Закрыть Летние специальные распродажи Закрыть Летние специальные распродажи

Аудиокниги, также известные как говорящие книги, представляют собой записи прочитанного текста. Когда вы занимаетесь работой по дому, занимаетесь спортом или отправляетесь в путешествие, вы можете слушать аудиокниги, чтобы расслабиться. Тогда где взять аудиокниги для воспроизведения? Audible должен быть лучшим местом, предлагающим цифровые аудиокниги, радио и телепрограммы, а также аудиоверсии журналов и газет. Также вы можете обратиться к универсальному магазину Google Play. Он предоставляет практически все типы мультимедиа, включая все более популярные аудиокниги, которые могут быть идеальной альтернативой Audible. И поскольку вы были здесь, вы можете не понимать, какую из них выбрать: аудиокниги Audible или аудиокниги Google Play. Чтобы помочь вам принять решение, мы провели подробный сравнительный обзор Audible и Google Play Книг.

Не пропустите: Лучшие решения для преобразования файлов AAX в MP3 на Mac и Windows

№1. Аудиокниги Audible и Google Play: библиотека аудиокниг

Выбор аудиокниг должен быть наиболее важным фактором при выборе услуги аудиокниги. Поэтому давайте сначала посмотрим на количество аудиокниг, которые могут предоставить обе эти службы аудиокниг.

Звуковые аудиокниги

Audible предлагает список самых продаваемых аудиокниг в США. Он может похвастаться большой библиотекой аудиокниг, насчитывающей более 4000 тысяч наименований аудиокниг. В меню категорий Audible вы можете найти 27 видов категорий, таких как Искусство и развлечения, Бизнес, Комедия, Художественная литература, Спорт, Путешествия и приключения и т. Д. Кроме того, в списке категорий Нью-Йорка есть четыре вида категорий. Times, Художественная литература в твердом переплете, Документальная литература в твердом переплете, Художественная литература в мягкой обложке и Документальная литература в мягкой обложке. Другими словами, люди любого возраста могут найти аудиокниги, соответствующие их интересам.

Google Play Аудиокниги

Для сравнения, Google не раскрывает размер библиотеки аудиокниг, доступных для прослушивания. Поскольку Google только что запустил свой сервис аудиокниг в 2018 году, его библиотека аудиокниг может не обладать таким же разнообразием, как Audible.

С точки зрения пользовательского опыта их библиотеки аудиокниг, аудиокниги Audible должны быть лучше, чем аудиокниги Google Play, поскольку аудиокниги в Google не содержат подробной информации о книге, в то время как Audible будет отображать почти все, что вы хотите знать, и даже мнения редактора.

№2. Audible vs. аудиокниги Google Play: цена

Сколько вы должны заплатить за эти услуги аудиокниг? Какая платформа предлагает читателям более выгодную цену? Давайте выясним.

Звуковые аудиокниги

В настоящее время Audible предоставляет три плана членства: Audible Plus, Audible Premium Plus и Audible Premium Plus Annual. Основное различие между ними показано в таблице ниже.

план Имя

Звуковой Плюс

Звуковой Премиум Плюс

Audible Premium Plus Годовой

Цена

$ 7.95 / месяц

$ 14.95 / месяц

$ 149,50 / год

кредиты

никто

1 в месяц

12 в год

30% скидка на дополнительные аудиокниги

Нет

Да

Да

Чтобы узнать больше о планах, вы можете перейти на страницу справки Audible и найти информацию об этих планах.

Google Play Аудиокниги

А как насчет аудиокниг Google Play? Напротив, в приложении Google Play нет планов членства для аудиокниг. Это означает, что вы можете купить каждую аудиокнигу по ее полочной цене. Поскольку сейчас Google Play Audiobooks проводит рекламную акцию, и для того, чтобы больше читателей узнало больше об Google Play Audiobooks, Google решает предоставить своим читателям определенный процент скидки на покупку аудиокниг.

Что касается цены, все еще трудно сказать, какая из них лучше, поскольку Audible Audiobooks и Google Play Audiobooks используют разные подходы к продаже аудиокниг. Для тех, кто хотел бы слушать различные аудиокниги, Audible Audiobooks должны быть более подходящими, а для тех, кто просто хочет купить несколько аудиокниг в год, не ошибитесь с Google Play Store.

№3. Аудиокниги Audible и Google Play: наличие

Купив аудиокниги, вы можете задаться вопросом, как слушать эти аудиокниги и какие устройства могут быть совместимы с этими аудиокнигами. Что ж, следующее касается совместимости книг Audible и аудиокниг Google Play.

Звуковые аудиокниги

Если у вас есть приложение Audible, вы можете наслаждаться аудиокнигами Audible в системах iOS и Android. Аудиокниги на Audible также доступны для сотен аудиоплееров, КПК, умных часов и многих других мультимедийных устройств. Но если ваши устройства не поддерживают приложение Audible, вам необходимо сначала загрузить файлы аудиокниг на свой компьютер с Windows и Mac, а затем преобразовать файлы Audible AA или AAX в другие совместимые форматы, потому что прикрепленный DRM не позволит вам устройство от воспроизведения аудиокниги.

Чтобы удалить Audible DRM и наслаждаться аудиокнигами Audible на нескольких устройствах, вы можете преобразовать их в популярные форматы с помощью Звуковой конвертер TuneFab. Это профессиональный инструмент, предназначенный для снятия защиты DRM с аудиокниг Audible AA / AAX и преобразования их в несколько форматов, включая MP3, AC3, FLAC и т. Д.

Звуковой конвертер TuneFab

Google Play Аудиокниги

По сравнению со Audible Audiobooks, Google Play Audiobooks позволяет пользователям в 45 странах воспроизводить аудиокниги, приобретенные в сервисе, на нескольких платформах, таких как Google Assistant, домашнее устройство Google и, вскоре, Android Auto. Хотя Google Assistant недоступен на устройствах iOS, пользователи Apple могут купить приложение Google Play Audiobooks в iTunes. Более того, аудиокниги, приобретенные в Google Play, доступны на 9 языках.

В этой ситуации аудиокниги Google Play получают преимущество перед аудиокнигами Audible в отношении доступности и совместимости в регионе, которые доступны в большем количестве стран и предоставляют больше языков.

№4. Аудиокниги Audible и Google Play: политика возврата

Это сравнение аудиокниг Audible и аудиокниг Google Play в отношении их политики возврата.

Звуковые аудиокниги

Если вас не устраивает аудиокнига, приобретенная на Audible Audiobooks, вы можете вернуть или обменять ее в течение 365 дней с момента первоначальной покупки. Сделать это очень просто: просто зайдите в историю заказов и нажмите кнопку «Возврат». Затем вы получите кредит или деньги обратно в зависимости от того, как вы приобрели аудиокнигу.

Google Play Аудиокниги

По сравнению с Audible, в Google Play Audiobook нет политики возврата, но есть политика под названием «Все продажи окончательны». Только тогда, когда приобретенные вами аудиокниги не могут быть загружены или запущены, вы получите возмещение.

Учитывая это, несомненно, что Audible Audiobooks является победителем в конкурсе на возврат по той причине, что он позволяет читателям бесплатно обменивать другую аудиокнигу в течение 365 дней с момента покупки, в то время как у Google Play Audiobooks нет аналогичной политики. .

Заключение

Это сравнение аудиокниги с аудиокнигой и аудиокниги Google Play с точки зрения аспектов библиотеки аудиокниг, цены, доступности и политики возврата. Основываясь на сравнении, как показано выше, Audible Audiobooks перевешивает аудиокниги Google Play, несмотря на фактор DRM. Частые пользователи аудиокниги должны найти Audible более удобным, чем аудиокнига Google Play, но для тех, кто просто время от времени слушает аудиокниги, попробуйте аудиокнигу Google Play.

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 5 | 49
Предыдущая статья Лучшие популярные аудиокниги iTunes 10 2018 Следующая статья Удаление аудиокниги DRM: удаление DRM со всех iTunes / аудиокниг
На сайте используются файлы cookie.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимально эффективное использование нашего веб-сайта. Нажатие «Принять файлы cookie» означает, что вы соглашаетесь с нашими Персональные данные.

Отказать

Audiobooks, also known as talking books, are recordings of text being read. When you do housework, play sports or go on a journey, you can listen to audiobooks for relaxation. Then where to get audiobooks for playback? Audible should be the best destination that offers digital audiobooks, radio and TV programs, and audio versions of magazines and newspapers. Also, you can turn to the versatile Google Play Store. It provides almost every media type, including the increasingly popular audiobooks, which can be an ideal Audible alternative. And since you've been here, you may be confused about which one to choose, Audible audiobooks or Google Play Audiobooks. To help you decide, we've made a comprehensive comparison review between Audible and Google Play Books.

Don't Miss: Best Solutions to Convert AAX Files to MP3 on Mac & Windows

#1. Audible vs. Google Play Audiobooks: Audiobook Library

The selection of audiobooks should be the most important factor for choosing an audiobook service. Therefore, let's first look at the number of audiobooks that both these audiobook services can provide.

Audible Audiobooks

Audible offers a list of best-selling audiobooks in the US. It boasts a large audiobook library with over 4000 thousand audiobook titles. Under the categories menu of Audible, you can find 27 kinds of categories such as Arts & Entertainment, Business, Comedy, Fiction, Sports, Travel & Adventure, and etc. Besides, there are four kinds of categories in the categories list of New York Times, Hardcover Fiction, Hardcover Nonfiction, Paperback Fiction, and Paperback Nonfiction. In other words, people of all ages can find audiobooks that match their interests.

Google Play Audiobooks

In comparison, Google doesn't reveal the library size of audiobooks that are available for listening. As Google just launched its audiobook service in 2018, its audiobook library may not enjoy the same variety as Audible.

In terms of the user experience of their audiobook library, Audible audiobooks should be better than Google Play Audiobooks as audiobooks on Google are not provided detailed information about the book while Audible will display almost everything you want to know and even the editor's views.

#2. Audible vs. Google Play Audiobooks: Price

How much you should pay for these audiobook services? Which platform offers a better price to readers? Let's find out.

Audible Audiobooks

At present, Audible provides three membership plans: Audible Plus, Audible Premium Plus, and Audible Premium Plus Annual. The major difference among them is shown in the table below.

Plan Name

Audible Plus

Audible Premium Plus

Audible Premium Plus Annual

Price

$7.95/month

$14.95/month

$149,50/year

Credits

none

1 per month

12 per year

30% Discount off Additional Audiobooks

No

Yes

Yes

To know more about the plans, you can go to the Help page of Audible to find information about these plans.

Google Play Audiobooks

What about Google Play Audiobooks? In contrast, there are no membership plans for audiobooks on the Google Play app. That means you can buy each audiobook at its shelf price. As now Google Play Audiobooks is running a promotion, and in order to let more readers know more about Google Play Audiobooks, Google decides to provide its readers with a certain percentage of discount on purchasing audiobooks from it.

Referring to the price, it still seems hard to tell which one is better as Audible Audiobooks and Google Play Audiobooks take different approaches to sell audiobooks. For those who would like to listen to various audiobooks, Audible Audiobooks should be more suitable, while for those who just want to buy several audiobooks in a whole year, don't go wrong with the Google Play Store.

#3. Audible vs. Google Play Audiobooks: Availability

After purchasing audiobooks, you may wonder how to listen to these audiobooks and which devices can be compatible with these audiobooks. Well, the following is about the compatibility of Audible books and Google Play audiobooks.

Audible Audiobooks

As long as you have the Audible app, you can enjoy Audible audiobooks on iOS and Android systems. The audiobooks on Audible are also available for hundreds of audio players, PDAs, smartwatches, and many other media devices. But If your devices don't have the support for the Audible app, then you need to download the audiobooks files on your Windows and Mac computer first and then convert the Audible AA or AAX files to other compatible formats because the attached DRM will prevent your device from playing the audiobook.

To remove audible DRM and enjoy Audible audiobooks on multiple devices, you can convert them to popular formats with TuneFab Audible Converter. It is a professional tool designed to remove DRM protection from Audible AA/AAX audiobooks and convert them to multiple formats including MP3, AC3, FLAC, etc.

TuneFab Audible Converter

Google Play Audiobooks

Comparing with Audible Audiobooks, Google Play Audiobooks allows users in 45 countries to play audiobooks purchased from the service on multiple platforms such as Google Assistant, Google's Home device, and soon, Android Auto. Though Google Assistant is not available on iOS devices, Apple users can buy the Google Play Audiobooks app on iTunes. What's more, Audiobooks purchased from Google Play are available in 9 languages.

In this situation, Google Play Audiobooks gains an advantage over Audible Audiobooks in region availability and compatibility which are available in more countries and provides more languages.

#4. Audible vs. Google Play Audiobooks: Return Policy

This is a comparison between Audible Audiobooks and Google Play Audiobooks on their return policy.

Audible Audiobooks

If you are not satisfied with your audiobook purchased on Audible Audiobooks, you are allowed to return or exchange it within 365 days of the original purchase. It's very easy to do that, just go to your order history and click on the Return button. Then you'll get the credit or money back depending on how you purchased the audiobook.

Google Play Audiobooks

Compared with Audible, Google Play Audiobook doesn't have a return policy but a policy called "All sales are final". Only when the audiobooks you purchased cannot be loaded or run, then you'll get a refund.

Considering that, no doubt that Audible Audiobooks is the winner in the competition of return policy for the reason that it allows readers to exchange another audiobook for free as long as within 365 days of purchasing, while Google Play Audiobooks don't have a similar policy.

Conclusion

This is an Audible Audiobook vs. Google Play Audiobook comparison in the aspects of Audiobook Library, price, availability, and return policy. Based on the comparison, as shown above, Audible Audiobooks outweighs Google Play Audiobooks despite the DRM factor. Audiobook frequent users should find Audible more convenient than Google Play Audiobook, but for those who just occasionally listen to audiobooks, give Google Play Audiobook a try.

Was this information helpful?

TrustScore 5 | 49
Previous article Top 10 Best-selling iTunes Audiobooks of 2018 Next article Audiobook DRM Removal: Strip DRM from All iTunes/Audible Audiobooks