«Я живу в Канаде, но иногда мне нужно поехать в Мьянму в командировку. Я обнаружил, что не могу транслировать Apple Music в Мьянме. Как это исправить?»

Один подписчик Apple Music опубликовал свою проблему в сообществе Apple. Вы также обнаружили, что не можете использовать Apple Music, когда отправляетесь в некоторые страны? Поскольку Apple Music недоступна ни в одной стране или регионе, может возникнуть проблема, связанная с тем, что Apple Music недоступна за границей. Тогда как использовать Apple Music в любых странах и регионах, где Apple Music недоступна? Что ж, эффективный способ — загрузить Apple Music, чтобы вы могли использовать Apple Music за границей.

СОДЕРЖАНИЕ

Часть 1. Страны и регионы, где Apple Music доступна

Apple Music доступна более чем в 100 странах и регионах, поэтому давайте посмотрим, в каких странах и регионах можно использовать Apple Music.

#1. Африка, Ближний Восток и Индия (страны и регионы 38)

Армения, Бахрейн, Ботсвана, Камерун, Египет, Индия, Израиль, Иордания, Мали, Нигер, Оман, ЮАР, Саудовская Аравия и др.

#2. Азиатско-Тихоокеанский регион (страны и регионы 15)

Австралия, Китай, Гонконг, Макао, Индонезия, Япония, Южная Корея, Сингапур, Малайзия, Новая Зеландия и др.

#3. Европа (страны и регионы 37)

Бельгия, Испания, Ирландия, Дания, Швейцария, Великобритания, Португалия, Нидерланды, Молдова, Словакия, Норвегия и др.

#4. Латинская Америка и Карибский бассейн (страны и регионы 39)

Ангилья, Бразилия, Колумбия, Чили, Боливия, Аргентина, Бермудские острова, Барбадос, Мексика, Колумбия, Гайана и др.

#5. США, Канада и Пуэрто-Рико (страны и регионы 5)

Канада (английский), Канада (французский), Пуэрто-Рико (английский), Пуэрто-Рико (Испания) и Соединенные Штаты.

Некоторые страны или регионы, в которых доступна Apple Music, показаны выше. Вы сможете транслировать свои любимые треки Apple Music во время поездок по этим странам. Однако, если вы путешествуете в какое-то место, где Apple Music вообще недоступна, вам может потребоваться использовать другую службу потоковой передачи музыки или слушать загруженные треки Apple Music.

Чтобы упростить загрузку Apple Music без DRM, я настоятельно рекомендую вам попробовать TuneFab Apple Music Converter, профессиональный загрузчик Apple Music, который может загружать и сохранять Apple Music в форматах MP3, M4A и т. д.

Часть 2. Как скачать Apple Music в MP3 для потоковой передачи за границу

Поскольку треки в Apple Music защищены ограничением DRM, поэтому, если вы хотите транслировать Apple Music на неавторизованные устройства, такие как Android, MP3-плееры и т. д., вам необходимо загрузить Apple Music в MP3 с TuneFab Apple Music Converter.

Этот надежный инструмент позволяет загружать Apple Music в 8 распространенных аудиоформатов и удалять DRM из аудиокниг Apple Music, Audible и iTunes, чтобы вы могли наслаждаться Apple Music бесплатно даже после отмены подписки Apple Music и слушать Apple Music без затрат на передачу данных.

Шаг 1. Загрузите и установите TuneFab Apple Music Converter

Прежде чем приступить к загрузке Apple Music в MP3, вы должны загрузить и установить эту программу на свой компьютер. Поскольку TuneFab Apple Music Converter может поддерживать платформы Windows и Mac, просто нажмите любую кнопку загрузки ниже в зависимости от вашей платформы.

Шаг 2. Выберите Apple Music Tracks

Запустите его, затем нажмите на соответствующие категории, которые вы хотите загрузить, в левой части раздела «Плейлист». После этого вы можете найти все сохранения музыки в категории в верхней части. Поскольку Apple Music поддерживает пакетное преобразование, просто выберите всю музыку, которую хотите загрузить, отмечая песни одну за другой. Вы также можете искать песни с помощью функции поиска.

Выберите Apple Music Tracks

Шаг 3. Настройка формата вывода

Поскольку TuneFab Apple Music Converter позволяет пользователям конвертировать Apple Music в выходные форматы 8, такие как MP3, M4A, AC3, AIFF, AU, FLAC, M4R и MKA. Поэтому вы можете перейти в раздел «Настройка вывода» и выбрать один из форматов вывода из выпадающего списка. Как только вы это сделаете, другие параметры, включая кодек, битрейт, частоту дискретизации и т. д., будут автоматически изменены в соответствии с выходным форматом. Но вы все равно можете настроить их по своему усмотрению.

В дополнение к этому вы также можете изменить выходную папку по своему усмотрению. Если нет, то выходные песни будут сохранены в папке по умолчанию.

Настройте формат вывода

Шаг 4. Нажмите на кнопку конвертировать, чтобы начать преобразование

Наконец, нажмите кнопку «Конвертировать» рядом с кнопкой «Параметры», чтобы начать преобразование. Время преобразования в основном зависит от количества песен и длины песен. Просто терпеливо ждите.

Начать преобразование

Шаг 5. Передача Apple Music без DRM на несколько устройств

Теперь вы можете найти всю Apple Music без DRM в выходной папке. Чтобы наслаждаться ими на различных современных устройствах, вам необходимо перенести их на эти устройства.

Заключение

Чтобы исправить Apple Music, которую нельзя использовать в некоторых странах или регионах, вам лучше скачать Apple Music с TuneFab Apple Music Converter так что вы можете свободно транслировать Apple Music за границу.

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 5 | 49
Предыдущая статья Как сбросить предложения Apple Music «For You» на iPhone Следующая статья Как играть в Apple Music на Alexa

2019 Summer Sales

TuneFab Summer Sales: Save $10 and More For You

00 days 00 : 00 : 00
Act Now
Bring Free to Digital Life

MORE PRODUCTS

How to Get Apple Music Streaming Abroad

By Vicky Lewis

April 01, 2019

"I live in Canada, but sometimes I need to go to Myanmar for business trip. I find that I can't stream Apple Music in Myanmar. How to fix it?"


One Apple Music subscriber posted his or her problem on Apple Community. Have you also found that you can't use Apple Music when you go to some countries? As Apple Music is not available in any countries or regions, so the problem that Apple Music is not available abroad can be happened. Then how to use Apple Music in any countries and regions where Apple Music are unavailable? Well, the efficient method is to download Apple Music so that you can use Apple Music abroad.



CONTENTS


Part 1. Countries and Regions Where Apple Music is Available

Apple Music is available in over 100 countries and regions, so let's see which countries and regions can use Apple Music.


#1. Africa, Middle East, and India (38 countries and regions)

Armenia, Bahrain, Botswana, Cameroun, Egypt, India, Israel, Jordan, Mali, Niger, Oman, South Africa, Saudi Arabia, etc.


#2. Asia Pacific (15 countries and regions)

Australia, China, Hong Kong, Macao, Indonesia, Japan, South Korea, Singapore, Malaysia, New Zealand, etc.


#3. Europe (37 countries and regions)

Belgium, Spain, Ireland, Denmark, Switzerland, United Kingdom, Portugal, Nederland, Moldova, Slovakia, Norway, etc.


#4. Latin America and the Caribbean (39 countries and regions)

Anguilla, Brazil, Colombia, Chile, Bolivia, Argentina, Bermuda, Barbados, Mexico, Colombia, Guyana, etc.


#5. The United States, Canada, and Puerto Rico (5 countries and regions)

Canada (English), Canada (French), Puerto Rico (English), Puerto Rico (Espanol) and United States.


Some of the countries or regions where Apple Music is available are shown as above. You will be able to stream you favorite Apple Music tracks throughout the trips in these countries. However, if you are travelling to some place where Apple Music is not available at all, you may need to use another music streaming service or listen to your downloaded Apple Music tracks.


To help you download DRM-free Apple Music in an easy way, I highly recommend that you try TuneFab Apple Music Converter, which is a professional Apple Music downloader that can download and save Apple Music as MP3, M4A, etc.


Part 2. How to Download Apple Music to MP3 for Streaming Abroad

As tracks in Apple Music are protected with DRM restriction, so if you want to stream Apple Music on unauthorized devices such as Android, MP3 players, etc., then you need to download Apple Music to MP3 with TuneFab Apple Music Converter.


This reliable tool enables you to download Apple Music to 8 common audio formats and remove DRM from Apple Music and Audible and iTunes audiobooks so that you can enjoy Apple Music free forever even after cancel Apple Music subscription and listen to Apple Music without data cost.


Step 1. Download and Install TuneFab Apple Music Converter

Before getting started on downloading Apple Music to MP3, you should download and install this program on your computer. As TuneFab Apple Music Converter can support Windows and Mac platform, so just click on either download buttons below according to your platform.

Step 2. Select Apple Music Tracks

Launch it, then click on relevant categories that you want to download under left-side "Playlist" section. After that, you can find all music saving in the category on the upper section. As Apple Music supports batch conversion, so just choose all music that you want to download by ticking the song one by one. You can also search songs by using the search function.

Select Apple Music Tracks


Step 3. Adjust Output Format

As TuneFab Apple Music Converter allows users to convert Apple Music to 8 output formats such as MP3, M4A, AC3, AIFF, AU, FLAC, M4R and MKA. Therefore, you can go to the "Output Setting" section and choose one of the output formats from the drop-down list. Once you do that, the other parameters including codec, bit rate, sample rate, etc. will be changed automatically in accordance with the output format. But you can still customize them as you like.


In addition to that, you can also change the output folder in your preference. If not, then the output songs will be saved in the default folder.

Adjust the Output Format


Step 4. Click on Convert Button to Start the Conversion

Before starting the conversion, you can change the conversion speed to 16X. To do that, click on "Options" button on the top menu and move the slide block to the right on the pop-up window. After that, click on "Convert" button next to "Options" button to start the conversion. The conversion time mainly depends on the amount of songs and the length of songs. Just wait patiently.

Start the Conversion


Step 5. Transfer DRM-free Apple Music to Multiple Devices

Now, you can find all DRM-free Apple Music in the output folder. In order to enjoy them on various modern devices, you need to transfer them to these devices.


Conclusion

To fix Apple Music can't use in some countries or regions, you had better download Apple Music with TuneFab Apple Music Converter so that you are free to stream Apple Music abroad.


Was this information helpful?

Copyright © TuneFab Software Inc. All rights reserved.