Вопрос: есть ли на Xbox One приложение Apple Music, позволяющее слушать музыку в фоновом режиме во время игры?

Ответ: Xbox One поддерживает несколько музыкальных сервисов, таких как Spotify, Pandora, Soundcloud, но не включает Apple Music. Поэтому невозможно играть в Apple Music на игровой консоли Xbox One с помощью приложения Apple Music.

Однако это не означает, что вы не можете использовать Apple Music на Xbox One. В этом руководстве мы научим вас двум простым и надежным методам воспроизведения треков Apple Music через консоль Xbox One.

СОДЕРЖАНИЕ

Путь 1. Воспроизведение музыкальных композиций Apple на Xbox One через USB-накопитель

Песни, загруженные из библиотеки Apple Music, зашифрованы системой управления цифровыми правами (DRM), и из-за ограничения DRM вам не разрешено воспроизводить эти песни на устройствах, не авторизованных Apple, например на Xbox One. Но есть обходной путь, чтобы избавиться от DRM и сделать песни Apple Music воспроизводимыми на Xbox One.

TuneFab Apple Music Converter — это профессиональный инструмент, с помощью которого можно удалить DRM и преобразовать песни Apple Music в аудиоформаты, поддерживаемые Xbox One. После этого вы можете перенести эти песни на Xbox One через USB-накопитель для фонового воспроизведения.

Шаги по преобразованию Apple Music в Xbox One для пропаривания через USB-накопитель

Шаг 1. Запуск TuneFab Apple Music Converter

Прежде всего, все, что вам нужно сделать, это запустить TuneFab Apple Music Converter на вашем Windows или Mac.

Советы: Перед использованием TuneFab убедитесь, что вы добавили музыку, которую хотите преобразовать, в библиотеку Apple Music в своем приложении iTunes или Music. TuneFab может отображать только существующие песни и плейлисты из вашей библиотеки Apple Music. И вам также нужно войти в приложение iTunes или Music, используя свой Apple ID.

Шаг 2. Выберите файлы Apple Music

Выберите файлы Apple Music, которые вы хотите поместить на Xbox One, и добавьте их в список преобразования, установив флажок.

Добавить Apple Music песни для загрузки

Шаг 3. Выберите формат вывода

Установите выходной формат MP3, поскольку MP3 совместим с большинством игровых приставок, включая Xbox One.

Выберите MP3 в качестве формата вывода

Шаг 4. Начать преобразование

Начните конвертировать файлы Apple Music в обычные аудиофайлы MP3, нажав кнопку «Конвертировать». Затем дождитесь завершения процесса преобразования. По завершении нажмите «Просмотреть выходной файл», чтобы получить преобразованные песни Apple Music и перенести песни на USB-накопитель.

Начните конвертировать Apple Music в MP3

Шаг 5. Передача преобразованных музыкальных композиций Apple Music в Xbox One

Потоковое преобразованные песни Apple Music на Xbox One с помощью USB-накопителя.

Не знаете, как передавать песни Apple Music с USB-накопителя на Xbox One? Не волнуйтесь, вот все необходимые шаги, просто следуйте им:

1. Загрузите Простой фоновый музыкальный плеер приложение на Xbox One. Это приложение поддерживает функцию воспроизведения фоновой музыки в Xbox One. С помощью этого приложения вы можете воспроизводить любую музыку на Xbox One с подключенного USB-накопителя.

2. Подключите USB-накопитель к Xbox One и запустите простой фоновый музыкальный проигрыватель. Когда приложение отобразит все музыкальные файлы с USB-накопителя, вы сможете начать воспроизведение преобразованных треков Apple Music в фоновом режиме во время игры.

Путь 2. Передача Apple Music на Xbox One с помощью AirServer

Здесь мы рекомендуем AirServer Xbox Edition, который является приемником с зеркальным отображением экрана для превращения вашего Xbox One в приемник, после чего пользователи могут транслировать любимые песни/альбомы/плейлисты на Xbox для наслаждения игрой. Однако его необходимо установить и настроить как на Xbox One, так и на Apple Music. Итак, давайте проверим, как успешно транслировать Apple Music на Xbox One.

Раздел 1. Установка и настройка AirServer на Xbox One

Шаг 1. Включите Store на Xbox One, а затем выберите Search for start.

Шаг 2. Найдите AirServer и выберите AirServer Xbox Edition.

Примечание: AirServer Xbox Edition требуется $ 19.99 в Microsoft Store. Обратите внимание на то, что ваша учетная запись доступна или вы можете попробовать бесплатную пробную версию.

Шаг 3. Включите AirServer, вы можете выбрать покупку или бесплатную пробную версию для настройки AirServer.

Шаг 4. Запустите AirServer на Xbox One, а затем нажмите «Вправо», а затем «А», чтобы подготовиться к отображению QR-кода на экране.

Раздел 2. Установка и настройка AirServer Connect на вашем iPhone

Шаг 5. Найдите AirServer Connect в магазине приложений iPhone: коснитесь App Store > Поиск > Войдите в AirServer Connect.

Шаг 6. Получите AirServer и установите на свой iPhone с авторизацией с помощью Touch ID или пароля.

Шаг 7. Запустите AirServer и выберите QR-код сканирования.

Шаг 8. Включите полномочия доступа камеры, а затем сканируйте QR-код на Xbox One.

Настройка AirServer на iPhone

Раздел 3. Поток Apple Music на Xbox One с AirServer

Шаг 9. Коснитесь Apple Music на вашем iPhone и воспроизведите музыку, которую вы хотите воспроизвести во время игрового процесса.

Шаг 10. Нажмите AirPlay и выберите XboxOne 1080p 30 из раскрывающегося списка.

Шаг 11. Затем вы можете наслаждаться Apple Music на Xbox One сейчас.

Слушать Apple Music на Xbox One с AirServer

Однако, этот способ должен быть подключен к вашему iPhone, который не так удобен. Например, ваш iPhone будет потреблять мало энергии, ваш iPhone должен быть подключен к Интернету, все соединение необходимо для двойной установки и настройки инструментов на вашем Xbox One и iPhone, которые будут потреблять память для вашего Xbox One и iPhone, вашего Приложения для iPhone и Xbox One должны постоянно обновляться. При использовании AirServer для потоковой передачи Apple Music на Xbox One возникает множество неудобств. Итак, проблема возникла.

Заключение

Есть и другие методы, позволяющие транслировать Apple Music без DRM на Xbox One. Но предпосылка заключается в том, что вам нужно преобразовать песни Apple Music в формат MP3 с помощью TuneFab Apple Music Converter. Как любитель игр, если у вас есть другие игровые приставки, такие как Sony PS4, описанный выше метод по-прежнему доступен для вас, чтобы играть в Apple Music на PS4. Итак, загрузите TuneFab Apple Music Converter прямо сейчас, если вам нужно наслаждаться Apple Music во время игр.

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 5 | 49
Предыдущая статья Как отменить подписку Apple Music Следующая статья Учебник: Как играть с Apple Music

Question: Is there an Apple Music app available on Xbox One that allows you to listen to music in the background while playing games?

Answer: Xbox One supports multiple music services such as Spotify, Pandora, Soundcloud but Apple Music is not included. Therefore, it is impossible to play Apple Music on Xbox One game console with the Apple Music app.

However, it doesn't mean that you can't use Apple Music on Xbox One. In this guide, we will teach you two easy and reliable methods to play Apple Music tracks through your Xbox One console.

CONTENTS

Way 1. Play Apple Music Songs on Xbox One via USB Drive

Songs downloaded from Apple Music library are encrypted by Digital Right Management (DRM), and due to DRM restriction, you're not allowed to play those songs on devices that are not authorized by Apple, such as your Xbox One. But there's a workaround to get rid of DRM and make Apple Music songs playable Xbox One.

TuneFab Apple Music Converter is a professional tool that can let you remove DRM and convert Apple Music songs to audio formats supported by Xbox One. After that, you can transfer those songs to Xbox One via USB drive for background playback.

Steps to Convert Apple Music to Xbox One for Steaming via USB Drive

Step 1. Launch TuneFab Apple Music Converter

First of all, all you need to do is launch TuneFab Apple Music Converter on your Windows or Mac.

Tips: Before using TuneFab, please make sure that you've added the music you want to convert into Apple Music library in your iTunes or Music app. TuneFab can only show the existing songs and playlists from your Apple Music library. And you need to sign in iTunes or Music app with your Apple ID as well.

Step 2. Select the Apple Music files

Select the Apple Music files that you want to put on Xbox One, and add them to the converting list by clicking at the checkbox.

Add Apple Music Songs to Download

Step 3. Select the Output Format

Set the output format as MP3 because MP3 is compatible with most game console including Xbox One.

Choose MP3 as Output Format

Step 4. Start Converting

Start converting Apple Music files to common MP3 audio files by clicking at "Convert" button. Then wait for the conversion process to be done. When it's finished, click at "View Output File" to get the converted Apple Music songs and transfer the songs to your USB drive.

Start Converting Apple Music to MP3

Step 5. Stream the Converted Apple Music Songs to Xbox One

Stream the converted Apple Music songs to Xbox One using the USB drive.

Don't know how to stream Apple Music songs from USB drive to Xbox One? Don't worry, here're all the steps required, just follow them:

1. Download the Simple Background Music Player app on your Xbox One. This app supports background music playback feature in Xbox One. With this app, you can play any music you want on Xbox One from the connected USB drive.

2. Plug the USB drive into your Xbox One, and run Simple Background Music Player. When the app displays all the music files from the USB drive, you can start playing the converted Apple Music tracks in the background while gaming.

Way 2. Stream Apple Music to Xbox One using AirServer

Here we recommend the AirServer Xbox Edition, which is the screen mirroring receivers for making your Xbox One into a receiver then users can cast the favorite songs/ albums/ playlists to Xbox for game enjoying. However, it needs to install and set up on both your Xbox One and your Apple Music. So let's check how to successfully stream Apple Music on Xbox One.

Section 1. Install and Set Up AirServer on Xbox One

Step 1. Turn on Store on Xbox One and then select the Search for started.

Step 2. Search AirServer and then select the AirServer Xbox Edition.

Note: AirServer Xbox Edition is required $19.99 on Microsoft Store. Pay attention to your account is offerable or you can try a free trial.

Step 3. Turn on AirServer, you can choose purchased or have a free trial for setting up the AirServer.

Step 4. Run AirServer on Xbox One and then tap the Right and then A to get ready to display an on-screen QR code.

Section 2. Install and Set Up AirServer Connect on Your iPhone

Step 5. Search AirServer Connect on your iPhone App Store: tapping Apps Store > Search > Enter AirServer Connect

Step 6. Get AirServer and install on your iPhone with authorizing with your Touch ID or your Password.

Step 7. Launch AirServer and select the Scan QR Code.

Step 8. Turn on the Camera access authority and then scan QR code on Xbox One.

Set Up AirServer on iPhone

Section 3. Stream Apple Music on Xbox One with AirServer

Step 9. Tap Apple Music on your iPhone and play the music you want to play during the gameplay.

Step 10. Press AirPlay and select the XboxOne 1080p 30 from the pull-down list.

Step 11. Then you can enjoy Apple Music on Xbox One now.

Play Apple Music on Xbox One with AirServer

However, this way needs to connect to your iPhone which is not so convenient. For example, your iPhone will be in low power, your iPhone needs to connect with the Internet, the whole connection needed to double install and set up tools on your Xbox One and iPhone, which will consume memory for your Xbox One and iPhone, your Apps from iPhone and Xbox One needs to keep updating. There are lots of inconveniences when using AirServer for streaming Apple Music on Xbox One. So, the problem occurred.

Conclusion

There are some other methods which allow you to stream DRM-free Apple Music to Xbox One. But a premise is that you have to convert your Apple Music songs to MP3 format with the help of TuneFab Apple Music Converter. As a game lover, if you have other game consoles like Sony PS4, the above method is still available for you to play Apple Music on PS4. So, download the TuneFab Apple Music Converter now if you need to enjoy Apple Music while playing games.

Was this information helpful?

TrustScore 5 | 49
Previous article Best Solution: How to Play Apple Music on PS4 Next article Tutorial: Easy Way to Stream Apple Music to Roku