Закрыть Летние специальные распродажи Закрыть Летние специальные распродажи

В настоящее время все больше и больше людей любят слушать аудиокниги. Было бы очень приятно слушать аудиокниги во время бега, скалолазания или занятий в тренажерном зале. Дети могут послушать аудиокниги перед сном. С аудиокнигами люди могут получать больше образовательных, забавных и вдохновляющих книг, написанных известными авторами, вместо того, чтобы читать какие-то бумажные книги. В этом посте я выбрал для вас 10 самых продаваемых аудиокниг iTunes 2018 года. Выберите один из списка.

Не пропустите: Как удалить DRM из аудиокниг iTunes

#1. Чудо (RJ Palacio)

Жанр: Дети и молодежь

Цена: $ 9.95

Время: 8 hr 6 мин.

Аудиокниги Wonder

Уандер в основном описывает истории Августа Пуллмана, ребенка с необычным лицом. Из аудиокниги мы могли узнать, как Август убеждает своих новых одноклассников в том, что он такой же, как они, несмотря на внешний вид. Аудиокнига наполнена реалистичными семейными взаимодействиями, яркими школьными сценами и эмоциональной силой.

#2. Конец игры (Дэвид Бальдаччи)

Жанр: Тайна

Цена: $ 26.95

Время: 11 hr 55 мин.

Аудиокниги End Game

End Game стала одной из самых продаваемых аудиокниг Дэвида Балдаччи. По сюжету Роби и Рил пытаются найти пропавшего человека, Синего человека, который всегда был их спиной. Во время своего исследования по поиску Синего Человека Роби и Рил обнаруживают, что они против противника, обладающего превосходной огневой мощью и преимуществом над мотыгой. Могут ли они разглядеть все живым?

#3. «Полуночная линия: роман Джека Ричера» (Lee Child)

Жанр: Тайна

Цена: $ 19.95

Время: 7 hr 11 мин.

Аудиокниги Midnight Line

История начинается с кольца класса в витрине ломбарда, которое находит Ричер. Затем он решает найти владельца кольца (он думает, что владелицей будет женщина) и начинает мучительное путешествие, которое ведет его через верхний Средний Запад к засыпанному грязью перекрестку. Но чем больше он копает, тем более опасной становится местность. Отправляйтесь в приключения вместе с Ричером, чтобы увидеть, что из этого выйдет.

#4. Происхождение (Дэн Браун)

Жанр: Тайна

Цена: $ 31.95

Время: 18 hr 11 мин.

Происхождение аудиокниг

Дэн Браун - автор серии бестселлеров, таких как «Код да Винчи», «Ад», «Утраченный символ», «Ангелы и демоны» и т. Д. На этот раз его «Происхождение» тоже привлекает внимание людей. История «Происхождения» представлена ​​Робертом Лэнгдоном, Эдмондом Киршем и первым учеником Лэнгдона, который собирается совершить удивительный прорыв, который ответит на два фундаментальных вопроса человеческого существования. Следуйте по стопам Лэнгдона, чтобы узнать захватывающую правду!

#5. Вода для слонов (Сара Грюн)

Жанр: Фантастика

Цена: $ 20.95

Время: 11 hr 27 мин.

Аудиокниги Вода для слонов

«Вода для слонов» рассказала о любви в мире, в котором любовь - это роскошь, которую могут себе позволить немногие, описав Якоба Янковски, который вспоминает свой дикий и чудесный день с цирком. По сюжету у вас будет доступ к другим уродам, таким как Марлена, прекрасная звезда конного спорта; Август, ее извращенный муж, и Рози, казалось бы, необучаемая слониха.

#6. Убийство на Восточном экспрессе (Агата Кристи)

Жанр: Тайна

Цена: $ 19.95

Время: 6 hr 37 мин.

Аудиокниги Убийство на Восточном экспрессе

«Убийство с нами - теперь в поезде…» Убийство в Восточном экспрессе вызвало у читателей нервное чувство. Восточный экспресс остановлен метелью и изолирован от внешнего мира. За это время миллионер Сэмюэл Эдвард Рэтчетт мертв в своем купе. Прежде чем убийца решит нанести новый удар, детектив Эркюль Пуаро должен найти убийц у дюжины врагов мертвого человека.

#7. Коллекционер (Нора Робертс)

Жанр: Романтика

Цена: $ 23.95

Время: 15 hr 45 мин.

Аудиокниги Коллекционер

Коллекционер описывает роман женщины, которая ничего не нуждается, человек, который все видит, и сеть обмана, жадности и опасности, которая их объединяет. Лиза Эмерсон, которая проводит свою жизнь, переходя от одной работы к другой, и никогда не стремится к собственному имуществу, является свидетелем возможного убийства-самоубийства из ее нынешней работы на дому и делает романтический поворот.

#8. Петух-бар (Джон Гришам)

Жанр: Тайна

Цена: $ 26.95

Время: 10 hr 17 мин.

Аудиокниги The Rooster Bar

Приготовьтесь провести время с Марком, Тоддом и Золой в The Rooster Bar. Они трое, которые приходят в юридическую школу, чтобы изменить мир и сделать мир лучше. Но все они заимствованы в значительной степени в третьей юридической школе с низким уровнем доходов, настолько посредственной, что ее выпускники редко проходят экзамен по бару, не говоря уже о хорошей работе. Есть ли у них какие-то способы?

#9. Шелковый червь (Роберт Гэлбрейт)

Жанр: Тайна

Цена: $ 25.95

Время: 17 hr 18 мин.

Аудиокниги The Silkworm

Писатель Оуэн Куайн пропадает, и его жена вызывает частного детектива Корморана Страйка, чтобы найти Оуэна Куайна. Сначала миссис Куайн просто думает, что ее муж уехал один на несколько дней. Но по мере того, как расследование Страйка идет дальше, становится намного яснее, что исчезновение Куайна - это нечто большее, чем думает его жена ...

#10. Хардкор Двадцать четыре (Джанет Эванович)

Жанр: Фантастика

Цена: $ 20.95

Время: 6 hr 9 мин.

Аудиокниги Hardcore Twenty Four

Он был выпущен 21 ноября 2017 года. Hardcore Twenty-Four описывает, как «Девушка из Джерси» жестко бьет - 24/7. Проблемы у Стефани Сливы идут пачками. Послушайте эти аудиокниги и узнайте, что случилось со Стефани и как она их анализирует.

Это самые продаваемые аудиокниги iTunes, которые можно найти в iTunes Store, просто введя их название в панель поиска. Вы можете приобрести эти аудиокниги iTunes из iTunes Store и загрузить их в офлайн-режиме. Если вы хотите сохранить их на других устройствах, вам сначала необходимо удалить DRM. Благодаря Конвертер аудиокниг TuneFab, вы можете легко выполнить эту задачу, поскольку TuneFab Audiobook Converter может профессионально удалить DRM и преобразовать формат. Он также предоставляет бесплатную пробную версию, с которой вы можете свободно испытать преобразование.

Скачать сайт:

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 5 | 49
Предыдущая статья Рекомендация: Лучшие советы по экономии звука 5 Следующая статья Звуковая аудиокнига против аудиокниг Google Play: что выбрать?
На сайте используются файлы cookie.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимально эффективное использование нашего веб-сайта. Нажатие «Принять файлы cookie» означает, что вы соглашаетесь с нашими Персональные данные.

Отказать

Bring Free to Digital Life

MORE PRODUCTS

Top 10 Best-selling iTunes Audiobooks of 2018

By Vicky Lewis

October 23, 2018

Nowadays, more and more people enjoy listening to audiobooks. It would be quite enjoyable of listening to audiobooks while you are running, climbing, or doing gym. For children, they can listen to audiobooks before falling asleep. With audiobooks, people can enjoy more educational, funny, and inspirational books written by famous authors instead of reading some physical books. In the post, I have selected the top 10 best selling iTunes audiobooks of 2018 for you. Choose one from the list.


Don't Miss: How to Remove DRM from iTunes Audiobooks


#1. Wonder (R J Palacio)

Genre: Kids & Young adults

Price: $9.95

Time: 8 hr 6 min

Audiobooks Wonder

Wonder mainly describes the stories of August Pullman, a kid who has an extraordinary face. We could know from the audiobook that how August convinces his new classmates that he is like them, despite appearance. The audiobook is full of the realistic family interactions, lively school scenes, and the emotional power.


#2. End Game (David Baldacci)

Genre: Mystery

Price: $26.95

Time: 11 hr 55 min

Audiobooks End Game

End Game has become one of David Baldacci’s best selling audiobooks. In the story, Robie and Reel are trying to find a missing man, Blue Man, who has always had their backs. During their research to find Blue Man, Robie and Reel find that they are against an adversary with superior firepower and a hoe-court advantage. Can they make everything out alive?


#3. The Midnight Line: A Jack Reacher Novel (Lee Child)

Genre: Mystery

Price: $19.95

Time: 7 hr 11 min

Audiobooks The Midnight Line

The story begins with a class ring in a pawn shop window, which is found by Reacher. Then he decides to find the owner of the ring (he thinks the owner would be a woman) and begins a harrowing journey which takes him through the upper Midwest to a dirt-blown crossroads. But the more he digs, the more dangerous terrain he faces. Get on the adventures with Reacher together to see what would happen.


#4. Origin (Dan Brown)

Genre: Mystery

Price: $31.95

Time: 18 hr 11 min

Audiobooks Origin

Dan Brown is the author of a series of best-selling books such as The Da Vinci Code, Inferno, The Lost Symbol, Angels & Demons, etc. This time his Origin is catching people's ears, too. The story of Origin brings out by Robert Langdon, Edmond Kirsch and Langdon's first student, who is about to reveal an astonishing breakthrough, which would answer two of the fundamental questions of human existence. Follow Langdon's steps to find out the breathtaking truth!


#5. Water for Elephants (Sara Gruen)

Genre: Fiction

Price: $20.95

Time: 11 hr 27 min

Audiobooks Water for Elephants

Water for Elephants has told the love in a world in which love's a luxury few can afford by describing Jacob Jankowski who reflects back on his wild and wondrous day with a circus. In the story, you would have access to other freaks such as Marlena, a beautiful star of the equestrian act; August, her twisted husband, and Rosie, a seemingly untrainable elephant.


#6. Murder on the Orient Express (Agatha Christie)

Genre: Mystery

Price: $19.95

Time: 6 hr 37 min

Audiobooks Murder on the Orient Express

"The murder is with us – on the train now…" The Murder on the Orient Express has created a nervous feeling for readers. The orient express is stopped by a snowstorm and isolated from outside world. During this time, the millionaire Samuel Edward Ratchett is dead in his compartment. Before the murder decides to strike again, detective Hercule Poirot must find out the killers from a dozen of the dead man’s enemies.


#7. The Collector (Nora Roberts)

Genre: Romance

Price: $23.95

Time: 15 hr 45 min

Audiobooks The Collector

The Collector describes a novel of a woman who needs nothing, a man who sees everything, and the web of deceit, greed, and danger that brings them together. Lisa Emerson, who spends her life moving from one job to the next, and never longs for possessions of her own, witnesses a possible murder-suicide from her current apartment-sitting job and takes a romantic turn.


#8. The Rooster Bar (John Grisham)

Genre: Mystery

Price: $26.95

Time: 10 hr 17 min

Audiobooks The Rooster Bar

Get ready to spend some time with Mark, Todd, and Zola in The Rooster Bar. They are three who come to law school to change the world and make the world a better place. But they are all borrowed heavily attend a third-tier, for-profit law school so mediocre that its graduates rarely pass the bar exam, let alone get good jobs. Are there any ways for them to work out?


#9. The Silkworm (Robert Galbraith)

Genre: Mystery

Price: $25.95

Time: 17 hr 18 min

Audiobooks The Silkworm

The novelist Owen Quine goes missing and his wife calls in private detective Cormoran Strike to find out Owen Quine. At first, Mrs. Quine just thinks that her husband has gone off by himself for few days. But as the investigation of Strike goes further, it becomes much clearer that there is more to Quine's disappearance than his wife realizes…


#10. Hardcore Twenty-Four (Janet Evanovich)

Genre: Fiction

Price: $20.95

Time: 6 hr 9 min

Audiobooks Hardcore Twenty Four

It was released on Nov 21, 2017, Hardcore Twenty- Four describes a Jersey Girl hits hard – 24/7. Troubles come in bunches for Stephanie Plum. Listen to this audiobooks and see what has happened to Stephanie and how she goes across them.


These are the top-selling iTunes audiobooks that could be searched in iTunes Store just by entering their title into the search bar. You can purchase these iTunes audiobooks from iTunes Store and download them to enjoy offline. If you want to keep them on other devices, you have to remove DRM from them firstly. By virtue of TuneFab Apple Music Converter, you are able to fulfill this task easily since TuneFab Apple Music Converter could do with DRM removal and format conversion professionally. It also provides a free trial version, with which you are able to experience the conversion freely.


Download Site:


Other Recommendations

Recommendation: Audiobooks for Children

5 Best Audiobooks to Fall Asleep Fater

Recommendations: 10 Audiobooks for Listening While Running


Was this information helpful?

Copyright © TuneFab Software Inc. All rights reserved.