Закрыть Летние специальные распродажи Закрыть Летние специальные распродажи

На Audible вы можете найти бесчисленные ресурсы аудиокниг, охватывающие широкий спектр категорий, которые можно выбирать и транслировать как онлайн, так и офлайн. Однако расходы на покупку аудиокниги на Audible могут быть сравнительно выше. Некоторые нишевые сайты и приложения, такие как Audible, хороши, если вы хотите сэкономить. Таким образом, в следующем посте будут представлены 10 лучших альтернатив Audible с более конкурентоспособными ценами (и даже бесплатными), чтобы вы могли наслаждаться потоковой передачей любимых аудиокниг. Теперь прочитайте и сохраните их в закладки, чтобы позже найти больше аудиокниг, которые вам понравятся!



Содержание:

Список лучших звуковых альтернатив 10

Следующие 10 поставщиков аудиокниг могут стать идеальной альтернативой Audible, предлагая богатые ресурсы аудиокниг и более доступные цены. Если вы не можете найти некоторые аудиокниги на Audible или считаете их слишком дорогими, переключитесь на них и найдите аудиокнигу, которая вам понравится.

No.1 Scribd

Первая рекомендуемая альтернатива Audible: Scribd. По сравнению с Audible, он гораздо доступнее: ежемесячная подписка стоит 8.99 долларов в месяц. В течение периода членства вы можете иметь доступ к 3 книгам и 1 аудиокниге каждый месяц, а также неограниченное чтение журналов и документов. Прежде чем начать подписку, вам предоставляется бесплатная пробная версия, которую вы можете попробовать заранее.

Scribd подготовил для вас подробный каталог, содержащий более 30,000 XNUMX аудиокниг и журналов, а также наименований электронных книг. Более того, это дешевое приложение для аудиокниг, совместимое с Android и iOS, помогает вам наслаждаться аудиокнигами в Интернете и в дороге и даже синхронизировать ход чтения на вашем устройстве и компьютере. Для любого из вас, желающих выпустить аудиокнигу, Scribd также предлагает функцию загрузки, которая поможет вам поделиться книгами и получить доступ к большей аудитории.

Scribd

Плюсы

· Различные категории, чтобы найти больше аудиокниг

· На платформе также можно получить доступ к электронным книгам и журналам.

· Понятные внутриплатформенные функции

· Доступно в большем количестве стран, чем Audible

· Доступна бесплатная пробная версия

Минусы

· Не оснащен электронной книгой

· Ограниченные ресурсы электронных книг

№2 Либро.фм

Регистрируясь на Libro.fm, вы можете использовать полную библиотеку книжного магазина совместно с более чем 2,500 партнерами книжных магазинов. Вы можете получить доступ к любой аудиокниге, которая вам нравится, для потоковой передачи и гибких покупок через онлайн-платформу и мобильные приложения. В качестве альтернативы Audible он обеспечивает достойное качество и богатые ресурсы аудиокниг, обеспечивая удобство потоковой передачи для аудитории.

Отличительной особенностью Libro.fm должна стать функция обмена плейлистами, которая будет рекомендовать некоторые аудиокниги или плейлисты подкастов, составленные экспертами, влиятельными лицами и другими аудиториями. В свободное время вы можете узнать, что слушают другие, и расширить возможности воспроизведения аудиокниг.

Libro.fm

Плюсы

· Оборудованы как онлайн-платформы, так и приложения iOS/Android.

· Предоставляется множество аудиокниг и подкастов.

· Сотрудничать с более чем 2,500 книжными магазинами, чтобы обеспечить достаточные ресурсы.

· Функция потоковой передачи плейлистов для более удобного воспроизведения аудиокниг.

· Все ресурсы аудиокниг доступны для загрузки без DRM.

Минусы

· Цены на Libro.fm не такие уж и низкие.

· Доступно только для аудитории регионов США.

№3 Чирп

Для любого из вас, кто желает сэкономить на покупке аудиокниг, чириканье — лучшая альтернатива Audible, которую вам следует рассмотреть. Этот конкурент Audible предлагает дешевые цены на аудиокниги, а также ограниченные по времени скидки, позволяющие сэкономить до 95 % на некоторых популярных товарах. Он не требует регистрации, но позволяет вам покупать понравившиеся аудиокниги, а затем переносить их в мобильные приложения для прослушивания в автономном режиме.

Чтобы обеспечить удобство потоковой передачи аудиокниг, Chirp также оснащен плеером, который поможет вам гибко управлять воспроизведением. Обладая всеми необходимыми функциями, вы можете найти его в качестве значительной альтернативы Audible, которую стоит попробовать.

чириканье

Плюсы

· Ограниченные по времени предложения, позволяющие сэкономить большую часть ваших расходов.

· Предоставляется обширная база аудиокниг

· Удобный встроенный проигрыватель аудиокниг для потоковой передачи аудиокниг в автономном режиме.

· Автоматические рекомендации аудиокниг

Минусы

· Ограниченные ресурсы аудиокниг

· Требуется установка приложения

Аудиокниги No.4 сейчас

Аудиокниги сейчас похоже, работает так же, как Audible: более 160,000 4.99 аудиокниг доступны для покупки и потоковой передачи. Это такой сайт, как Audible, который предлагает более низкую членскую плату — 50 доллара в месяц. Пользователи, подписавшиеся на эту услугу, получат дополнительные преимущества в виде бесплатной аудиокниги и дополнительную скидку XNUMX % при покупке первой аудиокниги каждый месяц. Будучи конкурентом Audible, он предлагает более конкурентоспособные цены, позволяющие приобретать аудиокниги и экономить деньги.

Аудиокниги сейчас

Плюсы

· Широкий выбор аудиокниг

· Скидка на получение первой аудиокниги каждый месяц

· Мгновенное обновление библиотеки для предоставления новейших ресурсов.

· Приятные впечатления от потоковой передачи гарантированы

Минусы

· Во время работы приложения произошел внезапный сбой

· Не все аудиокниги доступны во всех регионах

No.5 Barnes and Noble

Barnes and Noble предлагает увлекательную услугу подписки на аудиокниги всего за 14.99 долларов США в месяц, обеспечивающую приятное воспроизведение онлайн-аудиокниг. Вы можете перейти в магазин аудиокниг NOOK и просмотреть его библиотеку, насчитывающую более 200,000 XNUMX аудиокниг, а затем в кратчайшие сроки приобрести свои любимые.

Но обратите внимание, что купленный контент аудиокниг NOOK можно слушать только в одном из приложений аудиокниг NOOK. Этот сайт, такой как Audible, щедро предлагает скидки до 40% на бестселлеры аудиокниг, что делает его более экономичной альтернативой Audible, позволяющей сэкономить на покупке аудиокниг.

Barnes and Noble

Плюсы

· Богатые ресурсы аудиокниг

· Конкурентоспособные цены со скидкой 40 % на покупку бестселлеров аудиокниг.

· Предоставляются кроссплатформенные приложения

· Возможность потоковой передачи с гарантированным качеством

Минусы

· Стоимость подписки ничуть не дешевле Audible

· Доступно только для аудитории в США.

№6 Либби

Либби — это бесплатная альтернатива Audible, подключенная к OverDrive, позволяющая получить доступ к цифровым медиафайлам, таким как аудиокниги и потоковое воспроизведение электронных книг. С этим приложением для аудиокниг вам следует подписаться на услугу или приобрести книги для потоковой передачи. Для доступа к Либби вам понадобится цифровая читательская карточка или четырехзначный PIN-код. Чтобы подать заявку на нее, вы можете отправиться в библиотеки США или подать заявку онлайн.

Хотя доступ к Либби бесплатен, объем ее ресурсов аудиокниг может варьироваться в зависимости от выбранных вами автономных библиотек для доступа. По сравнению с Audible, вариантов выбора гораздо меньше. Но чтобы сэкономить деньги, вы можете сначала перейти к этой альтернативе Audible и посмотреть, есть ли в Либби понравившиеся вам аудиокниги, чтобы получить их бесплатно.

Либби

Плюсы

· Подключайтесь к автономным библиотекам

· Полностью бесплатный доступ без какой-либо оплаты

· Удобная навигация и удобный опыт использования приложения.

Минусы

· Очень ограниченное количество экземпляров аудиокниг

· Приобретайте книги только в публичных библиотеках США.

· Приходится ждать неделями, чтобы получить последние версии

No.7 Ливень

Ливень предоставляет широкий выбор классических аудиокниг тиражом более 80,000 12.99 экземпляров, охватывающих книги, написанные такими известными авторами, как Дж. К. Роулинг, Стивен Кинг и многими лауреатами Нобелевской премии. В качестве более дешевой альтернативы Audible, Downpour взимает членский взнос в размере 14.99 долларов в месяц, что немного дешевле, чем XNUMX долларов в месяц на Audible. Вы также будете получать одну бесплатную книгу в месяц, чтобы получить аудиокнигу, которая вам нравится.

После покупки названий в интернет-магазине вы можете установить версию приложения и получить доступ к потоковой передаче аудиокниг. Downpour также поддерживает функцию потоковой передачи плейлистов, что обеспечивает более удобное воспроизведение.

Ливень

Плюсы

· Более доступные цены на подписку и покупку аудиокниг.

· Более 80,000 XNUMX ресурсов аудиокниг

· Здесь можно найти бестселлеры и аудиокниги известных авторов.

· Имеется функция потоковой передачи плейлиста.

Минусы

· Бесплатная пробная версия недоступна

· Некоторые аудиокниги стоят более 1 кредита

No.8 LibriVox

Если вы рассматриваете бесплатную альтернативу Audible, LibriVox определенно тот, который вы ищете. Он посвящен бесплатным аудиокнигам, являющимся общественным достоянием, поэтому аудиокниги здесь читаются добровольно и бесплатно. Хотя LibriVox — это всего лишь нишевый веб-провайдер аудиокниг, он содержит более 50,000 30 ресурсов, охватывающих более XNUMX языков и различных категорий. Здесь вы можете получить доступ к аудиокнигам со всего мира и получить их для бесплатного потокового воспроизведения.

LibriVox

Плюсы

· Бесплатный веб-сайт со всеми бесплатными аудиокнигами

· Нет необходимости регистрировать аккаунт

· Откройте для себя аудиокниги на более чем 30 языках

· Имеется функция бесплатной загрузки

Минусы

· Он также оснащен приложением, но им неудобно пользоваться.

No.9 OverDrive

OverDrive имеет большую клиентскую базу, которую используют более 30,000 XNUMX библиотек для скачивания аудиокниг и электронных книг прямо на устройствах. В качестве бесплатной альтернативы Audible вы можете использовать действующий студенческий билет или читательский билет для аренды книг в местной публичной библиотеке. Иногда это может немного раздражать, когда в вашей местной публичной библиотеке нет нужной книги, а срок аренды истекает. Он также устанавливает приложение, поддерживающее устройства Android, iOS, Windows, OS X, Nook, Chrome, Amazon и некоторые другие, что делает потоковую передачу аудиокниг между устройствами более удобной.

OverDrive

Плюсы

· Надежная система безопасности, поддерживаемая правительством

· Общайтесь с более чем 30,000 XNUMX библиотек

· Поддерживаются кросс-девайсные системы

· Вход бесплатный при наличии действительного удостоверения личности.

Минусы

· Найдите время, чтобы получить доступ к последним выпускам аудиокниг

· Незрелые способности к потоковой передаче аудиокниг

No.10 Alibris

Alibris — это онлайн-платформа для торговли физическими копиями аудиокниг, книг, фильмов и альбомов. Он обеспечивает надежных продавцов по всему миру, поэтому иногда вы можете встретить удивительные носители, вышедшие из производства или обращения. Если у вас есть коллекции, Алибрис также будет рад вашему энтузиазму.

Обратите внимание, что Alibris не разработан специально для аудиокниг, поэтому ресурсы для выбора ограничены. Но на Alibris есть множество игр по довольно низкой цене — всего 0.99 доллара. Таким образом, вы все равно можете использовать его в качестве альтернативы Audible, чтобы сэкономить расходы, сначала просмотрев, есть ли нужные вам аудиокниги на Алибрисе.

Alibris

Плюсы

· Более конкурентоспособные цены для приобретения недорогих аудиокниг.

· Универсальный магазин для получения большего количества медиа-ресурсов

· Рейтинги надежности в качестве справочных материалов

Минусы

· Трудно найти

· Лучше, чем покупка обычных книг


Бонус: как скачать книги Audible и наслаждаться ими в формате MP3

По сравнению с этими нишевыми альтернативами Audible вы, вероятно, обнаружите, что Audible действительно предоставляет богатую базу данных аудиокниг и повышенное качество, позволяющее транслировать их как онлайн, так и в приложениях Audible. Однако, поскольку книги Audible защищены DRM, вы не можете перемещать их за пределы Audible, как и ресурсы без DRM, представленные в вышеупомянутых альтернативах Audible.

Чтобы удалить DRM из Audible и включить бесплатную потоковую передачу книг Audible на любом устройстве, даже без Audible, Звуковой конвертер TuneFab это определенно яркая программа, которую вы не пропустите. Он может сохранять полную информацию о главах и лучше всего подходит для экспорта книг Audible со скоростью 320 Кбит/с в файлы MP3, M4A, WAV или FLAC без DRM. Поскольку теги ID3 сопровождают загрузки, вам будет легко управлять автономной библиотекой книг Audible.

TuneFab Audible Converter также оснащен встроенным разделителем аудиокниг, который может помочь вам разрезать часовую аудиокнигу на более мелкие аудиоклипы по сегментам, времени или главам, что дает вам возможность более гибко и удобно хранить и транслировать их.

Внимание: TuneFab Audible Converter предлагает 2 бесплатные квоты на загрузку книг Audible без какой-либо оплаты! Воспользуйтесь возможностью получить бесплатные книги Audible в автономном режиме прямо сейчас!

TuneFab Audible Converter также упростил манипуляции, чтобы обеспечить самый простой метод преобразования для потоковой передачи аудиокниг. Вот руководство о том, как его обработать подробно:

Шаг 1. Запустите хорошо установленный TuneFab Audible Converter. Импортируйте напрямую книги Audible, которые хотите конвертировать.

Импортировать звуковые книги

Шаг 2. Пожалуйста, выберите выходной формат для их экспорта.

Выберите формат для загрузки книг Audible

Для дальнейшей настройки качества звука, например SampleRate и битрейт, вы можете обратиться к Настройки персонализировать их. Здесь можно включить режим разделения, чтобы разделить аудиокниги по главам, времени или сегментам соответственно.

Настройки настроек

Шаг 3. В конце концов, нажмите на Конвертировать все Кнопка, чтобы мгновенно преобразовать книги Audible в выбранный формат. Позже вы сможете получить к ним доступ в Заполненная модуль. Нажав на Открыть файл и вы сможете найти преобразованные книги Audible.

Скачанные звуковые книги

Выводы

Помимо Audible, вы можете найти больше ресурсов аудиокниг на некоторых конкурентных альтернативах Audible по еще более низкой цене. Но если вы все еще считаете Audible лучшим местом для прослушивания аудиокниг, попробуйте Звуковой конвертер TuneFab чтобы избавиться от Audible DRM и загрузить купленные предметы в формат MP3 для просмотра в автономном режиме на нескольких устройствах. Лучше попробовать, чем никогда!

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 5 | 49
Предыдущая статья 5 Лучшие аудиокниги, чтобы уснуть быстрее Следующая статья Как слушать аудиокниги на Kindle Paperwhite (2024 г.)
На сайте используются файлы cookie.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимально эффективное использование нашего веб-сайта. Нажатие «Принять файлы cookie» означает, что вы соглашаетесь с нашими Персональные данные.

Отказать

On Audible, you can discover countless audiobook resources covering a wide range of categories to select and stream both online and offline. However, the expense to purchase an audiobook on Audible can be comparatively higher. Some niche sites and apps like Audible are considerable if you wish to save costs. Therefore, the following post will introduce the 10 best Audible alternatives with more competitive pricing (and even free) for you to enjoy your favorite audiobook streaming. Now, read and save them into bookmarks to discover more audiobooks you like later on!



Contents

List of Top 10 Audible Alternatives

The following 10 audiobook providers can be perfect Audible alternatives, with rich audiobook resources provided and more affordable pricing. When you can't find some audiobooks on Audible or consider them a bit pricy, switch to them and find the audiobook you want to enjoy.

No.1 Scribd

The first recommended Audible alternative is Scribd. Compared to Audible, it is much more affordable with a monthly subscription at $8.99 per month. During the membership period, you can have access to 3 books and 1 audiobook each month, and unlimited reading of magazines and documents. Before starting the subscription, it provides a free trial for you to try in advance.

Scribd has prepared a detailed catalog that has over 30,000 audiobooks and magazines, and ebook titles for you. Moreover, compatible with Android and iOS, this cheap audiobook app helps you enjoy audiobooks on the web and on the go, and even sync the reading progress of your device and computer. For any of you wishing to release an audiobook, Scribd also offers an uploading function to help you share the books to access more audiences.

Scribd

Pros

· Various categories to discover more audiobooks

· Ebooks and magazines can also be accessed on the platform

· Easy-to-grasp in-platform functions

· Accessible in more countries than Audible

· Free trial available

Cons

· Not equipped with an e-reader

· Limited ebook resources

No.2 Libro.fm

By signing up to Libro.fm, you can have the full bookstore library cooperated with 2,500+ bookstore partners. You can access any audiobook you like for streaming and flexible purchases through its online platform and mobile applications. As an alternative to Audible, it delivers decent quality and rich audiobook resources, ensuring a smooth streaming experience for audiences.

A sparkling feature brought by Libro.fm should be its playlist-sharing function, which will recommend some audiobooks or podcast playlists curated by experts, influences, and other audiences. You can discover what others are listening to and enrich your audiobook playback experience in your spare time.

Libro.fm

Pros

· Both online platforms and iOS/Android applications equipped

· Plenty of audiobooks as well as podcasts resources provided

· Cooperate with more than 2,500 bookstores to ensure sufficient resources

· Playlists streaming feature to deliver more convenient audiobooks playback

· All audiobook resources are DRM-free to download

Cons

· The pricing of Libro.fm is not that cheap

· Only available for audiences of US regions

No.3 Chirp

For any of you who wish to save expenses in purchasing audiobooks, Chirp is the best Audible alternative you should consider. This Audible competitor offers cheap pricing to pay for audiobook deals, with limited-time discounts offered for saving up to 95% on some popular items. It doesn't require registration but allows you to buy audiobooks you like and then move them to its mobile apps for offline listening.

To facilitate a convenient audiobook streaming experience, Chirp is also equipped with a player to help you control the playback flexibly. With all the essential features provided, you can find it a considerable alternative to Audible that is trustworthy to try.

Chirp

Pros

· Time-limit deals to save much of your expense

· A rich audiobook database provided

· Handy built-in audiobook player to deliver offline audiobook streaming

· Automatic audiobook recommendations

Cons

· Limited audiobook resources

· Application installation is needed

No.4 Audiobooks Now

Audiobooks Now seem to perform similarly to Audible, with over 160,000 audiobooks available to purchase and stream. It is a site like Audible, which offers a lower membership fee of $4.99 per month. For users signing up for the service, you will get extra benefits with a free audiobook and an additional 50% discount when you purchase the first audiobook every month. As an Audible competitor, it does offer more competitive pricing to get audiobooks and save money.

Audiobooks Now

Pros

· Wide selections of audiobooks

· Discount available to get the first audiobook every month

· Instant library update to deliver the latest resources

· A nice streaming experience guaranteed

Cons

· A sudden crash occurred while running the app

· Not all audiobooks available in all regions

No.5 Barnes and Noble

Barnes and Noble offers a captivating audiobook subscription service for just $14.99 per month, providing an enjoyable online audiobook streaming experience. You can navigate to its NOOK Audiobook Store and browse its library with over 200,000 audiobooks provided, then purchase your favorite ones to enjoy in no time.

But notice that purchased NOOK Audiobooks content can only be listened to in one of the NOOK Audiobook apps. This site like Audible generously offers up to 40% off for Audiobook bestsellers, making it a more economical Audible alternative you help to save on purchasing audiobooks.

Barnes and Noble

Pros

· Rich audiobook resources

· Competitive pricing at 40% off to purchase audiobook bestsellers

· Cross-platform applications provided

· Quality-guaranteed streaming ability

Cons

· The subscription expense is not cheaper than Audible at all

· Only available for audiences in the United States

No.6 Libby

Libby is a free alternative to Audible connected with OverDrive, allowing you to access digital media such as audiobooks and ebooks streaming. With this audiobook app, you ought to subscribe to the service or purchase titles to stream. You will need to get a digital library card or a 4-digit PIN to access Libby. To apply for one, you can head to US libraries or apply online.

Although Libby is free to access, its audiobook resources amount can be varied based on the offline libraries you select to access. Compared with Audible, there are far fewer options to select. But to save money, you can first head to this Audible alternative and see if there are the audiobooks you like provided in Libby to get them without any charge.

Libby

Pros

· Connect with offline libraries

· Completely free to access without any charge

· Easy navigation and friendly experience in using the application

Cons

· Very limited audiobook copies

· Only get books from public libraries in the United States

· Have to wait for weeks to get the latest releases

No.7 Downpour

Downpour provides a wide range of classic audiobooks with over 80,000 copies, covering the books written by famous authors such as J.K. Rowling, Stephen King, and many Nobel Prize winners. As a cheaper Audible alternative, Downpour charges a membership fee of $12.99 per month, a little cheaper than $14.99/m on Audible. It will also give you one free book per month to get an audiobook you like.

After purchasing titles on its online store, you can then install the application version and access the audiobook streaming. Downpour also supports the playlist streaming feature to enable a more convenient playback.

Downpour

Pros

· More affordable pricing to subscribe and purchase audiobooks

· Over 80,000 audiobook resources

· Bestsellers and audiobooks created by famous authors can be discovered

· The playlist streaming feature equipped

Cons

· A free trial is unavailable

· Some audiobooks cost more than 1 credit

No.8 LibriVox

If you consider a free Audible alternative, LibriVox is definitely the one you are looking for. It dedicates to free public domain Audiobooks so the audiobooks here are read voluntarily without any charge. Although LibriVox is only a niche web-based audiobook provider, it contains more than 50,000 resources covering 30+ languages and different categories. You can access global audiobooks here and get them for free streaming at no cost.

LibriVox

Pros

· Free website providing all free audiobooks

· No need to sign up an account

· Discover audiobooks in more than 30 languages

· Free download function equipped

Cons

· It also equips an application but it is clunky to use

No.9 OverDrive

OverDrive shares a large customer base that over 30,000 libraries use to check out audiobooks and e-books right on devices. As a free Audible alternative, you can use a valid student card or library card to rent books from the local public library. Sometimes it might be a bit annoying when your local public library lacks the book you need and your rental download period expires. It also establishes an app supporting Android, iOS, Windows, OS X, Nook, Chrome, Amazon devices, and some more, making the audiobook streaming across devices to be more convenient.

OverDrive

Pros

· Strong security powered by the government

· Connect with over 30,000 libraries

· Cross-device systems supported

· Free to access with a valid ID card

Cons

· Take time to access the latest audiobook releases

· Immature audiobook streaming ability

No.10 Alibris

Alibris is an online resource trading platform for physical copies of audiobooks, books, movies, and albums. It provides reliable sellers spreading across the world, so sometimes you may meet surprising media that have gone out of production or circulation. If you have some collections, Alibris also welcomes your enthusiastic joining.

Pay attention that Alibris is not specially developed for audiobooks, so there are limited resources to select. But on Alibris, there are many titles offered at a pretty low price of only $0.99. Therefore, you can still use it as an Audible alternative to save expenses by first browsing whether there are audiobooks you need on Alibris.

Alibris

Pros

· More competitive pricing to get low-cost audiobooks

· All-in-one store to get more media resources

· Reliability ratings as references

Cons

· Difficult in searching

· Better than physical books purchase


Bonus: How to Download Audible Books and Enjoy Them as MP3

Compared with these niche Audible alternatives, you probably discover that Audible does provide a rich audiobook database and advanced quality for you to stream them both online and in Audible applications. However, as Audible books are protected by DRM, you are restricted from moving them outside Audible like those DRM-free resources provided on the above Audible alternatives.

To remove DRM from Audible and enable free Audible books streaming on any device even without Audible, TuneFab Audible Converter is definitely a sparkling program you shall not miss. It can retain full chapter information and is best at 320Kbps to export Audible books to DRM-free MP3, M4A, WAV, or FLAC files. With the ID3 tags kept accompanying the downloads, it can be easy for you to manage the offline Audible books library effortlessly.

TuneFab Audible Converter is also equipped with an embedded audiobook splitter, which can help you trim an hour-long audiobook into smaller audio clips by segments, time, or chapters, giving you a favor in storing and streaming them more flexibly and conveniently.

Attention: TuneFab Audible Converter offers 2 free quotas to download Audible books without any charge! Seize the opportunity to get free Audible books offline now!

TuneFab Audible Converter also has simplified manipulation to ensure the easiest conversion method for audiobook streaming. Here is the guide on how to process it in detail:

Step 1. Run the well-installed TuneFab Audible Converter. Directly import Audible books you wish to convert.

Import Audible Books

Step 2. Please select an output format to export them.

Select Format to Download Audible Books

To further customize the audio quality such as SampleRate and Bitrate, you can turn to Preferences to personalize them. Here, the splitting mode can be enabled to split audiobooks by chapters, time, or segments accordingly.

Preferences Settings

Step 3. Eventually, click on the Convert All button to convert Audible books to your selected format in no time. Later, you can access them in the Completed module. By clicking on Open File and you can locate the converted Audible books.

Downloaded Audible Books

Final Words

Other than Audible, you can discover more audiobook resources on some competitive Audible alternatives at even much cheaper pricing. But if you still consider Audible the best place to enjoy audiobooks, try TuneFab Audible Converter to get rid of Audible DRM and download the purchased items to MP3 format for offline enjoyment on multiple devices. Better try than never!

Was this information helpful?

TrustScore 5 | 49
Previous article 5 Best Audiobooks to Fall Asleep Faster Next article How to Listen to Audiobooks on Kindle Paperwhite (2024)
We use cookies to ensure that you get the best experience on our website. Clicking "Accept Cookies" means you agree with our Privacy Policy.