Большинство из нас привыкли слушать Apple Music через Wi-Fi, но что, если вы отправитесь куда-нибудь, где нет Wi-Fi? Например, когда вы идете за покупками на улицу, посещаете туристические достопримечательности или садитесь в поезд или самолет. Как вы можете играть в Apple Music в этой ситуации? Чтобы слушать Apple Music без WiFi, вы можете либо использовать сотовые данные для прослушивания Apple Music онлайн, либо загрузить их для прослушивания в автономном режиме. По сравнению с использованием сотовых данных загрузка Apple Music бесплатна и более эффективна. Поэтому давайте посмотрим, как скачать Apple Music для прослушивания в автономном режиме.

СОДЕРЖАНИЕ

Часть 1. Как добавить музыкальные треки Apple в вашу локальную библиотеку

Без каких-либо других приложений вы можете напрямую добавлять треки Apple Music в свою локальную библиотеку, чтобы слушать Apple Music без WiFi.

На iPhone:

Шаг 1: Запустите приложение «Музыка» и перейдите к песне или альбому, которые вы хотите загрузить.

Шаг 2: Нажмите на значок с тремя точками справа от песни.

Шаг 3: Нажмите «Сделать доступным в автономном режиме» во всплывающем списке. После этого треки начнут скачиваться на ваш iPhone, просто терпеливо ждите.

Добавить Apple Music в локальную библиотеку на iPhone

На Mac или ПК:

Шаг 1: Откройте iTunes на вашем Mac или ПК и найдите содержимое, которое вы хотите загрузить.

Шаг 2: Нажмите кнопку «+», чтобы добавить одну песню, или нажмите кнопку «+Добавить», чтобы добавить альбом или плейлист.

Шаг 3: Найдите содержимое библиотеки и нажмите кнопку загрузки рядом с песней.

Когда вы видите значок «галочка», это означает, что процесс загрузки завершен.

Скачать Apple Music на Mac или ПК

После добавления плейлистов и альбомов из Apple Music в локальную библиотеку на iPhone вы можете слушать Apple Music без Wi-Fi или сотовых данных. Но поскольку все песни Apple Music защищены DRM, вы не можете воспроизводить Apple Music на неавторизованных устройствах. Более того, после отмены подписки на Apple Music ранее загруженная Apple Music будет недоступна для воспроизведения. Тогда возможно ли получить Apple Music без DRM, чтобы вы могли постоянно хранить песни Apple Music?

Часть 2. Как скачать Apple Music без DRM

Чтобы удалить DRM из Apple Music, вам необходимо скачать утилиту для удаления Apple Music. Ссылаясь на это, TuneFab Apple Music Converter может быть хорошим помощником, так как эта программа предназначена для получения Apple Music без DRM, чтобы вы могли слушать Apple Music в автономном режиме без каких-либо ограничений. Более того, он позволяет конвертировать Apple Music в восемь распространенных форматов, таких как MP3, AC3, AAC и т. д. без повреждения исходных файлов. Поэтому, прежде чем приступить к удалению DRM, вам необходимо нажать любую из кнопок загрузки ниже в соответствии с платформой вашего компьютера, чтобы загрузить и установить его на свой компьютер.

Шаг 1. Выберите Apple Music Tracks

Если вы установили последнюю версию iTunes, то после запуска этой мощной программы iTunes откроется автоматически. В меню «Плейлист» с левой стороны выберите «Библиотека» или другие соответствующие категории, а затем отметьте треки, которые вы хотите загрузить, в верхней части интерфейса один за другим.

Примечание: Бесплатная пробная версия позволяет сохранить первые 3 минуты преобразованного трека. Если вы хотите снять ограничение, вам необходимо получить регистрационную версию TuneFab Apple Music Converter.

Выберите Apple Music Tracks

Шаг 2. Отрегулируйте выходные параметры

Следующим шагом является настройка параметров вывода, таких как формат вывода, кодек, битрейт, частота дискретизации и так далее. Для этого перейдите в раздел «Настройки вывода», затем измените формат вывода в раскрывающемся списке. Как только вы это сделаете, другие настройки профиля будут изменены автоматически. Но это не значит, что вы не можете настроить их по своему усмотрению.

Настройте параметры вывода

Шаг 3 Нажмите кнопку «Преобразовать».

Наконец, вам нужно нажать кнопку «Конвертировать», чтобы начать процесс конвертации. По сравнению с другими конвертерами преобразование с помощью TuneFab Apple Music Converter занимает меньше времени. После этого вы можете перенести треки без DRM из выходной папки на свои устройства iOS для прослушивания Apple Music без WiFi.

Начать преобразование

Примечание: С другим продуктом TuneFab, TuneFab WeTrans, вы можете легко переносить треки на свои устройства iOS, поскольку эта эффективная программа представляет собой отличное решение для передачи музыки, фото, видео, SMS, контактов и другого содержимого между iPhone, iPad, iPod и ПК.

Поскольку не во всех местах есть Wi-Fi, я рекомендую вам скачать Apple Music. Учитывая, что вы можете отменить подписку Apple, вам лучше загрузить Apple Music в MP3 с TuneFab Apple Music Converter так что вы можете слушать Apple Music без Wi-Fi в любое время.

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 1 | 3
Предыдущая статья Как конвертировать защищенный M4P в WAV Следующая статья Apple Music Offline не работает? Задача решена!

Bring Free to Digital Life

MORE PRODUCTS

How to Listen to Apple Music Without WiFi

By Tony Moton

January 13, 2019

Most of us used to listening to Apple Music with WiFi, but what if you go to somewhere where doesn't offer WiFi? For example, when you are going shopping on a street, visiting tourist attractions, or taking a train or plane. How can you play Apple Music in that situation?  In order to listen to Apple Music without WiFi, you can either use cellular data to listen to Apple Music online or download them for listening offline. Compared with using the cellular data, downloading Apple Music are free of charge and more effective. Therefore, let's see how to download Apple Music for offline listening.


CONTENTS


Part 1. How to Add Apple Music Tracks to Your Local Library

Without any other apps, you can directly add Apple Music tracks to your local library so that you can listen to Apple Music without WiFi.


On iPhone:

Step 1: Launch Music app and then go to the song or album that you want to download.

Step 2: Tap the three-dot icon on the right of the song.

Step 3: Tap "Make Available Offline" option from the pop-up list. After that, the tracks will begin to download on your iPhone, just wait patiently.

Add Apple Music to Local Library on iPhone


On Mac or PC:

Step 1: Open iTunes on your Mac or PC and find the contents that you want to download.

Step 2: Click on "+" button to add a single song or click on "+Add" button to add an album or playlist.

Step 3: Find the contents on the Library and then click on the download button next to the song.

Once you see "tick" icon, that means you have finished downloading process.

Download Apple Music on Mac or PC


After adding playlists, albums from Apple Music to your local library on iPhone,  you can listen to Apple Music without WiFi or cellular data. But as all Apple Music songs are protected with DRM, you are not allowed to play Apple Music on unauthorized devices. Moreover, once you cancel your Apple Music subscription, apple Music that you downloaded before won't be available for playing. Then is it possible to get DRM-free Apple Music so that you can keep Apple Music songs permanently?


Part 2. How to Download DRM-free Apple Music

In order to remove DRM from Apple Music, you have to download an Apple Music removal tool. Referring to that, TuneFab Apple Music Converter might be a good helper, as this program is designed for getting DRM-free Apple Music so that you can listen to Apple Music offline without any restriction. More than that, it enables you to convert Apple Music to up to eight common formats such as MP3, AC3, AAC,etc. with no damage to the original files. Therefore, before getting started on removing DRM, you need to click on either of download buttons below in accordance with your computer platform to download and install it on your computer.

Step 1. Select Apple Music Tracks

If you have installed the latest version of iTunes, then once you launch this powerful program, iTunes will be opened automatically. From the "Playlist" menu on the left side, select "Library" or other relevant categories and then check the tracks that you want to download on the upper section of the interface one by one.


Note: The free trial version allows you to save the first 3 minutes of the converted track. If you want to remove the limitation, then you need to get the registration version of TuneFab Apple Music Converter.

Select Apple Music Tracks


Step 2. Adjust the Output Parameters

The next step is to adjust the output parameters such as output format, codec, Bit rate, Sample rate and so on. To do that, go to the "Output Settings" section, then change the output format from the drop-down list. Once you did that, other profile settings will be changed automatically. But that doesn't mean you can't customize them in your preference.

Adjust the Output Parameters


Step 3. Change the Conversion Speed

Though it is an optional step, changing the conversion speed to 16X faster speed can save your time. Therefore, click on "Options" button on the top menu, then move the slider to the right side on the top of the pop-up window. In addition to that, you can also change the language on the bottom of the pop-up window.

Change the Conversion Speed


Step 4. Click on "Convert" Button

At last, what you need to do is to click on "Convert" button to start the conversion process. Comparing with other converters, it takes less time to finish the conversion with TuneFab Apple Music Converter. After that, you can transfer the DRM-free tracks from the output folder to your iOS devices for listening to Apple Music without WiFi.

Start the Conversion


Note: With another TuneFab product, TuneFab WeTrans, you can easily transfer the tracks to your iOS devices as this efficient program provides an excellent solution to transfer music, photo, video, SMS, contact and other contents between iPhone, iPad, iPod and PC.

As not every location provides WiFi, therefore I recommend you to download Apple Music. Considering that you might cancel the Apple subscription, you had better download Apple Music to MP3 with TuneFab Apple Music Converter so you can listen to Apple Music without WiFi anytime.


Was this information helpful?

Copyright © TuneFab Software Inc. All rights reserved.