Вам нравится играть в Apple Music, когда вы едете на машине? Вы ищете способы играть в Apple Music в машине? Понимая ваши потребности, я собираюсь представить несколько способов воспроизведения Apple Music в вашем автомобиле. Надеюсь, вы сможете наслаждаться музыкой в ​​дороге! Приходи и следуй за мной!

Слушать Apple Music в автомобиле

СОДЕРЖАНИЕ

Есть два аспекта, которые вы можете использовать для воспроизведения Apple Music в автомобиле: с iPhone и без iPhone. Таким образом, все эссе будет состоять из этих двух частей.

Часть 1. Играйте в Apple Music в своем автомобиле с вашим iPhone

Вне всякого сомнения, вы можете воспроизводить Apple Music в машине на своем iPhone. Тем не менее, это 4 навыка, на которые следует обратить внимание в зависимости от способов подключения iPhone к машине.

Умение 1. CarPlay

Ваш iPhone позволяет воспроизводить Apple Music в автомобиле при условии, что ваш автомобиль поддерживает приложение CarPlay. Если ваш автомобиль поддерживает CarPlay, вы можете подключить свой iPhone к машине через систему CarPlay и слушать Apple Music, аудиокниги и тому подобное. Кроме того, вы можете использовать приложения, такие как «Телефон», «Сообщения», «Карты» и т. д. С помощью CarPlay вы можете слушать Apple Music, нажав «Музыка» и выбрав музыку, которую хотите прослушать. Однако только iPhone 5 или выше могут использовать CarPlay.

Настройки CarPlay на iPhone

Умение 2. Подключение Bluetooth

Все автомобили имеют соединение Bluetooth, поэтому вы можете соединить свой iPhone с автомобильным Bluetooth. После успешного сопряжения iPhone вы можете включить Apple Music на своем iPhone, и она одновременно будет воспроизводиться через аудиосистему.

Умение 3. Вспомогательный порт

Дополнительный порт предназначен для вывода звука с электронного оборудования, поэтому вы можете подключить свой iPhone, подключив дополнительный порт к своему автомобилю. Автомобили без приложения CarPlay могут избавиться от этой проблемы, подключив дополнительный порт и наслаждаясь пением Apple Music во время вождения.

Умение 4. FM-передатчик

Однако, если у вас есть FM-передатчик, вы можете использовать FM-передатчик для подключения iPhone и передачи звука Apple Music на FM-канал. Он будет получен вашей машиной, и поэтому вы сможете слушать музыку Apple Music, звонящую в вашей машине.

Часть 2. Играйте в Apple Music в своем автомобиле без вашего iPhone

Однако вы можете не захотеть использовать свой iPhone в течение всего дня или у вас нет устройства iOS, что вам делать? Не волнуйтесь, есть и другие способы справиться с этим. Вы можете превратить его в компакт-диск или сделать его в USB. У вас может возникнуть вопрос, что Apple Music вся защищена DRM, как сделать это на USB или CD? Здесь все, что вам нужно, это инструмент, который поможет вам удалить DRM из вашей Apple Music, TuneFab Apple Music Converter.

TuneFab Apple Music Converter может помочь вам удалить DRM из вашей Apple Music, преобразовав ее в формат MP3 с выходным качеством без потерь. Это не будет тратить ваше время на преобразование, а также позволяет конвертировать аудиокниги в формат MP3 и другие форматы, удовлетворяя ваши потребности в прослушивании аудиокниг во время вождения автомобиля. Вы просто ждете несколько минут, пока завершится пакет конвертации. Теперь вы можете попробовать это программное обеспечение.

Прочтите:

Как конвертировать Apple Music в MP3

Умение 5. Запись на CD

После преобразования всей Apple Music в MP3 вы можете записать всю музыку на CD, вот инструкция: Легкий способ записать Apple Music на CD. И, следовательно, вы можете вставить компакт-диск в проигрыватель компакт-дисков, установленный в автомобиле, чтобы слушать Apple Music во время вождения автомобиля, что удобно для прослушивания Apple Music.

Умение 6. Создайте свой собственный USB-плеер

После преобразования всей Apple Music в MP3 вы также можете записать ее на свое USB-устройство. Как и ваши аудиокниги. Здесь вы можете слушать Apple Music во время вождения автомобиля, а также аудиокниги. Таким образом, вы можете избавиться от недостаточной емкости вашего iPhone или других устройств и загрузить большую часть Apple Music в свой USB-плеер. Вам очень удобно слушать Apple Music, не правда ли?

Вы можете любить:

Как получить Apple Music со скоростью 320 кбит/с в высоком качестве

На сегодняшний день вы научились 6 навыкам прослушивания Apple Music во время вождения автомобиля. Вы можете использовать один из них во время вождения автомобиля, чтобы слушать Apple Music. Надеюсь, вам понравится ваша музыка на дороге, по которой вы едете.

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 5 | 49
Предыдущая статья Советы 10 по воспроизведению музыкальных треков Apple с Siri Следующая статья Как синхронизировать Apple Music с Huawei Mate 10

Bring Free to Digital Life

MORE PRODUCTS

Ways to Play Apple Music in the Car

By Iris Holmes

December 14, 2017

Are you feel like playing Apple Music when driving your car as you are running do? Do you seek the ways to play Apple Music in the car? Understanding your needs, I am going to introduce some ways to play your Apple Music in your car. Hope you can enjoy your music on the road! Come and follow me!

Play Apple Music in the Car


CONTENT


There are 2 aspects you can utilize to play Apple Music in your car, with your iPhone, and without your iPhone. And thus the whole essay will go on with these two parts.


Part 1. Play Apple Music in Your Car With Your iPhone

Beyond all doubt, you can certainly play Apple Music in your Car by your iPhone. However, these are 4 skills you should pay attention to according to the ways to connect your iPhone to your car.


Skill 1. CarPlay

Your iPhone allows you to play Apple Music in your car under the circumstances of your car support CarPlay App. If your car supported the CarPlay, you can connect your iPhone to your car through CarPlay system and listen to Apple Music, audiobooks and the like. Also, you can use the App, such as Phone, Messages, Maps and so forth. With CarPlay, you can listen to Apple Music by tapping Music and choose the Music you want to listen to. However, only iPhone 5 or above are allowed to use CarPlay.

CarPlay Settings on iPhone


Skill 2. Bluetooth Connection

All the car have the connection with Bluetooth, and thus you can pair your iPhone with your car Bluetooth. After pairing iPhone successfully, you can turn on your Apple Music on your iPhone and it will simultaneously play through the audio system.


Skill 3. Auxiliary Port

Auxiliary Port is designed for outputting audio from electronic equipment and thus you can connect your iPhone by connecting the auxiliary port with your car. Cars without CarPlay app can get rid of this problem by linking auxiliary port and enjoy Apple Music singing in your driving routine.


Skill 4. FM transmitter

However, if you have an FM transmitter, you can use the FM transmitter to connect your iPhone and transmit your audio of Apple Music into FM channel. It will receive by your car and thus you can listen to Apple Music ringing on your car.


Part 2. Play Apple Music in Your Car Without Your iPhone

However, you may be unwilling to use your iPhone all day long or you don't have an iOS device, what should you do? Don't worry, there are other ways to handle it. You can make it into a CD or make it into a USB. You may have a question that Apple Music is all protected by DRM, how to make it into a USB or CD? Here, all you need is a tool which can help you remove the DRM from your Apple Music, TuneFab Apple Music Converter.

TuneFab Apple Music Converter can help you removing DRM from your Apple Music by converting it into MP3 format with output lossless quality. It won't waste your time on conversion and it also allows you to convert audiobooks into MP3 format and other kinds of formats, meeting your needs of listening audiobooks when driving a car. You just wait some minutes for batches of conversion completed. Now, you can try this software.

Read related:

How to Convert Apple Music to MP3


Skill 5. Burn to A CD

After converting all the Apple Music into MP3, you can burn all the music into CD, here is the instruction: Effortless Way to Burn Apple Music to CD. And hence you can put the CD into your vehicle-mounted CD player to listen to Apple Music when driving your car, which is convenient for you to listen to your Apple Music.


Skill 6. Create your own USB player

After converting all the Apple Music into MP3, you can also put it on your USB device. So as your audiobooks do. Here, you can listen to Apple Music when driving your car as well as audiobooks. By this ways, you can get rid of the under the capacity of your iPhone or other devices, and put a bulk of Apple Music into your USB player. It is very convenient for you to listen to Apple Music, isn't it?


You may love to:

How to Get Apple Music at 320kbps High Quality


By far, you have learned 6 skills to listening to Apple Music when driving your car. You can use one of them when driving your car to listen to your Apple Music. Hope you will enjoy your music on the road you drive.


Was this information helpful?

Copyright © TuneFab Software Inc. All rights reserved.