Диджеинг — это не просто смешивание музыки с техниками. Это также требует, чтобы ди-джей имел возможность находить, собирать и выбирать песни из самых разных жанров. С большой музыкальной коллекцией вы можете легко найти песни, наиболее подходящие для вашего выступления, и микшировать их вместе в нужный момент, чтобы люди танцевали на танцполе.

Когда дело доходит до сбора новых треков, большинство ди-джеев по-прежнему получают свою музыку из таких источников, как CD, iTunes Store, YouTube, SoundCloud и т. д. Но когда появляется потоковый музыкальный сервис, такой как Apple Music, пришло время внести изменения.

Apple Music — это самый удобный способ получить новую музыку для диджеинга. Несомненно, он предоставляет вам разнообразные музыкальные ресурсы, которые могут удовлетворить людей из разных возрастных групп. И вы можете получить доступ ко всем песням, хранящимся в вашей библиотеке Apple Music, со всех ваших авторизованных устройств. Теперь у вас могут возникнуть такие вопросы, как:

Есть ли какое-нибудь приложение DJ или программное обеспечение DJ, которые работают с Apple Music?

Короткий ответ: нет. Интеграция с Apple Music недоступна ни для одного приложения или программного обеспечения Deejay. Когда треки из Apple Music добавляются в программу DJ, вся музыка будет выделена серым цветом и недоступна для загрузки из-за защиты DRM.

Я хочу проигрывать песни из Apple Music в программе DJ, что мне делать?

Что ж, если вы уже подписались на Apple Music и хотите диджеить со своей музыкальной библиотекой, вам необходимо снять DRM с Apple Music чтобы вы могли импортировать треки в программы DJ, такие как Traktor DJ, Virtual DJ, Serato DJ, MAGIX Digital DJ и т. д., для воспроизведения.

Не волнуйтесь, ваши файлы Apple Music легко очистить от DRM, если вы используете правильный инструмент. Независимо от того, являетесь ли вы профессиональным ди-джеем или ди-джеем-любителем, этот урок будет полезен, если вы хотите получить высококачественные песни из Apple Music и использовать их для ди-джеев.

СОДЕРЖАНИЕ

Что вам понадобится: TuneFab Apple Music Converter

Как я упоминал выше, треки Apple Music заблокированы Apple, поэтому вам нужно будет использовать стороннее программное обеспечение, чтобы сначала разблокировать треки, прежде чем импортировать их в программы DJ.

Конвертер музыки Apple TuneFab может помочь вам получить незащищенную музыку, которая на 100% воспроизводится в вашем приложении DJ. Он может записывать музыку и преобразовывать записи в высококачественные форматы MP3, M4A, AAC или WAV.

Кроме того, это программное обеспечение позволяет гибко настраивать битрейт и частоту дискретизации, чтобы гарантировать сохранение исходного качества музыкальных файлов (256 Кбит/с, 441,000 XNUMX Гц).

Получить высококачественную музыку Apple для диджеинга

В следующем руководстве вы узнаете, как использовать TuneFab Apple Music Converter для получения высококачественных песен в формате MP3 из Apple Music. После этого вы можете перенести преобразованные песни на своего виртуального диджея или любую платформу для дальнейшего использования.

Как импортировать Apple Music в программу DJ

Шаг 1. Запуск TuneFab Apple Music Converter

Загрузите и установите программное обеспечение на свой Windows или Mac, после этого запустите программное обеспечение.

Шаг 2. Выбор композиций для преобразования

Выберите категорию «Музыка» в разделе «Плейлист», а затем выберите элементы в основном интерфейсе. Вы можете выбрать несколько песен, установив флажок, и это программное обеспечение может конвертировать все выбранные музыкальные файлы за раз.

Выберите музыкальные треки

Шаг 3. Выберите формат вывода

Выберите выходной формат и выходную папку в разделе «Настройки вывода». Вы можете выбирать из различных аудиоформатов, включая MP3, M4A, FLAC, AAC, WAV, AC3 и другие. Выберите аудиоформат, совместимый с вашей диджейской программой.

Выберите формат, совместимый с программой DJ

Шаг 4. Конвертируйте Apple Music для DJ

Наконец, нажмите Конвертировать кнопку, и все песни Apple Music будут преобразованы автоматически. Вы можете получить все преобразованные песни из выходной папки.

Конвертировать Apple Music в DJ

Шаг 5. Добавьте Apple Music для воспроизведения в программах DJ

Теперь вы можете добавлять преобразованные песни в свою любимую диджейскую программу для микширования звука. Вы также можете скопировать песни на USB-накопитель для других выступлений ди-джеев в будущем.

Теперь я покажу вам, как играть в Apple Music на Virtual DJ, который является популярным программным обеспечением для микширования музыки.

Сначала запустите Virtual DJ на компьютере. Во-вторых, выберите папку «Локальная музыка» и загрузите треки Apple Music из локальной папки вашего компьютера в Virtual DJ. В-третьих, выберите музыку в главном интерфейсе DJ-микшера, и вы сможете начать микшировать треки Apple Music со всеми предоставленными функциями.

Импортировать Apple Music в DJ

Советы: TuneFab Apple Music Converter может поддерживать исходное качество музыки и сохранять все метаданные тегов ID3, такие как название, обложка альбома, исполнитель, идентификатор дорожки и т. д.

Смешайте музыкальные композиции Apple в программе DJ

Заключение

TuneFab Apple Music Converter — это невероятно полезный инструмент, который поможет вам легко конвертировать файлы Apple Music в распространенные аудиоформаты, сохраняя при этом отличное качество музыки. В отличие от файлов MP3, преобразованных с YouTube, которые могут иметь низкое качество звука, вы можете получить аудиофайлы с исходной скоростью передачи данных и частотой дискретизации. Если вы хороший ди-джей, вы должны уметь различать и выбирать лучшую музыку для своей аудитории.

Кроме того, вы можете конвертировать и сохранять любое количество песен из Apple Music, и все преобразованные песни можно перенести в любое программное обеспечение для микширования музыки, например Serato DJ Pro, CROSS DJ, Rekordbox DJ и другие.

Добрые советы: вы никогда не должны использовать TuneFab Apple Music Converter для загрузки песен, плейлистов или альбомов Apple Music для ди-джеев на публичных мероприятиях, таких как свадьба, компания, корпоративная вечеринка и т. д. Вся загруженная музыка предназначена только для личного использования, например, вы можете диджеить свои треки Apple Music на домашней вечеринке.

Вот и все. Если у вас есть какие-либо вопросы об использовании Apple Music для DJ, не стесняйтесь, дайте мне знать в комментариях! Если вам понравился этот пост, поделитесь им с друзьями прямо сейчас!

Была ли эта информация полезна?

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 2.3 | 3
Предыдущая статья Простые способы для потоковой передачи Apple Music на Xbox One в качестве фоновой музыки Следующая статья Как получить высочайшее качество звука от Apple Music

Support

Library

Glossary

Submit a Ticket

Tutorial: How to DJ with Apple Music

By Catrina Jones

January 07, 2020

DJing is not just about mixing music with techniques. It also requires a DJ to have the ability to discover, collect and choose songs from a wide range of genres. With a large music collection, you can easily find the most matched songs for your gig and mix them together at the perfect moment to keep people dancing on the dace floor.


When it comes to collecting new tracks, most DJ still gets their music through sources like CD, iTunes Store, YouTube, SoundCloud, etc. But when streaming music service like Apple Music comes out, it's time to make a change.


Apple Music is the most convenient way to get new music for DJing. Undoubtedly, it provides you with the diverse music resources which can satisfy individuals from different age groups. And you can access all songs stored in your Apple Music library from all your authorized devices. Now you may have questions like:


Is there any DJ app or DJ software that work with Apple Music?

The short answer is no. Apple Music integration is not available for any Deejay app or software. When tracks from Apple Music are added into DJ program, all music will be greyed out and unavailable to be loaded due to DRM protection.


I want to play songs from Apple Music in DJ program, what should I do?

Well, If you've already subscribed to Apple Music and want to DJ with your music library, you'll need to take the DRM off Apple Music so that you can import the tracks into DJ programs like Traktor DJ, Virtual DJ, Serato DJ, MAGIX Digital DJ, etc. for playback.


Don't worry, it's easy to free your Apple Music files from DRM as long as you use the right tool. No matter you are a professional DJ or amateur DJ, this tutorial will be useful if you want to get high quality songs from Apple Music and use them for DJ.



CONTENTS


What You'll Need: TuneFab Apple Music Converter

As I mentioned above, Apple Music tracks are locked by Apple and therefore you’ll need to use a third-party software to unlock the tracks first before importing them to DJ programs.


TuneFab Apple Music Converter can help you get unprotected music which are 100% playable on your DJ app. It is able to record music internally and convert the recordings to high quality MP3, M4A, AAC or WAV format.


Besides, this software allows you to customize bit rate and sample rates flexibly to make sure that you can keep the original music quality of your music files (256 Kbps, 441,000 Hz).

Get High Quality Apple Music for DJing


The following tutorial will guide you how to use TuneFab Apple Music Converter to get high quality MP3 songs from Apple Music. After that, you can transfer the converted songs to your Virtual DJ or any platform for future use.


How to Import Apple Music to DJ Program

Step 1. Launch TuneFab Apple Music Converter

Download and install the software on your Windows or Mac, after that, launch the software.

Step 2. Select Songs to Convert

Select Music category from the Playlist section, and then choose items from the main interface. You can select multiple songs by clicking the checkbox and this software can convert all selected music files at a time.

Select Music Tracks

Step 3. Select Output Format

Select output format and output folder from the Output Settings section. There're various audio formats you can choose from, including MP3, M4A, FLAC, AAC, WAV, AC3 and more. Pick the audio format which is compatible with your DJ program.

Choose DJ Program Compatible Format

Step 4. Convert Apple Music for DJ

Finally, click Convert button and all Apple Music songs will be converted automatically. You can get all converted songs from the output folder.

Convert Apple Music to DJ

Step 5. Add Apple Music to Play in DJ Programs

Now you can add converted songs to your favorite DJ program for audio mixing. You can also copy the songs into the USB drive for other DJ gigs in the future.


Now I will show you how to play Apple Music on Virtual DJ, which is a popular DJ software for mixing music.


First, launch Virtual DJ on computer. Second, select Local Music folder, and upload Apple Music tracks from your computer's local folder into Virtual DJ. Third, select the music on the DJ mixer's main interface and you can start mixing Apple Music tracks with all features provided.

Import Apple Music to DJ


Tips: TuneFab Apple Music Converter can maintain the original music quality and keep all ID3 tags metadata information, such as title, album artwork, artist, Track ID, etc.

Mix Apple Music Songs in DJ Program


Conclusion

TuneFab Apple Music Converter is an incredibly useful tool that can help you easily convert Apple Music files to common audio formats while maintaining the excellent music quality. Different from the MP3 files converted from YouTube, which might have poor sound quality, you can get audio files with original bit rate and sample rate. If you are a good DJ, you should be able to tell the difference and choose the best music to play for your audience.


Besides, you can convert and save as many songs as you like from Apple Music and all converted songs can be transferred to any music mixing software as you like, such as Serato DJ Pro, CROSS DJ, Rekordbox DJ, and more.


Kind Tips: You should never use TuneFab Apple Music Converter to download Apple Music songs, playlists or albums for DJ at public event, such as wedding party, company, company party, etc. All music downloaded are only for personal use, for example, you can DJ your Apple Music tracks at your house party.

That's it. If you have any question about using Apple Music for DJ, feel free to let me know in the comments! If you like this post, share it to your friends now!


Was this information helpful?

Copyright © TuneFab Software Inc. All rights reserved.