Закрыть Летние специальные распродажи Закрыть Летние специальные распродажи

Для людей, которые открывают для себя способ наслаждаться аудиокнигами с отличным качеством звука, Chromecast Audio, без сомнения, является рациональным устройством. Подключив устройство Chromecast к домашним динамикам или телевизору, люди могут подключить его к потоковому мультимедиа для потоковой передачи через устройства с чрезвычайно высоким качеством и красивым звуковым эффектом.

Сегодня во многие сервисы потоковой передачи музыки, такие как Spotify, Pandora, Google Play Music и другие, добавлена ​​совместимость с воспроизведением Chromecast. Однако неприятная новость заключается в том, что приложение Audible еще не поддерживается им. Итак, что, если мы хотим наслаждаться аудиокнигами Audible через Chromecast с отличным качеством звука, которое он может обеспечить?

Не волнуйся. В этом посте будет представлено простое решение для обхода несовместимости приложения Audible с Chromecast. Вы также можете освоить способ прямого преобразования Audible в Chromecast через приложение Google Home, даже если устройство не поддерживает Audible. Теперь, пожалуйста, прокрутите вниз и прочитайте о них.

Трансляция Audible в Chromecast

СОДЕРЖАНИЕ

1. Что нужно знать о трансляции Audible на Chromecast

Пользователи Audible все чаще просили, чтобы они рекомендовали Audible предоставить возможность трансляции, чтобы им было намного проще транслировать книги Audible на динамики или телевизоры для потоковой передачи, а также с лучшим воспроизведением аудиокниг.

Однако Audible долгое время не объявляла о совместимости приложения Audible с Chromecast Audio, догадываясь, что не хочет, чтобы пользователи Audible транслировали аудиокниги на устройства, разработанные ее конкурентами.

Следовательно, Audible не сможет добавить совместимость с Chromecast, по крайней мере, в последние дни. Это также означает, что вместо того, чтобы ждать, пока Audible будет поддерживаться Chromecast, было бы более рационально искать другие способы, если вы хотите транслировать Audible на устройство.

Хотя прямой кастинг недоступен, с помощью приложения Google Homeили скачивание книг Audible для передачи в Chromecast для потоковой передачи вы по-прежнему можете наслаждаться книгами Audible через устройство и получать высококачественное воспроизведение аудиокниг. Теперь, пожалуйста, перейдите вниз, чтобы увидеть, как работают эти решения.

2. Транслируйте Audible Books в Chromecast с помощью приложения Google Home

Первоначально, как указано выше, Audible не выпускала официальную версию для Chromecast, а также для других устройств Google Home. Но хорошая новость заключается в том, что когда вы установили приложение Audible на свои мобильные устройства, планшеты или компьютеры, вы все равно можете подключиться к Chromecast и сделать доступным воспроизведение Audible. Это можно реализовать через приложение Google Home, которое устанавливается на ваши устройства и подключается к Chromecast Audio через Bluetooth.

Поэтому перед трансляцией книг Audible в Chromecast с помощью приложения Google Home вам необходимо подготовить следующие вещи:

  • Приложение Google Home

  • Звуковое приложение

  • Ваш мобильный телефон, планшет или компьютер

  • Chromecast Audio

  • Wi-Fi современный

Когда эти элементы будут хорошо подготовлены, следуйте приведенным здесь процедурам, чтобы продолжить трансляцию Audible на Chromecast, чтобы наслаждаться ими прямо сейчас.

  1. Сначала подключите устройство и Chromecast к одному и тому же сигналу Wi-Fi.

  2. Затем запустите приложение Google Home и коснитесь Главная страница Google >> Трансляция моего аудио >> Трансляция аудио.

  3. Подтвердите, чтобы Начало, затем воспроизведите аудиокнигу из приложения Audible.

  4. Теперь Audible успешно транслируется на Chromecast!

Трансляция Audible в Google Home

3. Потоковая передача Audible на Chromecast на различных устройствах

Хотя транслировать Audible на Chromecast просто с помощью приложения Google Home, нельзя игнорировать тот факт, что оба приложения Audible и Google Home совместимы с устройствами. Это означает, что при определенных обстоятельствах любой из них может не установиться на вашем устройстве, поэтому также происходит сбой трансляции Audible в Chromecast.

Чтобы обойти ограничения и реализовать бесплатное воспроизведение Audible в Chromecast на всех устройствах, это идеальное решение - то, что вам нужно - загружать книги Audible в MP3 или другие распространенные аудиоформаты, то можно без проблем напрямую транслировать их в Chromecast на любом устройстве.

Скачать Audible в MP3

Хорошо известно, что Audible использует шифрование DRM для своих аудиокниг в продаже, запрещая людям воспроизводить файлы вне приложения Audible. Чтобы Chromecast их без ограничений, вы должны сохранить загруженные аудиокниги в статусе без DRM. Здесь вам в помощь рекомендуется блестящий загрузчик Audible с отличной репутацией, TuneFab Audible Converter. Позвольте мне объяснить вам явно.

Звуковой конвертер TuneFab предоставил превосходное преобразование кодировщика книг Audible с мощными решениями. Он может легко обнаружить шифрование DRM, принятое в защищенных аудиокнигах Audible, и извлечь его для декодирования, в этом разблокировка аудиокниг в статусе без DRM и преобразование их в MP3 или другие популярные аудиокодеры.

Чтобы повысить эффективность преобразования, TuneFab Audible Converter обеспечивает быстрое преобразование, который может достичь 60X быстрее, а также пакетное преобразование одновременно, чтобы сделать преобразование Audible задачей, позволяющей сэкономить время.

Кроме того, TuneFab Audible Converter также оснащен другими полезными инструментами, такими как Редактор тегов ID3, заставка информации о главахи 3 режима разделения чтобы сохранить загруженные аудиокниги в автономном режиме в хорошем состоянии. Благодаря всем этим аспектам TuneFab Audible Converter на протяжении многих лет завоевал большое внимание и доверие многих пользователей.

Звуковой конвертер TuneFab

Теперь пришло время для преобразования! Далее вы освоите полные процедуры управления TuneFab Audible Converter для преобразования и загрузки Audible в MP3 без DRM. Пожалуйста, продолжайте читать.

Шаг 1. Откройте TuneFab Audible Converter и импортируйте аудиокниги

Сначала установите бесплатную пробную версию TuneFab Audible Converter, нажав кнопку загрузки. Перед принятием решения о покупке рекомендуется использовать бесплатную пробную версию программы.

Когда вы завершите установку и откроете TuneFab Audible Converter, пожалуйста, сразу перетащите книги Audible в основной канал для продолжения преобразования. Каждый раз можно добавить более 1 аудиокниги.

Основной интерфейс

Шаг 2. Настройте выходной кодировщик

Когда книги Audible импортированы, выберите выходной формат для кодирования преобразованного контента в ваших предпочтениях на выбор предоставляются MP3, M4A, FLAC и WAV. Вы также можете обратиться в Настройки настройки в программе для регулировки Частота дискретизации и Поток соответственно.

Выберите формат

Шаг 3. Разделите аудиокниги, если хотите

In Настройки, вы также можете настроить режим разделения если у вас есть требования для сохранения аудиокниг в более мелких частях. TuneFab Audible Converter позволяет разделить аудиокнигу по времени, сегменту или главе соответственно.

Настройки

Шаг 4. Конвертируйте Audible Books в MP3 в автономном режиме

Когда предыдущие процедуры завершены, пришло время начать преобразование! Просто коснитесь Конвертировать все кнопку, и TuneFab Audible Converter продолжит преобразование и преобразует книгу Audible в MP3 или другие выбранные кодировщики для вас.

Конвертировать все

Загрузить конвертированные аудиокниги в Chromecast Audio

Когда преобразование книги Audible завершится, вы можете быстро получить доступ к выходной папке, повернув Заполненная модуль в TuneFab Audible Converter. Затем, нажав кнопку Открыть файл, выходная папка будет открыта напрямую, и вы сможете найти загруженные книги Audible в формате MP3.

Теперь вы можете загружать их в Chromecast Audio для потоковой передачи через домашние динамики или телевизоры.

Завершенное окно

Поскольку книги Audible сохраняются в виде файлов MP3 без DRM, они могут быть полностью совместимы с Chromecast Audio даже без приложения Audible. Впоследствии вам просто нужно транслировать аудиокниги через любое приложение для трансляции или браузер Google Chrome напрямую, чтобы легко воспроизводить их через Chromecast. Вам рекомендуется импортировать преобразованные книги Audible в Google Play Music для хранения.

Легко транслируйте Audible на Chromecast

Здесь в качестве примера будет использоваться браузер Google Chrome, чтобы показать вам, как управлять воспроизведением Audible через Chromecast. Пожалуйста, следуйте.

  1. Когда аудиокниги загружаются в Google Play Music, теперь вам нужно подключить свой компьютер и Chromecast Audio к одному и тому же Wi-Fi.

  2. Пожалуйста, откройте браузер Chrome, а также перейдите к Google Play Музыка (play.google.com/music) для входа в свою учетную запись Google Play Music, в которой хранятся преобразованные книги Audible.

  3. Воспроизведите книгу Audible, затем нажмите на кнопку Трансляции рядом с элементами управления воспроизведением в нижней части экрана.

  4. В списке обнаруженных устройств выберите подключение к устройству Chromecast. Когда соединение установлено, Audible можно успешно транслировать в Chromecast для воспроизведения с отличным качеством звука.

Подключить Chromecast в Google Chrome

Выводы

Было бы намного проще, если бы вы могли установить приложение Google Home на свои устройства. Однако для других устройств, несовместимых с приложением Google Home, лучше использовать TuneFab Audible Converter. Теперь, пожалуйста, основываясь на своих реальных обстоятельствах, выберите лучший метод, и с этого момента вы обязательно получите удовольствие от воспроизведения Audible на Chromecast без каких-либо ограничений.

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 1 | 1
Предыдущая статья Epubor Audible Converter: полный обзор Следующая статья Как играть в Audible на Sonos (краткое руководство)
На сайте используются файлы cookie.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимально эффективное использование нашего веб-сайта. Нажатие «Принять файлы cookie» означает, что вы соглашаетесь с нашими Персональные данные.

Отказать

How to Cast Audible to Chromecast (Guide and Tips)

By Catrina Jones

Updated on April 29, 2022

For people discovering a way to enjoy audiobooks with great sound quality, Chromecast Audio is no doubt a rational device. By plugging the Chromecast device into home speakers or televisions, people can connect it to the streaming media for streaming through the devices with extremely high quality and beautiful sound effect.


Today, many music streaming services such as Spotify, Pandora, Google Play Music, and more have been added the compatibility with Chromecast playback. However, the frustrating news is that Audible app has not yet been supported by it. So, what if we wish to enjoy Audible audiobooks through Chromecast with the great sound quality it could provide?


Don't worry. This post is gonna introduce an effortless solution to bypass the incompatibility of the Audible app on Chromecast. You can also master the method to cast Audible to Chromecast through Google Home app directly even the device is not supported Audible. Now, please scroll down and read about them.

Cast Audible to Chromecast


CONTENTS


1. What to Know About Casting Audible to Chromecast

It's been an increasing requests from Audible users that they recommend Audible provide a casting option so that it would be much easier for them to cast Audible books to speakers or TVs for streaming, and with better audiobooks playback experience.


However, Audible hasn't announced the compatibility of Audible app on Chromecast Audio for a long period, guessing that it doesn't want Audible users to stream the audiobooks with the devices developed by its competitors.


Therefore, it won't be possible for Audible to add its compatibility on Chromecast, at least in recent days. That also means, instead of waiting for Audible to be supported by Chromecast, it would be more rational to seek another ways if you wish to cast Audible to the device.


Although direct casting is not available, utilizing Google Home app, or downloading Audible books for transferring to Chromecast to stream, you can still enjoy Audible books through the device and receiving the high quality audiobooks playback. Now, please move down to see how these solutions work.


2. Cast Audible Books to Chromecast with Google Home App

Originally, as introduced above, Audible has not released an official version for Chromecast as well as other Google Home devices. But the good news is, when you have installed the Audible app on your mobile devices, tablets, or computers, you can still connect to the Chromecast and make the Audible playback available. It can be realized through the Google Home app, which is installed on your devices and connected to the Chromecast Audio via Bluetooth.


Therefore, you would need to prepare the following stuff before casting Audible books to Chromecast with Google Home app:

  • Google Home app

  • Audible app

  • Your mobile phone, tablet, or computer

  • Chromecast Audio

  • Wi-Fi modern


When these items are well prepared, please follow the procedures here to proceed casting Audible to Chromecast for enjoying now.

  1. First, please connect both your device and Chromecast to the same Wi-Fi signal.

  2. Subsequently, launch Google Home app and tap Google Home >> Cast my audio >> Cast audio.

  3. Confirm to Start, then play an audiobook from the Audible app.

  4. Now, the Audible is just casting on Chromecast successfully!


Cast Audible in Google Home


3. Stream Audible to Chromecast on Various Devices

Although it's simple to cast Audible to Chromecast with the help of the Google Home app, it cannot be ignored that both the Audible and Google Home apps have device compatibility. It means that under certain circumstances any of them may fail to be installed on your device, therefore, leading to the failure in casting Audible to Chromecast also occurs.


To bypass the restrictions and realize free Audible playback to Chromecast on all devices, this ultimate solution is what you need - download Audible books to MP3 or other common audio formats, then it could be trouble-free to directly cast them to Chromecast on any device.


Download Audible to MP3

It is well-known that Audible puts DRM encryption on its on-sale audiobooks, prohibiting people to play the files outside the Audible app. To Chromecast them without restrictions, you must retain the audiobooks downloaded in DRM-free status. Here, the brilliant Audible downloader with a great reputation, TuneFab Audible Converter, is recommended to be your helper. Let me explain explicitly to you.


TuneFab Audible Converter provided excellent Audible books encoder conversion with powerful solutions. It could easily detect the DRM encryption adopted on the protected Audible audiobooks, and extracts it for decoding, in that unlocking the audiobooks to be in a DRM-free status and converting them to MP3 or other popular audio encoders.


To facilitate the conversion efficiency, TuneFab Audible Converter ensures the speedy conversion, which can reach 60X faster, and plus the batch conversion at the same time to make Audible conversion a time-saving job.


Besides, TuneFab Audible Converter is also equipped with other helpful toolkits, such as the ID3 tags editor, chapter information saver, and 3 splitting modes to retain the downloaded audiobooks offline in good condition. From all these aspects, TuneFab Audible Converter has won high attention and trust from lots of users over the years.

TuneFab Audible Converter


Now, it's time for the conversion! In the following, you will master the complete procedures to manipulate TuneFab Audible Converter to convert and download Audible to DRM-free MP3. Please continue reading.


Step 1. Open TuneFab Audible Converter and Import Audiobooks

First, install the free trial version TuneFab Audible Converter by clicking on the download button. It is recommended to use the free trial of the program before making the purchase decision.


When you complete the installation and open TuneFab Audible Converter, please directly drop the Audible books to its main feed for proceeding with the conversion. More than 1 audiobook can be added each time.

Main Interface


Step 2. Configure Output Encoder

When the Audible books are imported, select an output format to encode the converted content in your preferences, MP3, M4A, FLAC, and WAV are provided to select. You can also turn to the Preferences settings in the program to adjust the SampleRate and Bitrate accordingly.

Select Format


Step 3. Split the Audible Books If You Wish

In Preferences, you can also adjust the splitting mode if you have requirements for saving the audiobooks in smaller parts. TuneFab Audible Converter allows you to split the audiobook by time, segment, or chapter accordingly.

Preferences


Step 4. Convert Audible Books to MP3 Offline

When the former procedures are completed, it's time for the conversion to begin! Simply tap the Convert All button, and TuneFab Audible Converter will proceed with the conversion and convert the Audible book to MP3 or other selected encoders for you.

Convert All


Upload Converted Audible Books to Chromecast Audio

When the Audible book conversion completes, you can quickly access the output folder by turning to Completed module in TuneFab Audible Converter. Then, by tapping the Open File, the output folder will directly be opened and you can find the downloaded MP3 Audible books.


Now you can upload them to Chromecast Audio for streaming through your home speakers or televisions.

Completed Window


As the Audible books are saved as DRM-free MP3 files, they can be fully compatible with Chromecast Audio even without the Audible app. Subsequently, you just need to cast the audiobooks through any casting app or Google Chrome browser directly to play them through Chromecast easily. It is recommended for you to import the converted Audible books to Google Play Music for storing.


Stream Audible to Chromecast Easily

Here will take Google Chrome browser as an example to show you the way to manipulate the Audible playback through Chromecast. Please follow.


  1. When the audiobooks are uploaded to Google Play Music, you now ought to connect your computer and also the Chromecast Audio with the same Wi-Fi.

  2. Please open the Chrome browser, and also turn to Google Play Music (play.google.com/music) for logging in to your Google Play Music account which stores the converted Audible books.

  3. Play the Audible book, subsequently, click on the Cast option next to the playback controls at the bottom of the screen.

  4. In the detected device list, please select to connect with your Chromecast device. When the connection is built, the Audible can be successfully cast to Chromecast for playback with great sound quality.

Connect Chromecast in Google Chrome


Final Words

It would be much more effortless if you could install the Google Home app on your devices. However, for the other devices that are not compatible with the Google Home app, utilizing TuneFab Audible Converter would be a better option. Now, please based on your real circumstance and select the best method, and from then on you are sure to have an enjoyable Audible playback journey on Chromecast without any restriction.

Was this information helpful?

Copyright © TuneFab Software Inc. All rights reserved.