Как мы все знаем, как только вы добавите контент в свою музыкальную библиотеку Apple, вы сможете наслаждаться им на всех устройствах iOS или компьютерах, если вы входите в Apple Music с тем же Apple ID. Если вы хотите слушать треки Apple Music в автономном режиме, вам нужно скачать треки. Но в последнее время некоторые подписчики Apple Music жалуются на то, что Apple Music в автономном режиме не работает в сообществе поддержки Apple. Вы тоже расстроены этим? Если это так, то вы можете попробовать следовать эффективным решениям, как показано ниже, одно за другим.

СОДЕРЖАНИЕ

Решение 1. Перезагрузите музыкальное приложение или ваши устройства

Первое решение — самый простой метод, но он может помочь вам решить многие проблемы с Apple Music, включая неработающую Apple Music в автономном режиме. Хотя вы не знаете, почему ваша Apple Music отключена, вы можете сначала попытаться перезапустить приложение «Музыка» или свои устройства.

Решение 2. Обновите приложение Music или iTunes

Apple Inc. постоянно совершенствует приложение «Музыка» или iTunes, чтобы сделать их все лучше и лучше, поэтому, если вы обнаружите, что Apple Music в автономном режиме не работает, вы можете обновить приложение «Музыка» или iTunes до последней версии. Или, если вы уже установили последнюю версию, переустановите приложение «Музыка» или iTunes.

Решение 3. Войдите в приложение Music или iTunes

Если у вас несколько идентификаторов Apple ID, попробуйте выйти, а затем войти в приложение «Музыка» или iTunes с другим идентификатором Apple. Это может помочь вам исправить то, что Apple Music в автономном режиме не работает.

Решение 4. Повторная загрузка треков Apple Music

Если вы не можете исправить Apple Music в автономном режиме, не работающую с помощью описанных выше методов, попробуйте удалить дорожки и повторно загрузить их, так как дорожки могут быть повреждены или неполными.

Удалить треки:

Шаг 1: Запустите приложение «Музыка» на устройствах iOS или iTunes на компьютере, а затем выберите трек, который хотите удалить.

Шаг 2: Если рядом с названием трека есть кнопка загрузки, это означает, что трек хранится в облаке, а не на вашем устройстве или компьютере, тогда перейдите к загрузке треков, в противном случае нажмите и удерживайте трек, затем нажмите значок «Удалить» .

Шаг 3: Когда будет предложено подтвердить, нажмите значок «Удалить загрузку».

Удалить Apple Music Track

Скачать треки:

Теперь вы можете начать загрузку треков снова.

Шаг 1: Проверьте, добавили ли вы трек в свою библиотеку. Если нет, просмотрите дорожку, список воспроизведения или альбом и нажмите значок «+», чтобы добавить одну песню, или нажмите значок «+ Добавить», чтобы добавить весь альбом или список воспроизведения.

Шаг 2: Перейдите в библиотеку и выберите содержимое, которое вы хотите загрузить.

Шаг 3: Нажмите кнопку загрузки, чтобы загрузить контент на свои устройства.

Добавить трек в библиотеку

Решение 5. Проверьте, отменяете ли вы свою подписку

Если вы отмените подписку на Apple Music, то, несомненно, треки Apple Music, загруженные ранее, больше не будут доступны. Если это так, вам нужно снова подписаться на Apple Music. На самом деле, есть инструмент, который позволяет загружать песни Apple Music в MP3 для постоянного воспроизведения в автономном режиме. Вы можете продолжить чтение, чтобы узнать больше.

Как сохранить песни Apple Music воспроизводимыми после отмены подписки?

к сохранить песни Apple Music навсегда, вам нужно удалить DRM и преобразовать их в MP3. Это означает, что вам нужно скачать профессиональный конвертер Apple Music в MP3, например Конвертер музыки Apple TuneFab. Эта эффективная программа позволяет вам удалить DRM из треков Apple Music и аудиокниг Audible и iTunes с помощью нескольких простых шагов, а также конвертировать их в 8 распространенных форматов с высоким качеством.

Шаг 1: Сначала загрузите TuneFab Apple Music Converter, нажав кнопку «Попробовать бесплатно», и установите его на свой компьютер.

Шаг 2: Затем запустите его. Нажмите на соответствующую категорию слева и отметьте трек, который вы хотите скачать, в верхнем разделе один за другим.

Шаг 3: Далее перейдите в раздел «Настройки вывода» и выберите формат вывода из выпадающего списка. Обратите внимание, что как только вы измените формат вывода, другие настройки вывода будут автоматически изменены в соответствии с вашим выбором.

Шаг 4: Наконец, нажмите кнопку «Конвертировать» в верхнем меню, чтобы начать процесс конвертации. После завершения преобразования вы можете найти треки Apple Music без DRM в выходной папке.

Выберите формат вывода

Загрузив Apple Music в MP3 с помощью TuneFab Apple Music Converter. вы можете слушать их на любом устройстве в любое время без подключения к сети.

Решение 6. Обратитесь в службу поддержки Apple за помощью

Если вы не можете исправить неработоспособность Apple Music в автономном режиме, следуя приведенным выше решениям, вам следует обратиться за помощью в службу поддержки Apple. Для этого перейдите на веб-сайт «Связаться со службой поддержки Apple» и нажмите «Музыка» > «Apple Music» > «Сохранение и воспроизведение песен» > «Поговорить со службой поддержки Apple сейчас» или «Запланировать звонок», затем введите свою основную информацию. . Сотрудники Apple свяжутся с вами позже.

Связаться со службой поддержки Apple

Заключение

Надеюсь, что описанные выше методы помогут вам решить проблему с Apple Music в автономном режиме, которая не работает. И, наконец, я настоятельно рекомендую вам загружать треки Apple Music без DRM с TuneFab Apple Music Converter так что вы можете слушать Apple Music в автономном режиме, даже если ваше музыкальное приложение или iTunes не работают.

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 1 | 1
Предыдущая статья Как слушать музыку Apple без WiFi Следующая статья Apple Music Transfer: перенос Apple Music на все устройства iOS

Bring Free to Digital Life

MORE PRODUCTS

Apple Music Offline Not Working? Problem Solved!

By Tony Moton

January 16, 2019

As we all know, once you add contents to your Apple Music Library, then you can enjoy them across all iOS devices or computers, as long as you sign in to Apple Music with the same Apple ID. If you want to listen to Apple Music tracks offline, then you need to download the tracks. But recently, some Apple Music subscribers make some complaints about Apple Music offline not working on Apple support community. Are you also upset about that? If so, then you can try to follow efficient solutions as below one by one.



CONTENTS


Solution 1. Restart the Music App or Your Devices

The first solution is the simplest method, but it might help you fix many Apple Music problems including Apple Music offline not working. Though you don't why your Apple Music offline, you can try to restart the Music app or your devices at first.


Solution 2. Update the Music App or iTunes

Apple Inc. constantly improves the Music app or iTunes to make them better and better, so if you find Apple Music offline not working, then you can update the Music app or iTunes to the latest version. Or if you have already installed the latest version, then re-install the Music app or iTunes.


Solution 3. Resign in to Music App or iTunes

If you have more than one Apple IDs, then try to sign out and then sign in to Music app or iTunes with another Apple ID. It might help you fix Apple Music offline not working.


Solution 4. Re-download Apple Music Tracks

If you can't fix Apple Music offline not working by following the above methods, then try to delete the tracks and re-download them as the tracks might be damaged or incomplete.


Remove the tracks:

Step 1: Launch Music app on iOS devices or iTunes on computer and then select the track that you want to delete.

Step 2: If there is a download button next to the track title, that means the track is stored in the cloud but not on your device or computer, then go to download the tracks, otherwise, press and hold the track, then tap "Remove" icon.

Step 3: When prompted to confirm, tap "Remove Download" icon.

Remove Apple Music Track


Download the tracks:

Now you can get started on downloading the tracks again.

Step 1: Check if you have added the track to your library. If not, then view a track, playlist or album and tap "+" icon to add a single song or tap "+ Add" icon to add a whole album or playlist.

Step 2: Go to the Library and select the contents that you want to download.

Step 3: Tap the download button to download the content on your devices.

Add the Track to Library


Solution 5. Check if You Cancel Your Subscription

If you cancel your Apple Music subscription, then it's no doubt that Apple Music tracks downloaded before are not available anymore. If so, you have to subscribe to Apple Music again. Actually, there is a tool that can let you download Apple Music songs to MP3 for permanently offline playback. You can keep reading the following to learn more.


How to Keep Apple Music Songs Playable After Cancelling Subscription?

To keep Apple Music songs permanently, you need to remove DRM and convert them to MP3. That means you need to download a professional Apple Music to MP3 converter, like TuneFab Apple Music Converter. This efficient program enables you to remove DRM from Apple Music tracks and Audible and iTunes audiobooks with a few easy steps, as well as convert them to 8 common formats with high quality.


Step 1: First, download TuneFab Apple Music Converter by clicking at "Try It Free" button and install it on your computer.

Step 2: Then launch it. Click on the relevant category on the left side and tick the track that you want to download on the upper section one by one.


Step 3: Next go to the "Output Settings" section and select the output format from the drop-down list. Please note that once you change the output format, the other output settings will be automatically changed in accordance with your choice.


Step 4: At last click on "Convert" button on the top menu to start the conversion process. Once the conversion is completed, you can find DRM-free Apple Music tracks on the output folder.

Select the Output Format


By downloading Apple Music to MP3 with TuneFab Apple Music Converter. you can listen to them on any device any time without network connection.


Solution 6. Contact Apple Support for Help

If you can't fix Apple Music offline not working by following the above solutions, then you are supposed to contact Apple Support for help. To do that, go to "Contact Apple Support" website and click on "Music" > "Apple Music" > "Saving & Playing Songs" > "Talk to Apple Support Now" or "Schedule a Call", then enter your basic information. Apple staff will contact you later.

Contact Apple Support


Conclusion

Hope the methods introduced above can help you fix the Apple Music offline not working issue. And lastly, I highly recommend that you download DRM-free Apple Music tracks with TuneFab Apple Music Converter so that you can listen to Apple Music offline even your Music app or iTunes not working.


Was this information helpful?

Copyright © TuneFab Software Inc. All rights reserved.