Закрыть Летние специальные распродажи Закрыть Летние специальные распродажи

Для упрощения потоковой передачи музыки крупнейший музыкальный провайдер Spotify предоставил совместимое приложение Spotify для большинства устройств Roku. Установив приложение Spotify с поддержкой Roku, вы сможете получить лучший опыт поиска и потоковой передачи музыки на своих устройствах Roku.


Следовательно, следующий блог будет посвящен тому, как настроить и играть в Spotify на Roku с четкими инструкциями. Если вы обнаружите, что ваши модели Roku несовместимы со Spotify, есть альтернативный способ решить эту проблему. Теперь давайте начнем!

Как играть в Spotify на Roku



СОДЕРЖАНИЕ

Настройка и воспроизведение Spotify на устройствах Roku с поддержкой Spotify

На устройстве Roku с поддержкой Spotify вы можете обрабатывать потоковую передачу Spotify Music, просто предварительно установив приложение Spotify. Следуйте приведенному ниже руководству и узнайте, как правильно настроить и пользоваться Spotify на Roku прямо сейчас.


Настройте Spotify на Roku

Есть два способа установить приложение Spotify на Roku.


Метод 1: На устройстве Roku просто откройте «Потоковые каналы» на главном экране, затем коснитесь для поиска «Spotify». Найдя приложение, сразу же отправьте его на установку.

Непосредственно установите Spotify на Roku


Метод 2: Вы также можете добавить Spotify на Roku через Интернет. Просто перейдите в Roku Channel Store в Интернете с помощью компьютера и добавьте Spotify на устройство. Поскольку Roku будет синхронизироваться с Интернетом и проверять последние обновления, недавно установленное приложение Spotify появится автоматически. Чтобы он сразу появился, просто перейдите в «Настройки» > «Система» > «Обновление системы» > «Проверить сейчас», чтобы обработать его вручную.

Как установить Spotify на Roku с официального сайта


Играйте в Spotify на Roku

Как только приложение Spotify будет хорошо установлено на Roku, вы сможете запустить его и начать потоковую передачу музыки прямо в нем. Здесь вы узнаете, как войти в систему для обработки воспроизведения музыки:


ШАГ 1. Разбудите свое устройство Roku и войдите в Spotify, чтобы запустить его.

ШАГ 2. Войдите в свою учетную запись Spotify.

ШАГ 3. Просмотрите библиотеку Spotify и коснитесь любой музыки, чтобы сразу начать потоковую передачу на Roku!

ПРИМЕЧАНИЕ:

1. Убедитесь, что сетевое соединение стабильно, прежде чем воспроизводить песни Spotify, поскольку только подписчики Spotify Premium могут загружать песни Spotify для обработки автономного воспроизведения.
2. Вы можете управлять воспроизведением музыки с помощью пульта Roku или на мобильных устройствах, планшетах и ​​компьютерах через Spotify Connect.

Прямое воспроизведение музыки Spotify на Roku


Лучший способ загрузить плейлисты Spotify на все устройства Roku

Некоторые из вас, вероятно, обнаружат, что Spotify еще не поддерживается на ваших устройствах Roku, поскольку вам не удается найти и установить Spotify из «Потоковых каналов». В этой ситуации вам понадобится альтернатива, чтобы сделать возможным воспроизведение Spotify на Roku.


Здесь, TuneFab Spotify Music Converter настоятельно рекомендуется как лучшее решение для загрузки плейлистов Spotify и передачи их в Roku всех моделей для обработки потоковой передачи музыки в автономном режиме без ограничений. Программное обеспечение полезно для удаления DRM из любой песни, плейлиста и подкаста Spotify, поэтому вы можете понять любой контент, сохраненный в автономном режиме в обычном формате MP3, M4A и т. д., а затем импортировать в Roku для потоковой передачи в исходном качестве. Когда TuneFab Spotify Music Converter также выполняет обнаружение и сбор полной информации ID3, вы можете удобно организовать загруженные файлы Spotify.


Общие выделенные функции музыкального конвертера TuneFab Spotify

● Интеграция с веб-плеером Spotify для прямого просмотра и загрузки всего контента Spotify;
● Для вывода музыкальных файлов предусмотрены основные форматы, такие как MP3, M4A, WAV и FLAC;
● Оригинальное качество со скоростью передачи данных до 320 кбит/с для обеспечения наилучшего качества потоковой передачи музыки в автономном режиме;
● Полностью сохранять информацию ID3 для всех загруженных песен Spotify для управления музыкальной библиотекой Spotify в автономном режиме на всех устройствах;
● Ускорение до 5 раз или даже выше для пакетной загрузки плейлистов Spotify.


Теперь также освойте интуитивно понятную функцию, предоставляемую TuneFab Spotify Music Converter, и узнайте, как с ее помощью играть в Spotify на Roku:


ШАГ 1. Запустите TuneFab Spotify Music Converter после его правильной установки. Вам необходимо войти во встроенный веб-плеер со страницы приветствия и сначала войти через свою учетную запись Spotify.

Войдите в Spotify на TuneFab Spotify Music Converter


ШАГ 2. После этого напрямую найдите плейлисты или подкасты Spotify, которые вы хотите воспроизвести на своем устройстве Roku. Просто перетащив список на плавающий значок «+», песни или эпизоды будут сразу же добавлены в очередь преобразования.

Выберите плейлист Spotify в TuneFab Spotify Music Converter


ШАГ 3. Затем перейдите в «Меню» > «Настройки» > «Дополнительно» для настройки параметров вывода перед обработкой загрузки музыки. Вы можете свободно настроить формат, частоту дискретизации и битрейт в требованиях.

Расширенные настройки музыкального конвертера TuneFab Spotify


ШАГ 4. Наконец, просто нажмите значок «Конвертировать все», после чего TuneFab Spotify Music Converter начнет загружать для вас плейлист Spotify. Просто терпеливо подождите, пока все элементы не будут загружены в автономном режиме и не отобразятся в разделе «Готово».

Преобразование музыки Spotify в TuneFab Spotify Music Converter


ШАГ 5. Получив доступ к загруженным песням Spotify, вы можете импортировать их на USB-накопитель, а затем вставить его в USB-порт Roku, чтобы эти локальные музыкальные файлы Spotify воспроизводились на устройстве даже без подключения к сети.

Добавить музыку Spotify в Ruku через USB


Следовательно, в заключение, когда ваши устройства Roku поддерживают установку приложения Spotify, вы можете получить его на устройстве и просто войти в систему, чтобы напрямую наслаждаться потоковой передачей музыки. Однако, если вы хотите играть в Spotify на Roku без приложения Spotify или получить их для автономного воспроизведения без премиальной подписки, TuneFab Spotify Music Converter будет лучшим способом помочь. Просто попробуйте бесплатно прямо сейчас!

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 5 | 49
Предыдущая статья Все способы воспроизведения музыки Spotify в машине Следующая статья Как установить Spotify в качестве будильника на iPhone/Android/Smart Speakers
На сайте используются файлы cookie.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимально эффективное использование нашего веб-сайта. Нажатие «Принять файлы cookie» означает, что вы соглашаетесь с нашими Персональные данные.

Отказать

close summerSale close summerSale

For boosting an easier music streaming experience, the largest music provider, Spotify has provided the compatible Spotify app for most Roku devices. With the Roku-supported Spotify app installed, you are able to grasp the best music discovering and streaming experience with your Roku devices.


Hence, the following blog will focus on guiding you to set up and play Spotify on Roku with clear instructions. If you find that your Roku models are not compatible with Spotify, there is an alternative method to work it out. Now, let's get started!

How to Play Spotify on Roku



CONTENTS

Set Up and Play Spotify on Spotify-supported Roku Devices

On a Spotify-supported Roku device, you are able to process the Spotify Music streaming simply by getting the Spotify app installed first. Follow the guide below and grasp the correct way to set up and enjoy Spotify on Roku now.


Set Up Spotify on Roku

There are two ways for you to install Spotify app on Roku.


Method 1: On your Roku device, simply open "Streaming Channels" from the home screen, then tap to search for "Spotify". Once finding the app, submit to install it right away.

Directly Install Spotify on Roku


Method 2: You are able to add Spotify on Roku through the web as well. Simply navigate to Roku Channel Store on web using your computer and add Spotify to the device. As Roku will sync with the web and check the latest updates, the newly-installed Spotify app will then appear automatically. To get it showed up immediately, simply navigate to "Settings" > "System" > "System Update" > "Check now" to process it manually.

How to Install Spotify on Roku From Official Web


Play Spotify on Roku

Once the Spotify app is well-installed on Roku, you are able to launch it and start streaming music in it directly. Here guides you how to log in for processing the music playback:


STEP 1. Awake your Roku device and access Spotify to launched it.

STEP 2. Log in with your Spotify account.

STEP 3. Browse the Spotify library and tap any music to start streaming on Roku right away!

NOTE:

1. Ensure the network connection is stable before playing Spotify songs as only for Spotify Premium subscribers are able to download Spotify songs for processing offline playback.
2. You are able to control the music playback using the Roku remote or on mobile devices, tablets, and computers through Spotify Connect.

Directly Play Spotify Music on Roku


Ultimate Way to Download Spotify Playlists On All Roku Devices

Some of you probably discover that Spotify has not been supported on your Roku devices yet, as you are failing to find and install Spotify from the "Streaming Channels". Under this situation, you will need an alternative to make Spotify playback on Roku possible.


Here, TuneFab Spotify Music Converter is highly recommended as the best solution to download Spotify playlists and transfer them to Roku of all models to process the offline music streaming without limitations. The software is helpful to strip DRM from any Spotify song, playlist, and podcast, thus you are able to grasp any content preserved offline in mainstream MP3, M4A, etc. formats, then import to Roku for streaming in original quality. When TuneFab Spotify Music Converter also performs to detect and grasp the full ID3 info, you are available to well organize the downloaded Spotify files conveniently.


Overall Highlighted Features of TuneFab Spotify Music Converter

● Integration with Spotify web player to browse and download all Spotify content directly;
● Mainstream formats such as MP3, M4A, WAV, and FLAC provided to output music files;
● Original quality at up to 320kbps bitrate for guaranteeing the best music streaming experience offline;
● Fully keep ID3 info for all downloaded Spotify songs for managing Spotify music library offline on all devices;
● Accelerated up to 5X or even faster speed to process Spotify playlists download in batch.


Now, also grasp the intuitive function provided by TuneFab Spotify Music Converter and see how to play Spotify on Roku with its help:


STEP 1. Launch TuneFab Spotify Music Converter after well installing it. You are required to enter the built-in web player from the welcome page and log in via your Spotify account first.

Log in to Spotify on TuneFab Spotify Music Converter


STEP 2. After that, directly search for the Spotify playlists or podcasts you desire to play on your Roku device. Simply by dragging the list to the floating "+" icon, the songs or episodes will be added to the conversion queue right away.

Select Spotify Playlist on TuneFab Spotify Music Converter


STEP 3. Then, navigate to "Menu" > "Preferences" > "Advanced" for customizing the output parameters before processing the music download. You are able to freely adjust the format, sample rate, and bitrate in requirements.

Advanced Settings on TuneFab Spotify Music Converter


STEP 4. Finally, simply hit the "Convert All" icon, then TuneFab Spotify Music Converter will start downloading the Spotify playlist for you. Just wait patiently till all the items are downloaded offline and showed in the "Finished" section.

Converting Spotify Music on TuneFab Spotify Music Converter


STEP 5. Once accessing the download Spotify songs, you are able to import them to a USB drive, then insert it to Roku's USB port for getting these local Spotify music files played on the device even without network connected.

Add Spotify Music to Ruku Through USB


Hence, to conclude, when your Roku devices support installing Spotify app, you are able to get it on the device and simply log in for enjoying the music streaming directly. However, if you desire to play Spotify on Roku without Spotify app or get them for offline playback without premium subscription, TuneFab Spotify Music Converter will be the best way to help. Just try it for free now!

Was this information helpful?

TrustScore 5 | 49
Previous article How to Get Spotify Premium Free Forever [Really Work!] Next article How to Set Spotify As Alarm on iPhone/Android/Smart Speakers