Закрыть Летние специальные распродажи Закрыть Летние специальные распродажи

Прослушивание аудиокниг на iPhone стало тенденцией для многих людей. Они любят слушать аудиокниги, пока занимаются спортом, ждут автобусы и т. Д. Когда вы получаете новый iPhone, такой как iPhone 8, iPhone 8 Plus, iPhone X, вы хотите перенести приобретенные вами аудиокниги в iTunes Store на свой новый приобретенный iPhone. Как перенести их успешно? Вот два решения, предоставленные вам.

СОДЕРЖАНИЕ

Часть 1. Передача аудиокниг iTunes на iPhone через ПК

Шаг 1: Загрузите аудиокниги, которые вы приобрели в iTunes на своем ПК.

Шаг 2: Подключите iPhone с помощью USB-кабеля и откройте iTunes.

Шаг 3: Нажмите кнопку в виде телефона в интерфейсе iTunes и перейдите в раздел «Аудиокниги».

Шаг 4: Выберите аудиокниги, которые вы скачали, и синхронизируйте их со своим iPhone. После выбора нажмите «Применить». Тогда вы сможете получить аудиокниги iTunes на свой iPhone.

Передайте аудиокниги iTunes на iPhone

Часть 2. Перенос аудиокниг iTunes на iPhone с помощью конвертера аудиокниг TuneFab

Если вы не хотите использовать iTunes для передачи аудиокниг, приобретенных iTunes, на ваш iPhone, вы обнаружите, что он не может передать аудиокниги iTunes каким-либо другим способом. Это могло произойти в основном из-за защиты Apple FairPlay DRM, разновидности защиты DRM, разработанной Apple Inc для защиты своего цифрового содержимого. FairPlay DRM предотвратила копирование и перенос аудиокниг, приобретенных iTunes, на любые другие устройства. В результате вам необходимо удалить DRM из аудиокниг iTunes, если вы хотите перенести их на свой новый iPhone.

Чтобы удалить DRM из аудиокниг iTunes, я хотел бы порекомендовать Конвертер аудиокниг TuneFab тебе. Эта сторонняя программа имеет отличную способность помочь разблокировать DRM-шифрование песен Apple Music, аудиокниг iTunes, звуковых аудиокниг с довольно высокой эффективностью. Он также может преобразовывать формат аудиокниг iTunes M4B в M4A, MP3 и т. Д. И сохранять информацию о главах аудиокниг.

Давайте посмотрим, как использовать эту программу для удаления DRM из аудиокниг iTunes:

Шаг 1. Запустите конвертер аудиокниг TuneFab.

Во-первых, загрузите конвертер аудиокниг TuneFab на свой компьютер. Откройте его, и он автоматически подключится к вашему iTunes.

Примечание: Конвертер аудиокниг TuneFab поддерживает пользователей Windows и Mac. Кроме того, он также предоставляет бесплатную пробную версию.

Установить удаление аудиокниг DRM

Шаг 2: выберите аудиокниги iTunes

Когда TuneFab Audiobook Converter подключается к iTunes, он обнаруживает списки воспроизведения аудиокниг в вашей медиатеке iTunes. Перейдите в «Аудиокниги» в «Плейлистах», и вы сможете найти все аудиокниги, которые вы загрузили из iTunes Store. Выберите тот, который хотите перенести на свой iPhone. Каждый раз вы можете выбирать более одного.

Выберите аудиокниги, которые вы хотите удалить DRM из

Шаг 3: предварительные настройки

1. Настройки вывода

Выберите формат вывода аудиокниг iTunes. Я бы рекомендовал формат M4A и MP3, поскольку он сохранил информацию о главах аудиокниг в этих форматах 2. Вы также можете выбрать выходную папку, кодек, скорость передачи и т. Д. Здесь.

Выберите формат вывода

2. общие настройки

Нажмите на «Параметры» в левом верхнем углу, и вы сможете найти общие настройки. Здесь вы можете изменить скорость преобразования с 1x до 16x в соответствии с вашими потребностями. Это сэкономит вам много времени.

Настройка параметров

Шаг 4: запуск преобразования

Нажмите кнопку «Конвертировать», чтобы начать преобразование. Это будет сделано всего за несколько минут. Тогда вы можете получить аудиокниги iTunes без DRM.

Удалить DRM и преобразовать

Когда вы получаете аудиокниги iTunes без DRM, вы можете создать новый список воспроизведения в библиотеке iTunes, чтобы сохранить их. Затем подключите iPhone к ПК с помощью USB-кабеля, чтобы синхронизировать список воспроизведения и перенести их на iPhone. Когда это будет сделано, вы сможете получить аудиокниги iTunes без DRM на свой iPhone. Наслаждайтесь ими свободно!

Pro Tip: Если вы предпочитаете покупать аудиокниги в Audible и хотите, чтобы их можно было воспроизводить на многих других мультимедийных устройствах, не упустите возможность Звуковой конвертер TuneFab! Это простой и эффективный инструмент, который может профессионально конвертировать ваши покупки в Audible в MP3, M4A и другие популярные аудиоформаты.

Больше чтений:

Как прослушивать аудиокниги на Roku?

Лучшие обзоры веб-сайтов 10 для бесплатного прослушивания аудиокниг

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 1 | 2
Предыдущая статья Как скачать аудиокниги Гарри Поттера Следующая статья Скачать популярные аудиокниги - Игра престолов
На сайте используются файлы cookie.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимально эффективное использование нашего веб-сайта. Нажатие «Принять файлы cookie» означает, что вы соглашаетесь с нашими Персональные данные.

Отказать

Bring Free to Digital Life

MORE PRODUCTS

How to Transfer iTunes Audiobooks to iPhone

By Vicky Lewis

October 20, 2017

Listening to audiobooks on iPhone has become a trend for many people. They enjoy listening to audiobooks while they are doing sports, waiting for buses, etc. When you get a new iPhone, such as iPhone 8, iPhone 8 Plus, iPhone X, you want to transfer the audiobooks you have purchased on iTunes Store to your new-purchased iPhone. How to transfer them successfully? Here are two solutions provided for you.


CONTENT


Part 1. Transfer iTunes Audiobooks to iPhone Through PC

Step 1: Download the audiobooks you have purchased in iTunes on your PC.

Step 2: Connect your iPhone with through USB cable, and open iTunes.

Step 3: Click on the phone-like button on iTunes interface and go to the Audiobooks section.

Step 4: Select the audiobooks you have downloaded and sync them to you iPhone. After the selection, click on "Apply". Then you could get the iTunes audiobooks on your iPhone.

Transfer iTunes Audiobooks to iPhone


Part 2. Transfer iTunes Audiobooks to iPhone Using TuneFab Apple Music Converter

If you don't want to use iTunes to transfer the iTunes purchased audiobooks to your iPhone, you would find that it fails to transfer iTunes audiobooks in any other way. This would happen mainly due to Apple's FairPlay DRM protection, a kind of DRM protection developed by Apple Inc to protect its digital contents. FairPlay DRM has prevented the iTunes purchased audiobooks from being replicated and transferred to any other devices. As a result, you need to remove DRM from iTunes audiobooks if you want to transfer them to your new iPhone.


To remove DRM from iTunes audiobooks, I would like to recommend TuneFab Apple Music Converter to you. This third-party program has great ability to help to unlock DRM encryption of Apple Music songs, iTunes audiobooks, audible audiobooks, with rather high-efficiency. It can also convert the format of iTunes M4B audiobooks to M4A, MP3, etc. and keep the chapter information of the audiobooks remain.


Let's see how to use this program to remove DRM from iTunes audiobooks:


Step 1: Launch TuneFab Apple Music Converter

Firstly, download TuneFab Apple Music Converter to your PC. Open it, and it will connect with your iTunes automatically.

Note: TuneFab Apple Music Converter supports both Windows and Mac users. Besides, it also provides with a free-trial version.

Install Audiobooks DRM Removal

Step 2: Select iTunes audiobooks

When TuneFab Apple Music Converter connect with iTunes, it would detect the audiobooks playlists of your iTunes Library. Go to "Audiobooks" in "Playlists", and you can find all the audiobooks you have downloaded from iTunes Store. Select the one you want to transfer to your iPhone. You are able to select more than one each time.

Select Audiobooks You Want to Remove DRM from

Step 3: Pre-settings

1. Output Settings

Select the output format of your iTunes audiobooks. I would recommend M4A and MP3 format, because it would save the chapter information of the audiobooks under these 2 formats. You can also select the output folder, codec, bit rate, and so on here.

Choose Output Format

2. General Settings

Click on the "Options" on the top left and you could find the general settings. Here you are able to amend the conversion speed from 1x to 16x according to your need. It would save much of your time.

Customized the Settings

Step 4: Start conversion

Click on "Convert" button to start the conversion. It would be finished in just few minutes. Then you can get the DRM-free iTunes audiobooks.

Remove DRM and Convert

When you get the DRM-free iTunes audiobooks, you can create a new playlist on iTunes Library to save them. Then connect your iPhone to PC with an USB cable to sync the playlist and transfer them to your iPhone. When this done, you could get the DRM-free iTunes audiobooks on your iPhone. Enjoy them freely!


Related readings:

How to Stream Audible Audiobooks on Roku?

10 Best Websites Review for Free Audiobooks Listening


Was this information helpful?

Copyright © TuneFab Software Inc. All rights reserved.