Закрыть Летние специальные распродажи Закрыть Летние специальные распродажи

В течение многих лет Audible отказывалась добавлять совместимость с динамиками Sonos, из-за чего пользователям было сложно играть в Audible на Sonos для потоковой передачи своих любимых аудиокниг с лучшим качеством звука. К счастью, эта функция была наконец добавлена, а это означает, что теперь вы можете напрямую использовать Audible на Sonos для воспроизведения аудиокниг.

Если вы новичок в Audible или только что приобрели новый динамик Sonos, вы все равно можете найти точный способ воспроизведения Audible на Sonos. Сегодня это окончательное руководство поможет вам быстро понять несколько дополнительных способов наслаждаться книгами Audible через динамики Sonos. Теперь ознакомьтесь с руководством и выберите наиболее подходящий способ наслаждаться Audible в более приятном качестве!

1. Как добавить Audible в Sonos

Когда приложение Audible запустило авторизацию для Sonos, пользователи могут напрямую добавлять Audible в Sonos и передавать контент из библиотеки Audible без дополнительных операций. Следовательно, добавление Audible в Sonos должно быть первым шагом, если вы хотите воспроизводить Audible на динамиках. Здесь я покажу вам краткое руководство о том, как его обрабатывать.

Что нужно

● Динамик Sonos с подключением к сети;
● Приложение Sonos, установленное на вашем рабочем столе iOS, Android, Windows или Mac;
● Ваша учетная запись Audible.

Прямое воспроизведение Audible из приложения Sonos

Когда вышеуказанные элементы будут подготовлены, вы сможете добавить Audible в Sonos, чтобы напрямую воспроизводить аудиокниги из приложения Sonos. Следующее руководство будет разделено на разные устройства.

На устройствах iOS/Android

ШАГ 1. Во-первых, установите приложение Sonos на свое устройство iOS или Android. Затем запустите его.

ШАГ 2. Теперь перейдите в «Настройки» > «Добавить услугу».

ШАГ 3. Из списка выберите «Audible» и отправьте значок «Добавить в Sonos».

ШАГ 4. Затем продолжайте следовать инструкциям на экране, чтобы добавить Audible в Sonos, чтобы наслаждаться потоковой передачей аудиокниги непосредственно из приложения Sonos.

ШАГ 5. Когда Audible добавлен, просто перейдите в библиотеку Audible в приложении Sonos и выберите понравившуюся аудиокнигу. Затем воспроизведите его через динамик Sonos, подключенный к вашему мобильному устройству.

Как добавить Audible в Sonos на телефоне

На устройствах Windows/Mac

ШАГ 1. Запустите программное обеспечение Sonos для настольных ПК после его установки на рабочий стол Windows или Mac.

ШАГ 2. Перейдите к «Выберите источник музыки» и выберите «Добавить музыкальные сервисы».

ШАГ 3. Теперь выберите Audible из списка и просто следуйте инструкциям, чтобы добавить его в Sonos для воспроизведения аудиокниг на динамике Sonos.

ШАГ 4. Затем просто подключите динамик Sonos к устройству, и вы сможете напрямую транслировать понравившуюся книгу Audible из приложения Sonos. И он будет воспроизводиться напрямую на подключенном динамике Sonos.

Как добавить Audible в Sonos на компьютере

2. Как играть в Audible на Sonos с помощью приложения Audible

Вместо добавления Audible в Sonos вы также можете настроить динамик Sonos в качестве поддерживаемого устройства для воспроизведения аудиокниг из приложения Audible. Теперь представленное здесь краткое руководство покажет вам, как подключить Audible к устройству iOS/Android, чтобы напрямую воспроизводить Audible на Sonos.

Подключите Audible к Sonos на Android

ШАГ 1. Подключите динамик Sonos и ваше устройство Android к одной и той же сети Wi-Fi.

ШАГ 2. Затем запустите приложение Audible и выберите книгу Audible, чтобы начать ее потоковую передачу.

ШАГ 3. Когда вы начнете воспроизведение, появится всплывающее сообщение о том, что «Устройства Sonos доступны». Просто выберите «Подключиться к устройству» снизу.

ШАГ 4. В списке обнаруженных устройств выберите динамик Sonos и подключитесь к нему, после чего книгу Audible можно будет воспроизвести непосредственно на устройстве.

Как подключить Audible к Sonos на Android

Подключите Audible к Sonos на iPhone

ШАГ 1. На устройстве iOS запустите приложение Audible.

ШАГ 2. Включите динамик Sonos и подключите его к сети Wi-Fi в качестве устройства iOS.

ШАГ 3. Теперь выберите заголовок Audible в приложении для воспроизведения. Когда появится сообщение «Слушайте на устройствах Airplay, Bluetooth и Sonos», нажмите «Подключиться к устройству» в нижней части приложения Audible.

ШАГ 4. После этого выберите динамик Sonos для подключения из списка обнаруженных устройств, а затем отправьте «Я согласен», когда приложение Audible запросит ваше согласие на воспроизведение аудиокниги на Sonos, и книгу Audible можно будет воспроизвести на Sonos напрямую. на вашем iOS-устройстве.

Как подключить Audible к Sonos на iPhone

3. Как слушать Audible на Sonos без ограничений

Хотя добавленная совместимость Audible для Sonos делает потоковую передачу аудиокниг Audible удобной для пользователей Sonos, некоторые ошибки воспроизведения все же могут возникать. Например, когда состояние сети не поддерживает плавное воспроизведение аудиокниги, или ваше приложение Audible или приложение Sonos внезапно перестало работать. Следовательно, вы можете загрузить книги Audible для потоковой передачи на динамики Sonos без каких-либо ограничений. Для этого вам абсолютно необходим TuneFab Audible Converter.

Звуковой конвертер TuneFab обеспечивает плавную и мощную загрузку книг Audible в MP3 и другие основные форматы, такие как WAV, FLAC и M4A, без проблем. Он обеспечивает простейшую работу с интуитивно понятным дизайном интерфейса.

Для каждого пользователя TuneFab Audible Converter легко начать работу, и меньше времени будет потрачено впустую на обработку загрузки или преобразования книг Audible. Что еще более важно, после однократной загрузки аудиокниги могут храниться в автономном режиме навсегда и воспроизводиться на любом устройстве, а также в медиаплеере без ограничений!

Выделенные функции звукового конвертера TuneFab

● Удаление шифрования DRM из защищенных книг Audible AA/AAX;
● Возможность разделения аудиокниг на главы, сегменты или время;
● Сохранение тегов ID3, информации о главах и метаданных в преобразованных книгах Audible;
● Ускорена до 60-кратной скорости для повышения эффективности преобразования Audible;
● Обеспечивается оригинальное качество музыки.

Теперь также ознакомьтесь с кратким руководством, чтобы понять, как загружать книги Audible в автономном режиме для потоковой передачи на Sonos без ограничений с помощью TuneFab Audible Converter.

ШАГ 1. Запустите звуковой конвертер TuneFab. В главном интерфейсе вы можете импортировать книги Audible в программное обеспечение, нажав большой значок посередине. Перетаскивание файлов сюда для загрузки аудиокниг также поддерживается.

ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы импортировать книги Audible в TuneFab Audible Converter, вам необходимо сначала загрузить их в виде локальных файлов AA/AAX с платформы Audible.

Связанные статьи: Как скачать Audible Books на телефон [Полное руководство]

Импорт аудиокниг Audible в TuneFab Audible Converter

ШАГ 2. Когда книги Audible добавлены, вы можете выбрать формат вывода. Перейдя в «Меню» > «Настройки», вы можете настроить частоту дискретизации, а также битрейт для вывода аудиокниг. Здесь также доступна настройка режима разделения аудиокниг на аудиоклипы для сохранения в автономном режиме.

ПРИМЕЧАНИЕ: Поскольку Audible использует 32–128 кбит/с для потоковой передачи аудиокниг, рекомендуется настроить битрейт так, чтобы он был таким же, как у источника.

Настроить битрейт и формат

(Необязательно) ШАГ 3. Нажав значок информации ID3 за заголовком, вы также сможете редактировать контент в соответствии с вашими требованиями.

Редактировать ID3-теги Audible Books

ШАГ 4. Наконец, обработайте преобразование книги Audible, просто нажав значок «Преобразовать все», и аудиокниги будут добавлены для пакетного преобразования с 60-кратной скоростью одновременно. Когда книги Audible загружаются в автономном режиме, вы можете напрямую загружать их в приложение Sonos для потоковой передачи даже без подключения к сети.

Преобразование звуковых книг в формат M4A

Потоковая передача книг Audible на колонки Sonos становится легкой задачей для всех. Кроме того, используя Звуковой конвертер TuneFab будет беспроблемным процессом воспроизведения Audible на Sonos без каких-либо ограничений или даже поможет вам решить непредвиденные ошибки, которые могут возникнуть при попытке обработать воспроизведение Audible на Sonos.

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 5 | 49
Предыдущая статья Как транслировать Audible на Chromecast (руководство и советы) Следующая статья Как записать Audible Books на компакт-диск [Полное руководство 2023]
На сайте используются файлы cookie.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимально эффективное использование нашего веб-сайта. Нажатие «Принять файлы cookie» означает, что вы соглашаетесь с нашими Персональные данные.

Отказать

How to Play Audible on Sonos (Quick-Start Tutorial)

By Charlotte Gomez

Updated on April 29, 2022

For years, Audible has refused to add compatibility on Sonos speakers, making it difficult for users to play Audible on Sonos for streaming their favorite audiobooks with better audio quality. Fortunately, this feature was finally added, meaning that you are now available to directly use Audible on Sonos for playing audiobooks.


If you are new to Audible or just purchase a new Sonos speaker, you may still look for the exact way to play Audible on Sonos. Today, this ultimate guide will help you quickly grasp several optional ways to enjoy Audible books through Sonos speakers. Now, check the guide and pick the most suitable way to enjoy Audible in more enjoyable quality!


1. How to Add Audible to Sonos

When the Audible app has launched authorization for Sonos, it becomes possible for users to directly add Audible to Sonos and stream the content from the Audible library without extra operations. Hence, adding Audible to Sonos should be the first step if you desire to play Audible on the speakers. Here I will show you a brief guide on how to process it.


What You Need

● The Sonos speaker with the network connected;
● Sonos app installed on your iOS, Android, Windows, or Mac desktop;
● Your Audible account.


Directly Play Audible from the Sonos App

When the above items are prepared, you are available to add Audible to Sonos to directly play the audiobooks from the Sonos app. The following tutorial will be divided based on different devices.


On iOS/Android Devices

STEP 1. Firstly, install the Sonos app on your iOS or Android device. Then launch it.

STEP 2. Now, go to "Settings" > "Add a Service".

STEP 3. From the list, select "Audible" and submit the "Add to Sonos" icon.

STEP 4. Then, continue to follow the on-screen instructions to add Audible to Sonos to enjoy the audiobook streaming from the Sonos app directly.

STEP 5. When Audible is added, just go to the Audible library inside the Sonos app and select the audiobook you like. Then play it through the Sonos speaker as it is connected to your mobile device.

How to Add Audible to Sonos on Phone


On Windows/Mac Devices

STEP 1. Launch Sonos desktop software after installing it on your Windows or Mac desktop.

STEP 2. Navigate to "Select a Music Source" and choose "Add Music Services".

STEP 3. Now, select Audible from the list, and just follow the instructions to complete adding it to Sonos for realizing audiobooks playback on your Sonos speaker.

STEP 4. Then, simply connect the Sonos speaker with the device, and you are available to directly stream the Audible book you like from the Sonos app. And it will be played on the connected Sonos speaker directly.

How to Add Audible to Sonos on Computer


2. How to Play Audible on Sonos with Audible App

Instead of adding Audible in Sonos, you are also available to set your Sonos speaker as the supported device to play audiobooks from the Audible app. Now, the brief guide provided here will show you the way to connect Audible with an iOS/Android device to directly play Audible on Sonos.


Connect Audible to Sonos on Android

STEP 1. Connect the Sonos speaker and your Android device to the same Wi-Fi network.

STEP 2. Then, launch the Audible app and select an Audible book for starting to stream it.

STEP 3. As you start the playback, there will be a pop-up message showing "Sonos devices are available". Just select "Connect to a device" from the bottom.

STEP 4. From the detected device list, select your Sonos speaker and connect to it, then the Audible book can be played on the device directly.

How to Connect Audible to Sonos on Android


Connect Audible to Sonos on iPhone

STEP 1. On your iOS device, launch the Audible app.

STEP 2. Turn on your Sonos speaker and connect it with the Wi-Fi network as your iOS device.

STEP 3. Now, select an Audible title in the app for playing. When the message "Listen on Airplay, Bluetooth, and Sonos devices" shows up, hit the "Connect to a device" at the bottom of the Audible app.

STEP 4. After that, select your Sonos speaker for connecting to from the detected device list, then by submitting "I agree" when the Audible app asks for your approval to play the audiobook on Sonos, and the Audible book is able to be played on Sonos directly on your iOS device.

How to Connect Audible to Sonos on iPhone

3. How to Listen to Audible on Sonos Without Limitation

Although the added compatibility of Audible for Sonos makes Audible audiobook streaming convenient for Sonos users, some playback errors may still happen. For example, when the network status doesn't support providing the smooth audiobook playback experience, or your Audible app or Sonos app suddenly is not working. Hence, you may desire to download Audible books for streaming on Sonos speakers without any limitation. To do this, TuneFab Audible Converter is absolutely what you need.


TuneFab Audible Converter empowers smooth and powerful performance to download Audible books to MP3 and other mainstream formats such as WAV, FLAC, and M4A without hassle. It ensures the simplest operation with an intuitive interface design.


For every user, TuneFab Audible Converter is easy to get started with, and less time would be wasted on processing the Audible books download or conversion. More importantly, after being downloaded once, the audiobooks are able to be preserved offline forever and stream on any device as well as media player without limitations!

Highlighted Features of TuneFab Audible Converter

● Strip DRM encryption from the protected Audible AA/AAX books;
● Available to split audiobooks by chapters, segments, or time;
● Preservation of ID3 tags, chapter, and metadata info with the converted Audible books;
● Accelerated to 60X faster speed for boosting Audible conversion efficiency;
●Original music quality is provided.


Now, also go through the brief guide to grasp the way to download Audible books offline for streaming on Sonos without limitations via TuneFab Audible Converter.


STEP 1. Launch TuneFab Audible Converter. On the main interface, you are available to import the Audible books to the software by pressing the large icon in the middle. Dropping the files here for uploading the audiobooks is also supported.


NOTE: To import Audible books to TuneFab Audible Converter, you are required to download them as AA/AAX local files from the Audible platform first.


Related Article: How to Download Audible Books to PC/Mac/Android/iPhone [Full Guide]

Import Audible Audiobooks to TuneFab Audible Converter


STEP 2. When the Audible books are added, you are able to select an output format. By navigating to "Menu" > "Preferences", you are available to adjust the sample rate as well as the bitrate for outputting the audiobooks. Setting a splitting mode for cutting the audiobooks into audio clips for preserving offline is also available here.


NOTE: As Audible uses 32-128kbps for streaming audiobooks, it is recommended to customize the bitrate as the same figure as the source.

Customize Bitrate and Format


(Optional) STEP 3. By hitting the ID3 info icon behind the title, you are also available to edit the content based on your requirements.

Edit ID3 Tags of Audible Books


STEP 4. Finally, process the conversion of the Audible book simply by hitting the "Convert All" icon, and the audiobooks would be added for batch converting with 60X faster speed simultaneously. When the Audible books are downloaded offline, you are able to directly upload them to Sonos app for streaming even without a network connection.

Convert Audible Books to M4A


Streaming Audible books on Sonos speakers becomes an easy task for everyone. Also, using TuneFab Audible Converter would be a hassle-free process to play Audible on Sonos without any limitation or even help you solve unexpected errors that may happen while trying to process Audible playback on Sonos.

Was this information helpful?

Copyright © TuneFab Software Inc. All rights reserved.