Если у вас есть Galaxy Note 8, и вы тем временем являетесь энтузиастом фильмов iTunes, вы хотите смотреть фильмы iTunes на нем, но обнаруживаете, что они несовместимы. Как тебе должно быть грустно!

Samsung Galaxy Note 8 — это превосходный мобильный телефон на базе Android, который отличается плавной работой при просмотре видео. Я знаю, что вы не упустите шанс использовать Galaxy Note 8 для воспроизведения фильмов iTunes. Поэтому вам нужно четко знать особенности Galaxy Note 8 и отметить, с какими именно проблемами вы можете столкнуться.

СОДЕРЖАНИЕ

Часть 1. Обзор Samsung Galaxy Note 8

Широко ожидаемый запуск Samsung Galaxy Note 8 в 2017 году глубоко удивил постоянных пользователей и привлек множество новых пользователей. Руководствуясь концепцией «Делайте большие дела», революционные изменения вносятся в Samsung Galaxy Note 8 смело и мудро, поэтому давайте узнаем об основных моментах этого.

№1. Дизайн: новый дизайн Infinity Display, экран с диагональю 6.3 дюйма и соотношение сторон 18.5:9 позволяют легко и удобно держать большой смартфон в руке.

№ 2. Поддержка форматов воспроизведения аудио MP3, M4A, 3GA, AAC, OGG, OGA, WAV, WMA, AMR, AWB, FLAC, MID, MIDI, XMF, MXMF, IMY, RTTTL, RTX, OTA, DSF, DFF, APE и видео воспроизведение форматов MP4, M4V, 3GP, 3G2, WMV, ASF, AVI, FLV, MKV, WEBM.

#3. Камера: широкоугольная камера, которая фиксирует фотографии и записывает видео четко и стабильно даже при слабом освещении.

№ 4. Процессор. Производительность высокопроизводительного 10-нанометрового мобильного процессора и 6 ГБ оперативной памяти обеспечивают бесперебойную работу в многозадачном режиме. Данные на гигабитной скорости позволяют легко транслировать видео. Объем памяти 64/128/256 ГБ позволяет сохранять больше видео. Благодаря емкости аккумулятора 3300 мАч вы можете воспроизводить файлы MP3 до 47 часов и воспроизводить видео до 16 часов.

Концепция Samsung Galaxy 8

Часть 2. Прогнозирование возможных проблем

Как правило, фильмы в форматах MP4, AVI, WMV можно воспроизводить на Galaxy Note 8 без ограничений. Подключите свой смартфон к компьютеру через USB-кабель, и вы сможете плавно копировать видео с ПК на мобильный телефон. Но что касается фильмов iTunes, они имеют формат M4V, зашифрованный технологией FairPlay DRM. DRM — это защита авторских прав, которая предотвращает пиратство. Это самое большое препятствие. Людям сложно смотреть фильмы iTunes на устройствах, отличных от Apple, включая Samsung Galaxy Note 8.

Чтобы наслаждаться видео на Galaxy Note 8, нам нужно снять скучное ограничение. Вы можете задаться вопросом, возможно ли это удалить защиту DRM из фильмов iTunes. Ответ положительный. Далее я расскажу вам, как сделать так, чтобы предположение сбылось.

Часть 3. Как получить незащищенные фильмы iTunes

Конвертер TuneFab M4V это небольшое программное обеспечение, которое легко удаляет DRM и позволяет вам получать высококачественные видео в формате MP4. Он полностью совместим с последней версией iTunes и поддерживает как Windows, так и Mac. Благодаря скорости преобразования 16X вам не придется долго сидеть перед компьютером, процесс завершится через несколько секунд.

Качество почти без потерь заставляет доверять конвертеру. Он не теряет многоязычные субтитры и звуковые дорожки. Теперь давайте посмотрим, как TuneFab M4V Converter работает на компьютере с Windows.

Шаг 1. Скачать и установить TuneFab M4V Converter

Перед этим шагом убедитесь, что вы уже обновили iTunes до последней версии. Обе версии имеют бесплатную пробную версию, если вам это нужно, вы можете сначала загрузить пробную версию.

Примечание. Полная версия позволяет конвертировать многочисленные и полные фильмы M4V в iTunes.

Шаг 2. Добавить iTunes фильмы, которые вы хотите конвертировать

Прежде всего, покупайте или берите напрокат фильмы в iTunes Store и загружайте в свои локальные файлы, чтобы гарантировать, что преобразование не будет нарушено другими факторами, такими как нестабильное сетевое соединение. Затем нажмите кнопку «Добавить файлы» и выберите видео. Вам не нужно проверять все загруженные видео в iTunes, потому что конвертер TuneFab M4V покажет плейлисты.

Добавить файлы

Шаг 3. Установите папку вывода и выберите аудио и субтитры.

Нажмите «Параметры», чтобы изменить выходную папку, или она будет сохранена по умолчанию, если вы не установите. Обычно конвертер помогает сохранить все аудио и субтитры, но у вас все еще есть возможность выбрать то, что вам нужно. Просто нажмите кнопку настройки на правой стороне, и вы можете сделать это.

Установить аудио саундтрек

Шаг 4. Удалите DRM и переведите M4V в MP4

Нажав «Конвертировать», программа автоматически конвертирует выбранные видео одно за другим. В этом разделе вы можете делать другие работы по своему усмотрению.

Перенос M4V в MP4

Часть 4. Скопируйте видео в Galaxy Note 8 через USB-кабель

Теперь перенесите фильмы iTunes без DRM на Samsung Galaxy Note 8 через USB-кабель. После этого вы можете свободно смотреть фильмы iTunes M4V на своем устройстве Samsung.

Это лучший способ наслаждаться фильмами iTunes на Samsung Galaxy Note 8. Вам следует обратить особое внимание на конвертер TuneFab M4V и воспроизводить больше фильмов iTunes на Galaxy Note 8.

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 5 | 49
Предыдущая статья Как играть в iTunes Приобретенные / арендованные фильмы на планшетном ПК Следующая статья Сколько вы знаете о фильмах 4K в iTunes
На сайте используются файлы cookie.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимально эффективное использование нашего веб-сайта. Нажатие «Принять файлы cookie» означает, что вы соглашаетесь с нашими Персональные данные.

Отказать

Bring Free to Digital Life

MORE PRODUCTS

Best Way to Play iTunes Movies on Samsung Galaxy Note 8

By Zoe Clarke

October 29, 2017

If you have a Galaxy Note 8 and you are an enthusiast of iTunes movies in the meantime, you want to watch iTunes movies on it but you find they are not compatible. How sad you should be!


Samsung Galaxy Note 8 is an excellant Android mobile phone that comes with the highlight of smooth performace for watching videos. I know you will not miss the chance of using Galaxy Note 8 to play iTunes movies. Therefore you need to know clearly about the features of Galaxy Note 8 and note what exact troubles you may encounter.


CONTENT

Part 1. Overview of Samsung Galaxy Note 8

The widely expected launch of Samsung Galaxy Note 8 from 2017 has surprised loyal users deeply and attracted a multitude of new users. Leading by the concept of Do bigger things, revolutionary changes are made on Samsung Galaxy Note 8 boldly and wisely, so let's know about highlights of it.


#1. Design: The new design of Infinity Display, 6.3" screen and 18.5:9 aspect ratio allow the large smartphone to be held in hand easily and comfortably.

#2. Support audio playback format of MP3, M4A, 3GA, AAC, OGG, OGA, WAV, WMA, AMR, AWB, FLAC, MID, MIDI, XMF, MXMF, IMY, RTTTL, RTX, OTA, DSF, DFF, APE and video playback formats of MP4, M4V, 3GP, 3G2, WMV, ASF, AVI, FLV, MKV, WEBM.

#3. Camera: A wide-angle camera that captures photos and record videos clearly and steadily even in low light.

#4. Processor: Performance of high-performing 10nm mobile processor and 6GB RAM makes multitasks run smoothly. Data at gigabit speed lets you stream videos with ease. Storage space of 64/128/256GB allows you to save more videos. With 3300mAh of battery capacity, you are able to play MP3 files up to 47 hrs and video playback up to 16 hrs

Samsung Galaxy Note 8 Concept


Part 2. Prediction of Possible Troubles

Generally, movies in MP4, AVI, WMV formats can be played on Galaxy Note 8 without limitation. Connect your smartphone to computer through USB cable and you can copy videos from PC to the mobile phone smoothly.  But as for iTunes movies, they are  M4V format which encrypted by FairPlay DRM technology. DRM is copyright protection that prevents pirate. That's the biggest obstacle. It is difficult for people to watch iTunes movies on non-Apple devices including Samsung Galaxy Note 8.


In order to enjoy videos on Galaxy Note 8, what we need to do is to break the boring limitation. You may wonder if this is possible to remove DRM proetcion from iTunes movies. The answer is yes. Hereafter I will tell you the way to make the assumption come true.


Part 3. How to Get Unprotected iTunes Movies

TuneFab M4V Converter is a handful software that removes DRM easily and allows you to acquire high quality MP4 videos. It is perfectly compatible with the latest iTunes and supports both Windows and Mac. With 16X conversion speed, you don't have to waste long time sitting in front of the computer, a few seconds will the process finish.


Nearly lossless quality makes you trust the converter. It doesn't lose any multilingual subtitles and audio tracks. Now let's take a look at how TuneFab M4V Converter works on Windows computer.

Step 1. Download and Install TuneFab M4V Converter

Before this step, please make sure you've already updated you iTunes to the latest one. Both version have free trial version, if you are anxious for it, you can download the trial version first.

Note: The full version allows you to convert numerous and complete M4V Movies of iTunes.


Step 2. Add iTunes Movies that You Want to Convert

Above all, purchase or rent movies from iTunes Store and download to your local files for ensuring the conversion not be disturbed by other factors such as unstable network connections. Next click the Add Files button, and then select videos. You don't need to check all downloaded videos on iTunes because the TuneFab M4V Converter will show the Playlists.

Add Files

Step 3. Set Output Folder and Choose Audio & Subtitle

Click "Options" to change output folder or it will be saved in default if you don't set. Usually, the converter helps you save all audios and subtitles, but you still have choices to select what you need. Just click the setting button on the right side and you can make it.

Set Audio Soundtrack

Step 4. Remove DRM and Transfer M4V to MP4

By clicking "Convert" and the software will convert the selected videos one by one automatically. In this section, you can do other works as you like.

Transfer M4V to MP4


Part 4. Copy Videos to Galaxy Note 8 via USB Cable

Now transfer the DRM-free iTunes movies to Samsung Galaxy Note 8 via the USB cable. After that, you can watch iTunes M4V movies freely on your Samsung device.


That's the best way to enjoy iTunes movies on Samsung Galaxy Note 8. You should pay strong attention to TuneFab M4V Converter and play more iTunes movies on your Galaxy Note 8.


Was this information helpful?

Copyright © TuneFab Software Inc. All rights reserved.