В прошлом мы могли найти музыкальные клипы, разбросанные по магазинам iTunes. Однако в последнем обновлении Apple вы можете найти полный раздел музыкальных клипов, в котором показаны последние музыкальные клипы или сегодняшние видеохиты. И он будет рекомендовать музыкальные клипы в соответствии с вашей игровой историей. Давайте посмотрим, как найти и посмотреть музыкальное видео в Apple Music на iOS 11.3.

СОДЕРЖАНИЕ

Часть 1. Новости Apple Music: сеанс музыкальных видеороликов, добавленный в iOS 11.3

Выпуск iOS 11.3 был впервые анонсирован Apple Inc. в январе 2018 года и, наконец, дебютировал в марте после 6 бета-выпусков. В этом релизе наконец-то появился долгожданный раздел музыкальных клипов. Apple Music предлагает подобранные плейлисты в соответствии с вашими предпочтениями в музыке, а в разделе «Музыкальные видео» также представлены некоторые эксклюзивы Apple Music.

Музыкальное видео iTunes

Несмотря на то, что Apple Music Video доступен на iPhone, iPad, Android и Apple TV, Apple TV — это место, где Apple Music Video может блистать, потому что большой экран обеспечивает лучший и захватывающий просмотр.

Часть 2. Как сделать максимум музыки

Кураторский подход без рекламы и поддержка нескольких устройств делают музыкальное приложение «лучшим опытом просмотра музыкальных видео, доступным где угодно». Теперь давайте обновимся до iOS 11.3 и попробуем воспроизвести музыкальные клипы на нашем iPad и iPhone.

Шаг 1. Запуск Apple Music на вашем iPhone / iPad

В главном интерфейсе Apple Music найдите раздел «Обзор» снизу. Прокрутите вниз, чтобы найти опцию «Музыкальные видео». Коснитесь его, и вы сможете найти несколько показанных списков, в том числе «Сегодняшние видео-хиты», «Новые музыкальные клипы» и многое другое. Нажмите «Просмотреть все», чтобы отобразить полный список, или введите интересующие вас музыкальные клипы.

iPhone Apple Music Music Просмотр фильмов

Примечание: Если вы хотите смотреть видео Apple Music, вы должны заплатить 9.99 долларов США в месяц за подписку Apple.

Шаг 2. Слушать Apple Music Videos на iPad

Шаги для воспроизведения Apple Music Videos на iPad точно такие же, как и на iPhone.

iPad Apple Music Music Просмотр фильмов

Однако лучшее место для воспроизведения музыкальных клипов — это, без сомнения, Apple TV. Разрешение 4K может предложить вам лучшее качество изображения музыкальных клипов. Однако он пока не поддерживает другие телевизоры, такие как Amazon Fire TV. Что делать, если вы хотите воспроизводить музыкальные клипы на Amazon Fire TV? Что ж, сначала вам нужно снять ограничение DRM и преобразовать M4V в MP4, который более широко поддерживается на большинстве плееров и устройств.

Часть 3. Как конвертировать музыкальное видео M4V в популярные форматы

Единственный инструмент, который вам нужен Конвертер TuneFab M4V, программное обеспечение для конвертации M4V в MP4, которое автоматически снимает защиту DRM и конвертирует музыкальные клипы M4V в MP4. Вот что вы можете получить с ним. Проверьте и попробуйте программу с легкостью.

- Передача M4V видео с телевизоров, планшетов и смартфонов

- Конвертируйте видео 1080HD и 720HD M4V с безупречным качеством

- Сохранить закрытые титры, субтитры

- Пакетное преобразование

- 30X Более быстрая скорость конвертирования

Шаг 1. Запустить TuneFab M4V Converter на компьютере

После загрузки Конвертер TuneFab M4V, вам будет предложено запустить программу. Убедитесь, что ваш iTunes установлен на вашем компьютере, чтобы ваша библиотека iTunes могла быть обнаружена и отсканирована выдающимся конвертером музыкальных видео Apple.

Конвертер TuneFab M4V

Шаг 2. Добавить видео M4V для преобразования очереди

Когда iTunes обнаруживается и сканируется, вся загруженная музыка iTunes отображается в программе. Просмотрите списки воспроизведения слева и выберите нужный MV или нажмите «Добавить файлы» и выберите все MV из библиотеки iTunes.

Добавить M4V MV в конвертер

Шаг 3. Выберите выходную папку

Теперь вы можете выбрать «Параметры», чтобы настроить выходную папку, чтобы легко находить выходные MV. Просто выберите "Выбрать...", чтобы просмотреть папки.

Выберите M4V в папку вывода MP4

Шаг 4. Выберите Аудио и Субтитры

Рядом с каждым музыкальным видео есть значок шестеренки настроек, нажмите на него, и вы сможете настроить звук и субтитры.

Выберите Аудио и Субтитры

Шаг 5. Начать преобразование M4V в MP4

Когда настройки завершены, вы можете нажать кнопку «Конвертировать» в верхнем меню, чтобы начать преобразование. Просто терпеливо подождите, пока процесс завершится.

Преобразование M4V в MP4

Примечание: Теперь музыкальные видеоклипы в iTunes, синхронизированные с Apple Music, успешно преобразованы и готовы для Amazon Fire TV. Вы можете выполнить те же действия для фильмов iTunes: Как портировать iTunes фильмы на Amazon Fire TV для воспроизведения.

Часть 4. Другие новые функции iOS 11.3, которые нельзя пропустить

Батарея и производительность (бета)

Эта функция позволяет нам проверять состояние батареи, и вам сообщат, если чипы замедляются из-за батареи, и вы можете отключить ее. Просто настройте его в «Настройки» > «Батарея» > «Состояние батареи (бета)».

Батарея Здоровье Бета iOS 11.3

ARKit 1.5

Тим Кук является активным сторонником дополненной реальности и обновил свой ARKit 1.5, чтобы распознавать и размещать виртуальные объекты на вертикальной поверхности, такой как стены и двери, и обеспечивать более захватывающий опыт дополненной реальности. AR — самая глубокая технология и одна из самых перспективных отраслей.

Arkit Рисование iOS 11.3

Animoji

Animoji впервые был принят на iPhone X, выпущенном 3 ноября 2017 года. В iOS 11.3 4 Animoji, такие как лев, медведь, дракон и череп.

Новый Animoji

Бизнес-чат (бета-версия)

Функция Business Chat в Apple Music также позволяет нам общаться с компаниями. Вы можете разместить заказ в приложении, не сообщая контактную информацию. И оплачивать через Apple Pay. Такие компании, как Hilton, Lowe's и Wells Fargo, доступны уже сейчас.

Бизнес-чат iOS11.3

Записи о здоровье (бета)

Health Records (бета-версия) собирает медицинские данные из учреждений и оптимизирует медицинские данные пациентов среди поставщиков медицинских услуг. Это поможет врачам лучше узнать свой диагноз и подобрать адекватное лечение в экстренной ситуации.

Записи о здоровье iOS11.3

HomeKit

HomKit — это интеллектуальная консоль для мониторинга состояния вашего дома. Вы можете запирать/отпирать входную дверь, включать свет на крыльце, проверять термостат в спальне и многое другое простым нажатием на iPhone. В iOS 11.3 аутентификация выделена для гарантии безопасности.

Homekit iOS11.3

Как видите, в iOS 11.3 включено очень много обновлений и исправлены различные ошибки. Почему бы не обновить свое устройство iOS и попытаться найти и насладиться Apple Music Videos на своем iPhone, iPad, телефоне Android и Apple TV.

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 5 | 49
Предыдущая статья Как удалить DRM из музыкальных видео iTunes Следующая статья Apple Music Video: как найти и посмотреть музыкальное видео на Apple Music
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимально эффективное использование нашего веб-сайта. Нажатие «Принять файлы cookie» означает, что вы соглашаетесь с нашими Персональные данные.

Bring Free to Digital Life

MORE PRODUCTS

How to Find and Watch Music Videos on Apple Music

By Tony Moton

September 12, 2018

In the past, we can find music videos scattered in iTunes store. However, in the latest Apple update, you can find a complete music videos section showing you the latest music videos or Today's Video Hits. And it will recommend music videos according to your playing history. Let's see how to find and watch music video on Apple Music on iOS 11.3.


CONTENTS


Part 1. Apple Music News: Music Videos Session Added on iOS 11.3

The release of iOS 11.3 was first previewed by Apple Inc. in January, 2018 and was finally debut in March after 6 beta releases. In this release the long-awaited music videos section finally came out. Apple Music offers curated playlists according to your taste of music and the Music Videos section is also featuring some Apple Music exclusives.

Music Video iTunes


Even though Apple Music Video is available on iPhone, iPad, Android and Apple TV, Apple TV is the place where Apple Music Video can shine because the screen is large for a better and immersive watching experience.


Part 2. How to Make The Most out of Music Video

The ad-free, curated approach, multiple devices supported make the music app "best music video-watching experience available anywhere." Now, let's upgrade to iOS 11.3 and try play music videos on our iPad and iPhone.


Step 1. Launch Apple Music on Your iPhone/iPad

In the main interface of Apple Music, locate the "Browse" section from the bottom. Scroll down to find the "Music Videos" option. Tap into it and you can find several lists shown, including Today's Video Hits, New Music Videos and more. Click "See All" to show the complete list or enter any music videos you are interested in.

iPhone Apple Music Music Movie Browse

Note: If you want to watch Apple Music videos, you have to pay $9.99/mo for Apple subscription.


Step 2. Play Apple Music Videos on iPad

The steps to play Apple Music Videos on iPad is exactly the same as that on iPhone.

iPad Apple Music Music Movie Browse


However, the best place to play Music Videos is, without doubt, Apple TV. The 4K resolution can offer you the best image quality of music videos. However, it doesn't support other TV like Amazon Fire TV yet. What if you want to play music videos on Amazon Fire TV? Well, you need to remove DRM restriction first and convert M4V to MP4 which is more widely supported on most players and devices.


Part 3. How to Convert M4V Music Video to Popular Formats

The only tool you need is TuneFab M4V Converter, a M4V to MP4 converter software that automatically remove DRM protection and convert M4V music videos to MP4. Here's what you can get with it. Check and try the program with ease.

- Transfer M4V Videos from TVs, tablets and smartphones

- Convert 1080HD & 720HD M4V videos with loselessly quality

- Save closed captions, subtitles

- Batch conversion

- 30X Faster converting speed

Step 1. Launch TuneFab M4V Converter on Computer

After downloading TuneFab M4V Converter, you will be asked to launch the program. Make sure that your iTunes is installed on your computer so that your iTunes Library can be detected and scanned by the outstanding Apple music videos converter.

TuneFab M4V Converter


Step 2. Add M4V Videos to Converting Queue

As iTunes is detected and scanned, all downloaded iTunes music are shown in the program. Browse the playlists from the left and select the MV you want or click "Add Files" and select all MVs from iTunes library.

Add M4V MV to Converter


Step 3. Choose Output Folder

Now you can select "Options" to set up output folder so as to locate the output MVs easily. Just choose "Select..." to browse your folders.

Choose M4V to MP4 Output Folder


Step 4. Select Audio and Subtitle

There's a settings gear icon next to each music video, click on it and you can configure the audio and subtitle.

Select Audio and Subtitle


Step 5. Start Converting M4V to MP4

As settings finished, you can hit on "Convert" button on the top menu to start the conversion. Just wait patiently after the process ends.

Convert M4V to MP4

Note: Now the Music Videos on your iTunes that synced with Apple Music is successfully converted and ready for Amazon Fire TV. You can follow the same steps for iTunes movies: How to Stream iTunes Movies to Amazon Fire TV for Playing.


Part 4. Other iOS 11.3 New Features You Don't Want to Miss

Battery and Performance (beta)

This feature enables us to check battery health and you will be told if a chips slow down because of battery and you can opt to turn it off. Just configure it in "Settings" > "Battery" > "Battery Health(Beta)".

Battery Health Beta iOS 11.3


ARKit 1.5

Tim Cook is a huge proponent of AR and raise its ARKit 1.5 to recognize and place virtual objects on vertical surface like walls and doors and give more immersive AR experiences. AR is the most profound technology and one of the most prospective industry.

Arkit Drawing iOS 11.3


Animoji

Animoji was first adopted on iPhone X that launched on Novemember 3, 2017. In iOS 11.3, 4 Animoji such as lion, bear, dragon and skull.

New Animoji


Business Chat (beta)

The Business Chat feature of Apple Music also allows us to communicate with businesses. You can place order within the app without sharing contact information. And pay with Apple Pay. Businesses like Hilton, Lowe's and Wells Fargo are available now.

Business Chat iOS11.3


Health Records (Beta)

Health Records (Beta) collects health data from institutions and streamlines patients' medical data among health-care providers. This will help doctors know their patint better and can do appropriate treatment for emergency situation.

Health Records iOS11.3


HomeKit

HomKit is an smart console to monitor status of your Home. You can lock/unlock front door, enable porch light, check bedroom thermostat and more with simply tap on your iPhone. In iOS 11.3 authentication is highlighted to guarantee security.

Homekit iOS11.3


As you can see, iOS 11.3 has so many outstanding updates included and have various bugs fixed. Why not upgrade you iOS device and try to find and enjoy Apple Music Videos on your iPhone, iPad, Android phone and Apple TV.


Was this information helpful?

Copyright © TuneFab Software Inc. All rights reserved.