Apple предоставляет отличный контент в iTunes Store. Однако вы, возможно, уже поняли, что ваши покупки, такие как фильмы, телешоу и т. д., ограничены устройствами, авторизованными Apple, из-за его специального DRM. Как говорится, это Fairplay. Это не очень приятно, например, если вы хотите смотреть купленные фильмы на своем Smart TV.


Итак, что, если есть непиратский способ снять ограничения DRM для ваших покупок в iTunes? Проблема будет полностью решена. Инструмент для удаления Requiem DRM и его лучшая альтернатива помогут вам и позволят воспроизводить фильмы и телепередачи вне iTunes на любом устройстве. Возможно, вы захотите уловить идею в этом посте.


СОДЕРЖАНИЕ

Часть 1. Введение в Requiem — бесплатный инструмент для удаления iTunes DRM

Если вы ничего не знаете о Requiem, давайте узнаем, как обойти это бесплатное программное обеспечение для удаления iTunes DRM, прежде чем идти дальше. Давайте посмотрим, что это такое и как это работает.


Что такое Реквием?

Requiem — это бесплатное программное обеспечение на основе Java для Windows и Mac. Он предоставляет единственную функцию удаления специальной технологии Apple DRM, используемой в контенте iTunes. Процесс полностью автоматизирован, но для расширенных настроек требуется знание языка программирования Java.


К сожалению, техническое обслуживание программного обеспечения было прекращено в течение многих лет, и разработчик, похоже, отказался от этой программы. Эта функция по-прежнему работает для более старой версии iTunes, но есть некоторые советы, которые вы, возможно, захотите посмотреть, прежде чем приступить к Requiem.

1. Реквием работает только с древней версией - iTunes 10.7, выпущенной еще в 2012 году.
2. Реквием не сохраняет субтитры фильмов и сериалов вместе с конвертацией.
3. Requiem не может сохранять метаданные для защищенного контента, загруженного из iTunes.
4. Requiem по умолчанию удалит исходный код и заменит его расшифрованным файлом.
5. Requiem может сохранять качество видео SD 720p только для фильмов и телепередач.
6. Пользователям необходимо отключить двухфакторную аутентификацию Apple ID перед использованием Requiem.
7. Сообщается, что во время процесса возникают ошибки из-за отсутствия обновлений в течение многих лет.


Как работает Реквием?

Requiem использует секретные учетные данные в iTunes для аутентификации в библиотеке DRM и использует технологию дешифрования для взлома Apple Fairplay. Он преобразует исходный контент, ранее загруженный из iTunes, например фильмы, телепередачи и музыкальные клипы, в незашифрованные файлы без повторного кодирования файлов. Таким образом, нет потери качества в течение всего процесса. Однако он может конвертировать только SD-видео с разрешением 720p, и пользователи могут не расшифровать фильмы или телепередачи с разрешением 1080p и выше.

TuneFab Удалить DRM из фильмов iTunes


Плюсы и минусы Реквиема

У Requiem есть свои плюсы, чтобы привлечь людей, которые хотят расшифровать контент iTunes, сняв ограничения DRM. Между тем, он имеет некоторые недостатки, которые могут не оправдать ваших ожиданий. Чтобы получить общее представление о Реквиеме, плюсы и минусы перечислены ниже, чтобы вы могли пройти его.

无 标题 文档
Плюсы Минусы
1. Бесплатное программное обеспечение с открытым исходным кодом.
2. Предложите автоматический процесс для выполнения всей работы.
3. Расшифровать купленные фильмы и телепередачи, загруженные из магазина iTunes.
1. Нет техподдержки для дальнейшего обслуживания.
2. Нелегко начать новичкам.
3. Поддержка SD-контента до 720p.
4. Не удается расшифровать арендованный контент в магазине iTunes.
5. Невозможно сохранить информацию о субтитрах и метаданных.
6. Необходимо удалить последнюю версию iTunes, которая сбросит настройки iTunes.
6. Необходимо удалить последнюю версию iTunes, которая сбросит настройки iTunes.

Часть 2. Как использовать Requiem для удаления DRM

В этой части давайте узнаем, как заставить Requiem DRM работать с видео iTunes. Программное обеспечение взаимодействует только с iTunes 10.7, поэтому в первую очередь вам придется удалить iTunes со своего рабочего стола/ноутбука. Таким образом, вы потеряете текущую настройку iTunes и не сможете синхронизировать iTunes 10.7 с последней версией iOS для iPhone и iPad.


В таком случае я рекомендую вместо этого запустить Requiem на виртуальной машине или другом компьютере. Процесс может быть немного сложным, если вы новичок, использующий инструмент удаления Requiem DRM в первый раз. Однако не беспокойтесь. Это подробное руководство, которому вы должны следовать шаг за шагом.


ШАГ 1. Удалите текущий iTunes и все следующие приложения, разработанные Apple. Или Requiem может работать некорректно из-за конфликта с последними версиями программного обеспечения Apple.

● Обновление программного обеспечения Apple
● Поддержка мобильных устройств Apple
● Добрый день
● Поддержка 32-разрядных приложений Apple.
● Поддержка 64-разрядных приложений Apple.

Удалить приложение Apple


ШАГ 2. Загрузите и установите iTunes 10.7 на свой компьютер. Вы можете щелкнуть официальную ссылку ниже, чтобы загрузить соответствующий пакет для Windows или Mac. Не забудьте отключить автоматическое обновление iTunes и других параметров программного обеспечения Apple в процессе настройки установки.

iTunes 10.7 для Windows
iTunes 10.7 для Mac

Обратите внимание: если iTunes 10.7 не запускается должным образом в Windows, вы можете попробовать переименовать папку -c:/Users/~username~/Music/iTunes в другое имя.

Автоматические обновления iTunes Setup


ШАГ 3. Отключите двухфакторную аутентификацию в своем Apple ID. Если всплывающего окна нет, проверьте код, отправленный на ваше устройство, и добавьте его после своего пароля при входе в свой Apple ID в iTunes 10.7.


ШАГ 4. Вам необходимо повторно загрузить контент, который вы хотите расшифровать, из магазина iTunes, используя iTunes 10.7. Или, если вы знаете путь к предыдущим загрузкам, вы можете вручную переместить их в новую библиотеку iTunes. Вы должны убедиться, что файлы могут воспроизводиться нормально, прежде чем использовать Requiem для снятия ограничений DRM.


ШАГ 5. (Только для пользователей Windows) Пользователям Windows необходимо загрузить и установить Среда выполнения Java чтобы правильно запустить Реквием.


ШАГ 6. Загрузите Zip-файл ниже и установите Requiem 4.1 на свой компьютер.

Реквием 4.1 для Windows
Реквием 4.1 для Mac


ШАГ 7. Теперь закройте iTunes и запустите Requiem со своего рабочего стола. Requiem автоматически просканирует вашу локальную библиотеку iTunes на наличие защищенного контента и начнет снимать защиту DRM. Когда процесс завершится, он по умолчанию переместит защищенные файлы в корзину и заменит их незашифрованной версией.

Реквием


Часть 3. Лучшая альтернатива медиаконвертеру Requiem DRM

Requiem — хороший выбор, если вы рассматриваете бесплатную программу. Однако программное обеспечение уже много лет не обновляется и поддерживает устаревшую версию iTunes 10.7, выпущенную почти 10 лет назад. Кроме того, Requiem не может работать для проката в iTunes, например, для фильмов напрокат, и, как сообщается, возникают ошибки, когда люди пытаются его использовать. Поэтому вам может понадобиться лучшая альтернатива Requiem, если Requiem вам не подходит.


Конвертер TuneFab M4V является ведущим программным обеспечением для удаления DRM на рынке. Он пользуется большой популярностью среди пользователей iTunes благодаря простому пользовательскому интерфейсу и высокому показателю успеха при расшифровке содержимого iTunes. Программа позволяет пользователям конвертировать фильмы iTunes, телепередачи и музыкальные клипы в незашифрованные файлы без потери качества. Дополнительные функции искрообразования представлены следующим образом.


Основные возможности конвертера TuneFab M4V

Усовершенствованная технология дешифрования - Конвертер TuneFab M4V может легко удалить защиту Apple DRM для видео iTunes, включая фильмы, телешоу и MV. Он может конвертировать ваши купленные или даже взятые напрокат видео в магазине iTunes в незашифрованные видеофайлы с высоким разрешением 1080p и 720p.
Конвертер M4V в MP4 - Видео, которые вы загружаете из iTunes, сохраняются в зашифрованном формате M4V, но TuneFab M4V Converter может конвертировать ваши загрузки в видеоформат MP4 и воспроизводить видеофайлы на любом устройстве, включая Smart TV, проекторы, ваш телефон и т. д.
Пакетная загрузка с 5-кратной скоростью - Программа позволяет одновременно выполнять несколько задач по конвертации и ускоряет весь процесс до 6 раз, что намного быстрее, чем средство удаления DRM Requiem.
Сохранение аудиодорожек и субтитров - Конвертер TuneFab M4V может сохранять оригинальную дорожку Dolby Digital 5.1 и многоязычные субтитры, субтитры и звуковые описания вместе с вашими любимыми видео.
Простое управление файлами - Он может хранить теги ID3 и информацию метаданных, включая заголовки, исполнителей, обложку и т. д. Вы можете легко управлять всеми преобразованными файлами для сортировки своих видеоколлекций.


Как обойти Apple FairPlay DRM с помощью конвертера TuneFab M4V

По сравнению с Requiem, TuneFab M4V Converter намного проще для новичков благодаря интуитивно понятному пользовательскому интерфейсу. Все, что вам нужно, это добавить защищенные файлы, а все остальное сделает программа.


ШАГ 1. Загрузите и установите программное обеспечение

Для начала вам следует загрузить TuneFab M4V Converter по кнопке ниже и следовать инструкциям на экране, чтобы завершить настройку. Кроме того, убедитесь, что на вашем компьютере уже установлена ​​последняя версия iTunes.


ШАГ 2. Добавьте защищенные файлы

Теперь запустите TuneFab M4V Converter со своего рабочего стола, в то же время будет запущен iTunes. Просто нажмите на Добавить файлы , и программа по умолчанию просканирует вашу локальную библиотеку iTunes и выведет список всех загрузок купленных или взятых напрокат фильмов, музыкальных клипов и эпизодов на экране. Вы можете выбрать нужные видео и нажать Добавить или добавить все продолжать.

Просмотр и выбор видео M4V


ШАГ 3. Начните конвертировать видео iTunes

Вы можете увидеть каналы выбранных вами видео в интерфейсе. Затем вы можете нажать кнопку принадлежности значок позади каждого видео и выберите, какую звуковую дорожку или субтитры сохранить по пути. Кроме того, вы можете изменить выходной путь если необходимо. Когда будете готовы, нажмите кнопку Конвертировать кнопку, и видео будут преобразованы в MP4, чтобы вы могли смотреть их на любом устройстве.

Выберите звуковые дорожки и субтитры


Заключение

Теперь, когда вы закончили читать весь пост, вы должны узнать все о Реквиеме. Как бесплатная программа удаления DRM для iTunes, она имеет мощную функцию для удаления защиты DRM на видео iTunes. Однако Requiem перестал обновляться почти 10 лет. Вот почему многие пользователи не используют его в наши дни.


Конвертер TuneFab M4V обновляется, чтобы стать лидером в расшифровке контента iTunes. Если у вас нет опыта работы с Java или вы ищете простой и успешный способ удаления защиты Apple DRM, вам не следует упускать этот отличный инструмент.

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 1 | 1
Предыдущая статья Как конвертировать защищенный фильм M4V в MP4 на Mac/Windows

Apple provides great content on the iTunes Store. However, you may already realize that your purchases like movies, TV shows, etc are restricted to Apple-authorized devices due to its special DRM. That being said, it's Fairplay. It isn't very pleasant, for instance, if you want to play your purchased movies on your Smart TV.


So, what if there is a non-pirate way to remove DRM restrictions on your purchases on iTunes? The problem will be perfectly solved. Requiem DRM removal tool and its best alternative will help you out and enable you to play movies and TV shows outside iTunes on any device. You may want to grasp the idea in this post.


CONTENTS

Part 1. Introduction of Requiem - The Free iTunes DRM Removal Tool

In case you have no idea of Requiem, let's learn the way around this free iTunes DRM removal software before we go any further. Let's check out what it is and how it works.


What is Requiem?

Requiem is free Java-based software for Windows and Mac. It provides the sole feature of removing Apple's special DRM technology employed in iTunes content. The process is fully automatic, but the software requires knowledge of Java programming language for advanced settings.


Unluckily, the software has stopped maintenance for years and the developer seems to give up on this program. The function is still workable for an older version of iTunes, but there are some heads-ups you may want to look up before you get down to Requiem.

1. Requiem only works with an ancient version - iTunes 10.7, which was released back in 2012.
2. Requiem doesn't keep subtitles of movies or TV shows along with the conversion.
3. Requiem cannot preserve metadata info for the protected content you downloaded from iTunes.
4. Requiem will delete the source by default and replace it with the decrypted file.
5. Requiem can only keep the SD video quality of 720p for movies and TV shows.
6. Users need to disable the two-factor authentication of Apple ID before using Requiem.
7. It has been reported to cause errors during the process due to the lack of updates for years.


How Does Requiem Works?

Requiem takes advantage of the secret credentials in iTunes to authenticate with the DRM library and utilizes the decryption technology to break Apple's Fairplay. It converts the original content, which was previously downloaded from iTunes, such as movies, TV shows, and music videos, to unencrypted files without encoding the files again. So, there is no quality loss during the whole process. However, it's only able to convert SD videos of 720p, and users may fail to decrypt movies or TV shows of 1080p and higher resolutions.

TuneFab Remove DRM From iTunes Movies


Pros and Cons of Requiem

Requiem has its silver linings to attract people who want to decrypt iTunes content by removing DRM restrictions. Meanwhile, it comes with some drawbacks that may not live up to your expectations. To have an overview of Requiem, the pros and cons are listed below for you to go through it.

无标题文档
Pros Cons
1. Open-source software free of charge.
2. Offer an automatic process to do all the work.
3. Decrypt purchased movies and TV shows that are downloaded from the iTunes store.
1. No tech support for future maintenance.
2. Not easy to start for newcomers.
3. Support SD content of up to 720p.
4. Cannot decrypt rented content on the iTunes store.
5. Cannot save subtitles and metadata info.
6. Need to uninstall the latest iTunes that will reset your iTunes setup.
6. Need to uninstall the latest iTunes that will reset your iTunes setup.

Part 2. How to Use Requiem to Remove DRM

In this part, let's learn how to get Requiem DRM removal to work on iTunes videos. The software only cooperates with iTunes 10.7, so you will have to uninstall iTunes from your desktop/laptop in the first place. Therefore, you will lose the current setup of iTunes and cannot sync iTunes 10.7 with the latest iOS of iPhone and iPad.


In such a case, I recommend that you can run Requiem on a virtual machine or another computer instead. The process could be a bit complicated if you're a newbie using the Requiem DRM removal tool for the first time. However, no worries. This is a fully detailed tutorial for you to follow step by step.


STEP 1. Uninstall your current iTunes and all the following applications developed by Apple. Or, Requiem may not perform normally because it conflicts with the latest versions of Apple software.

● Apple Software Update
● Apple Mobile Device Support
● Bonjour
● Apple Application Support 32-bit
● Apple Application Support 64-bit

Uninstall Apple App


STEP 2. Download and install iTunes 10.7 on your computer. You can click the official link below to download the related package for Windows or Mac. Don't forget to disable the Automatically update iTunes and other Apple software options in the process of installation setup.

iTunes 10.7 for Windows
iTunes 10.7 for Mac

Note that if iTunes 10.7 cannot start properly on Windows, you may try to rename the folder -c:/Users/~username~/Music/iTunes to another name.

iTunes Setup Auto Updates


STEP 3. Disable the two-factor authentication on your Apple ID. If there isn't a popup, check out the code sent to your device and add it behind your password when you're logging in to your Apple ID on iTunes 10.7.


STEP 4. You need to redownload the content you want to decrypt from the iTunes store using iTunes 10.7. Or, if you know the path to the previous downloads, you can manually move them to the new iTunes library. You should ensure that the files can play normally before you use Requiem to remove DRM restrictions.


STEP 5. (For Windows Users Only) Windows users need to download and install Java Runtime environment so as to properly run Requiem.


STEP 6. Download the Zip file below and install Requiem 4.1 on your computer.

Requiem 4.1 for Windows
Requiem 4.1 for Mac


STEP 7. Now, close iTunes and launch Requiem from your desktop. Requiem will automatically scan your local iTunes library for protected content and start removing DRM protections. When the process is complete, it will move the protected files to the trash by default and replace them with the unencrypted version.

Requiem


Part 3. Best Alternative to Requiem DRM Media Converter

Requiem is a good choice if you're considering a free program. However, the software has stopped updating for many years and supports an ancient version of iTunes 10.7 which was released almost 10 years ago. Moreover, Requiem cannot work for rentals on iTunes, for example, rented movies, and is reported to have errors when people try to use it. Therefore, you may need the best alternative to Requiem in case Requiem doesn't work for you.


TuneFab M4V Converter is a leading DRM-removal software on the market. It enjoys great popularity among iTunes users for its easy-to-go user interface and the high success rate of decrypting iTunes content. The program enables users to convert iTunes movies, TV shows, and music videos to unencrypted files without losing the quality. More sparking features are introduced as follows.


Main Features of TuneFab M4V Converter

Advanced Decryption Technology - TuneFab M4V Converter can easily remove Apple's DRM protection on iTunes videos including movies, TV shows, and MV. It can convert your purchased or even rented videos on the iTunes store to unencrypted video files of 1080p and 720p high resolution.
M4V to MP4 Converter - The videos you download from iTunes are saved in encrypted M4V formats, but TuneFab M4V Converter can convert your downloads to the MP4 video format and render the video files playable on any device including Smart TVs, projectors, your phone, and so on.
Batch Download at 5X Rate - The program allows multiple converting tasks at the same time and speeds up the whole process at up to 6X rate, much faster than the Requiem DRM removal tool.
Audiotrack & Subtitles Preservation - TuneFab M4V Converter can keep the original Dolby Digital 5.1 track and multilingual subtitles, closed captions, and audio descriptions along with your favorite videos.
Easy File Management - It is able to keep the ID3 tags and metadata information including Titles, Artists, Cover, and so on. You can manage all the converted files with ease for sorting out your video collections.


How to Bypass Apple FairPlay DRM With TuneFab M4V Converter

Compared to Requiem, TuneFab M4V Converter is much easier to start for newcomers with its intuitive user interface. All you need is to add the protected files and let the program do all the rest.


STEP 1. Download and Install the Software

To begin with, you should download TuneFab M4V Converter by the button below and follow the on-screen instructions to finish the setup. Also, please make sure that you have already installed the latest version of iTunes on your computer.


STEP 2. Add Protected Files

Now, run TuneFab M4V Converter from your desktop while iTunes will be launched at the same time. Simply click the Add Files button and the program will scan your local iTunes library by default and list all the downloads of your purchased or rented movies, music videos, and episodes on the screen. You can select your desired videos and click Add or Add All to proceed.

Preview and Select M4V Videos


STEP 3. Start Converting iTunes Videos

You can see the feeds of your selected videos on the interface. Then, you can click the Gear icon behind each video and choose which audio track or subtitle to keep along the way. Also, you can change the output path if necessary. When you're ready, click the Convert button and the videos will be converted to MP4 so that you can enjoy them on any device you want.

Choose Audio Tracks and Subtitles


Conclusion

Now that you finish reading the whole post, you must learn all the things about Requiem. As a free DRM removal program for iTunes, it has a powerful feature to remove DRM protections on iTunes videos. However, Requiem has stopped updating for nearly 10 years. That's why many users fail to use it these days.


TuneFab M4V Converter has been updating itself to lead the way in decrypting iTunes content. If you have no expertise in Java or are looking for a simple and successful way to remove Apple's DRM protections, you should not miss this excellent tool.

Was this information helpful?

TrustScore 1 | 1
Previous article How to Convert Protected M4V Movie to MP4 on Mac/Windows