Что вы знаете о Squeezebox? Вы когда-нибудь использовали его для воспроизведения ваших музыкальных списков? Squeezebox относится к сетевому музыкальному проигрывателю Logitech. На самом деле Squeezebox не отвечает за потоковую передачу музыки, но ему помогает «Приложение Squeezebox Controller», которое можно использовать для управления музыкой, воспроизводимой на устройствах Squeezebox. А в «Галерее приложений» вы можете найти некоторые музыкальные сервисы, такие как Spotify, Pandora, Deezer и т. д. Итак, что, если я хочу воспроизводить Apple Music на устройствах Squeezebox?

Музыкальный проигрыватель Squeezebox

Поскольку Apple Music не входит в список доступных музыкальных сервисов, и вы не можете просто переместить песни Apple Music в Squeezebox из-за защиты DRM. В результате воспроизведение Apple Music на Squeezebox кажется немного сложным. К счастью, вы можете использовать этот метод, чтобы сломать барьер.

Удалите DRM из Apple Music

Удаление песен Apple Music из-под защиты DRM было бы лучшим способом сделать их доступными на Squeezebox. Тогда вам будет интересно, как успешно удалить DRM из песен Apple Music. Ответ прост — вам нужна мощная программа для удаления DRM. И здесь я хотел бы порекомендовать TuneFab Apple Music Converter вам, который может гладко и профессионально справиться с удалением Apple Music DRM.

Плюсы от TuneFab Apple Music Converter

* Удалите DRM из Apple Music быстро и профессионально

* Преобразование формата Apple Music в обычный MP3, M4A, FLAC и т. Д.

* До 10X скорость преобразования

* Высокое качество продукции

* Бесплатная пробная версия предоставляется как для Windows, так и для Mac

Последующие шаги для использования TuneFab Apple Music Converter

Шаг 1. Запуск TuneFab Apple Music Converter

Нажмите кнопку загрузки выше, чтобы запустить бесплатную пробную версию TuneFab Apple Music Converter. Затем запустите его и посмотрите, сможет ли он автоматически подключиться к вашей последней версии iTunes.

Запуск TuneFab Apple Music Converter

Шаг 2. Выберите Apple Music Songs

Когда программа TuneFab Apple Music Converter подключается к iTunes, вы можете выбирать песни Apple Music в медиатеке iTunes непосредственно в TuneFab Apple Music Converter. Перейдите в «Музыка» в «Плейлисты», и вы можете найти список Apple Music. Отметьте те песни, которые вы хотите конвертировать.

Выберите Apple Music Songs

Шаг 3. Настройки вывода

После выбора Apple Music вы переходите в раздел «Настройки вывода», который находится под полем выбора. В настройках вывода вы можете выбрать песни Apple Music в форматах MP3 или M4A, FLAC и т. Д. Здесь мы рекомендуем формат MP3, потому что Squeezebox лучше поддерживает MP3. Вы также можете установить выходную папку для сохранения преобразованных песен Apple Music, чтобы иметь быстрый доступ для их поиска.

Выберите формат вывода

Шаг 4. Преобразование музыкальных композиций Apple

Последний шаг — преобразовать песни Apple Music в песни без DRM. Нажмите на кнопку «Конвертировать» и дождитесь завершения конвертации.

Конвертировать песни Apple Music

При преобразовании вы можете получить песни MP3 Apple Music без DRM в выходной папке. Тогда пришло время для потоковой передачи этих песен Apple Music в формате MP3 без DRM на Squeezebox.

Поток песен Apple Music Songs для Squeezebox

Шаг 1. Откройте веб-интерфейс Squeezebox Server и сначала войдите в свою учетную запись на своем компьютере. Затем вы увидите «Проигрыватель», соответствующий компьютеру с программным проигрывателем MP3.

Примечание: Вам необходимо заменить localhost на IP-адрес вашего компьютера.

Шаг 2. Затем просмотрите и выберите списки воспроизведения или файлы на левой панели веб-интерфейса Squeezebox Server.

Шаг 3. Нажмите «Play» справа, чтобы воспроизвести музыку.

Шаг 4. Подождите несколько секунд, и вы сможете слышать музыку, воспроизводимую через плеер.

Легко ли воспроизводить песни Apple Music на проигрывателе Squeezebox? Если вы большой поклонник Apple Music и хотите наслаждаться ею свободно, вы не можете отказаться от этого метода воспроизведения песен Apple Music на Squeezebox. Просто попробуйте прямо сейчас! И вы, безусловно, получите прекрасный опыт потоковой передачи музыки.

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 5 | 49
Предыдущая статья Apple Music Not Syncing? Вот решение! Следующая статья 2 быстрых способа добавить членов семьи в Apple Music

Bring Free to Digital Life

MORE PRODUCTS

How to Listen to Apple Music on Squeezebox

By Vicky Lewis

May 18, 2018

How much you know about Squeezebox? Have you ever used it to play your music lists? Squeezebox refers to a network music player of Logitech. Actually, Squeezebox is not responsible for streaming music itself but is helped by the "Squeezebox Controller App", which can be used to control the music to be played on Squeezebox devices. And in "App Gallery", you can find some music services such as Spotify, Pandora, Deezer, etc. So, what if I want to play Apple Music on Squeezebox devices?

Squeezebox Music Player

Since Apple Music is not the available music services list, and you could not simply move Apple Music songs to Squeezebox because of DRM protection. As a result, it seems a little bit hard for playing Apple Music on Squeezebox. Fortunately, you are able to use this method to break the barrier.


Remove DRM from Apple Music

Getting Apple Music songs out of DRM protection would be the best way to make them available on Squeezebox. Then you would wonder how to remove DRM from Apple Music songs successfully. The answer is simple – you need a powerful DRM removal program. And here I’d like to recommend TuneFab Apple Music Converter to you, which is able to deal with Apple Music DRM removal smoothly and professionally.


Pros of TuneFab Apple Music Converter

* Remove DRM from Apple Music swiftly and professionally

* Convert Apple Music format into common MP3, M4A, FLAC, etc.

* Up to 16X faster conversion speed

* High output quality

* Free trial version is provided for both Windows and Mac


Steps followed to use TuneFab Apple Music Converter

Step 1. Launch TuneFab Apple Music Converter

Click on the download button above to launch TuneFab Apple Music Converter free trial version. Then run it and see if it could connect to your latest iTunes automatically.

Launch TuneFab Apple Music Converter

Step 2. Select Apple Music Songs

When the TuneFab Apple Music Converter program connects to iTunes, you can select the Apple Music songs in iTunes Library directly in TuneFab Apple Music Converter. Go to "Music" in "Playlists" and you can find the Apple Music list. Tick out those songs you want to convert.

Select Apple Music Songs

Step 3. Output Settings

After Apple Music selection, you then go to the Output Settings section which is under the selection box. In Output Setting, you can select the Apple Music songs as MP3 or M4A, FLAC, etc. formats. Here we recommend MP3 format because Squeezebox would support MP3 better. You can also set the output folder to save the converted Apple Music songs so that you can have fast access to find them.

Choose Output Format

Step 4.(Optional) General Settings

Click on Options on the upper-left corner, you can find General Settings. From here you can select the conversion speed from 1x to 16x before starting the conversion. Also, you can rename or sort the music files by selecting the title, album, artist of the songs here.

Amend Conversion Speed

Step 5. Convert the Apple Music Songs

The final step is to convert the Apple Music songs into DRM-free ones. Click on the "Convert" button and wait for the conversion done.

Convert Apple Music Songs

When the conversion one, you can get the DRM-free MP3 Apple Music songs in the output folder. Then it's time to stream these DRM-free MP3 Apple Music songs to Squeezebox.


Stream Apple Music Songs to Squeezebox

Step 1. Open Squeezebox Server web interface and login in with your account on your computer first. Then you will see a "Player" corresponding to the computer with the MP3 software player.

Note: You need to replace "localhost" with the IP address of your computer.

Step 2. Then browse and select the playlists or files on the left pane of the Squeezebox Server web interface.

Step 3. Click on "Play" on the right side to play the music.

Step 4. Wait for seconds and you are able to hear music playing through the player.


Is it easy to get Apple Music songs playable on your Squeezebox? If you are a big fan of Apple Music and want to enjoy it much freely, you can not let this method of playing Apple Music songs on Squeezebox go. Just try it now! And you would certainly get a wonderful music streaming experience.


Was this information helpful?

Copyright © TuneFab Software Inc. All rights reserved.