«Привет, я недавно переустановил iTunes на свой компьютер и обнаружил, что большинство моих купленных песен iTunes отсутствует. Почему моя купленная музыка отсутствует в iTunes? Я потратил на них не менее 100 долларов, как это исправить?»

Поскольку вы можете синхронизировать песни iTunes на всех своих устройствах, очень многие люди хотели бы покупать музыку в iTunes Store, но некоторые пользователи жалуются, что иногда это не работает. Проблема «Отсутствуют купленные песни iTunes» могла произойти из-за ошибки iOS 11/10, проблемы с сетью, ошибки сервера iTunes Store или чего-то еще. Тогда как исправить? Не волнуйтесь, ниже приведены несколько эффективных методов, просто попробуйте один из них в зависимости от вашей реальной ситуации.

Не пропустите: Пошаговое руководство: как снять защиту с iTunes Songs

СОДЕРЖАНИЕ

Часть 1. Как исправить купленную музыку, которая не отображается на Windows или Mac

Если у вас есть проблема с отсутствием купленных песен iTunes на вашем Windows или Mac, вы можете попробовать один из следующих способов.

Решение 1. Проверьте свой Apple ID

Проверьте историю покупок, чтобы увидеть, выполнили ли вы вход с использованием Apple ID, который вы использовали для покупки песен iTunes. Если нет, то вам нужно войти в систему с правильным Apple ID и посмотреть, сможете ли вы найти купленные песни iTunes в iTunes.

Решение 2. Нажмите «Все», чтобы просмотреть все содержимое.

Когда вы входите в систему с правильным Apple ID, нажмите «Учетная запись» в строке меню и выберите опцию «Приобретено», чтобы перейти на экран покупок, затем выберите «Музыка» и убедитесь, что вы выбрали «Все», а не «Нет». в "Моя библиотека" в строке меню.

Нажмите на

Решение 3. Проверьте, скрыты ли покупки

Поскольку Apple позволяет пользователям скрывать покупки в iTunes Store, это может привести к проблеме «отсутствие купленной музыки в библиотеке iTunes». Поэтому вы можете следовать приведенному ниже руководству, чтобы проверить, скрываете ли вы приобретенные песни iTunes.

Шаг 1: Откройте iTunes и войдите в систему, указав правильный Apple ID.

Шаг 2: Перейдите в «Учетная запись»> «Просмотреть мою учетную запись», затем нажмите кнопку «Управление» в разделе «Скрытые покупки».

Шаг 3: Выберите «Музыка», а затем нажмите кнопку «Показать» под каждой скрытой песней.

Нажмите на кнопку Показать

Часть 2. Как исправить купленную музыку, не отображающуюся на iPhone

Для тех, кто не может найти купленные песни iTunes на своем iPhone, просто попробуйте решения, указанные ниже.

Решение 1. Проверьте, включен ли у вас Apple Music

Прежде всего, вы можете проверить, включили ли вы «Показать Apple Music». Просто перейдите в «Настройки»> «Музыка», если вы не включили «Показать Apple Music», затем включите его.

Переключить на шоу Apple Music

Решение 2. Перезапустите приложение Музыка или iPhone

Хотя вы не знаете, почему ваша купленная музыка отсутствует в iTunes, перезапуск приложения «Музыка» или iPhone может оказаться полезным. Поэтому попробуйте выполнить перезагрузку и посмотрите, сможете ли вы найти свои покупки iTunes на своем iPhone.

Решение 3. Выйдите с вашим Apple ID

Помимо перезапуска приложения «Музыка» или iPhone, вы также можете попробовать выйти и снова войти в систему со своим Apple ID. Для этого перейдите в «Настройки»> «Apple ID»> «Выйти», затем введите свой пароль и выберите «Выключить». После этого войдите снова.

Решение 4. Сбросить настройки сети

Проблема «Отсутствуют купленные песни iTunes» может возникнуть из-за проблем с сетью, поэтому попробуйте сбросить настройки сети. Для этого перейдите в «Настройки»> «Общие»> «Сброс»> «Сбросить настройки сети».

Сброс настройки сети

Решение 5. Синхронизировать купленные песни на iPhone с iTunes

Если вы не можете решить свою проблему, следуя указанным выше методам, вы можете синхронизировать купленные песни на свой iPhone с помощью iTunes, чтобы вы могли наслаждаться этими песнями на iPhone.

Шаг 1: Откройте iTunes на вашем компьютере и подключите ваш iPhone к компьютеру через USB-кабель.

Шаг 2: Щелкните имя своего устройства в iTunes и выберите «Музыка» в меню слева.

Шаг 3: Включите «Синхронизировать музыку» и отметьте приобретенную музыку, которую хотите перенести на iPhone, затем нажмите «Применить» справа внизу.

Синхронизировать купленные песни на iPhone с iTunes

Решение 6. Обратитесь в Apple за поддержкой

Перейдите в службу поддержки Apple и нажмите «Получить помощь», затем выберите «Музыка»> «iTunes Store» и выберите свою проблему. Наконец, введите свою основную информацию и дождитесь звонка от сотрудников Apple.

Решение 7. Перенос купленных песен на iPhone без iTunes

Хотя синхронизация iTunes является практичным способом передачи приобретенных песен на iPhone, существующие медиафайлы на iPhone будут удалены. Вот лучший способ переноса купленных песен на iPhone. TuneFab WeTrans Это надежная программа, которая обеспечивает эффективное универсальное решение для передачи музыки, видео, фотографий и других данных на устройства iOS, такие как iPhone, iPad, iPod и ПК, или с таких устройств.

Как поставить купленные песни на iPhone без iTunes?

Сначала загрузите TuneFab WeTrans на вашем компьютере, нажав кнопку загрузки ниже. Затем подключите iPhone к компьютеру и нажмите «Trust» на своем iPhone. Затем нажмите «Музыка» слева и «Музыка» в категории «Вся музыка». После этого щелкните значок «Добавить» и выберите «Добавить файл» или «Добавить папку». Наконец, выберите файл или папку для передачи на iPhone.

Добавить песни в iPhone

Одним словом, если проблема с музыкой отсутствует в медиатеке iTunes, попробуйте выполнить описанные выше методы. Передача купленных песен на ваше устройство iOS с TuneFab WeTrans могут быть доступны для решения вашей проблемы независимо от того, почему она возникает. Если вы найдете это руководство полезным, не забудьте добавить его в избранное.

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 3.4 | 5
Предыдущая статья Как исправить ошибку Apple Music, пропускающую песню Следующая статья Как добавить Apple Music в Google Maps

2019 Summer Sales

TuneFab Summer Sales: Save $10 and More For You

00 days 00 : 00 : 00
Act Now
Bring Free to Digital Life

MORE PRODUCTS

How to Fix Purchased iTunes Songs Missing Issue

By Tony Moton

February 04, 2019

"Hi there, I recently re-installed iTunes on my computer and I found that most of my purchased iTunes songs were missing. Why is my purchased music missing from iTunes? I spent at least $100 on them, how to fix it?"


As you can sync iTunes songs all across your devices, so many people would like to purchase music from iTunes Store, but some users complain that it doesn't work sometimes. The "purchased iTunes songs missing" issue could happen because of an iOS 11/10 bug, network issue, iTunes Store server error or more. Then how to fix it? Don't worry, below are some efficient methods, just try one of them based on your actual situation.


Don't Miss: Step-by-Step Guide: How to Unprotect iTunes Songs


CONTENTS


Part 1. How to Fix Purchased Music Not Showing Up on Windows or Mac

If you have a "purchased iTunes songs missing " issue on your Windows or Mac, then you can try one of the methods as below.


Solution 1. Check Your Apple ID

Check your purchase history to see if you have signed in with the Apple ID that you used to purchase iTunes songs. If not, then you should sign in with the right Apple ID and see if you can find purchased iTunes songs on iTunes.


Solution 2. Click on "All" to View All the Content

When you sign in with the correct Apple ID, click on "Account" on the menu bar and select "Purchased" option to go to the purchases screen, then select "Music" and make sure you have chosen "All" rather than "Not in My Library" option under the menu bar.

Click on


Solution 3. Check if the Purchases are Hidden

As Apple allows users to hide purchases from iTunes Store, it might lead to "purchased music missing from iTunes library" issue. Therefore, you can follow the below guide to check if you hide purchased iTunes songs.

Step 1: Open iTunes and sign in with the correct Apple ID.

Step 2: Go to "Account" > "View My Account", then click on "Manage" button on the "Hidden Purchases" section.

Step 3: Choose "Music" and then click on "Unhide" button under each hidden song.

Click on Unhide Button


Part 2. How to Fix Purchased Music Not Showing Up on iPhone

For those who can't find any purchased iTunes songs on your iPhone, just try the solutions mentioned as below.


Solution 1. Check Whether You Have Toggled On Show Apple Music

First of all, you can check whether you have toggled on "Show Apple Music". Just go to Settings > Music, if you haven't toggle on "Show Apple Music", then turn it on.

Toggle On Show Apple Music


Solution 2. Restart the Music app or iPhone

Though you don't know why your purchased music is missing from iTunes, restarting the Music app or your iPhone can be helpful. Therefore, try to do restart and see if you can find your iTunes purchases on your iPhone.


Solution 3. Resign in with Your Apple ID

In addition to restart the Music app or iPhone, you can also try to sign out and sign in with your Apple ID again. To do that, go to "Settings" > "Apple ID" > "Sign Out", then enter your passcode and choose "Turn Off". After that, sign in again.


Solution 4. Reset Network Settings

The "Purchased iTunes Songs Missing" issue might result from network issue, so try to reset your network settings. To do that, go to "Settings" > "General" > "Reset" > "Reset Network Settings".

Reset Network Settings


Solution 5. Sync Purchased Songs to iPhone with iTunes

If you can't solve your problem by following the above methods, then you can sync purchased songs to your iPhone with iTunes so that you can enjoy these songs on iPhone.

Step 1: Open iTunes on your computer and connect your iPhone with computer via a USB cable.

Step 2: Click on your device name on iTunes and select "Music" on the left menu.

Step 3: Enable "Sync Music" and tick the purchased music you want to transfer to iPhone, then click on "Apply" on the right bottom.

Sync Purchased Songs to iPhone with iTunes


Solution 6. Contact Apple for Support

Go to Apple Support and click on "Get help", then choose "Music" > "iTunes Store" and select your issue. At last, enter your basic information and wait for the call from Apple staff.


Solution 7. Transfer Purchased Songs to iPhone without iTunes

Though iTunes syncing is a practical way to transfer your purchased songs to iPhone, your iPhone existing media files will be erased. Here comes a better method for transferring purchased songs to iPhone. TuneFab WeTrans is a reliable program which provides an efficient one-stop solution to transfer music, videos, photos and more to or from iOS devices such as iPhone, iPad, iPod and PC.


How to put purchased songs on iPhone without iTunes?

First, download TuneFab WeTrans on your computer by clicking on the below download button. Then connect your iPhone with computer and tap "trust" on your your iPhone. Next click on "Music" on the left side and "Music" under "All Music" category. After that, click on "Add" icon and then choose "Add File" or "Add Folder". At last, choose the file or folder to transfer it to iPhone.

Add Songs to iPhone


In a word, if the music missing from iTunes library issue happens, then try to follow the above methods. Transferring the purchased songs to your iOS device with TuneFab WeTrans can be available for solving your problem no matter why it occurs. If you find this guide helpful, then don't forget to add it to your favorites.


Was this information helpful?

Copyright © TuneFab Software Inc. All rights reserved.