Как пользователь, подписавшийся на Apple Music Membership, когда вы впервые используете свой новый iPhone X, вы обязаны синхронизировать свои песни Apple Music с новым iPhone X. В этот момент вы можете задаться вопросом, как вы можете перенести весь Apple Музыкальные песни на ваш iPhone X. Вот 2 быстрых метода, с помощью которых вы можете легко синхронизировать Apple Music с вашим iPhone X.

iPhone X в настоящее время

Часть 1. Как синхронизировать Apple Music с iPhone X

Что касается способов синхронизации Apple Music с iPhone X, вы можете применить два варианта. Один из них — ваша музыкальная библиотека iCloud, а другой — инструмент, который может убить утомительный DRM из всех ваших песен Apple Music.

Метод 1: включите свою музыкальную библиотеку iCloud

Музыкальная библиотека iCloud служит библиотекой, в которой хранится вся купленная и загруженная музыка, видео и другая информация вашего iPhone, к которой вы можете получить доступ с помощью того же Apple ID. Это позволяет удобно управлять всеми вашими делами. Таким образом, вы можете перенести все свои музыкальные композиции Apple Music в музыкальную библиотеку iCloud. Включив музыкальную библиотеку iCloud, вы можете свободно слушать любимые песни Apple Music. Вот только один шаг, вы можете включить его.

Шаг 1. Включите свои настройки и перейдите в раздел «Музыка».

Поверните Музыка и нажмите внизу ICloud Music Library включить это.

Включите музыкальную библиотеку iCloud в вашем iPhone X

Однако, поскольку мы все знаем, что вся Apple Music защищена, если срок действия вашего членства в Apple Music, к сожалению, истек, есть ли какие-либо средства для синхронизации вашей Apple Music? Ответ положительный. У нас все еще есть решение для синхронизации вашей Apple Music, удалив ваши песни Apple Music из Digital Right Management с помощью очень замечательного инструмента. Переходим к следующему навыку.

Метод 2: TuneFab Apple Music Converter

TuneFab Apple Music Converter разработан, чтобы помочь вам удалить управление цифровыми правами из всей вашей Apple Music, преобразовав все ваши защищенные файлы M4P в простые файлы MP3. Также вы можете выбрать другие форматы файлов в программе. Это позволяет ваш вывод с высоким качеством и быстрой скоростью. Это означает, что вы можете получить почти идеальный файл, не ожидая долго. Таким образом, вы можете легко синхронизировать все свои услышанные песни Apple Music, загружая их в любое время и в любом месте. Вот всего четыре шага, которые нужно сделать. Давай попробуем!

Шаг 1. Загрузите его, установите и запустите

Вы должны щелкнуть внизу, чтобы загрузить программу, установить и запустить ее на своем компьютере.

Запустить Apple Music Converter

Примечание. Вы можете использовать инструмент для дней 30 с 3-минутной песней в бесплатной ознакомительной версии.

Шаг 2. Выберите файлы и выберите свой любимый формат вывода и скорость преобразования.

После активации инструмента вы можете увидеть свою библиотеку iTunes Store, где вы можете выбрать свои файлы и выбрать выходной формат. Вот различные форматы, которые вы можете выбрать, такие как MP3, FLAC, W4A и так далее. Кроме того, вы можете нажать на параметры, чтобы выбрать скорость преобразования, до 16X.

Укажите формат выводаОтрегулируйте скорость преобразования

Шаг 3. Нажмите кнопку «Преобразовать снизу»

Теперь, после выбора всех форматов вывода, вы можете начать преобразование и просто дождаться завершения задач преобразования.

Конвертировать Apple Music в MP3

Шаг 4. Переместите песни на свой iPhone X

Теперь вы можете использовать свой Wi-Fi, чтобы все ваши песни переместились в ваш iPhone X.

Тебе понравитсяБыстрые способы перенести все со старого iPhone на новый iPhone 8/X

Теперь вы можете свободно осваивать все свои песни Apple Music с помощью вышеуказанных простых и удобных навыков и в дальнейшем наслаждаться Apple Music прямо у вас под рукой.

Часть 2. Что нового в iPhone X?

В десятом юбилейном выпуске iPhone появилось множество новых функций iPhone X. Чтобы лучше и быстрее узнать о новом iPhone X, в этом посте будут представлены основные характеристики среди всех.

No. 1 Экранный дисплей

IPhone X является беспрецедентным, разработанным как все экранные дисплеи с совершенно новым экраном Super Retina 5.8-inch.

Полный экран iPhone X

№2 Wireless Charge

iPhone X — инновационный и смело спроектированный для беспроводной зарядки, и в этом случае вы можете заряжать свой iPhone X на коврике без проводов.

Беспроводная зарядка iPhone X

Идентификатор лица No.3

iPhone X предназначен для улучшения привычек пользователей умнее, чем раньше. Вы просто смотрите на экран своего iPhone, и вы можете легко разблокировать свой iPhone X. Это экономит ваше время при использовании большого пальца для разблокировки iPhone. Самое главное, это делает ваш iPhone X более безопасным, чем раньше.

Идентификатор лица вашего iPhone X

Отсюда вы уже знаете об основных уникальных функциях вашего iPhone X, и я знаю, что вы хотите большего, поэтому вы можете перейти на следующую страницу, чтобы узнать больше о своем iPhone X.

Дополнительные советы: Обзор iPhone X

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 5 | 49
Предыдущая статья Исправлено: Ошибка Apple Music 42587 Следующая статья Доля Apple Music Songs с помощью AirDrop в iOS 11

Bring Free to Digital Life

MORE PRODUCTS

2 Fast Methods of Syncing Apple Music to Your iPhone X

By Iris Holmes

November 20, 2017

As a user subscribed to Apple Music Membership, when you first to use your new iPhone X, you are bound to sync your Apple Music songs to your newly-brought iPhone X. At this moment, you may wonder how can you transfer the whole Apple Music songs to your iPhone X. Here are 2 fast methods which you can easy to sync Apple Music to your iPhone X.

iPhone X At Present



Part 1. How to Sync Apple Music to iPhone X

With regard to the means of syncing your Apple Music to your iPhone X, there are two options you can apply to. One is your iCloud Music Library, and the other is applying a tool which can kill the tiresome DRM from all your Apple Music songs.


Method 1: Turn on your iCloud Music Library

iCloud Music Library serves as a library stored all your purchased and downloaded music and videos and other information of your iPhone, which you can access by the same Apple ID. It makes it convenient to manage all your matter. Thus, you can transfer all your Apple Music Songs to iCloud Music Library. By turning on your iCloud Music Library, you can listen to your heard-of Apple Music songs with freedom. Here is just one step you can turn it on.


Step 1. Turn on your Settings and move to Music option.

Turn to the Music page and tap the bottom of iCloud Music Library to turn it on.

Turn on iCloud Music Library in Your iPhone X


However, as we all know that all the Apple Music is protected, if you are unfortunately expired your Apple Music Membership, is there any means to sync your Apple Music? The answer is yes. Here still have a solution to sync your Apple Music by removing your Apple Music songs from Digital Right Management with an awfully marvelous tool. Let's move to the next skill.


Method 2: TuneFab Apple Music Converter

TuneFab Apple Music Converter is designed to help you removing the Digital Right Management from all your Apple Music by converting all your protected M4P files to the plain MP3 files. Also, you can choose other files formats in the program. It allows your output with high quality and fast speed. It implies that you can get the near-perfect file without waiting for a long time. In this way, you can handily sync all your heard-of Apple Music songs by downloading it whenever and wherever possible. Here are just four steps to take. Let's try it!

Step 1. Download it, install it and launch it

You are supposed to click the above bottom to download the program and get it installed and launched on your computer.

Launch Apple Music Converter

Note: You are allowed to use the tool for 30 days with 3-minute-long of each song in Free trial version.


Step 2. Select the files and choose your favorite output format and your conversion speed

After activating the tool, you can catch sight of your iTunes Store Library where you can choose your files and select your output format. Here are various formats you can choose, such as MP3, FLAC, W4A and so forth. Also, you can tap the options to choose your conversion speed, reach up to 16X.

Specify Output FormatAdjust Conversion Speed


Step 3. Click the Convert bottom

Now, after selecting all your output format, you can start the conversion and just let the conversion tasks finished.

Convert Apple Music to MP3


Step 4. Move the songs to your iPhone X

Now, you can use your Wifi to make all your songs to move into your iPhone X.

You will likeQuick Ways to Move Everything from Old iPhone to New iPhone 8/X


Now, you can freely master all your Apple Music songs from the above simple and convenient skills and further enjoy your Apple Music right at your fingertips.


Part 2.What's NEW about iPhone X?

As the tenth anniversary edition of iPhone, there is host of new features about iPhone X. For the sake of better and faster learning about the new iPhone X, the post is going to introduce the main characteristics among all.


No. 1 Screen display

The iPhone X is unprecedented designed as all screen display with an all‑new 5.8‑inch Super Retina screen.

Full Screen of iPhone X


No.2 Wireless Charge

iPhone X is innovative and bravely designed to be charging wirelessly, and in this case, you can charge your iPhone X on the mat without wire.

Wireless Charge Of iPhone X


No.3 Face ID

iPhone X is intended to improve the users' habits by smarter than before. You just look into your iPhone screen, you can unlock your iPhone X easily. This saves your time in using your big thumb to unlock your iPhone. Most importantly, it makes your iPhone X safer than before.

Face ID Of Your iPhone X


From here, you have already known about the mainly unique features of your iPhone X and I know you want more than this, so you can move to the following page to know more about your iPhone X.

More Tips: Overview of iPhone X


Was this information helpful?

Copyright © TuneFab Software Inc. All rights reserved.