Apple Music, анонсированная в 2015 году, имеет большую библиотеку из 50 миллионов песен. Но хотели ли вы когда-нибудь добавить свою текущую коллекцию инди-хитов, самостоятельно записанных треков и андеграундных песен в Apple Music? Или вы когда-нибудь обнаруживали, что песня, которую вы хотите сыграть, недоступна из-за лицензионных соображений? Если это так, не волнуйтесь, в этой статье показано, как эффективно добавлять свои собственные песни в Apple Music и добавлять песни из Apple Music в свою библиотеку.

СОДЕРЖАНИЕ

Часть 1. Как добавить свою собственную музыку в Apple Music

Фактически, когда вы впервые присоединяетесь к Apple Music, этот сервис автоматически сканирует все локальные библиотеки, которые у вас уже были, чтобы проверить, есть ли у вас музыка, доступная в потоковом архиве. После этого, если вы хотите добавить новую собственную музыку в Apple Music, следуйте приведенному ниже окончательному методу. Перед этим убедитесь, что вы установили iTunes на свой компьютер и получили подписку Apple Music.

Шаг 1: Прежде всего, запустите iTunes и войдите в свою учетную запись.

Шаг 2: Затем перейдите к опции «Файл» в верхнем меню и нажмите «Добавить файл в библиотеку» или «Добавить папку в библиотеку» в раскрывающемся списке, чтобы добавить одну песню или папку.

Шаг 3: Затем выберите песню или папку, которую вы хотите добавить в iTunes, во всплывающем окне и нажмите «Открыть».

Шаг 4: Когда песня или файл успешно добавлены, вы можете найти песни в своей библиотеке.

Добавьте свою собственную музыку в Apple Music

После этого вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши песню и выбрать «Добавить в список воспроизведения», чтобы добавить песню в свой список воспроизведения. Если вы хотите удалить песню из своей библиотеки, просто щелкните правой кнопкой мыши, выберите «Удалить из библиотеки» и нажмите «Удалить песню» во всплывающем окне.

Часть 2. Как добавить песни из Apple Music в вашу библиотеку

Помимо добавления собственной музыки в Apple Music, вы можете добавить песни из Apple Music в свою библиотеку, чтобы иметь доступ к этим песням на любом устройстве iOS.

#1. Как добавить музыкальные треки Apple в свою медиатеку iTunes на iTunes?

Шаг 1: Запустите iTunes.

Шаг 2: Если вы хотите добавить одну песню, выберите трек, который хотите сохранить, затем нажмите кнопку с многоточием рядом с ним и нажмите «Добавить в мою музыку». Если вы хотите добавить альбом, выберите весь альбом и нажмите кнопку «+» в строке заголовка альбома. После этого значок изменится на значок проверки.

Шаг 3: Если ваш альбом или песня были успешно добавлены в вашу музыкальную библиотеку, вы можете нажать «Моя музыка», чтобы проверить.

#2. Как добавить музыкальные треки Apple в свою медиатеку iTunes на iPhone?

Шаг 1: Откройте Apple Music.

Шаг 2: Нажмите значок «Поиск» в правом нижнем углу экрана и введите название песни, чтобы найти трек.

Шаг 3: Найдите песню и нажмите значок «+».

Шаг 4: Когда вы видите галочку, это означает, что песня была успешно добавлена ​​в вашу библиотеку.

Примечание: Имейте в виду, что добавленная вами песня или альбом находится в облаке, поэтому вам лучше нажать кнопку «Облако», чтобы загрузить его на свой Mac.

№3. Как найти песни Apple Music, которые вы добавили в свою медиатеку?

Шаг 1: Запустите iTunes, перейдите в «Файл»> «Новый»> «Умный список воспроизведения».

Шаг 2: Во всплывающем окне убедитесь, что вы отметили «Соответствовать следующему правилу», а затем измените категории на «Статус iCloud» «есть» «Apple Music».

Шаг 3: Убедитесь, что установлен флажок «Текущее обновление», а затем нажмите кнопку «ОК».

После этого все песни, добавленные в вашу библиотеку из Apple Music, будут отображаться в автоматически обновляемом плейлисте.

Кроме того, вы можете изменить категории на «Дата добавления», «до», «месяц/день/год». После этого Apple Music соберет все песни, которые вы добавили, с даты запуска Apple Music до даты, которую вы вводите.

Установить правило Smart Playlist

Подсказка для наслаждения музыкой Apple бесплатно навсегда

С подпиской Apple Music вы можете легко наслаждаться всеми треками Apple Music. К сожалению, вы не сможете получить к ним доступ после отмены подписки на Apple Music. Поэтому, чтобы вечно наслаждаться Apple Music бесплатно, вы можете загрузить Apple Music в MP3, прежде чем отменять подписку Apple Music. Чтобы сделать это, TuneFab Apple Music Converter должен быть важным инструментом, поскольку он может удалить DRM из Apple Music и преобразовать Apple Music в несколько форматов, чтобы вы могли хранить песни Apple Music навсегда и воспроизводить их на нескольких устройствах.

Поэтому просто скачайте эту программу на свой компьютер, нажав на кнопку загрузки. Затем выберите соответствующую категорию в меню «Плейлисты» и отметьте треки один за другим. После этого настройте параметры вывода в разделе «Настройки вывода» и нажмите кнопку «Преобразовать» вверху, чтобы начать преобразование.

Выберите Apple Music Tracks

Если вы хотите добавить свою собственную музыку в Apple Music или добавить песни из Apple Music в свою библиотеку, вы можете воспользоваться описанным выше методом. Кроме того, не забудьте собрать это руководство. Но если вы хотите сохранить треки Apple Music навсегда, вам лучше скачать треки Apple Music с TuneFab Apple Music Converter.

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 1.5 | 8
Предыдущая статья Как играть Apple Music в автономном режиме на Android Следующая статья Как установить ограничение громкости на iOS для Apple Music
На сайте используются файлы cookie.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимально эффективное использование нашего веб-сайта. Нажатие «Принять файлы cookie» означает, что вы соглашаетесь с нашими Персональные данные.

Отказать

Bring Free to Digital Life

MORE PRODUCTS

How to Add Songs to Apple Music

By Vicky Lewis

March 04, 2019

Apple Music, announced in 2015, has a large library of 50 million songs. But have you ever wanted to add your current collection of indie hits, self-recorded tracks, and underground songs to Apple Music? Or have you ever found the song that you want to play is not available due to licensing reasons? If so, don't worry, this article shows you how to add your own songs to Apple Music and add songs from Apple Music to your library in an efficient way.


CONTENTS


Part 1. How to Add Your Own Music to Apple Music

In fact, when you join Apple Music initially, this service will automatically scan all local libraries you already had to check whether you have any music that is available in the streaming archive. After that, if you want to add some new own music to Apple Music, then follow the below ultimate method. Before that, make sure you have installed iTunes on your computer and got an Apple Music subscription.


Step 1: First of all, launch iTunes and sign in with your account.

Step 2: Then go to "File" option on the top menu and click on either "Add File to Library" option or "Add Folder to Library" option from the drop-down list to add a single song or a folder.

Step 3: Next select a song or a folder that you want to add to iTunes on the pop-up window and press Open.

Step 4: When the song or the file is successfully added, you can find the songs in your library.

Add Your Own Music to Apple Music


After that, you can right click the song and choose "Add to Playlist" to add the song to your playlist. If you want to delete the song from your library, then just right click, select "Delete from Library" option and click on "Delete Song" on the pop-up window.


Part 2. How to Add Songs from Apple Music to Your Library

Except adding your own music to Apple Music, you might want to add songs from Apple Music to your library so that you can access to these songs across any iOS device.


#1. How to add Apple Music Tracks to Your iTunes Library on iTunes?

Step 1: Launch iTunes.

Step 2: If you want to add a single song, select the track that you want to save, then click on the ellipsis button next to it and click on "Add to my music" option. If you want to add an album, then select the entire album and click on "+" button in the album's title bar. After that, the icon will be changed to check icon.

Step 3: If your album or song has been successfully added to your music library, then you can click on "My Music" option to check.


#2. How to add Apple Music Tracks to Your iTunes Library on iPhone?

Step 1: Open Apple Music.

Step 2: Tap "Search" icon on the bottom right corner of the screen and enter the song title to find the track.

Step 3: Locate the song and tap "+" icon.

Step 4: When you see a checkmark, that means the song has been successfully added to your library.


Note: Be aware that the song or album you have added is in the Cloud, so that you had better click on "Cloud" button to download it on your Mac.

#3. How to Find Apple Music Songs You've Added to Your Library?

Step 1: Launch iTunes, go to "File" > "New" > "Smart Playlist".

Step 2: On the pop-up window, make sure you've checked "Match the following rule" and then change the categories to "iCloud Status" "is" "Apple Music".

Step 3: Make sure "Live updating" is checked and then click on "OK" button.


After that, all song added to your library from Apple Music will be shown in an automatically-updating playlist.


In addition to that, you can change the categories to "Date Added" "is before" "month/day/year". After that, Apple Music will collect any songs you've added from Apple Music launched date to the date you are entering.

Set Smart Playlist Rule


A Tip for Enjoying Apple Music Free Forever

With an Apple Music subscription, you can easily enjoy all Apple Music tracks. Unfortunately, you can't access to them once you cancel your Apple Music subscription. Therefore, in order to enjoy Apple Music free forever, you can download Apple Music to MP3 before canceling Apple Music subscription. To do that, TuneFab Apple Music Converter should be an essential tool as it can remove DRM from Apple Music and convert Apple Music to multiple formats so that you are free to keep Apple Music songs forever and play them on multiple devices.


Therefore just download this program on your computer by clicking on the download button. Then select relevant category under "Playlists" menu and tick the tracks one by one. After that, adjust output parameters on "Output Settings" section and click on "Convert" button on the top to start the conversion.

Select Apple Music Tracks


If you want to add your own music to Apple Music or add songs from Apple Music to your library, you can follow the above method. Besides, don't forget to collect this guide. But if you want to keep Apple Music tracks forever, then you had better download Apple Music tracks with TuneFab Apple Music Converter.


Was this information helpful?

Copyright © TuneFab Software Inc. All rights reserved.