Как пользователь Spotify Premium, вы можете загружать песни Spotify для прослушивания в автономном режиме. Однако вы можете воспроизводить музыку в автономном режиме только на 3 разных устройствах, используя одну и ту же учетную запись Premium. Когда лимит автономных устройств Spotify исчерпан, вам необходимо сначала удалить старое устройство, прежде чем добавлять новые. Давайте посмотрим, как шаг за шагом удалить автономное устройство Spotify.

СОДЕРЖАНИЕ

Часть 1. Как удалить устройства Spotify Offline

Чтобы проверить автономные устройства в вашей учетной записи Spotify, просто посетите веб-плеер Spotify:

Шаг 1. Нажмите на свое имя пользователя в левом нижнем углу интерфейса.

Spotify Webplayer Имя пользователя

Шаг 2. Нажмите "ПРОСМОТР АККАУНТА" в следующем интерфейсе.

Spotify Просмотр аккаунта

Шаг 3. Найдите параметр «Автономные устройства» на левой панели.

Spotify Webplayer Просмотр автономных устройств

Шаг 4. В этом интерфейсе вы увидите все автономные устройства Spotify, как показано ниже. Как говорится в сообщении: пользователи Spotify Premium могут синхронизировать музыку на 3 устройствах для прослушивания в автономном режиме. Нажмите «Удалить», чтобы удалить устройство из вашей учетной записи, или нажмите «Удалить все», чтобы сбросить их все.

Удалить Spotify Offline Device

Теперь вы знаете, как управлять устройствами в Spotify, вы можете удалить тот, который вы больше не используете, чтобы освободить место для нового устройства. Конечно, если все добавленные устройства часто используются, и вы не хотите пропустить ни одно из них, вы можете попробовать другой способ наслаждаться музыкой Spoytify в автономном режиме без ограничения устройства. Как? Просто читайте дальше, чтобы увидеть, насколько превосходен TuneFab Spotify Music Converter.

Часть 2. Наслаждайтесь музыкой Spotify в автономном режиме без ограничения устройства

Как видно из названия, TuneFab Spotify Music Converter это программное обеспечение, которое используется для преобразования музыки Spotify. Да это так. Но есть много других выдающихся функций, которые вас удивят:

1. Позволяет свободно скачивать Spotify для оффлайн;

2. Воспроизведение музыки в автономном режиме Spotify на неограниченном количестве устройств;

3. Снять DRM-защиту музыки Spotify;

4. Просто перетащите песни, альбомы, плейлист, исполнителей и треки, которые вы хотите конвертировать;

5. Пакетное преобразование песен Spotify в MP3, M4A, WAV, FLAC;

6. Редактируйте теги ID3, когда это необходимо;

7. Воспроизведение преобразованных песен на проигрывателе MP3, музыкальном редакторе, эквалайзере и многом другом.

Давайте получим копию TuneFab Spotify Music Converter и посмотрим, как сохранить музыку Spotify для автономной работы на любых устройствах, которые вы хотите.

Шаг 1. Скачать TuneFab Spotify Music Converter

Нажав кнопку загрузки выше, вы можете установить бесплатную пробную версию TuneFab Spotify Music Converter. Следуйте инструкциям, чтобы завершить установку и запустить ее на своем компьютере.

TuneFab Spotify Music Converter Зарегистрироваться

Примечание: Как видите, вам будет предложено ввести код активации, чтобы получить полную версию. Если вы еще не уверены, хотите ли вы приобрести эту программу. Вы можете пропустить его и сначала попробовать бесплатную пробную версию.

Шаг 2. Добавить Spotify Песни в Music Converter

В верхнем левом углу программы вы найдете кнопки «Добавить файлы». Нажмите на нее, и вы увидите интерфейс, как показано ниже. Вы можете перетаскивать песни (включая альбомы, исполнителей, плейлисты и треки) в TuneFab Spotify Music Converter, если на вашем компьютере установлено приложение Spotify Music. После этого нажмите «Добавить», чтобы двигаться дальше.

Добавить файлы в TuneFab Spotify Music Converter

Примечание: Если на вашем компьютере не установлено приложение Spotify Music, вы также можете скопировать и вставить ссылку на песню, ссылку на список воспроизведения и многое другое из веб-плеера Spotify в нижнее левое поле музыкального конвертера.

Шаг 3. Выберите «Песни для преобразования»

На предыдущем шаге мы добавили плейлист Spotify и исполнителей, которых хотели бы конвертировать. Нам разрешено перепроверять песни перед конвертацией. Снимите флажок рядом с песнями, которые вам больше не нужны, и снова нажмите «Добавить».

Выберите «Песни для преобразования»

Шаг 4. Выберите формат вывода в MP3

TuneFab Spotify Music Converter поддерживает MP3, M4A, WAV и FLAC в качестве выходного формата. Тем не менее, я бы рекомендовал MP3 в качестве выходного формата, потому что он поддерживается большим количеством устройств и платформ. Перейдите в «Параметры»> «Дополнительно», и вы увидите интерфейс, как показано ниже. Выберите «MP3» для параметра «Формат», и вы также можете настроить SampleRate и BitRate, если хотите.

Выберите MP3 в качестве формата вывода

Затем вы можете перейти в «Параметры»> «Общие», просмотреть и выбрать нужную папку вывода.

Выходная папка для преобразованной папки Spotify

Шаг 5. Начните конвертировать музыку Spotify в MP3 / M4A / WAV / FLAC

После того, как все настроено, выберите «Преобразовать» в верхней части интерфейса, и теперь начнется преобразование. Вам просто нужно сесть и дождаться окончания процесса.

Преобразование Spotify Music на Mac

Теперь ваши песни Spotify конвертируются в MP3 и безопасно помещаются в только что добавленную выходную папку. Вы можете проверить свои песни Spotify из своей папки и скопировать их на любое устройство, которое хотите. Если вы используете бесплатную пробную версию TuneFab Spotify Music Converter, вы можете использовать часть выдающихся функций программного обеспечения. 

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 1.4 | 35
Предыдущая статья Как очистить очередь и историю Spotify на iPhone / Android Следующая статья Как встраивать плейлисты Spotify на сайты и блоги
На сайте используются файлы cookie.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимально эффективное использование нашего веб-сайта. Нажатие «Принять файлы cookie» означает, что вы соглашаетесь с нашими Персональные данные.

Отказать

Bring Free to Digital Life

MORE PRODUCTS

How to Remove Spotify Offline Devices

By Claire Wilson

April 03, 2019

As a Spotify Premium user, you can download Spotify songs for offline listening. However, you can only play the offline music on 3 different devices using the same Premium account. When Spotify offline devices limit has all been taken, you need to remove the old device first before adding new ones. Let's see how to remove Spotify offline device step by step.


CONTENTS


Part 1. How to Remove Spotify Offline Devices

To check the offline devices on your Spotify account, just visit the web player of Spotify:

Step 1. Click on your user name from the bottom left of the interface.

Spotify Webplayer Username


Step 2. Hit on "VIEW ACCOUNT" in the next interface.

Spotify View Account


Step 3. Find the "Offline devices" option from the left panel.

Spotify Webplayer View Offline Devices


Step 4. In this interface, you will see all the Spotify offline devices showing as below. As the message says: Spotify Premium users can sync music on 3 devices for offline listening. Click Remove to remove a device from your account or click Remove all to reset them all.

Remove Spotify Offline Device


Now, you know how to manage devices on Spotify, you can remove the one you don't use any more to make room for a new device. Of course, if all the devices added are frequently used and you don't want to miss any of them, you can try a different way to enjoy Spoytify music offline without device limitation. How? Just read on to see how excellent TuneFab Spotify Music Converter is.


Part 2. Enjoy Spotify Music Offline without Device Limit

As its name indicates, TuneFab Spotify Music Converter is a software that used to convert Spotify music. Yes, it is. But there are many other outstanding features you would be surprised of:

1. Enables you to download Spotify freely for offline;

2. Play Offline Spotify music on unlimited devices;

3. Remove DRM-protection of Spotify music;

4. Simply drag and drop songs, albums, playlist, artists and tracks you would like to convert;

5. Batch convert Spotify songs to MP3, M4A, WAV, FLAC;

6. Edit ID3 tags when it's needed;

7. Play converted songs on MP3 player, music editor, equalizer and more.

Let's get a copy of TuneFab Spotify Music Converter and see how to save Spotify music for offline on any devices you want.


Step 1. Download TuneFab Spotify Music Converter

By clicking the download button above, you can get a free trial version of TuneFab Spotify Music Converter installed. Follow the instruction to finish the installation and launch it on your computer.

TuneFab Spotify Music Converter Register


Note: As you can see, you will be asked to input the activation code to get the full version. If you are not sure whether you want to purchase this program yet. You can skip it and try the free trial version first.

Step 2. Add Spotify Songs to Music Converter

In the top-left corner of the program, you will find a "Add Files" buttons. Hit on it and you will see the interface as below. You are enabled to drag and drop the songs (including albums, artists, playlist and tracks) into TuneFab Spotify Music Converter if you have installed Spotify Music app on your computer. After that, click on "Add" to move on.

Add Files to TuneFab Spotify Music Converter


Note: If you don't have Spotify Music app installed on your computer, you can also copy and paste song link, playlist link and more from Spotify web player to the bottom-left box of the music converter.

Step 3. Choose Songs to Convert

In the previous step, we've added the Spotify playlist and artists we would like to convert. We are allowed to double-check the songs before converting. Uncheck the box next to the songs you don't need any more and hit on "Add" again.

Choose Songs to Convert


Step 4. Select Output Format to MP3

TuneFab Spotify Music Converter supports MP3, M4A, WAV and FLAC as output format. However, I would recommend MP3 as an output format because it is supported by more devices and platforms. Go to "Options" > "Advanced" and you will see the interface as below. Choose "MP3" for the Format option and you can also set up SampleRate and BitRate if you like.

Select MP3 as Output Format


Then, you can go to "Options" > "General" and to browse and choose the output folder you like.

Output Folder for Converted Spotify Folder


Step 5. Start Converting Spotify Music to MP3/M4A/WAV/FLAC

After everything is set up, choose "Convert" from the top of the interface and now it starts the conversion. You just need to seat tight and wait until the end of the process.

Convert Spotify Music on Mac


Now, your Spotify songs are converted into MP3 and safely laid in the output folder you just added. You can check your Spotify songs from your folder and copy them to any device you want. If you use the free trial version of TuneFab Spotify Music Converter, you can use part of the outstanding features of the software. 


Was this information helpful?

Copyright © TuneFab Software Inc. All rights reserved.