Apple Music, официальный музыкальный проигрыватель компании, имеет обширную музыкальную библиотеку, включающую почти все основные доступные музыкальные источники. Apple Music также широко используется пользователями Apple в качестве основного музыкального проигрывателя. Однако, как и все другое официальное программное обеспечение Apple, Apple Music запрещает воспроизведение локальных музыкальных источников на устройствах, официально не лицензированных системой IOS. К счастью, файлы в Apple Music можно конвертировать или записывать в воспроизводимые форматы с помощью некоторых сторонних инструментов. Вот три простых способа конвертировать или записывать музыку из Apple Music в MP3.

СОДЕРЖАНИЕ

Лучшая альтернатива записи Apple Music в MP3

Многие веб-сайты рекомендуют использовать музыкальный диктофон для преобразования песен из Apple Music в формат MP3. Лучшее в музыкальных рекордерах то, что они поддерживают как аудио-, так и видеозапись, но недостаток также очевиден:

● Качество музыки нестабильно, так как диктофон не может четко отличить окружающий шум от самой песни во время процесса записи.

● Более того, многие музыкальные рекордеры не поддерживают пакетное преобразование звука, что приведет к потере вашего драгоценного времени на выполнение повторяющихся действий.

Поэтому рекомендуемой альтернативой воспроизведению вашей любимой музыки Apple на других устройствах является использование музыкального конвертера. Он не только позволяет избежать недостатков музыкального диктофона, но также обеспечивает самый быстрый и простой процесс преобразования музыки.

TuneFab Apple Music Converter — это самый удобный музыкальный конвертер, который вы можете найти, потому что он может интегрироваться непосредственно в веб-плеер Apple Music, что делает преобразование вашей любимой музыки в MP3 простым щелчком мыши.

Основные характеристики:

Установка iTunes не требуется: Просто загрузите музыкальный конвертер приложения TuneFab один раз, и вы сможете одновременно управлять всеми загрузками и преобразованиями музыки. Поскольку приложение имеет встроенный веб-плеер Apple Music, вы можете просто открыть свой список воспроизведения и перетащить все свои музыкальные файлы для преобразования.

Высококачественный музыкальный вывод: С помощью встроенного веб-плеера TuneFab вы можете найти и сохранить полные дискографии вашего любимого исполнителя из Apple Music с качеством без потерь. Качество вывода всех музыкальных файлов гарантированно будет таким же, как и качество музыки Apple.

Индивидуальные параметры вывода: TuneFab не только сохраняет исходное качество музыки благодаря своему выдающемуся методу сжатия звука, но также автоматически обнаруживает и заполняет все теги ID3 и метаданные, такие как название, исполнитель, альбом и обложка всех выходных файлов. Таким образом, вы можете иметь свою собственную музыкальную библиотеку с чистым плейлистом вне приложения Apple Music.

Ускорьтесь до 5-кратной скорости — конвертируйте музыку почти мгновенно: В процессе преобразования время преобразования TuneFab в 5 раз быстрее, чем у других доступных музыкальных конвертеров. Благодаря лучшей сети время преобразования может быть увеличено до 10 раз.

Доступны несколько форматов: Музыкальный конвертер приложения TuneFab поддерживает распространенные выходные форматы, включая MP3, M4A, WAV и FLAC, для межплатформенной совместимости, что дает вам свободу наслаждаться музыкой на разных устройствах.


Apple Music Converter легко конвертировать в MP3 с помощью TuneFab Apple Music Converter, выполнив следующие действия:

Шаг 1. Запустите TuneFab Apple Music Converter и войдите в систему.

Для начала загрузите и запустите TuneFab Apple Music Converter. После входа в систему со своим Apple ID нажмите «Открыть веб-плеер Apple», чтобы получить доступ к основному интерфейсу веб-плеера Apple Music.

Войти в веб-плеер Apple Music

Шаг 2. Выберите песни, которые хотите конвертировать

Просто перетащите песни, из которых вы хотите удалить DRM, на красную кнопку «Добавить» после входа в веб-плеер, после чего TuneFab Apple Music Converter будет готов преобразовать песни для вас.

Перетащите музыку, чтобы преобразовать

Шаг 3. Сбросьте выходные параметры по своему усмотрению

TuneFab Apple Music Converter предоставляет множество параметров настройки перед экспортом музыкальных файлов. Вы можете изменить выходной формат, битрейт и частоту дискретизации в разделе «Дополнительно». Выходную папку можно указать в разделе «Общие».

Индивидуальный формат вывода Расширенный

Шаг 4. Конвертируйте Apple Music в формат MP3

Эта программа начнет конвертировать ваши песни в распространенные форматы после того, как вы нажмете кнопку «Конвертировать». Время преобразования зависит от количества и длины песен, но вам не придется долго ждать, потому что TuneFab Apple Music Converter в 5 раз быстрее, чем любой другой музыкальный конвертер. После завершения преобразования файлы, содержащие ваши песни Apple Music без DRM, откроются автоматически.

Преобразование Apple Music в MP3


Записывайте песни из Apple Music с помощью Audacity

дерзость — еще один идеальный инструмент, позволяющий воспроизводить ваши песни Apple Music на других устройствах. Это бесплатный музыкальный рекордер, обычно используемый в Windows, Mac OS X, GNU/Linux и других операционных системах. Как программное обеспечение для редактирования и записи звука с открытым исходным кодом, Audacity может записывать звук с различных носителей как в физическом, так и в цифровом формате. Он позволяет одновременно работать с несколькими звуковыми дорожками в различных форматах. Таким образом, вы можете использовать его для записи песен Apple Music и сохранения их в виде файлов MP3.

Конвертер Apple Music Audacity


Следуя этим простым шагам, вы можете сохранить свою музыку Apple в формате MP3,

Шаг 1: Загрузите и установите Audacity через официальный сайт, а затем откройте его на своем компьютере.

Шаг 2: Откройте приложение Apple Music и воспроизведите песню, которую хотите записать в формате MP3.

Шаг 3: Вернитесь в Audacity и нажмите кнопку с красной точкой, чтобы начать запись музыки, воспроизводимой на вашем компьютере.

Шаг 4: Когда закончите, нажмите кнопку остановки слева, чтобы закончить запись. В разделе «Файл» выберите «Экспорт» и выберите выходную папку для сохранения музыки.


Запись Apple Music через Apowersoft Online Audio Recorder

Если вам не нужны несколько источников звука для записи и редактирования, а вы просто хотите как можно быстрее записать свои песни в Apple Music в виде аудиофайлов, Apowersoft — ваш выбор.

Apowersoft — это бесплатная программа для записи экрана, которая позволяет вам фиксировать различные действия браузера как на экранах, так и на веб-камерах. Это также веб-рекордер, что означает, что вы можете начать запись без установки какого-либо программного обеспечения на свой компьютер. Благодаря поддержке загрузки и сохранения облачной платформы вы можете управлять своими музыкальными файлами, не занимая ценное место на жестком диске.

Запись Apple Music Apowersoft

Шаг 1: Перейдите на официальный сайт Apowersoft Free Online Audio Recorder.

Шаг 2: Нажмите кнопку «Начать запись», чтобы установить инструмент и включить программу запуска в браузере.

Шаг 3: Во всплывающем окне выберите «Системный звук», затем нажмите кнопку «Пуск», чтобы начать воспроизведение музыки.

Шаг 4: После завершения записи перейдите к «Списку записей». Затем выберите «Открыть папку», чтобы получить доступ к ранее записанным песням Apple Music.


Подводя итог

В этом посте вы познакомились с тремя способами записи песен из Apple Music в MP3. Средства записи экрана, такие как Audacity и Apowersoft, можно использовать для записи музыки бесплатно, но иногда качество вывода вашей музыки не может быть гарантировано. TuneFab Apple Music Converter, музыкальный конвертер, который может обеспечить более быстрое преобразование музыки, а также качество звука без потерь, возможно, лучший вариант для прослушивания Apple Music на других устройствах.

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 5 | 49
Предыдущая статья 3 лучших риппера Apple Music для Windows/Mac Следующая статья Как слушать музыку Apple на медиаплеере VLC

Apple Music, the company's official music player, has a massive music library that includes nearly every major music source available. Apple Music is also widely used as a primary music player by Apple users. However, like all other official Apple software, Apple Music prohibits the playback of local music sources on devices that are not officially licensed by the IOS system. Fortunately, files on Apple Music can be converted or recorded to playable formats on some third-party tools. Here are three simple ways to convert or record music from Apple Music to MP3.

CONTENTS

Best Alternative to Record Apple Music to MP3

Many websites recommend using a music recorder to convert songs from Apple Music to MP3 format. The best thing about music recorders is that they support both audio and video recording, but the disadvantage is also obvious:

● The quality of the music is unstable as the recorder can't distinguish well between the environmental noise and the song itself during the recording process.

● Moreover, many music recorders do not support batch audio conversion, which will waste your valuable time doing repetitive actions.

Therefore, a recommended alternative to playing your favorite apple music on other devices is using a music converter. It not only avoids the disadvantages of a music recorder, but also provides the quickest and easiest music conversion experience.

TuneFab Apple Music Converter is the most convenient music converter you can find because it can integrate directly into Apple Music's web player, making converting your favorite music into MP3 as simple as a click.

Major Features:

No iTunes Installation Required: Just download the TuneFab app music converter once and you can operate all the music downloads and conversions at the same time. As the app has a built-in Apple Music web player, you can just open your playlist and drag all your music files to convert.

High-Quality Music Output: With TuneFab's embedded web player, you can find and save your favorite artist's entire discographies from Apple Music with lossless quality. The output quality of all music files is guaranteed to be the same as the quality of Apple music.

Customized Output Options: TuneFab not only keeps the original quality of the music with its outstanding audio compression method, but also automatically detects and fills in all the ID3 tags and metadata such as title, artist, album, and cover artwork of all the output files. So you can have your own music library with a clean playlist outside the Apple Music app.

Accelerate to 5X Speed - Convert Music Almost Instantly: During the conversion process, TuneFab's conversion time is 5 times faster than other music converters available. With a better network, the conversion time can be accelerated to up to 10 times faster.

Multiple formats are available: The TuneFab app's music converter supports common output formats including MP3, M4A, WAV, and FLAC for cross-platform compatibility, which gives you the freedom to enjoy your music on different devices.


It is easy to convert Apple Music to MP3 via TuneFab Apple Music Converter, just following these steps :

Step 1. Launch TuneFab Apple Music Converter and Sign in

To begin, download and launch TuneFab Apple Music Converter. After signing in with your Apple ID, click "Open the Apple web player" to access the main interface of the Apple Music Web Player.

Sign in Apple Music Web Player

Step 2. Choose Songs You Want to Convert

Simply drag and drop the songs you want to remove DRM from to the red "Add" button after signing into the web player, then TuneFab Apple Music Converter will be ready to convert the songs for you.

Drag Music to Convert

Step 3. Reset Output Parameters as You Like

TuneFab Apple Music Converter provides many customization options before exporting your music files. You can change the output format, bit rate, and sample rate in the "Advanced" section. The output folder can be specified in the "General" section.

Customized Output Format Advanced

Step 4. Convert Apple Music to MP3 Format

This program will start converting your songs to common formats after you click the "Convert" button. The conversion time varies depending on the number and length of songs, but you won't have to wait long because TuneFab Apple Music Converter is 5X faster than any other music converter. After the conversion is complete, the files containing your DRM-free Apple Music songs will open automatically.

Converting Apple Music to MP3


Record Songs from Apple Music with Audacity

Audacity is another ideal tool to make your apple music songs playable on other devices. It is a free music recorder commonly used on Windows, Mac OS X, GNU/Linux, and other operating systems. As open-source audio editing and recording software, Audacity can record audio from various media in both physical and digital formats. It allows you to operate multiple audio tracks in various formats at the same time. So you can use it to record Apple Music songs and save them as MP3 files.

Apple Music Converter Audacity


Following these simple steps so you can save your apple music in MP3 formats,

Step 1: Download and install Audacity through its official website, then open it on your computer.

Step 2: Open the Apple Music app and play the song you want to record as MP3.

Step 3: Return to Audacity and press the red-dot button, it will start recording the music playing on your computer.

Step 4: Once finished, press the stop button on the left to end the recording. Under the 'file' section, choose 'export' and pick an output folder to save your music.


Record Apple Music via Apowersoft Online Audio Recorder

If you have no need for multiple audio sources for recording and editing, but just want to record your songs on Apple music as audio files as quickly as possible, Apowersoft is your choice.

Apowersoft is a free screen recorder that allows you to capture various browser activities on both screens and webcams. It is also a web-based recorder, which means you can start recording without installing any software on your computer. With the support of cloud platform uploading and saving, you can manage your music files without taking up valuable hard disk space.

Record Apple Music Apowersoft

Step 1: Navigate to the Apowersoft Free Online Audio Recorder official website.

Step 2: Click the 'Start Recording' button to install the tool and enable the launcher in your browser.

Step 3: In the pop-up window, select 'System sound', then press the 'Start' button to begin playing the music.

Step 4: Once the recording is complete, navigate to the 'Recording list'. Then select 'Open folder' to access the previously recorded Apple Music songs.


Wrapping Up

This post has introduced you to three methods to record your songs from Apple Music to MP3. Screen recorders such as Audacity and Apowersoft are free to use for music recording, but sometimes, the output quality of your music cannot be guaranteed. TuneFab Apple Music Converter, a music converter that can provide you with faster music conversion as well as lossless sound quality, maybe the best option for listening to Apple Music on other devices.

Was this information helpful?

TrustScore 5 | 49
Previous article 3 Best Apple Music Rippers for Windows/Mac Next article How to Listen to Apple Music on VLC Media Player