Закрыть Летние специальные распродажи Закрыть Летние специальные распродажи

День благодарения будет почти через месяц, в ноябре 23, в 2017. В этот день воссоединения семьи, индейки, футбола, путешествий и т. Д. Было бы неплохим выбором для вас, чтобы выбрать лучший фильм-благодарение, чтобы посмотреть и насладиться вкусной индейкой с семьей в День благодарения. Из этого сообщения вы можете получить представление о том, какой фильм выбрать из огромного количества фильмов в iTunes Store.

#1. Главная для праздников (1995)

Дом для праздников

«Дом к праздникам» - комедийно-драматический фильм, рассказывающий о матери-одиночке, ужасном Дне благодарения Клаудии Ларсон - она ​​потеряла работу, а ее дочь собирается провести День благодарения со своим парнем. Вы увидите, сможет ли она хорошо провести день со своей семьей. Вы можете взять фильм напрокат в iTunes Store за 3.99 доллара.

#2. Чудо на 34th Street (1947)

Чудо на 34th Street Movies

История Чуда на 34th Street произошла между Днем благодарения и Рождеством в Нью-Йорке. Сюжет в основном сосредоточен на универмаге, который утверждает, что Санта-Клаус их магазина является настоящим. Этот фильм выбран как один из самых популярных людей, которые будут наблюдать за временем между Днем благодарения и Рождеством.

#3. Слепая сторона (2009)

Фильм слепой стороны

«Слепая сторона» - это мотивационный фильм, в котором рассказывается о росте футболиста Майкла Охера. Он становится членом семьи Ли Энн после Дня благодарения, проведенного с ними. Этот фильм отлично учит людей быть благодарными друзьям и семье. «Невидимая сторона» - это образовательный фильм для всей семьи, который идеально подходит для семейного просмотра в День благодарения.

#4. Самолет, поезда и автомобили (1987)

Самолеты и автомобили

Это американский комедийный фильм. Самолеты, поезда и автомобили показывают нам трехдневные злоключения Нила Пейджа и Дель Гриффита - попытайтесь заставить Нила приехать домой в Чикаго из Нью-Йорка, чтобы догнать День благодарения со своей семьей. Фильм смешной и трогательный.

#5. День благодарения Чарли Брауна (1973)

День благодарения Чарли Брауна

Это телевизионный эпизод, а не фильм. Charlie Brown Thanksgiving - предупреждение, нечеткая анимация для просмотра снова и снова. Прекрасно делиться Днем благодарения с вашими детьми, всеми членами семьи и Чарли Брауном.

#6. Бесплатные птицы (2003)

Бесплатные фильмы о птицах

Free Birds - веселый фильм о комедии приятелей для людей всех возрастов. Этот фильм в основном рассказывает историю об индейках 2, которые собираются вернуться в прошлое, чтобы вытащить турцию из меню блюд на День благодарения. Есть множество развлечений, которые вы можете получить от Free Birds вместе с членами вашей семьи.

#7. Куски апреля (2003)

Кусочки апрельского фильма

Pieces of April описывает Эйприл Бернс, девушку, отчужденную от своей семьи, живущую в квартире в Ист-Сайде Манхэттена со своим парнем, решает пригласить свою семью в квартиру на День Благодарения. В процессе подготовки апреля к трапезе в День Благодарения мы смогли понять важность семьи и друзей в нашей жизни.

#8. Семейный День Благодарения (2010)

Семейный фильм о Благодарении

Клаудия в фильме - амбициозная и трудолюбивая женщина, которая пытается стать первой женщиной-партнером в мощной фирме. Но, наконец, она обнаруживает, что она потеряла много вещей со своей семьей, и вы можете посмотреть, как она это исправляет. Family Thanksgiving подходит для семейного просмотра и помогает людям осознать важность семьи.

Все фильмы, рекомендованные выше, можно найти в магазине iTunes Store, и вы можете приобрести или арендовать их для просмотра с семьей после еды в Турции в День благодарения. Обратите внимание на то, что фильмы, приобретенные в iTunes Store, не могут воспроизводиться непосредственно на вашем телевизоре с момента защиты DRM. А арендованные даже имеют ограничение 48 hrs после того, как вы начнете его просматривать. Чтобы фильмы iTunes можно было передавать и воспроизводить на других устройствах, таких как Apple TV, вам необходимо удалить DRM из этих фильмов с помощью Конвертер TuneFab M4V.

Основной интерфейс TuneFab M4V

Преимущества использования TuneFab M4V Converter

* Высокая скорость преобразования (до 30x быстрее);

* Разблокируйте защиту DRM и преобразуйте формат iTunes фильмов в MP4;

* Высококачественные выходные файлы;

* Доступно для пользователей Windows и Mac;

Связанные чтения:

Как конвертировать iTunes фильмы с помощью TuneFab M4V Converter

Как смотреть фильмы iTunes на ТВ

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 1 | 1
Предыдущая статья 2 позволяет перекупить iTunes фильмы с помощью кода Redeem Следующая статья Рекомендация iTunes Movie Trailers 2017
На сайте используются файлы cookie.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимально эффективное использование нашего веб-сайта. Нажатие «Принять файлы cookie» означает, что вы соглашаетесь с нашими Персональные данные.

Отказать

Bring Free to Digital Life

MORE PRODUCTS

8 Best Movies for Upcoming Thanksgiving Day of 2017

By Vicky Lewis

November 09, 2017

The Thanksgiving Day will be nearly a month from now, at Nov 23, in 2017. During this day of family reunion, turkey, football, travel, etc., it would be quite a good choice for you to select the best thanksgiving movie to watch and enjoy the delicious turkey with your family on Thanksgiving Day. From this post you may get the idea of which movie to choose from a massive amount of movies in iTunes Store.


#1. Home For The Holidays (1995)

Home for The Holidays

Home For The Holidays is a comedy-drama film telling about the single mother, Claudia Larson's terrible Thanksgiving Day - lose her job, and her daughter is going to spend the Thanksgiving Day with her boyfriend. You are going to see whether she could spend the day well with her family. You could rent the movie from iTunes Store by $3.99.


#2. Miracle on 34th Street (1947)

Miracle on 34th Street Movies

The story of Miracle on 34th Street happened between Thanksgiving Day and Christmas Day in New York city. The plot mainly focuses on a department store which claims whether the Santa Clause of their store is the real one. This movie is chosen as one of the most popular ones people would watch during the time between Thanksgiving Day and Christmas Day.


#3. The Blind Side (2009)

The Blind Side Movie

The Blind Side is a motivational movie, which describes the growth of Michael Oher, a football player. He becomes a member of Leigh Anne's family after the Thanksgiving Day spent with them. This movie is great to teach people always to be thankful to friends, and family. The Blind Side is an educational and family-friendly movie, which is perfect for family watching during Thanksgiving Day.


#4. Plane, Trains, and Automobiles (1987)

Planes Trains and Automobiles Movie

This is an American comedy movie. Planes, Trains, and Automobiles show us a three-day misadventures of Neal Page and Del Griffith – try to make Neal arrive home in Chicago from New York city to catch up with spending Thanksgiving Day with his family. The movie is funny and touching.


#5. A Charlie Brown Thanksgiving (1973)

A Charlie Brown Thanksgiving

This is a TV episode rather than a movie. A Charlie Brown Thanksgiving is a warn, fuzzy animation for watching again and again. It is perfect to share Thanksgiving Day with your children, all family members, and Charlie Brown as well.


#6. Free Birds (2003)

Free Birds Movie

Free Birds is a hilarious buddy comedy film for people of all ages. This movie mainly tells the story about 2 turkeys who team up to travel back in time to get turkey out off the menu of Thanksgiving Day meals. There are tons of fun you can get from Free Birds with your family members watching together.


#7. Pieces of April (2003)

Pieces of April Movie

Pieces of April describes April Burns, a girl who is alienated with her family lives in an apartment in East Side of Manhattan with her boyfriend, decides to invite her family to apartment for Thanksgiving Day. Through the process of April's preparation for Thanksgiving meal, we could learn the importance of family and friends in our life.


#8. A Family Thanksgiving (2010)

A Family Thanksgiving Movie

Claudia in the movie is an ambitious and hard-working woman who tries to be the first female partner within a high-power firm. But finally she finds that she has lost lots of things with her family and you can view the way she fixes things out. A Family Thanksgiving is suitable for family watching and help people realize the importance of family.


All the movies recommended above can be found in iTunes Store, and you can purchase or rent them for watching with family after the turkey meal on Thanksgiving Day. Pay attention to that the movies purchased from iTunes Store cannot be directly played on your TV since the DRM protection. And the rented ones even has 48 hrs limitation once you start watching it. To make iTunes movies transferrable and playable on other devices such as your Apple TV, you have to remove DRM from these movies with the help of TuneFab M4V Converter.

TuneFab M4V Converter Main Interface


The Advantages of Using TuneFab M4V Converter

* High conversion speed (up to 30x faster);

* Unlock the DRM protection and convert the format of iTunes movies into MP4;

* High-quality output files;

* Available for both Windows and Mac users;


Related readings:

How to Convert iTunes Movies with TuneFab M4V Converter

How to Watch iTunes Movies on TV


Was this information helpful?

Copyright © TuneFab Software Inc. All rights reserved.