skills, what should I do with my data still cost when listening to Apple Music. That's might be your Automatic Download function still turning on. In this way, check if your Automatic Download is on. If yes, please shut it down. If not, you are supposed to use the next ways for shut down the Data usage when listening to Apple Music.


Anyway, how to disable the Automatic Download functions? Tap "Settings" > "Apple Music" > Scroll Download to "Automatic Downloads". Press the button to turn off the Automatic Download function.

Shut Down Automatic Download Function on iOS 11

Earlier version of iOS 11? Tap "Settings" > "iTunes & App Store" > "Music". Press the button to turn it off will easy to make it.

Turn Off Automatic Download Function


Skill 4. Disable the Cellular Data when Listening to Apple Music Outside

After downloading music and shutting down the Automatic Download functions, how can you do when your data is using when listening to Apple Music. That is the problem with your Cellular Data is on. Here, what we said, is that the Cellular Data for listening to Apple Music is on. 


To solve this problem perfectly, you need to turn off the cellular data of Apple Music. After turning off this annoy cellular data, you can free from the data usage when listening to Apple Music outside.


iOS 11 users: On your iPhone, tap on "Setting" > "Apple Music" > "Mobile Data" > "Wireless Data" > "Off".

Turn Off Wireless Data

Earlier iOS 11 user: On your iPhone, tap on "Setting" > "Apple Music" > "Cellular Data" > "Off".

Turn Off Cellular Data


Skill 5. Convert Apple Music for Offline Listening

Besides 4 ways mentioned above, there is a brand new way for you to get rid of turning off so many functions. You need an Apple Music Offline Listening Converter. Here a third-party software is highly recommended for you, named TuneFab Apple Music Converter.


TuneFab Apple Music Converter is designed for converting and downloading Apple Music to commonly-used and fully compatible with Apple Music file format, like MP3, M4A in faster conversion speed, reaching up to 16X. Besides, it allows you to adjust the bit rate and sample rate for upgrading enjoyment. What's more, it saves all the metadata and ID3 tags for your Apple Music. Let's see how it work with listening to Apple Music with no data.

Step 1. Download and Install TuneFab Apple Music Converter on PC.

After downloading and following the installation of TuneFab Apple Music Converter, launch it.

Launch Apple Music Converter

Step 2. Add the Apple Music You Want to Listen to with No Data.

When you have seen the whole music library, you can mark the textbox before each song.

Note: If you have fed up with the adding songs one by one, you can enter the artists' name or songs' name on the search bar then you can easy to add songs to the main interface of TuneFab Apple Music Converter.

Select the Apple Music Songs

Step 3. Select the Compatible File Format for Preparing to Enjoy Apple Music without Data.

Click on the Output Format and select the output file format from the pull-down list. You can choose MP3 or M4A for making converted Apple Music playable on your iPhone. Besides, there are bitrate, sample rate and channel you can select for your converted Apple Music file for listening to without data cost.

Specify Output Format

Step 4. Click on Convert to Make an Apple Music Offline Playable Files

When all the preps are getting ready, just click on "Convert" and then you can have the Apple Music offline files and then you can bring it to your iTunes for listening without any data.

Convert Apple Music to MP3


Skill 6. Limit Streaming Those High-consumption Playlists

There are lots of playlists which is high-consumption for your data plan. Thus, manage to fully download these playlists rather than stream will to some extent to assist you with lightening your data pressure of data payment. Let's take the Beats 1 shows as an example.


Tap "Apple Music" > "Radio" > "Beats 1 Shows" > Select the show you want to listen before you leave the WiFi environment.

Limit Streaming High-consumpted Playlists


Then choose the playlists > "Add" > "Cloud Download". Then you can easily on limit your data on streaming High-consumption playlist.

Limit Streaming High-consumpted Playlists 2


After holding these 6 skills on playing Apple Music without data, it is your turn to do it right now to save your data plan. However, you may wonder how many data will cost when listening to Apple Music and how many data you can save from these 6 methods? Let's learn more about it on the next part.


Learn More: How Many Data will Apple Music Cost?

An investigation done by a Reddit user has illustrated that half an hours to listen to Apple Music without connected with WiFi will cost 20MB, including Beat 1 playlists, and that an hour will cost 40MB. However, it is just from the users, let's see what Yahoo said toward the data eaten up when listening to Apple Music.


To help you better mastering the situation of data cost, here we would like to show you a chart for it.

Music Service

Apple Music

Bitrate in kbps

64

128

256

Hours of Listening per GB

36.4

18.2

9.1

Notes

Low-quality

Normal

High Quality

That's all for the 6 methods of playing Apple Music without data, you can pick up the one suit you and save your cellular data. Besides, if you have any problem with listening to Apple Music, please let us know.

Related Reading: How to Play Spotify Without Using Data Usage on Mobile Phone


Was this information helpful?

Copyright © TuneFab Software Inc. All rights reserved.