Пользователей iOS 7 очень расстраивает, что для Apple Music требуется только iOS 8.4 или более поздняя версия. В настоящее время Apple не собирается улучшать Apple Music для совместимости с iOS 7.


Некоторым пользователям было бы жаль, поскольку Apple Music не поддерживает iOS 7. Но теперь вы можете понять, как играть в Apple Music на устройствах iOS 7 или любых других устройствах. То есть удалить DRM из песен в Apple Music.


Под защитой DRM песни Apple Music можно воспроизводить только на авторизованных устройствах. Однако, если вы удалите DRM, вы сможете свободно воспроизводить их на любом устройстве.

Apple Music iOS 8.4

Учебное пособие: удаление DRM из Apple Music

Широкое использование Apple Music побуждает некоторых пользователей воспроизводить Apple Music на iOS 7 или других более гибких устройствах. В результате люди теперь пытаются удалить DRM из Apple Music, и это сделало прорыв. Удаление DRM может помочь с некоторыми приложениями. Они могут конвертировать песни Apple Music, iTunes M4P и т. д. в MP3, AIFF, FLAC, AC3 и т. д. После удаления DRM вы обнаружите, что Apple Music может воспроизводиться на iOS 7, а также на многих других устройствах.

Компания TuneFab Apple Music Converter — это приложение, которое помогает преобразовать формат Apple Music в формат, поддерживаемый устройствами iOS 7. Кроме того, он также может удалить DRM из песен. Операции по использованию этого приложения довольно просты для понимания. Давайте посмотрим.

Шаг 1. Запустить инструмент

Конечно, первый шаг, который мы должны сделать, это найти инструмент и загрузить его. (Также необходим iTunes.) Когда вы откроете программу, она сразу же свяжется с вашим iTunes.

Запуск TuneFab Apple Music Converter

Шаг 2. Выбор песен

Если вы видите список воспроизведения, который совпадает с вашим iTunes, это означает, что приложение работает нормально. Теперь вы можете выбирать песни, которые хотите воспроизвести на iOS 7. Нажмите на "Музыка" в "Библиотека", вы можете получить список своих песен.

Выберите файл M4P

Шаг 3. Измените данные выходных композиций

Вы можете изменить формат, битрейт, каналы и т. д. ваших выходных песен. Чтобы воспроизвести их на iOS 7, мы можем установить его формат на MP3.

Выберите MP3 в качестве формата вывода

Шаг 4. Нажмите «Конвертировать» и получите конвертированные песни.

Все настройки завершены, и вы можете нажать на "Конвертировать" сейчас. Когда преобразование успешно преобразовано, "Просмотр выходного файла". Нажмите на нее, и вы сможете получить преобразованные песни.

Преобразование M4P в MP3

С помощью приложения мы можем воспроизводить музыку Apple на iOS 7. Суть преобразования, очевидно, заключается в удалении DRM из защищенной музыки. Таким образом, пользователи iOS 7 также могут наслаждаться Apple Music.


Итак, у вас есть билет на поезд "Apple Music"?

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 5 | 49
Предыдущая статья Тактика для успешной загрузки музыкальных композиций Apple в Windows XP Следующая статья Окончательное решение: играть в Apple Music на Google Chromecast

Bring Free to Digital Life

MORE PRODUCTS

How to Play Apple Music on iOS 7 Successfully

By Patrick Dyer

July 27, 2017

It is quite upset to iOS 7 users that Apple Music requires only iOS 8.4 or later. At present, Apple is not going to improve Apple Music to be compatible with iOS 7.


It would be a pity for some users since Apple Music doesn't support iOS 7. But now, you could get an idea of playing Apple Music on iOS 7 devices or any other devices. That is to remove DRM from the songs in Apple Music.


Under DRM protection, Apple Music songs can only be played on authorized devices. However, if you remove the DRM, you can play them freely on any device.

Apple Music iOS 8.4


Tutorial: How to Remove DRM from Apple Music

The wide use of Apple Music makes some users want to play Apple Music in iOS 7 or other devices more flexible. As a result, people now are trying to remove DRM from Apple Music, and it has made a breakthrough. The removal of DRM can be helped with some apps. They can convert Apple Music, iTunes M4P songs, etc. into MP3, AIFF, FLAC, AC3, and so on. After removing the DRM, you will find that the Apple Music is able to play on iOS 7 as well as many other devices.

The TuneFab Apple Music Converter is an app that helps to convert the format of Apple Music into, which is supported by iOS 7 devices. Additionally, it can also remove DRM from the songs. The operations to use this app is quite easy to grasp. Let's have a look.


Step 1. Launch the tool

Certainly, the first step we have to do is to find the tool and download it. (Also, iTunes is needed.) When you open the program, it will immediately link with your iTunes.

Launch TuneFab Apple Music Converter

Step 2. Songs selection

If you can see the Playlist which is the same with your iTunes, it means the app runs normally. You are able to choose the songs you want to play on iOS 7 now. Click on "Music" in "Library", you can get the list of your songs.

Select M4P File

Step 3. Alter the data of the output songs

You can alter the format, bitrate, channels, etc. of your output songs. In order to play them on iOS 7, we could set its format at MP3.

Choose MP3 as Output Format

Step 4. Conversion speed can be set in "Options" (optional choice)

In order to save time, it is possible for you to change the speed of conversion in "General", which is in "Options". It offers the speed of 1x to 16x, you can select the one in your preference.

Convert M4P to MP3

Step 5. Click on "Convert" and get the converted songs

All the settings are finished and you can click on the "Convert" button now. When the conversion successfully converted, the "Explore Output File" will occur. Click on it and you can get the converted songs.

Convert M4P to MP3

With the app, it is possible for us to play Apple music on an iOS 7. The essence of the conversion is, obviously, to remove DRM from the protected music. In this way, the iOS 7 users are able to enjoy Apple Music, either.


So, have you got the ticket of "Apple Music" train?

Was this information helpful?

Copyright © TuneFab Software Inc. All rights reserved.