В музыкальной индустрии за последние пару лет произошел всплеск услуг потоковой передачи музыки, который превзошел другие формы доходов в индустрии звукозаписи. Без сомнения, популярность сервисов потоковой передачи музыки основана на простоте прослушивания и доступности ваших любимых исполнителей на кончиках ваших пальцев.

Говоря о самых популярных сервисах потоковой передачи музыки в 2020 году, вы найдете несколько доступных вариантов. Здесь мы предлагаем вам краткое изложение 8 лучших сервисов потоковой передачи музыки, в которые могут погрузиться любители музыки, в том числе Spotify, Apple Music, Пандора, Amazon Музыка, YouTube Music, Приливный, SoundCloudи Deezer.

Но какой из них лучше для вас? На самом деле, у каждого есть свои предпочтения, когда дело доходит до выбора того, что соответствует их потребностям. Если вам нужна помощь в поиске лучшего потокового музыкального сервиса, за который стоит платить, вы можете прочитать наш обзор, чтобы быстро принять решение!

СОДЕРЖАНИЕ

1. Apple Music | Идеально для пользователей Apple

Обзор Apple Music

Как следует из названия, это идеальный сервис потоковой передачи музыки для заядлых пользователей Apple с огромной библиотекой из 60 миллионов песен, которые удовлетворят любые музыкальные предпочтения. В Apple Music есть множество плейлистов, созданных артистами, которые можно легко найти с помощью Siri — это понравится пользователям iPhone, iPad и MacBook. Однако у него нет интегрированной функции обмена в социальных сетях, такой как Spotify.

Кроме того, люди, адаптированные к iTunes, могут легко найти тот же набор песен, доступный в Apple Music, тем самым создавая единое пространство, в котором есть все их любимые треки.

Когда дело доходит до ценообразования, это $9.99 в месяц — так же, как Spotify. Но Apple Music также предлагает ежемесячную подписку для студентов всего за 4.99 доллара. Поскольку у Apple Music нет бесплатной версии с рекламой, такой как Spotify, вам нужно выбрать подписку, если вы хотите воспользоваться этой услугой. Или вы можете записаться на 3 месяца бесплатного пробного периода полностью оценить сервис бесплатно.

Вы можете отменить подписку в любое время, но все песни, загруженные в течение периода подписки, будут автоматически удалены с вашего устройства. Вот вывод, если вы не хотите потерять всю свою музыкальную библиотеку — с такими инструментами, как Конвертер TuneFab Apple Music, вы можете сохранить треки Apple Music навсегда, преобразовав песни Apple Music в аудиоформаты без DRM, такие как MP3, M4A и т. д.

Плюсы:

  • Синхронизирует библиотеку iTunes с приложением

  • Предложения предложения от музыкальных экспертов

  • Огромный выбор музыки (более 60 миллионов треков)

  • Синхронизированная лирика

Минусы:

  • Не работает со старыми версиями iPod (iPod shuffle / iPod classic / iPod nano)

  • Нет бесплатной версии

Читайте полный обзор Apple Music

2. Spotify | Все включено Один

Обзор Spotify

Spotify является пионером в области музыкальных потоковых сервисов и, несомненно, лучшим с точки зрения совместимости со всеми видами устройств и платформ, включая Android, iOS и любой веб-браузер.

Конкурентное преимущество приложения заключается в исчерпывающие новые функции поиска музыки и чрезвычайно удобный интерфейс. Сервис популярен благодаря отличным алгоритмам поиска музыки с еженедельным плейлистом для людей с разными музыкальными вкусами. И чем больше вы просматриваете плейлисты, тем больше он продвигается, тем самым расширяя ваш кругозор в музыкальном мире.

Кроме того, приложение позволяет вам пробовать его столько, сколько вы хотите, без подписки на него, учитывая, что вы можете слушать рекламу, которая появляется снова и снова. Версия без рекламы начинается с $9.99 в месяц и включает в себя возможность выбирать песни по запросу, чего не позволяют другие сервисы потоковой передачи музыки. Кроме того, интеграция Spotify с Facebook позволяет вам делиться музыкой, а также узнавать, какая музыка нравится вашим друзьям.

Плюсы:

  • Высокая совместимость со всеми устройствами / платформами

  • Впечатляюще расширенная бесплатная версия

  • Большой музыкальный каталог (более 50 миллионов треков)

Минусы:

  • Без потерь вариант

  • Реклама в свободном ярусе может быть навязчивой

  • Тексты песен не доступны

3. Amazon Music | Совместим с Alexa

Обзор Amazon Music

Amazon Music идеально подходит для пользователей Amazon Prime, предлагая бесплатно 2 миллиона треков и делая их доступными на различных платформах. Более того, участники Amazon Prime могут перейти на Amazon Music Unlimited всего за 7.99 долларов в месяц и получить огромную коллекцию из 60 миллионов треков. Если вы не являетесь участником Prime, вам нужно заплатить 9.99 долларов США, чтобы получить индивидуальную подписку Amazon Music Unlimited.

Сервис тесно интегрирован с Alexa, чей опыт можно использовать для управления воспроизведением и поиска новой музыки. Кроме того, он также предлагает опция аудио без потерь в сервисе Music HD что обеспечивает звук высокого разрешения. Amazon Music HD доступен по цене 14.99 долларов в месяц со скидкой 12.99 долларов для участников Amazon Prime.

Служба потоковой передачи музыки удобна в использовании и помогает легко находить новую музыку. Однако Spotify превосходит его, когда дело доходит до кураторского контента. При этом он рекомендует плейлисты, связанные с вашими любимыми исполнителями. Поэтому, если вы слушатель музыки, который любит расширять музыкальные вкусы своих любимых музыкантов, вам следует выбрать Amazon Music.

Плюсы:

  • Самый дешевый в месяц (для пользователей Amazon Prime)

  • Разнообразные плейлисты

  • Специальные предложения для членов Amazon Prime

  • Музыкальный каталог из 50 миллионов песен

Минусы:

  • Контент включает только музыку

  • Не имеет функциональности шкафчика музыки

4. Приливные | Подходит лучше всего для аудиофилов

Приливный обзор

Tidal отличается от других популярных сервисов потоковой передачи музыки на основе их самое высокое разрешение звука, предназначенный для людей, которые предпочитают отличное качество звука, даже если им приходится платить немного больше. Аудио со скоростью 10 Кбит/с стоит 320 долларов в месяц. без потерь 24-битный 1411 кбит / с стоит 20 долларов в месяц.

У Tidal нет такой огромной библиотеки, как у Spotify, Apple Music или Amazon Music, но это не главное. Он ориентирован на пользователей, которые больше заботятся о качестве звука, чем о большом количестве песен или удобном интерфейсе.

Кроме того, платформа выигрывает от релизов, принадлежащих артистам, раньше, чем другие популярные сервисы потоковой передачи музыки. Например, «Lemonade» Бейонсе был выпущен только для подписчиков Tidal в течение трех лет, прежде чем получил мировое признание.

Хотя Tidal утверждает, что предлагает все виды музыкальных жанров, вы, скорее всего, не найдете там металлических групп. Тем не менее, хип-хоп и R&B поп в этом музыкальном потоковом сервисе, поэтому, если вы их поклонник с определенным требованием высокого разрешения звука, вы должны выбрать Tidal.

Плюсы:

  • Эксклюзивный контент от художников

  • Включает видеоконтент и концертные трансляции

  • Отличное качество звука

Минусы:

  • Дорого по сравнению с конкурентами

  • Нет бесплатной версии

5. Музыка YouTube | Специально для любителей визуального контента

Обзор музыки YouTube

Хотя на рынке потоковой передачи музыки доминируют такие сервисы, как Spotify и Apple Music, YouTube Music предлагает бесплатный уровень для всех с визуальный контент (с рекламой между ними). Если вы хотите выбрать вариант без рекламы, вам следует выбрать Премиум-план за 9.99 долларов в месяц. Он также предлагает планы со скидкой для студентов и семей за 4.99 и 14.99 долларов в месяц соответственно.

Люди, хорошо приспособленные к экосистеме Google, могут легко выбрать YouTube Music среди других сервисов потоковой передачи музыки, поскольку он будет синхронизирован с устройствами Google Assistant и Google Home. Более того, поскольку YouTube Music является преемником Google Play Music, вы можете легко перенести библиотеки оттуда.

Плюсы:

  • Универсальные функции поиска

  • Доступна бесплатная версия

  • Отличная интеграция с сервисами Google

Минусы:

  • Без потерь аудио вариант

  • Продолжающееся существование Google Play Music сбивает с толку пользователей

6. Пандора | Автоматически курировать персонализированные плейлисты

Пандора Обзор

Раньше Pandora была моим любимым сервисом потоковой передачи музыки, когда другие конкуренты, такие как Spotify и Apple Music, не были доступны на рынке. Он имеет 20-летнюю историю в индустрии онлайн-стриминга музыки, и теперь его ежемесячно слушают более 70 миллионов человек. Он известен своим стиль вещания "радиостанция" который позволяет воспроизводить песни в случайном порядке только со станций в вашей коллекции.

Самая замечательная особенность Pandora заключается в ее способности находить новую музыку на основе ваших музыкальных вкусов. Работает на его Музыкальный генофонд, Pandora может узнать о ваших привычках прослушивания и порекомендовать песни, исполнителей и станции, которые похожи на те, которые вы сейчас любите слушать.

Автоматическое завершение плейлиста — еще одна интересная функция Pandora. Но эта функция доступна только для пользователей Pandora Premium. Если у вас есть подписка на Pandora Premium, вы можете создать плейлист с несколькими песнями, и Pandora автоматически добавит музыку в ваш плейлист.

Сколько стоит Пандора?

  • Pandora Free: $ 0, персонализированные радиостанции с поддержкой рекламы, подкасты, ограниченный пропуск в день.

  • Pandora Plus: 4.99 доллара в месяц, 30-дневная бесплатная пробная версия, без рекламы, персонализированные станции, подкаст, неограниченное количество пропусков.

  • Pandora Premium: 9.99 долларов США в месяц, 60-дневная бесплатная пробная версия, без рекламы, персонализированные станции, неограниченное количество пропусков, неограниченное прослушивание в автономном режиме, поиск и воспроизведение любой песни.

  • Другие доступные планы: семейный план Pandora Premium (14.99 долл. США), студенческий план Pandora Premium (4.99 долл. США), военный план Pandora Premium (7.99 долл. США).

Если вы ищете самый простой способ открыть для себя новую музыку, Pandora должен быть лучшим вариантом из всех. С Pandora вы никогда не будете знать, какую следующую песню вы собираетесь слушать, и она никогда не разочарует вас, предложив музыку, которая вам понравится.

Плюсы:

  • Радио-сервис потоковой передачи музыки

  • Доступна бесплатная версия

  • Несколько планов для подписки

  • Лучший алгоритм музыкальных рекомендаций

  • Автоматически сгенерированные персонализированные плейлисты

  • Поддержка текста песни

Минусы:

  • Доступно только в США

  • Небольшой каталог песен

  • Отсутствие звука Hi-Res (высочайшее качество - 192 Кбит / с mp3)

7. SoundCloud | Поддерживает инди-музыку Discovery

SoundCloud Обзор

SoundCloud идеально подходит для любителей инди-музыки, которые ищут новых исполнителей и группы из огромной коллекции 135 миллионов треков. Это сравнительно дешевле, чем основные сервисы потоковой передачи музыки: всего 5 долларов в месяц за доступ к музыке без рекламы, которую добавляют пользователи, и 10 долларов в месяц за то же самое с добавлением 30 миллионов песен крупных лейблов.

Благодаря огромному количеству почти 200 миллионов активных пользователей, а небольшие исполнители постоянно загружают свои треки, SoundCloud обеспечит обнаружение неизвестных исполнителей до того, как они станут известны всему миру. Кроме того, функция, ориентированная на создателей, позволила нескольким исполнителям использовать ее в качестве своей платформы для обмена музыкой с целевой аудиторией, которой она действительно понравится.

Плюсы:

  • Массивная база пользователей

  • Огромный список треков

Минусы:

  • Приходится копаться, чтобы найти треки

  • Не идеально для среднего слушателя

8. Дизер | Комплексное потоковое обслуживание

Обзор Deezer

Deezer выделяется среди других сервисов потоковой передачи музыки своим аспектом Треки 360 Reality Audio это формат, в котором используется аудиотехнология Sony для обеспечения полного 360-градусного звука. Это позволяет пользователю испытать звук, похожий на студию звукозаписи или живой концерт. Однако эта функция доступна только подписчикам Deezer за 9.99 долларов в месяц на уровне HiFi, учитывая, что она используется в отдельном приложении для Android/iOS.

У Deezer есть библиотека из более чем 55 миллионов песен разных жанров, включая джаз и классический рок. Приложение также делает поиск относительно простым, поскольку есть редакторы, которые постоянно обновляют списки воспроизведения новыми песнями, созданными в соответствии с предпочтениями пользователя. Более того, служба потоковой передачи музыки также предлагает подкасты, которых нет во многих крупных компаниях отрасли. При этом, если вы ищете надежный сервис потоковой передачи музыки, который обеспечит высококачественный звук, вы, безусловно, можете обратить внимание на Deezer.

Плюсы:

  • Интуитивно понятный интерфейс

  • Разрешение аудио CD-качества

  • Поддерживает ряд устройств

  • Бесплатная версия (с поддержкой рекламы)

Минусы:

  • У конкурентов есть лучшие возможности обнаружения

  • Уровень HiFi недоступен на мобильных телефонах

Обзор цен, бесплатные пробные версии и размер музыкальной библиотеки

Имя и фамилия

Попробуйте!

Музыкальный каталог

Индивидуальный план Цена

Бесплатный вариант

Apple Music

3 месяцев

60 млн

$9.99

-

Spotify

3 месяцев

50 млн

$9.99

Amazon Музыка

30 дней

60 млн

$ 7.99 / $ 9.99

Приливный

30 дней

60 млн

$ 10 - $ 20

-

YouTube Music

30 дней

40 миллион +

$11.99

Пандора

30 / 60 дней

30 миллион +

$ 4.99 - $ 9.99

SoundCloud

30 дней

135 миллион +

$9.99

Deezer

30 дней

56 млн

$9.99

-


Обзор выделенных функций

Имя и фамилия

Офлайн-прослушивание

Звук Hi-Res

Потоковое качество

лирика

Apple Music

-

256 Kbps

Spotify

-

320 Kbps

-

Amazon Музыка

256 Kbps

Приливный

Только мобильный

1,411 Kbps

YouTube Music

-

320 Kbps

Пандора

-

192 Kbps

SoundCloud

-

256 Kbps

Deezer

-

320 Kbps

Заключение

До того, как сервисы потоковой передачи музыки получили признание, музыкальные эксперты скептически относились к выбору их вместо скачивания из-за ограниченного количества песен, доступных на таких платформах. Но теперь большинство этих потоковых сервисов предлагают более 50 миллионов песен, что делает их популярным вариантом для любителей музыки. 

Учитывая его спрос со стороны миллениалов, кажется, что отсюда он только расширяется. Каждый из упомянутых в этой статье сервисов потоковой передачи музыки ориентирован либо на поддержку приложения, либо на музыкальный вкус, что позволяет вам выбрать тот, который соответствует этим требованиям, и наслаждаться им с удобством.

Теперь вам нужно выбрать идеальную платформу для потоковой передачи музыки для ваших нужд!

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 5 | 4
Предыдущая статья Как использовать тексты песен Apple Music на всех устройствах (обновлено) Следующая статья Apple Music против iTunes Match: все, что вам нужно знать

Support

Library

Glossary

Submit a Ticket

Top 8 Best Music Streaming Services 2020

By Catrina Jones

June 02, 2020

The music industry has seen an upsurge in music streaming services over the last couple of years to an extent that has surpassed other forms of revenue in the recorded music industry. With no doubt, the popularity of music streaming services bases on the ease of listening and the accessibility to your favorite artists at your fingertips.


Speaking of the most popular music streaming services in 2020, you will find multiple options available. Here we offer you a rundown of the 8 best music streaming services that music lovers can cave into, including Spotify, Apple Music, Pandora, Amazon Music, YouTube Music, Tidal, SoundCloud, and Deezer.


But which one is the best for you? Actually, everyone has their preference when it comes to choosing the one that tailors to their needs. If you need help on finding the best streaming music service that is worth paying for, you can read through our review to make quick decision!



CONTENTS


1. Apple Music | Ideal for Apple Users

Apple Music Review


As the name suggests, it is the perfect music streaming service for avid Apple users with a massive library of 60 million songs that will cater to anyone's music preferences. Apple Music has got tons of playlists created by artists that could be easily searched with the help of Siri – one thing iPhone, iPad, and MacBook users will love. However, it does not have a social media integrated sharing option like Spotify.


Furthermore, people who are adapted to iTunes can readily find the same set of songs available on Apple Music thereby, creating one space that has all their favorite tracks.


When it comes to pricing, it is $9.99 per month – the same as Spotify. But Apple Music also offers a monthly subscription plan for students at only $4.99. Since Apple Music does not come with a free version with ads like Spotify, you have to opt for a subscription if you want to avail of the service. Or you can sign up for the 3 month-free trial to fully evaluate the service for free.


You can cancel the subscription anytime you like, but all the songs downloaded during the subscription period will be automatically deleted from your device. Here's the takeaway if you don't want to lose all your music library - with tools like TuneFab Apple Music converter, you can save Apple Music tracks forever by converting Apple Music songs to DRM-free audio formats, such as MP3, M4A, etc.


Pros:

  • Syncs iTunes library with the app

  • Offers suggestions from music experts

  • Huge selection of music (60 million+ tracks)

  • Time-synced lyrics

Cons:

  • Does not work with old versions of iPod (iPod shuffle/iPod classic/iPod nano)

  • No free version

Read full review of Apple Music


2. Spotify | The All-inclusive One

Spotify Review


Spotify is the pioneer in music streaming services, and undoubtedly the best one in terms of compatibility with all sorts of devices and platforms including Android, iOS, and any web browser.


The app's competitive advantage lies in the exhaustive new music discovery features and the extremely user-friendly interface. The service is popular for excellent music discovery algorithms with a weekly playlist for individuals with varied music tastes. And the more you browse through playlists the more it progresses thereby, expanding your horizon in the music world.


Besides, the app allows you to try it as long as you want, without subscribing to it, given that you're okay with listening with ads popping up time and again. The ad-free version starts at $9.99 per month and includes the option to choose songs on demand, which other music streaming services do not allow. Furthermore, Spotify's Facebook integration allows you to share music as well as find out what sort of music your friends are into.


Pros:

  • Highly compatible with all devices/platforms

  • Impressively expanded free version

  • Large music catalog (50 million+ tracks)

Cons:

  • No lossless option

  • The advertisements in the free-tier could be meddlesome

  • Lyrics are not available


3. Amazon Music | Compatible with Alexa

Amazon Music Review


Amazon Music is ideal for Amazon Prime users, offering 2 million tracks for free while making it available in a range of platforms. Moreover, Amazon Prime members can upgrade to Amazon Music Unlimited with just $7.99 per month for a huge collection of 60 million tracks. If you are not a Prime member, you need to pay $9.99 to get individual Amazon Music Unlimited subscription.


The service is highly integrated with Alexa whose expertise can be used to manage playback and find new music. Plus, it also offers a lossless audio option under the Music HD service that ensures high-resolution audio. The Amazon Music HD is available at $14.99 per month with a discounted price of $12.99 for Amazon Prime members.


The music streaming service is user-friendly and helps to discover new music with ease. However, Spotify surpasses it when it comes to curated content. That being said, it recommends playlists that are linked to your favorite artists. Therefore, if you're the kind of music listener who loves to expand the music taste around your favorite musicians, you should opt for Amazon Music.


Pros:

  • Cheapest per month (for Amazon Prime users)

  • Diverse playlists

  • Discounted offers for Amazon Prime members

  • Music catalog of 50 million songs

Cons:

  • Content includes only music

  • Does not have the music locker functionality


4. Tidal | Fits the Best for Audiophiles

Tidal Review


Tidal differs from the other popular music streaming services based on their highest audio resolution, tailored towards people who prefer excellent sound quality even if they have to pay a little more. It costs $10 per month for 320 Kbps audio while the lossless 24-bit 1411 Kbps costs $20 per month.


Tidal does not have a huge library size like Spotify, Apple Music, or Amazon Music, but that's not what its focal point is. It is targeted towards users who care more about the audio quality than an abundant array of songs or user-friendly interface.


Also, the platform benefits from artist-owned releases before other popular music streaming services do. For example, Beyonce's "Lemonade" was released to only Tidal subscribers for three years before it accepted the recognition from the world.


Although Tidal claims to offer all sorts of music genres, you will most likely not find metal bands there. However, hip-hop and R&B pop in this music streaming service therefore if you are a fan of these with a definite requirement of high audio resolution you must go for Tidal.


Pros:

  • Exclusive content from artists

  • Includes video content and concert live streams

  • Excellent audio quality

Cons:

  • Expensive in comparison to rivals

  • No free version available


5. YouTube Music | Tailored Towards Visual Content Lovers

YouTube Music Review


Although the music streaming market is dominated by services such as Spotify and Apple Music, YouTube Music offers a free tier for all with visual content (with ads in between). If you want to opt for an ad-free option you should go for the Premium Plan at $9.99 per month. It also offers discounted plans for students and families for $4.99 and $14.99 per month, respectively.


People who are well-adjusted to the Google ecosystem could easily choose YouTube Music over the other music streaming services as it will be in sync with Google Assistant and Google Home devices. Moreover, since YouTube Music is a successor of Google Play Music, you can transfer the libraries from there with ease.


Pros:

  • Versatile search features

  • Free version available

  • Great integration with Google services

Cons:

  • No lossless audio option

  • The continued existence of Google Play Music is confusing for users


6. Pandora | Curate Personalized Playlists Automatically

Pandora Review


Pandora used to be my favorite music streaming service when other competitors like Spotify and Apple Music are not available in the market. It has 20 years of history in the online music streaming industry and now it has reached more than 70 million monthly listeners. It's famous for its "radio station" streaming style which only allows you to play songs randomly from the stations in your collection.


The most remarkable feature of Pandora lies in its ability to discover new music based on your music tastes. Powered by its Music Genome Project, Pandora is able to learn your listening habits and recommend the songs, artists, stations that similar to the ones you currently love listening to.


Automatic playlist completion is another cool feature of Pandora. But this feature is only available to Pandora Premium users. If you have a subscription to Pandora Premium, you can build a playlist with a few songs and Pandora will automatically add music to your playlist.


How much does Pandora cost?

  • Pandora Free: $0, ad-supported, personalized stations, podcasts, limited skips per day.

  • Pandora Plus: $4.99/month, 30-day free trial, ad-free, personalized stations, podcast, unlimited skips.

  • Pandora Premium: $9.99/month, 60-day free trial, ad-free, personalized stations, unlimited skips, unlimited offline listening, search and play any song.

  • Other plans available: Pandora Premium Family Plan ($14.99), Pandora Premium Student Plan ($4.99), Pandora Premium Military Plan ($7.99).

If you are looking for the easiest way to discover new music, Pandora should be the best option of all. With Pandora, you'll never know what's the next song you're going to listen to, and it will never disappoint you on suggesting the music you'll love.


Pros:

  • Radio-style music streaming service

  • Free version available

  • Multiple plans for subscription

  • Best music recommendation algorithm

  • Auto-generated personalized playlists

  • Support lyrics feature

Cons:

  • Available in the United States only

  • Small catalog of song

  • Lack of Hi-Res audio (the highest quality is 192 Kbps mp3)


7. SoundCloud | Supports Indie Music Discovery

SoundCloud Review


SoundCloud is ideal for indie music lovers who are in search of discovering new artists and bands from a huge collection of 135 million tracks. It is comparatively cheaper than the major music streaming services at just $5 per month for ad-free access to music that is added by users, and $10 per month for the same with an addition of 30 million major label songs.


Due to its massive number of nearly 200 million active users, with small artists constantly uploading their tracks, SoundCloud will assure the discovery of unknown artists before they are exposed to the world. Besides, the creator-centric feature has allowed multiple artists to use it as their platform to share music with the target audience who will genuinely enjoy it.


Pros:

  • Massive user base

  • Immense track list

Cons:

  • Have to dig through to find tracks

  • Not ideal for the average listener


8. Deezer | Comprehensive Streaming Service

Deezer Review


Deezer stands out from the other music streaming services through its aspect of 360 Reality Audio tracks which is a format that uses Sony's audio technology to ensure a full 360-degree audio experience. This allows the user to experience the audio similar to a recording studio or a live concert. However, this feature is only available to Deezer's subscribers $9.99 per month through its HiFi tier, given that it's used on a separate Android/iOS app.


Deezer has a library of more than 55 million songs under multiple genres including jazz and classic rock. The app also makes searching relatively easy as there are editors who continuously update playlists with new songs curated to the user's preference. Moreover, the music streaming service also offers podcasts that a lot of major ones in the industry do not. That being said, if you are in search of a solid music streaming service that will ensure high-quality sound, you could certainly look into Deezer.


Pros:

  • Intuitive user-friendly interface

  • CD-quality audio resolution

  • Supports a range of devices

  • Free version (ad-supported)

Cons:

  • Rivals have better discovery features

  • HiFi tier not available on mobile phones


Overview on Pricing, Free Trial and Music Library Size

Name

Free Trial

Music Catalog

Individual Plan Price

Free Option

Apple Music

3 months

60 million

$9.99

-

Spotify

3 months

50 million

$9.99

Amazon Music

30 days

60 million

$7.99/$9.99

Tidal

30 days

60 million

$10 - $20

-

YouTube Music

30 days

40 million+

$11.99

Pandora

30/60 days

30 million+

$4.99 - $9.99

SoundCloud

30 days

135 million+

$9.99

Deezer

30 days

56 million

$9.99

-


Overview on Highlighted Features

Name

Offline Listening

Hi-Res Audio

Streaming Quality

Lyrics

Apple Music

-

256 Kbps

Spotify

-

320 Kbps

-

Amazon Music

256 Kbps

Tidal

Mobile only

1,411 Kbps

YouTube Music

-

320 Kbps

Pandora

-

192 Kbps

SoundCloud

-

256 Kbps

Deezer

-

320 Kbps


Conclusion

Before music streaming services gained recognition, music experts were skeptical about choosing it over downloading based on the limited number of songs available on such platforms. But now, most of these streaming services offer over 50 million songs thereby, making them a go-to option for music lovers. 


Given its demand by Millennials, it seems to be only expanding from here. Each of the mentioned music streaming services in this article is catered towards either app supportability or music taste, which allows you to select the one that fits those boxes and enjoy it conveniently.


Now it's up to you to choose the perfect music streaming platform for your needs!


Was this information helpful?

Copyright © TuneFab Software Inc. All rights reserved.