В настоящее время вы все чаще обнаруживаете, что многие музыкальные файлы не могут свободно воспроизводиться на других устройствах или медиаплеерах, которые вам нужны. Это явление в основном является результатом технологии DRM (Digital Rights Management). Благодаря шифрованию DRM защищенная музыка не может быть воспроизведена или использована повторно, что надежно защищает авторские права на песни. Однако это также доставляет пользователям большие неудобства. Некоторые люди раздражены. Они считают, что это несправедливо, потому что они заплатили за песни, но не могут воспроизводить их на других устройствах, например, вы не можете играть в Apple Music на Windows Phone или планшете Android.

К счастью, для бесплатного воспроизведения защищенной музыки, такой как Apple Music, вам просто нужно решение для удаления DRM. Для начала познакомимся с некоторыми защищенными музыкальными форматами, такими как M4P, WMA, OGG.

M4P

Формат M4P - это расширение аудиофайла AAC (расширенное кодирование звука). Это очень похоже на M4A, поскольку оба они используются в качестве форматов песен Apple Music. Но самая большая разница между ними заключается в том, что Apple M4P использует шифрование FairPlay DRM, технологию DRM, разработанную Apple Inc для защиты цифрового контента Apple, в то время как M4A полностью свободен от DRM. Благодаря защите вы не можете воспроизводить песни Apple M4P на любых неавторизованных устройствах. Кроме того, количество авторизованных устройств не более 5.

Apple Music Services

WMA

WMA (аудио Windows Media) представляет собой сжатый цифровой аудиоформат, разработанный Microsoft. После WMA 7 все аудиофайлы в формате WMA имеют защиту DRM. Даже файлы копируются в локальную библиотеку нелегально, песни не воспроизводятся. В то же время, до WMA 9, песни с WMA 64 кбит/с могут достигать качества звука MP128 3 кбит/с. Кроме того, WMA 9 начинает поддерживать сжатие без потерь.

Музыка OGG в Spotify

OGG это бесплатный открытый формат контейнера, поддерживаемый Фонд Xiph.Org, Обычно OGG относится к OGG Vorbis, а песни в формате OGG не содержат DRM и могут воспроизводиться на устройствах или медиаплеерах, поддерживающих этот формат. Но некоторые музыкальные файлы добавляют шифрование DRM к музыкальным файлам OGG для защиты песен, например Spotify. Песни из Spotify представлены в формате OGG, но хорошо защищены технологией DRM. В результате эту защищенную музыку вы не сможете перенести из Spotify и воспроизвести свободно.

Spotify

TuneFab Apple Music Converter - полезный защищенный музыкальный конвертер

Что касается одного из крупнейших сервисов потоковой передачи музыки, Apple Music широко используется многими людьми. Чтобы бесплатно воспроизводить защищенные песни Apple Music, вам нужна сторонняя программа для удаления DRM из песен. TuneFab Apple Music Converter будет хорошим выбором. Эта универсальная программа может удалить DRM из защищенной Apple Music с довольно высокой скоростью. Он может обнаружить ваш iTunes и поймать плейлисты вашей Apple Music. Вам не нужно загружать Apple Music на него вручную. Все выходные песни из TuneFab Apple Music Converter имеют высокое качество. Благодаря незащищенным песням Apple Music вы можете наслаждаться ими в любое время.

Руководство по конверсии:

Как конвертировать Apple Music в MP3

Интерфейс конвертера Apple TuneFab

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 5 | 49
Предыдущая статья M4A VS M4B: В чем разница? Следующая статья Решено: конвертировать Apple Music в Samsung Galaxy Note 8

Bring Free to Digital Life

MORE PRODUCTS

How to Play Protected Apple Music Freely

By Laura Barnes

September 16, 2017

Nowadays, you can increasingly find that many music files could not be played freely on other different devices or media players you want. This phenomenon mainly results from DRM (Digital Rights Management) technology. With DRM encryption, the protected music cannot be replicated or reused, which highly protects the copyright of the songs. However, it also causes great inconvenience to users. Some people are irritated. They consider that it is unfair, because they have paid for the songs but fail to play them on other different devices, for example, you cannot play Apple Music on a Windows Phone or Android Tablet.


Fortunately, to play these protected music, such as Apple Music freely, you just need a DRM removal solution. To begin with, let's get to know some protected music formats, such as M4P, WMA, OGG.


M4P

M4P format is an audio file extension of AAC (Advanced Audio Coding). It is much likewise as M4A, since both of them are used as the formats of Apple Music songs. But the largest difference between them is Apple's M4P are in FairPlay DRM encryption, a DRM technology developed by Apple Inc to protected the digital contents of Apple, while M4A is totally DRM-free. With the protection, you cannot play Apple's M4P songs on any unauthorized devices. Besides, the amount of the authorized devices is only up to 5.

Apple Music Services



WMA

WMA (Windows Media Audio) is a compressed digital audio format developed by Microsoft. After WMA 7, all the audio files in WMA format are with DRM protection. Even the files are replicated to local library illegally, the songs can not be played. At the same time, to WMA 9, the songs with 64kbps WMA can reach the sound quality as 128kbps MP3. Also, WMA 9 begins to support lossless compression.


OGG Music in Spotify

OGG is a free, open container format maintained by the Xiph.Org Foundation. Normally, OGG refers to OGG Vorbis, and songs with OGG format is DRM-free and can be played on the devices or media players which supports the format. But some music files would add DRM encryption to OGG music files to protect the songs, such as Spotify. The songs from Spotify are in OGG format, but they are well-protected by DRM technology. As a result, for these protected music, you would fail to transfer them out of Spotify and play them freely.

Spotify


TuneFab Apple Music Converter - Useful Protected Music Converter

As for one of the largest streaming music services, Apple Music is widely used by many people. To play Apple Music's protected songs freely, you need a third-party program to remove DRM from the songs. TuneFab Apple Music Converter would be a good choice. This all-in-one program can remove DRM from protected Apple Music in a rather high speed. It can detect your iTunes and catch the playlists of your Apple Music. You don’t need to upload Apple Music to it manually. The output songs from TuneFab Apple Music Converter are all in high quality. With the non-protected Apple Music songs, you can enjoy them whenever you want.


Guidance of the conversion:

How to Convert Apple Music to MP3


TuneFab Apple Music Converter Interface


Was this information helpful?

Copyright © TuneFab Software Inc. All rights reserved.