Крупнейшая в мире платформа для потоковой передачи музыки Spotify объявила о запуске Spotify Hifi примерно в феврале 2021 года. В течение всего года многие пользователи Spotify с нетерпением ждали его выпуска, чтобы насладиться высококачественным воспроизведением музыки, которое принесет Спотифай Hi-Fi. Однако со временем это было довольно неприятно, так как до сих пор не было получено уведомление о его запуске.

Но, тем не менее, появились некоторые недавние новости, и сообщение о том, что выпуск Spotify HiFi появится рано или поздно. Поэтому, прежде чем он появится, давайте сначала рассмотрим Spotify HiFi с разных сторон. Теперь приступайте к проверке.

Обновление релиза Spotify HiFi



СОДЕРЖАНИЕ

Что такое Spotify Hi-Fi?

Впервые представлен в феврале 2021 г. Спотифай Hi-Fi это описание, используемое Spotify для описания качества звука музыки без потерь, которое оно будет предоставлять подписчикам так называемого «плана Spotify Platinum», чтобы наслаждаться потоковой передачей музыки с лучшим качеством на платформе. Для тех, кто хочет еще более высокого качества музыки для воспроизведения песен, они могут выбрать обновление до плана Spotify HiFi из текущей премиальной подписки, чтобы воспользоваться услугой.


Когда дата выпуска Spotify HiFi?

Хотя Spotify HiFi был представлен официальным лицом в начале 2021 года, с сегодняшнего дня не было фактического объявления о том, когда Spotify HiFi действительно выйдет. Согласно сообщению пользователя Reddit, он получил письмо от Spotify, когда через долгое время отменил подписку на премиальный план подписки Spotify, а затем переключился на Apple Music.

По почте Spotify пообещал выпустить обновленный тарифный план Spotify Platinum (с качеством Spotify HiFi). Другими словами, Spotify HiFi, вероятно, уже в пути! Будем ждать его выхода в 2023 году.


Каково качество звука Spotify HiFi?

Что касается качества музыки, предоставляемого Spotify HiFi, Spotify использует для его определения термин «без потерь». Как правило, «CD-качество» означает звук с частотой дискретизации 44.1 кГц и глубиной 16 бит. Однако «качество без потерь», обеспечиваемое Spotify HiFi, достигнет еще более высокого стандарта. Качество звука будет таким же, как и у источника, без какого-либо сжатия.


В настоящее время премиум-план Spotify предоставляет подписчикам более высокое качество потоковой передачи, чем то, к которому могут получить доступ бесплатные пользователи, с битрейтом 320 кбит/с, но закодированным в формате Ogg с потерями. Другими словами, даже для лучшего качества музыки, предоставляемого Spotify Premium на сегодняшний день, это вовсе не без потерь. Следовательно, Spotify HiFi фактически достигнет наилучшего качества звука без потерь без битового сжатия. Пользователи могут транслировать музыку с лучшим качеством, чем те, которые им нравятся в данный момент.

Spotify HiFi Quality для лучшей потоковой передачи музыки


Сколько будет стоить Spotify HiFi?

Поскольку Spotify HiFi еще не запущен, трудно сказать точно, сколько он будет стоить. Но, анализируя услуги, которые он будет включать, очевидно, что платиновый план Spotify будет стоить больше, чем текущая премиальная подписка Spotify. Как мы все знаем, для подписки на Spotify Premium требуется 9.99 долларов США в месяц. Ходят слухи, что Spotify HiFi, вероятно, будет стоить от 14.99 до 19.99 долларов США за ежемесячную подписку, что аналогично плану, предлагаемому Deezer, Qobuz и Tidal.


Но тем не менее, поскольку Spotify не объявил точной информации о Spotify HiFi, цена на него все еще находится в слухах. Единственное, что мы можем сделать, это дождаться его официального анонса в ближайшее время.

Цены на Spotify HiFi скоро появятся


Вам действительно нужен Spotify HiFi?

Наиболее отличительной разницей между Spotify HiFi и текущим премиальным планом Spotify должно быть качество звука без потерь, которое он может предложить для воспроизведения музыки на платформе. На самом деле, благодаря некоторым тестам, проведенным профессиональными организациями, большинству пользователей трудно почувствовать разницу при прослушивании музыкального файла с потерями высокого качества и звука без потерь. Следовательно, поскольку Spotify HiFi будет стоить дороже, вам действительно следует подумать, есть ли у вас высокий спрос на потоковую передачу музыки без потерь, или вы действительно это чувствуете или нет?


Может ли Spotify HiFi позволить загружать песни Spotify для потоковой передачи вне Spotify?

Однако разочаровывает тот факт, что даже Spotify выпустит грядущий Spotify HiFi для обеспечения потоковой передачи музыки с качеством без потерь, вы не сможете получить загрузки Spotify для воспроизведения вне платформы из-за шифрования DRM. К счастью, вы можете обойти это ограничение с помощью TuneFab Spotify Music Converter.


TuneFab Spotify Music Converter встроил официальный веб-плеер Spotify в программное обеспечение, что позволяет пользователям напрямую получать доступ к музыкальной библиотеке и транслировать или загружать все песни, плейлисты и подкасты Spotify в файлы MP3, M4A, WAV или FLAC без шифрования DRM. Наиболее привлекательной особенностью TuneFab Spotify Music Converter должна быть возможность настраивать выходные параметры, такие как частота дискретизации и битрейт, в соответствии с вашими требованиями. Даже для песен Spotify HiFi вы можете слушать их в автономном режиме с настройками высочайшего качества, чтобы сохранять музыку и наслаждаться воспроизведением без приложения Spotify.

Другими словами, TuneFab Spotify Music Converter предлагает более гибкий способ наслаждаться потоковой передачей песен Spotify HiFi, не ограничиваясь раздражающей защитой DRM.


Руководства пользователя: Как пользоваться Spotify в беспроблемном качестве перед выпуском Spotify Hi-Fi


Выделенные функции музыкального конвертера TuneFab Spotify

● Интеграция веб-плеера Spotify для удобной загрузки всех песен и плейлистов Spotify;
● Различные основные форматы, такие как MP3, M4A, WAV и FLAC для выбора;
● Индивидуальные настройки параметров для установки качества без потерь для вывода загрузок Spotify;
● Сохранение полной информации ID3 для сохранения песен Spotify в автономном режиме;
● Скорость преобразования до 5X или даже выше для одновременной пакетной загрузки песен Spotify.


Теперь воспользуйтесь этим простым руководством, чтобы понять, как загружать песни Spotty без потерь для потоковой передачи в автономном режиме через TuneFab Spotify Music Converter:


ШАГ 1. Завершите установку программного обеспечения и запустите TuneFab Spotify Music Converter на рабочем столе. После входа в основной интерфейс встроенного веб-плеера Spotify нажмите кнопку «Войти» в правом верхнем углу, чтобы войти через свою учетную запись Spotify.

Примечание: Поддерживается как бесплатная, так и подписная учетная запись.

Войти в Web Player


ШАГ 2. После входа в систему вы можете искать синглы или плейлисты Spotify, подкасты и получать доступ к тем, которые хотите загрузить. Просто перетащите их на значок «+», и песни сразу же будут импортированы в очередь конвертации.

Выберите плейлист Spotify


ШАГ 3. Затем перейдите в «Меню» > «Настройки» > «Дополнительно», чтобы настроить формат, частоту дискретизации и битрейт перед обработкой загрузки музыки позже.

Дополнительные настройки


ШАГ 4. Наконец, просто нажмите значок «Конвертировать все», и песни Spotify сразу же будут загружены в автономном режиме! Просто терпеливо дождитесь его завершения.

Преобразование музыки Spotify


Хотя Spotify HiFi точно не связан с запуском, если вы хотите получить лучшее качество потоковой передачи, чтобы наслаждаться воспроизведением музыки Spotify, вы, вероятно, сможете приветствовать его в этом году, поскольку Spotify уже предлагает определенные сигналы! Теперь нам остается только терпеливо ждать его запуска!

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 2.1 | 7
Предыдущая статья Как слушать музыку Spotify на Google Pixel Phone/Watch? Следующая статья Обзор HitPaw Spotify Music Converter: плюсы и минусы и цены
На сайте используются файлы cookie.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимально эффективное использование нашего веб-сайта. Нажатие «Принять файлы cookie» означает, что вы соглашаетесь с нашими Персональные данные.

Отказать

The world's largest music streaming platform, Spotify, has announced the launch of Spotify Hifi in around February in 2021. For the whole year, many Spotify users have been longing for its release to enjoy the high-quality music playback experience that will be brought by Spotify HiFi. However, as time went by, it was quite frustrating as there still gained no notification of its launch.

But still, there were certain recent news coming out, with the message informing the release of Spotify HiFi will arrive soon or later. Hence, before its arrival, let's first grasp an overview on Spotify HiFi from different aspects. Now, get started to check.

Spotify HiFi Release Update



CONTENTS

What Is Spotify HiFi?

Firstly introduced in February 2021, Spotify HiFi is a description used by Spotify to describe the lossless music audio quality it will deliver for subscribers of the so-called "Spotify Platinum plan" to enjoy music streaming with the best quality in the platform. For those who desire even higher music quality to play the songs, they are available to select upgrading to Spotify HiFi plan from the current premium subscription to grasp the service.


When Is the Release Date of Spotify HiFi?

Although Spotify HiFi has been introduced by the official in the early 2021, since today, there was no actual announcement of when Spotify HiFi would actually release. According to a post from a Reddit user, he has received a mail from Spotify when he cancelled the subscribed Spotify premium subscription plan after a long while and then switched to Apple Music.

In the mail, Spotify has promised the release of the upgraded Spotify platinum plan (with Spotify HiFi quality equipped). In other words, Spotify HiFi may probably be on its way! Let's look forward to seeing its release in 2023.


How Is the Audio Quality of Spotify HiFi?

For the music quality deliver by Spotify HiFi, Spotify has used the term "lossless" to define it. Typically, "CD-quality" stands for the audio of 44.1kHz sample rate and 16-bit depth. However, the "lossless quality" delivered by Spotify HiFi will reach an even higher standard. The audio quality will be maintained as exactly the same as its source, without any compression at all.


Currently, Spotify premium plan has provided subscribers with higher streaming quality than the one that free users can access - which is at 320kbps bitrate but encoded in the "lossy" Ogg format. In other words, even for the best music quality delivered by Spotify premium today, it is not lossless at all. Hence, Spotify HiFi will actually reach the best "lossless" audio quality without a bit compression. Users are able to stream music with better experience than the current one they are enjoying.

Spotify HiFi Quality for Better Music Streaming Experience


How Much Will Spotify HiFi Cost?

As Spotify HiFi has not launched yet, it is hard to say how much it will cost precisely. But analyzing from the services it would include, it is obvious that the Spotify platinum plan will cost more than the current Spotify premium subscription. As we all know, it takes US$9.99 per month to subscribe to Spotify premium. There has certain rumors saying that Spotify HiFi would probably cost from US$14.99 to US$19.99 for monthly subscribing, which is similar to the plan offered by Deezer, Qobuz, and Tidal.


But still, as Spotify hasn't announced accurate info about Spotify HiFi, the pricing for it is still in rumor. The only thing we can do is to wait for its official announcement in the near future.

Spotify HiFi Pricing Coming Soon


Do You Really Need Spotify HiFi?

The most distinguishing difference between Spotify HiFi and the current Spotify premium plan should be the lossless audio quality it can offered to play music in the platform. Actually, through some tests processed by professional organizations, it is difficult for most users to feel the difference while they are listening to lossy music file of high quality and lossless audio. Hence, as Spotify HiFi would cost a higher expense, you really should consider whether you have high demand in taking the lossless music streaming experience, or can you actually feel it or not?


Can Spotify HiFi Make It Possible to Download Spotify Songs for Streaming Outside Spotify?

However, a frustrating fact is that even Spotify will release the upcoming Spotify HiFi to deliver music streaming of lossless quality, it will be impossible for you to grasp the Spotify downloads for playback outside the platform because of the DRM encryption. Luckily, you are able to bypass this limitation with the help of TuneFab Spotify Music Converter.


TuneFab Spotify Music Converter has embedded the official Spotify web player within the software, enabling users to directly access the music library and stream or download all Spotify songs, playlists, and podcasts to MP3, M4A, WAV, or FLAC files without DRM encryption. The most attractive feature of TuneFab Spotify Music Converter should be its ability to customize the output parameters such as sample rate and bitrate in your requirements. Even for Spotify HiFi songs, you are possible to grasp them offline with the highest quality settings to save the music and play enjoyably without Spotify app.

In other words, TuneFab Spotify Music Converter offers a more flexible way for you to enjoy Spotify HiFi songs streaming without being limited by the annoying DRM protection.


User Guides: How to Enjoy Spotify in Lossless Quality before Spotify Hi-Fi Released


Highlighted Features of TuneFab Spotify Music Converter

● Integration of Spotify web player to download all Spotify songs and playlists without hassle;
● A variety of mainstream formats such as MP3, M4A, WAV, and FLAC for selections;
● Customized parameter settings to set lossless quality to output Spotify downloads;
● Preservation of full ID3 info to keep Spotify songs offline;
● Up to 5X or even faster conversion speed to batch download Spotify songs simultaneously.


Now, take this simple guide to grasp how to download lossless Spotty songs for streaming offline via TuneFab Spotify Music Converter:


STEP 1. Complete the software installation and launch TuneFab Spotify Music Converter on desktop. After entering the main interface of the built-in Spotify web player, tap the upper-right "Log in" button to log in via your Spotify account.

Note: Both free and subscribed account are supported.

Log in Web Player


STEP 2. Once login, you are able to search for the Spotify singles or playlists, podcasts and access those you desire to download. Simply by dragging them to the "+"icon and the songs will be imported to the converting queue right away.

Select Spotify Playlist


STEP 3. Then, navigate to "Menu" > "Preferences" > "Advanced" to adjust the format, sample rate, and bitrate before processing the music download later.

Advanced Settings


STEP 4. Finally, simply hit the "Convert All" icon and the Spotify songs will be batch downloaded offline right away! Just wait for its complete patiently.

Converting Spotify Music


Although Spotify HiFi is not precisely accounted for the launch, if you are the one desiring better streaming quality to enjoy Spotify music playback, you probably may be able to welcome it this year as Spotify has offered certain signals already! Now, the only thing we can do is to wait for its launch patiently!

Was this information helpful?

TrustScore 3 | 1
Previous article spotify/tunefab-spotify-music-converter-review.html Next article Spotify Web Player vs Desktop Client: Which One to Use