«У меня есть план Apple Music Family, но недавно моя семья и я столкнулись с ошибкой Apple Music «Похоже, вы слушаете на другом устройстве». Как это исправить? Пожалуйста, помогите».

«Недавно я дал данные своей учетной записи iTunes своей сестре, чтобы она могла войти в Apple Music с моей учетной записью на своем iPhone. С тех пор я иногда получаю сообщение об ошибке «Похоже, вы слушаете на другом устройстве». Что я могу сделать ?"

Если вы используете индивидуальный план, вы можете одновременно слушать Apple Music только на одном устройстве. Поэтому, когда другие пользователи запускают Apple Music на своих устройствах с помощью вашего Apple ID, воспроизведение вашей музыки приостанавливается и отображается сообщение «Похоже, вы слушаете на другом устройстве». Если вы больше не хотите получать такое сообщение, есть несколько эффективных решений, которые вы можете попробовать.

Apple Music Другая ошибка устройства

СОДЕРЖАНИЕ

Часть 1. Как решить проблему "Похоже, вы слушаете на другом устройстве"

Решение 1. Проверьте, используется ли ваша учетная запись Apple Music на другом устройстве

Поскольку проблема, вероятно, вызвана тем, что другие используют вашу учетную запись Apple Music на другом устройстве, вы можете проверить, транслирует ли ваша семья или друг музыку Apple с помощью вашей учетной записи Apple Music. Если вам неудобно это проверять, вы можете сбросить пароль и снова войти в систему.

Советы: Если вы хотите транслировать Apple Music на шесть устройств одновременно, я рекомендую вам обновить свое членство до плана Apple Music Family.

Для этого перейдите в «Настройки» > [ваше имя] > «iTunes & App Store» на iPhone, iPad или iPod touch, затем нажмите «Apple ID» и «Просмотреть Apple ID» во всплывающем окне. Затем нажмите «Подписка» в настройках учетной записи. Наконец, нажмите «Семья» (1 месяц), чтобы изменить подписку.

Решение 2. Отключить семейный доступ

Хотя семейный план позволяет слушать Apple Music на шести устройствах, это может привести к получению сообщения «Похоже, вы слушаете на другом устройстве» при потоковой передаче Apple Music. Если это так, вам необходимо отключить семейный доступ, следуя приведенным ниже методам.

На вашем Mac:

Шаг 1: Сначала перейдите в меню Apple> Системные настройки> iCloud> Управление семьей.

Шаг 2: Затем нажмите [ваше имя].

Шаг 3: Наконец, нажмите «Удалить» внизу.

Отключить общий доступ к семье на Mac

На вашем iPhone:

Шаг 1: Сначала зайдите в Настройки и нажмите [ваше имя].

Шаг 2: Затем выберите «Семейный доступ».

Шаг 3: Наконец, нажмите [ваше имя], а затем «Покинуть семью».

Примечание: Для тех, кто использует iOS 10.2 или более раннюю версию, вы должны перейти в «Настройки»> «iCloud»> «Семья»> [ваше имя]> «Покинуть семью».

Я надеюсь, что два вышеупомянутых решения позволят вам транслировать Apple Music на другое устройство. На самом деле, даже если вы подписаны на индивидуальный план, вы также можете слушать свои треки Apple Music более чем на одном устройстве, если вы загружаете версию своих треков Apple Music без DRM.

Часть 2. Как слушать музыку Apple на нескольких устройствах без семейного плана

Если вы хотите воспроизводить треки Apple Music на нескольких устройствах без покупки семейного плана, вам может понадобиться загрузчик Apple Music, например TuneFab Apple Music Converter. Это может помочь вам легко загружать незащищенные песни из Apple Music. С помощью этого профессионального инструмента для удаления Apple Music вы можете удалить DRM из Apple Music и конвертировать Apple Music в распространенные аудиоформаты со скоростью до 10 раз выше. Чтобы получить треки Apple Music без DRM с помощью TuneFab Apple Music Converter, вам необходимо:

Шаг 1: Загрузите эту надежную программу, нажав на кнопку загрузки.

Шаг 2: Нажмите на соответствующую категорию плейлиста, а затем проверьте треки Apple Music по очереди.

Шаг 3: В разделе «Параметры вывода» выберите формат вывода.

Шаг 4: Нажмите кнопку «Конвертировать», чтобы начать загрузку Apple Music без DRM на ПК.

Добавить музыкальные треки Apple

Шаг 5. После загрузки треков Apple Music на свой компьютер вы можете перенести их на свои устройства iOS, чтобы воспроизводить треки Apple Music на нескольких устройствах одновременно.

Одним словом, если у вас есть ошибка Apple Music «Похоже, вы слушаете на другом устройстве», попробуйте перейти на Семейный план и отключить Семейный доступ. Но я должен сказать, что вам лучше загрузить треки Apple Music и перенести их на другие устройства iOS, чтобы вы могли транслировать Apple Music на большее количество устройств.

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 1 | 12
Предыдущая статья Как играть в Apple Music на Alexa Следующая статья [How-to] Переключение между Apple Music Individual и Family Plan

Bring Free to Digital Life

MORE PRODUCTS

Apple Music Error 'Looks like you are listening on another device' - How to Fix

By Vicky Lewis

April 04, 2019

"I have got an Apple Music Family plan, but recently my family and I met Apple Music error 'Look like you're listening on another device'. How to fix it? Please help."


"I recently gave my iTunes account details to my sister to allow her to sign in Apple Music with my account on her iPhone. Since that, I sometimes get error message 'Look like you're listening on another device'. What can I do?"


If you are using the individual plan, then you can only listen to Apple Music on one device at a time. Therefore, when others steam Apple Music on their devices using your Apple ID, your music playback will pause and message 'Looks like you're listening on another device' will be shown. If you don't want to receive such a message any more,  there are a few efficient solutions that you can try.

Apple Music Another Device Error


CONTENTS


Part 1. How to Solve 'Looks like you are listening on another device' Issue

Solution 1. Check if Your Apple Music Account is Being Used on Another Device

As the issue is probably caused by others using your Apple Music account on another device, so you can check whether your family or friend is streaming Apple music with your Apple Music account. If you are inconvenient to check that, then you can reset your passcode and re-login again.


Tips: If you want to stream Apple Music on up to six devices at a time, I recommend that you update your membership to Apple Music Family plan.

To do that, go to Settings > [your name] > iTunes & App Store on your iPhone, iPad or iPod touch, then tap Apple ID and View Apple ID on the pop-up window. Next tap Subscription on Account Settings. Finally tap the Family (1 Month) to change your subscription.


Solution 2.  Disable Family Sharing

Though Family Plan enables you listen to Apple Music on up to six devices, but it might result in receipt of the message 'Looks like you're listening on another device' when you are streaming Apple Music. If so, you need to disable Family Sharing by following the below methods.


On Your Mac:

Step 1: First go to Apple menu > System Preferences > iCloud > Manage Family.

Step 2: Then click on [your name].

Step 3: At last, click on "Remove" at the bottom.

Disable Family Sharing on Mac


On Your iPhone:

Step 1: First go to Settings and tap [your name].

Step 2: Then select "Family Sharing".

Step 3: Finally, tap [your name] and then "Leave Family".


Note: For those who use iOS 10.2 or earlier version, you are supposed to go to Settings > iCloud > Family > [your name] > Leave Family.

I hope the above two solutions enables you to stream Apple Music on another device. Actually, even if you subscribe to Individual plan, you can also listen to your Apple Music tracks on more than one device as long as you download the DRM-free version of your Apple Music tracks.


Part 2. How to Listen to Apple Music on More Than One Devices Without Family Plan

If you want to play Apple Music tracks on multiple device without buying the Family plan, you might need an Apple Music downloader like TuneFab Apple Music Converter. It can help you download unprotected songs from Apple Music easily. With this professional Apple Music removal tool,  you can remove DRM from Apple Music and convert Apple Music to common audio formats at up to 16X faster speed. To get DRM-free Apple Music tracks with TuneFab Apple Music Converter, you need to:


Step 1: Download this reliable program by clicking on the download button.

Step 2: Click on the relevant playlist category and then check Apple Music tracks one by one.

Step 3: From the Output Settings" section, choose the output format.

Step 4: Click on "Convert" button to start downloading DRM-free Apple Music to PC.

Add Apple Music Tracks


Step 5. After downloading Apple Music tacks on your computer, you can transfer them to your iOS devices so that you can play Apple Music tracks on more than one devices at a time.


In a word, if you have Apple Music error 'Looks like you're listening on another device', then try to upgrade to Family Plan and turn off Family Sharing. But I have to say you had better download Apple Music tracks and transfer them to other iOS devices so that you can stream Apple Music on more than more devices.


Was this information helpful?

Copyright © TuneFab Software Inc. All rights reserved.