В настоящее время все больше и больше людей хотели бы создать блог или использовать WordPress, но не все знают, как встроить Apple Music в блог или WordPress. Один человек обратился за помощью в сообщество, вот его проблема:

«Некоторые ребята встраивают свою любимую музыку в свой блог или WordPress для совместного использования. Я бы хотел, чтобы песня из Apple Music выражала мои чувства или рекомендовала ее моим друзьям. Но я не могу понять, как это сделать? Любой совет?"

Ну, на самом деле, многие люди также не понимают, как встроить песню Apple Music, поэтому я покажу вам два лучших способа встраивания Apple Music в свой блог или WordPress: использовать маркетинговый инструмент Apple или загружать песни из Apple Music и добавить их в качестве фоновой музыки.

СОДЕРЖАНИЕ

Часть 1. Метод первый: использование инструмента маркетинга Apple

Подписчикам Apple Music очень легко делиться песнями или плейлистами из Apple Music на WordPress или в блоге. Вам не нужно загружать какой-либо плагин WordPress, кроме Apple Marketing Tool. Вы можете легко скопировать общий код для встраивания, а затем вставить его в HTML-область своего веб-сайта, выполнив несколько шагов, как указано ниже.

Шаг 1. Сначала запустите Apple Music, найдите свои песни и плейлисты Apple Music, которые вы хотели встроить в свой блог или WordPress, а затем скопируйте URL-адрес.

Шаг 2. Затем посетите генератор виджетов предварительного просмотра плейлиста Apple Music и вставьте URL-адрес в поле. После автоматического обновления страницы вы увидите предварительный просмотр плейлистов или песен.

Шаг 3. Наконец, скопируйте код встраивания «iframe … iframe» и вставьте его в текстовый редактор или HTML-представление WordPress. Затем вы найдете плейлисты или песни в своем блоге или WordPress.

Маркетинговый инструмент Apple

Часть 2. Способ второй: добавление Apple Music в качестве фоновой музыки

Помимо использования Apple Marketing Tool, вы также можете добавить Apple Music в качестве фоновой музыки в блог или WordPress. Но сначала вам нужно скачать песни или плейлисты из Apple Music. Поскольку Apple Music защищена DRM для защиты авторских прав на цифровое содержимое, поэтому, прежде чем добавлять Apple Music в качестве фоновой музыки в свой блог или WordPress, вам может потребоваться удалить защиту DRM. Вам нужен профессиональный конвертер Apple Music, такой как TuneFab Apple Music Converter.

TuneFab Apple Music Converter это надежное и эффективное программное обеспечение для удаления Apple Music DRM. Почему выбрать его? Потому что это позволяет вам снимать защиту DRM с Apple Music, конвертировать Apple Music в несколько форматов, таких как MP3, M4A, AAC, FLAC и т. д., и наслаждаться Apple Music в автономном режиме на любом устройстве. Это означает, что пользователи могут слушать Apple Music без затрат на передачу данных, копировать и сохранять песни Apple Music постоянно и т. д. Более того, TuneFab Apple Music Converter может конвертировать Apple Music в 10 раз быстрее без какого-либо повреждения исходного музыкального файла.

Чтобы встроить Apple Music в свой блог или WordPress, необходимо следовать приведенным ниже инструкциям.

Шаг 1. Скачать Apple Music

Откройте Apple Music, найдите песню, которую хотите встроить в блог или WordPress, затем нажмите «ДОБАВИТЬ» и кнопку загрузки, чтобы загрузить ее.

Шаг 2. Скачать TuneFab Apple Music Converter

После загрузки песен Apple Music вам необходимо загрузить TuneFab Apple Music Converter, нажав кнопку «Попробовать бесплатно» ниже.

Запустите программное обеспечение, и вы увидите основной интерфейс, как показано ниже.

Ограничение TuneFab Apple Music Converter

Шаг 3. Выберите Apple Music Tracks

Перед выбором убедитесь, что вы загрузили песни из Apple Music на свой компьютер. Затем вы можете щелкнуть соответствующую категорию списков воспроизведения и выбрать песню, которую хотите установить в качестве будильника, отметив переднее поле. Или вы можете найти песню, используя функцию «Поиск» вверху.

Выберите Apple Music Tracks

Шаг 4. Настройка параметров вывода

Это необязательный выбор. Если вы хотите настроить параметры вывода, нажмите «Настройки вывода» и выберите формат вывода из раскрывающегося списка. Настройки профиля будут скорректированы автоматически в соответствии с выходным форматом. Но вы также можете изменить настройки. Кроме того, вы можете изменить скорость преобразования, нажав «Параметры» и измените ее в окне «Настройки».

Настройка параметров вывода

Шаг 5. Преобразование Apple Music в популярные форматы

Наконец, вы можете нажать кнопку «Конвертировать» в строке меню, чтобы начать преобразование. После завершения преобразования вы можете найти песни в выходном файле.

Конвертировать Apple Music

Шаг 6. Добавление фоновой музыки

Теперь пришло время добавить Apple Music без DRM в свой блог или WordPress. Войдите в свой блог или WordPress и выберите блог. Затем перейдите в раздел «Макет» и выберите «добавить гаджет» и гаджет HTML/JavaScript. В source src="" добавьте местоположение музыкального файла, а затем сохраните гаджет. После этого, когда вы будете просматривать свой блог, вы услышите, как играет музыка. Также работает для WordPress.

Введите местоположение музыкального файла

Как видите, есть два простых способа встраивания Apple Music в блог или WordPress, просто выберите один из них в соответствии с вашими потребностями. Но если вы являетесь пользователем Spotify, то для того, чтобы встроить музыку Spotify в блог или WordPress, вам может потребоваться загрузить другую программу, Музыкальный конвертер TuneFab Spotify который является самым совершенным загрузчиком Spotify Music, который легко дает свободу вашей Spotify Music.

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 5 | 49
Предыдущая статья Как настроить Apple Music Family Sharing Следующая статья Как изменить изображение профиля Apple Music Artist
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимально эффективное использование нашего веб-сайта. Нажатие «Принять файлы cookie» означает, что вы соглашаетесь с нашими Персональные данные.

Bring Free to Digital Life

MORE PRODUCTS

How to Embed Apple Music to Your Blog or WordPress

By Tony Moton

February 18, 2019

Nowadays, more and more people would like to create a blog or use WordPress, but not everyone knows how to embed Apple Music to blog or WordPress. One man asked for help on the community, here is his problem:


"Some guys embed their favorite music to their blog or WordPress for sharing. I'd like to a song from Apple Music to express my feelings or recommending it to my friends, too. But I can't figure out how to do that? Any advice?"


Well, actually, many people also confuse about how to embed Apple Music song, so I hereby will show you two best way for embedding Apple Music to your blog or WordPress, which is to use an Apple marketing tool or download songs from Apple Music and add them as background music.


CONTENTS


Part 1. Method One: Using an Apple Marketing Tool

It's very easy for Apple Music subscribers to share songs or playlists from Apple Music on WordPress or Blog. You don't need to download any WordPress plugin but an Apple Marketing Tool. You can easily copy the shared embed code and then paste it in the HTML area of your website in a few steps as mentioned below.


Step 1. First launch Apple Music, find your Apple Music songs and playlists that you wanted to embed to your blog or WordPress and then copy the URL.


Step 2. Then visit the Apple Music playlist preview widget generator and then paste the URL into the box. After the page refreshes automatically, you will see a preview of the playlists or songs.


Step 3. At last copy the "iframe … iframe" embed code, and paste it into the Text Editor or HTML View of WordPress. Then you will find playlists or songs on your Blog or WordPress.

Apple Marketing Tool


Part 2. Method Two: Adding Apple Music as Background Music

Except for using an Apple Marketing Tool, you can also add Apple Music as background music on blog or WordPress. But at first, you need to download songs or playlists from Apple Music. As Apple Music is protected by DRM for protecting the copyright of the digital contents, so before adding Apple Music as background music on your blog or WordPress, you may need to remove DRM protection. What you need is a professional Apple Music converter such as TuneFab Apple Music Converter.


TuneFab Apple Music Converter is a reliable and efficient Apple Music DRM removal software. Why to select it? Because it allows you to remove DRM protections from Apple Music, convert Apple Music to multiple formats like MP3, AC3, M4R, FLAC, etc. and enjoy Apple Music offline on any device. That means users can listen to Apple Music without data cost, rip and keep Apple Music songs permanently, etc. What's more, TuneFab Apple Music Converter can convert Apple Music in 16X faster speed without any damage to the original music file.


To embed Apple Music to your blog or WordPress, you need to follow the below instructions.


Step 1. Download Apple Music

Open Apple Music, search the song that you want to embed on blog or WordPress, then click on "ADD" and the download button to download it.


Step 2. Download TuneFab Apple Music Converter

After downloading Apple Music songs, you need to download TuneFab Apple Music Converter by clicking on "Try It Free" button below.

Though this reliable program allows you to use the free trial version, trial version users can only convert the first 3 minutes of each audio. Therefore, if you like the program, you had better buy the full version and register the program to unlock the registrations.

Limitation of TuneFab Apple Music Converter


Step 3. Select Apple Music Tracks

Before selecting, make sure you have downloaded songs from Apple Music on your computer. Then you can click the relevant playlists category and select the song you want to set as an alarm by ticking the front box. Or you can find the song by using the "Search" function on the top.

Select Apple Music Tracks


Step 4. Adjust Output Settings

It's an optional choice. If you want to adjust output settings, then click on "Output Settings" option and select output format from the drop-down list. The profile settings will be adjusted automatically in accordance with the output format. But you can also change the settings. Besides, you can change the conversion speed by click on "Options" and change it on the "Preferences" window.

Adjust Output Settings


Step 5. Convert Apple Music to Popular Formats

At last, you can click on "Convert" button on the menu bar to start conversion. Once the conversion is completed, you can find the songs in the output file.

Convert Apple Music


Step 6. Adding Background Music

Now it's time to add non-DRM Apple Music to your blog or WordPress. Login to your blog or WordPress and choose the blog. Then go to Layout and select "add a gadget" and HTML/JavaScript gadget. In source src="" add the music file location and then save the gadget. After that, when you view your blog, you will hear the music playing. Also works for WordPress.

Enter Music File Location


As you can see, there two easy methods for embedding Apple Music to blog or WordPress, just select one of them according to your needs. But if you are Spotify users, then in order to want to embed Spotify music to blog or WordPress, you may need to download another program, TuneFab Spotify Music Converter which is the most perfect Spotify Music downloader for bringing freedom to your Spotify Music easily.


Was this information helpful?

Copyright © TuneFab Software Inc. All rights reserved.