Закрыть Летние специальные распродажи Закрыть Летние специальные распродажи

Для некоторых любителей аудиокниг Audible станет отличным выбором для прослушивания аудиокниг с высоким качеством. Даже вы использовали его для прослушивания аудиокниг много раз, есть еще некоторые трюки, которые он хочет, чтобы вы тратили больше денег, если хотите больше наслаждаться. Таким образом, мы собрали лучшие советы 5, чтобы вы могли слышать с меньшими затратами денег на него.

СОДЕРЖАНИЕ

Советы 1. Зарегистрируйтесь на бесплатную пробную версию Audible, чтобы получить бесплатный кредит

Для новых пользователей, подписавшихся на новую учетную запись, Audible автоматически предложит бесплатный кредит. Таким образом, вы можете подписаться на новую учетную запись, попробуйте бесплатный пробный план 30-дня Audible и получите этот кредит. С помощью этого бесплатного кредита вы можете выкупить аудиокнигу, которую вам больше всего нравится от Audible. Даже срок бесплатного пробного периода истек, вы все равно можете сохранить эту аудиокнигу. Однако этот бонус работает только для новых учетных записей, и если вам нужно получить этот бесплатный кредит за один раз, вы не сможете получить еще два раза.

Советы 2. Получите план подписки Audible Secret Silver

Как известно, Audible предлагает план подписки, который стоит 15 долларов в месяц. Если вы большой любитель аудиокниг, это будет действительно хороший выбор, потому что у вас будет доступ к огромному количеству аудиокниг. На самом деле у Audible есть скрытый план подписки, который стоит всего 15 долларов каждые два месяца. Однако Audible не стал рекламировать этот план. В результате, если вы хотите подать заявку на план подписки Audible SLEVER, вам следует перейти по этой ссылке поддержки для получения помощи. Затем выберите информацию, как показано ниже, и нажмите «Чат».

Подать заявку на план Audible Sliver

Советы 3. Приостановите свое членство, когда оно вам не нужно

Иногда вы можете быть заняты своей работой или учебой, и у вас не так много времени, чтобы слушать аудиокниги в Audible. Но если вы отмените подписку, вы потеряете все свои кредиты. Audible рассмотрел эту ситуацию и предлагает эту услугу пользователям. Вы можете приостановить свое членство на срок до 90 дней один раз в год. В течение этого времени ожидания у вас все еще есть доступ к аудиокнигам, хранящимся в вашей библиотеке, и вы можете использовать свои кредиты для покупок и получения скидок в магазине. Это может сэкономить ваши деньги, если вы слишком заняты, чтобы использовать Audible.

Пауза Звуковое членство

Советы 4. Получение скидки, отменяя аудиторию

Если вы отмените свое членство, Audible попытается спасти вас и будет предлагать вам специальную скидку. Скидка будет до 50% для подписки на 3-месяц. Кроме того, этот план также доступен для тех, кто пробовал бесплатную пробную версию 30-дня и хочет отменить бесплатную пробную подписку. Вы также можете получать кредит 1 каждый месяц с этим членством, а это значит, что вам нужно заплатить только $ 7.49 / month, чтобы подписаться на членство.

Советы 5. Удалите DRM из звуковых аудиокниг

Если вы подписались на членство в Audible, но хотите сохранить эти аудиокниги даже после истечения срока членства, вы можете попытаться сохранить их на своих устройствах. Но аудиокниги в Audible не могут быть переданы напрямую, так как они защищены DRM (Digital Rights Management). Поэтому перед передачей вам необходимо удалить с них DRM. Здесь вы можете использовать Конвертер аудиокниг TuneFab, который предлагает бесплатный пробный опыт по удалению DRM из аудиокниг Audible и конвертирует их в MP3 / M4A с сохраненной информацией главы.

Связанные Чтение

Как получить бесплатные аудиокниги из Audible

Советы, приведенные выше, идеально подходят для вас, чтобы сэкономить деньги на прослушивании аудиокниг в Audible. Они полезны и полезны, и вы можете попробовать их прямо сейчас. Если у вас есть какие-либо проблемы или вы знаете другие советы по использованию Audible, пожалуйста, поделитесь с нами, оставив свои комментарии ниже. Мы так рады общению с вами. Благодаря!

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 5 | 49
Предыдущая статья Как записать аудиокниги iTunes на CD Следующая статья Лучшие популярные аудиокниги iTunes 10 2018
На сайте используются файлы cookie.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимально эффективное использование нашего веб-сайта. Нажатие «Принять файлы cookie» означает, что вы соглашаетесь с нашими Персональные данные.

Отказать

Bring Free to Digital Life

MORE PRODUCTS

Recommendation: Top 5 Audible Money Saving Tips

By Vicky Lewis

June 04, 2018

For some audiobooks lovers, Audible would be a great choice to enjoy audiobooks with high-quality. Even you have been used it to listen to audiobooks for many times, there are still some tricks that it wants you to spend more money if you want to enjoy more. Therefore, we have collected 5 best tips for you to enjoy audible with less money spending on it.


CONTENTS


Tips 1. Sign up Audible's Free Trial Plan to Get A Free Credit

For the new users who sign up for a new account, Audible would offer a free credit automatically. So you could sign up for a new account, try the 30-day free trial plan of Audible, and get this credit. With this free credit, you are able to redeem an audiobook you like the most from Audible. Even the free trial period is expired, you can still keep this audiobook. However, this bonus only works for the new accounts, and if you have to get this free credit for once, you could not get another twice.


Tips 2. Get Audible's Secret Silver Subscription Plan

As we known, Audible offers the subscription plan which costs $15/month. If you are a big lover of audiobooks, this would be really a good choice because you would have access to a massive amount of audiobooks. Actually, Audible has a hidden subscription plan which only costs $15 every two months. However, Audible would not advertise this plan. As a result, if you want to apply for Audible’s sliver subscription plan, you should head to this support link for help. Then select the information as below, and click on "Chat".

Apply for Audible Sliver Plan


Tips 3. Pause Your Membership When You Don't Need It

Sometimes you may be busy with your work or study, and you don't have much time to listen to audiobooks in Audible. But if you cancel your subscription, you will lose all your credits. Audible has considered about this situation and offers this service to users. You are able to pause your membership for up to 90 days once a year. During this on-hold time, you still have access to the audiobooks stored in your library, using your credits for purchasing, getting discounts from store. This could save your money when you are too busy to use Audible.

Pause Audible Membership


Tips 4. Getting Discount by Cancelling Audible Membership

If you cancel your membership, Audible would try to save you and will be willing to offer you some special discount. The discount would be up to 50% for the 3-month subscription. Besides, this plan is also available for those who have tried the 30-day free trial and want to cancel the free trial subscription. You can also get 1 credit each month with this membership, which means that you only have to pay $7.49/month to subscribe to the membership.


Tips 5. Remove DRM from Audible Audiobooks

If you have subscribed for Audible membership, but want to keep these audiobooks even after the membership expired, you could try to save them to your devices. But the audiobooks in Audible can't be transferred directly since they are protected by DRM (Digital Rights Management). So before your transfer, you have to remove DRM from them. Here you can use TuneFab Apple Music Converter, which offers free-trial experience on removing DRM from Audible audiobooks and converts them into MP3/M4A with the chapter information preserved.


Related Reading

How to Get Free Audiobooks from Audible


The tips above are perfect for you to save money on listening audiobooks in Audible. They are useful and helpful, and you can try them right now. If you have any problems or know other tips on using Audible, please share with us by leaving your comments below. We are so glad to communicate with you. Thanks!


Other Useful Tips on Using Audible

Recommendations: 10 Audiobooks for Listening While Running

The Best Audiobook Converters and Online Reading Recommendation of 2017

How to Share Audible Audiobooks with Family and Friends

10 Best Websites Review for Free Audiobooks Listening

How to Make A Good Audible Membership Plan


Was this information helpful?

Copyright © TuneFab Software Inc. All rights reserved.