Когда вы попытаетесь добавить iTunes Music в свои презентации PowerPoint, вы обнаружите, что ваша iTunes Music не может быть добавлена ​​из-за того, что iTunes Music полностью защищена управлением цифровыми правами. Итак, вот и пришел к вопросу. Есть ли способ помочь вам добавить музыку iTunes в PowerPoint для презентаций? В этой статье мы хотели бы рассказать вам, как добавить iTunes Music в презентации PowerPoint.

СОДЕРЖАНИЕ

Часть 1. Конвертировать iTunes Music в презентацию PowerPoint


Ключевые инструменты: Ваш PowerPoint, iTunes Music и инструмент, Apple Music Converter.

TuneFab Apple Music Converter может легко конвертировать вашу музыку iTunes в поддерживаемый формат презентаций PowerPoint, таких как MP3, M4A, FLAC, AAC и т. Д. с качеством без потерь. Вы можете конвертировать iTunes Music партиями, чтобы не конвертировать iTunes Music одну за другой вручную. Пойдемте со мной, и пусть ваша iTunes Music играет в ваших презентациях PowerPoint.

Шаг 1. Запустить TuneFab Apple Music Converter

Это основной шаг, когда вы готовы конвертировать свою музыку iTunes и добавить в свою PowerPoint.

Шаг 2. Выберите Настройки музыки и вывода

Выберите музыку, которую вы хотите добавить в PowerPoint, и посмотрите вниз, чтобы найти настройки вывода, чтобы выбрать совместимые форматы файлов, а также стандарт вывода.

Выберите Apple Music Tracks

Шаг 3. Нажмите, чтобы конвертировать

После подготовки к указанным выше настройкам вы можете нажать кнопку «Преобразовать», чтобы удалить DRM из вашей музыки iTunes.

Конвертировать Apple Music в форматы Ohter

Шаг 4. Просмотр вывода

После преобразования перейдите в раздел «Готово» и нажмите «Просмотреть выходной файл», чтобы получить песни iTunes без DRM.

Просмотр выходных файлов

Шаг 5. Добавить iTunes Music в PowerPoint

Вы можете следовать рабочему пути, чтобы добавить iTunes Music в PowerPoint. Выберите «Вставка» > «Фильмы и звуки» > «Звук». И выберите конвертированную музыку iTunes в PowerPoint. Так что вы можете легко добавить.

Вставка аудио из файла в Powerpoint

Узнав, как вставить преобразованную музыку iTunes в презентацию, я собираюсь поделиться способом записи музыки iTunes в презентацию PowerPoint. Итак, давайте перейдем к следующей части.

Часть 2. Запись музыки iTunes в презентацию PowerPoint

Ключевые инструменты: Ваш PowerPoint, iTunes Music и инструмент, Audio Recorder.

TuneFab Screen Recorder это не только средство записи экрана, но и средство записи звука, которое может помочь вам добавить музыку iTunes в PowerPoint, записывая и конвертируя в совместимый формат, например mp3, как указано выше.

Шаг 1. Запуск обоих ваших iTunes и TuneFab Screen Recorder

Включите iTunes и запустите средство записи экрана TuneFab, чтобы подготовиться к процедуре добавления.

Интерфейс экрана

Шаг 2. Нажмите «Аудиозапись» и установите параметры вывода

В главном интерфейсе нажмите "Диктофон" затем вы увидите интерфейс Record Audio. Затем нажмите "Шестерня" кнопку, чтобы вы могли установить параметры настроек вывода, такие как форматы выходных файлов и выходная папка.Выбор формата вывода в настройках

Шаг 3. Нажмите REC, чтобы записать музыку iTunes.

После выполнения настроек вы можете нажать REC. По окончании записи вы можете получить записанные файлы из папки с записанными файлами.

Изменение местоположения выходных файлов

Шаг 4. Добавьте ваши записанные файлы в PowerPoint

Теперь вы можете узнать свои файлы и добавить в свой PowerPoint тот же рабочий путь в предыдущей части.

Часть 3. Некоторые вопросы PowerPoint, о которых вы хотите знать

В1: Могу ли я импортировать несколько звуковых дорожек в PowerPoint?

Ответ: Нет, вам разрешено добавлять только один звук в PowerPoint только для одного слайд-шоу. Если вы хотите добавить несколько звуковых дорожек, вы можете добавить разные песни, нажав «Вставка» > «Фильмы и звуки» > «Звук».

Q2: Можно ли автоматически настроить воспроизведение песен?

Ответ: Да, PowerPoint позволяет редактировать импортированную музыку, например обрезать звук, добавлять звуковые эффекты, модель воспроизведения, громкость звука. Таким образом, вы можете настроить автоматическое воспроизведение песен на модели воспроизведения, 4 из которых вы можете выбрать, например: автоматическое воспроизведение, воспроизведение по щелчку, перекрестное воспроизведение и даже воспроизведение в цикле.

Q3: Почему музыка играет на моем компьютере, но не работает на других?

Ответ: Обратите внимание на то, чтобы поместить звуковые дорожки в одну и ту же папку с файлами PowerPoint и повторно добавить свои звуковые дорожки на свой компьютер, а затем сохранить всю музыку и PPT в архиве, например ZIP, RAR и т.п.

Теперь вы можете добавить iTunes Music в презентацию PowerPoint. Наслаждайтесь прекрасной и яркой презентацией Powerpoint прямо здесь с помощью профессиональных инструментов, TuneFab Apple Music Converter и TuneFab Screen Recorder. Если у вас есть другие проблемы, не стесняйтесь и сообщите нам по электронной почте или в комментариях здесь.

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 5 | 49
Предыдущая статья 2 быстрых способа добавить членов семьи в Apple Music Следующая статья Руководство: Загрузите Hit Album XeleX для лучшего удовольствия

When you try to add iTunes Music on your PowerPoint Presentations, you will absolutely find out that your iTunes Music is failed to adding as a result of the truth that iTunes Music is all protected by Digital Right Management. So here come to the question. Is there the way to help you add your iTunes Music to PowerPoint for presentations? In this article, we would like to walk you through on how to add iTunes Music to PowerPoint Presentations.

CONTENTS

Part 1. Convert iTunes Music to PowerPoint Presentation


Key Tools: Your PowerPoint, iTunes Music and a tool, Apple Music Converter.

TuneFab Apple Music Converter can easily to convert your iTunes Music into the supported format of your PowerPoint Presentations, such as MP3, M4A, FLAC, AAC, etc. with lossless quality. You can convert your iTunes Music with batches so that you will free from converting iTunes Music one by one by manual operation. Come with me and let your iTunes Music playing on your PowerPoint Presentations.

Step 1. Run TuneFab Apple Music Converter

This is the basic step when you get ready to convert your iTunes Music and add to your PowerPoint.

Step 2. Select Music and Output Settings

Select the music that you want to add to your PowerPoint, and look down to find the Output Settings to select your compatible file formats as well as output standard.

Select Apple Music Tracks

Step 3. Click to Convert

After preparing for the above settings, you can click the "Convert" button to remove the DRM from your iTunes Music.

Convert Apple Music to Ohter Formats

Step 4. View Output

After convertnig, go to "Finished" section and click "View Output File" to get the DRM-free iTunes songs.

View Output Files

Step 5. Add iTunes Music to PowerPoint

You can follow the operating path to adding your iTunes Music to PowerPoint. Select Insert > Movies and Sounds > Sound. And Select your Converted iTunes Music to PowerPoint. So that you can easy to adding.

Insert Audio from File to Powerpoint

After knowing about the way on how to insert converted iTunes Music to the presentation, I am going to sharing the way to record iTunes Music to PowerPoint Presentation. So let's move to the next part.

Part 2. Record iTunes Music to PowerPoint Presentation

Key Tools: Your PowerPoint, iTunes Music and a tool, An Audio Recorder.

TuneFab Screen Recorder is not only a screen recorder but also an audio recorder which can help you to add your iTunes Music to PowerPoint by recording down and convert into the compatible format, mp3 for instance, that have stated above.

Step 1. Launching both of your iTunes and TuneFab Screen Recorder

Turn on your iTunes and run the TuneFab Screen Recorder to get your preparation ready for your adding procedure.

Screen Recorder Interface

Step 2. Click Audio Recorder and Set Your Output Settings

On the main interface, click on "Audio Recorder" then you will see the interface of Record Audio. Then click "Gear" button so that you can set the parameter of output settings, like output file formats and output folder.Select Output Format in Settings

Step 3. Click REC to record your iTunes Music

After settings have done, you can click on REC. When recording is over, you can get the recorded files from the recorded file folder.

 Change Location of Output Files

Step 4. Add your recorded files to your PowerPoint

Now, you can find out your files and add to your PowerPoint by the same operating path in the previous part.

Part 3. Some PowerPoint Questions You Wanna Know About

Q1: Can I import multiple soundtracks to PowerPoint?

Answer: No, you are just allowed to add single one audio to your PowerPoint for just one slide show. If you want to add multiple audio tracks, you can add different songs by clicking Insert > Movies and Sounds > Sound.

Q2: Can I set the songs automatically playing?

Answer: Yes, PowerPoint allows you editing your import music like cutting audio, adding sounds effect, playing model, sounds volume. So you can set the songs automatically playing on playing model, 4 of which you can have a choice, such as: automatically playing, clicking playing, cross-side playing and even looping playing.

Q3: Why the music playing on my computer but fail on others?

Answer: Pay heed to put the audio tracks on the same powerpoint file folder and re-adding your audio tracks to your computer then save all the music and the PPT on Archive, like ZIP, RAR and the like.

Now, you can go and add iTunes Music to PowerPoint Presentation. Enjoy your wonderful and vivid powerpoint presentation right here with the professional tools, TuneFab Apple Music Converter and TuneFab Screen Recorder. If you have other problems, don't hesitate and tell us via Email or comment here.

Was this information helpful?

TrustScore 5 | 49
Previous article 2 Quick Ways to Add Family Members to Apple Music Next article Guidance: Download Adele's Hit Album 25 for Better Enjoyment