Если вы являетесь поклонником Apple Music, вы можете заметить, что Apple Music в iOS 11 недавно добавила раздел «ТВ и фильмы» в свою программу.

Apple пробивается к оригинальным телешоу и фильмам, чтобы попытаться сделать услуги Apple Music более конкурентоспособными. «Планета приложений» и «Караоке в машине» — два наиболее показательных оригинальных телесериала в этом новом разделе. Вы можете получить удовольствие и советы по прослушиванию песен Apple Music, а также приложений Apple. Они могли бы привести Apple Music к обнаружению возможности добавления дополнительного видеосервиса вместо простого предоставления сервиса потоковой передачи музыки.

Раздел ТВ и фильмы в Apple Music

Недавно открытый «Раздел ТВ и фильмов» в Apple Music также укрепил отношения между Apple, предоставляющей услуги в области музыки, фильмов, телешоу, приложений и т. Д., Что сделало Apple более распространенным в жизни людей. Совмещать Apple Music с телешоу и фильмами — действительно сложная задача.

Описания для просмотра ТВ-шоу на iPhone / iPad

Во-первых, вы должны найти раздел TV & Movies в своей программе Apple Music.

Шаг 1. Откройте программу Apple Music и перейдите в браузер.

Шаг 2. Прокрутите вниз, и вы найдете раздел «ТВ и фильмы».

Шаг 3. Щелкните в этом разделе, вы можете просмотреть списки телешоу.

iTunes Extras

Выберите телепередачи, которые вы хотите посмотреть, из списков, затем вы можете выбрать из них один из эпизодов. На iPhone эпизоды будут отображаться в виде списка. На iPad они отображаются в виде сетки.

Apple TV TV показывает на iPad

Выполните описанные выше шаги, чтобы наслаждаться шоу Apple Music TV на своем iPhone/iPad, если вы подписались на членство в Apple Music. Эти шоу Apple Music TV можно удобно воспроизводить на Apple TV 4, как и песни Apple Music. Вы также можете сохранить эти телешоу после истечения срока членства в Apple Music благодаря конвертеру TuneFab M4V.

Руководство здесь:

>> Как использовать Apple TV для плавного воспроизведения Apple Music

>> Используйте конвертер TuneFab M4V, чтобы сделать телешоу с DRM-ed для воспроизведения в автономном режиме

Если вы не являетесь участником Apple Music, вы все равно можете смотреть первый выпуск каждой серии телешоу из Apple Music. Просто попробуйте найти телешоу в iTunes Store, а затем нажмите на первый выпуск, чтобы насладиться им.

Выпуск этого раздела TV & Movies в Apple Music не означает, что Apple хочет начать свои шаги по вторжению в телешоу и киноиндустрию. Разумнее было бы сказать, что Apple хочет сделать услуги Apple Music более конкурентоспособными. По сравнению со Spotify, Apple Music также предоставляет пользователям высококачественные оригинальные телепередачи, что сделало абонентскую плату в размере 9.99 долларов США в месяц более выгодной. Вполне ожидаемо увидеть, какие улучшения будут внесены в телешоу Apple Music!

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 5 | 49
Предыдущая статья Советы не могли пропустить Apple Music Следующая статья Исправлено: Ошибка Apple Music 42587

Bring Free to Digital Life

MORE PRODUCTS

New! Watch TV Shows in Apple Music's TV & Movies Section

By Vicky Lewis

November 15, 2017

If you are the fans of Apple Music, you may notice that Apple Music in iOS 11 has newly added a "TV & Movies" section inside its program.


Apple is making its way into original TV shows and movies to try to make the services of Apple Music more competitive. The Planet of the Apps and Carpool Karaoke are two most representative original TV episodes in this new section. You could gain the fun and tips for listening to Apple Music songs as well as Apple Apps. They could lead Apple Music’s way to discover the possibility of adding the additional videos service instead of just providing the music streaming service.

TV & Movies Section in Apple Music

The newly-launched "TV & Movies Section" in Apple Music has also tightened the relationships between Apple's providing services among music, movies, TV shows, apps, etc., making Apple more wide-spread in people's life. It is really a great challenge to combine Apple Music with TV shows and movies.


Descriptions for Watching TV Shows on iPhone/iPad

Firstly, you have to find TV & Movies section inside your Apple Music program.

Step 1. Open Apple Music program, and go to Browser.

Step 2. Scroll down and you will find "TV & Movies Section".

Step 3. Click into the section, you could preview the TV shows lists.

iTunes Extras


Select the TV shows you want to watch from the lists, then you could choose one of the episode from it. On iPhone, the episodes would be shown as a list. On iPad, they are shown as the grid-like representation.

Apple Music TV Shows on iPad


Follow the above steps to enjoy Apple Music TV shows on your iPhone/iPad if you have subscribed for Apple Music Membership. These Apple Music TV shows can be played on Apple TV 4 conveniently just like Apple Music songs. You could also keep these TV shows after the Apple Music Membership expired by virtue of the TuneFab M4V Converter.


Guidance here:

>> How to Use Apple TV to Play Apple Music Smoothly

>> Use TuneFab M4V Converter to Make DRM-ed TV Shows Playable Offline


If you are not a member of Apple Music, you could still watch the first episode of each series of TV shows from Apple Music. Just try to search for the TV shows in iTunes Store, then click on the first episode for enjoy.


The release of this TV & Movies section in Apple Music doesn't mean that Apple want to start its steps to invading in TV shows and movies industries. It would be more reasonable to say that Apple wants to make the services of Apple Music more competitive. Comparing to Spotify, Apple Music also provides with high-quality original TV shows for users, which has made the $9.99/month subscription fee more beneficial. It is quite expected to see what improvement would be made on Apple Music's TV shows!


Was this information helpful?

Copyright © TuneFab Software Inc. All rights reserved.