Закрыть Летние специальные распродажи Закрыть Летние специальные распродажи

Вы недавно загрузили аудиокнигу из iTunes Store. Вы хотите записать его на компакт-диск, чтобы можно было слушать его в машине. Возникает проблема: аудиокниги, приобретенные в iTunes, имеют защищенный формат M4B. Кроме того, если вы импортировать аудиокниги в iTunes, они имеют формат AA или AAX. Все эти аудиокниги защищены технологией управления цифровыми правами (DRM). Таким образом, даже если вы передадите исходный файл на другие устройства, отличные от Apple, для прослушивания, книги не будут воспроизводиться. Также неудобно использовать устройства Apple для прослушивания, потому что один и тот же Apple ID может авторизовать только пять устройств, а если больше пяти, вы должны деавторизовать.

Более того, вам разрешено записывать каждую аудиокнигу на компакт-диск только один раз в соответствии с запросом издателей Audible. Очевидно, это неудобно и может свести с ума.

Есть ли какое-либо решение в таких ситуациях, чтобы удалить DRM и записать книги Audible на компакт-диск более одного раза? Конечно, да. В этом руководстве я покажу вам два способа записи аудиокниг iTunes на компакт-диски.

Прежде чем записать свою аудиокнигу на компакт-диск, вам нужно что-то подготовить:

* Компьютер с драйвером диска

* Пустой компакт-диск

* Конвертер аудиокниги iTunes в CD (Конвертер аудиокниг TuneFab может быть вашим лучшим выбором)

Бесплатное учебное пособие

СОДЕРЖАНИЕ

Часть 1. Запись звуковых книг на CD через iTunes только один раз

Во-первых, убедитесь, что ваш iTunes является последней версией.

Шаг 1. Откройте iTunes.

Шаг 2. Нажмите «Книги», затем «Аудиокниги».

Шаг 3. Создайте список воспроизведения (содержащий песни или файлы, которые вы хотите записать на свой компакт-диск), а затем обязательно установите флажок рядом с элементом на вашем компакт-диске.

Шаг 4. Вставьте чистый компакт-диск.

Шаг 5. Выберите список воспроизведения, затем выберите «файл»> «записать список воспроизведения на диск».

Примечание: если в меню не отображается «запись списка воспроизведения на компакт-диск», выбранные вами списки воспроизведения не могут быть записаны на компакт-диск, поскольку он содержит проект с ограниченным доступом.

Шаг 6. Выберите формат CD.

Шаг 7. Настройка параметров записи:

#1. Предпочтительная скорость: 8x

#2. Формат диска: аудио CD

#3. Разрыв между песнями: нет

Шаг 8. Нажмите «Записать».

Запись компакт-диска может занять несколько минут. Вы можете нажать кнопку «Отмена», чтобы отменить запись, но если вы используете CD-R или DVD-R, то этот компакт-диск, возможно, нельзя будет использовать снова. Если ваша аудиокнига длится более 80 минут, iTunes подскажет, когда вам нужно вставить новый диск.

Часть 2. Удаление DRM и конвертирование аудиокниг в MP3

Прежде чем мы начнем, я хотел бы представить идеальную программу, предназначенную для конвертации аудиокниг. Конвертер аудиокниг TuneFab - это профессиональный инструмент для удаления DRM из содержимого iTunes и Audible, который поможет вам легко конвертировать файлы Apple Music, аудиокниги и другую музыку, загруженную из iTunes или Apple Music, в простой формат MP3, AC3, AIFF, FLAC.

Обновление: Если вы хотите напрямую конвертировать книги Audible без авторизации своей учетной записи Audible и импортировать книги в iTunes, не смотрите дальше и попробуйте Звуковой конвертер TuneFab! Если у вас есть файлы .aax или .aa, добавьте их в программу и начните преобразование.

Шаг 1. Загрузите конвертер аудиокниг TuneFab и выберите звуковые аудиокниги.

Перед началом конвертации проверьте, является ли это последней версией. Откройте эту программу и запустите ее, после чего она автоматически подключится к вашим файлам iTunes и загрузится в программу. После загрузки вы можете нажать «Аудиокнига», чтобы выбрать файлы аудиокниги, которые вы хотите записать на компакт-диск.

Аудиокниги

Шаг 2. Выберите формат вывода

После выбора аудиокниг вы можете выбрать MP3 или другие форматы в качестве выходного формата. Вы можете сделать выбор в зависимости от вашего плеера. Эта программа также позволяет пользователям настраивать скорость передачи данных для получения наилучшего качества звука. Но если вам нужно сохранить информацию о главе, вам следует выбрать формат M4B.

Выберите формат аудиокниг

Шаг 3. Начать преобразование

Нажмите кнопку «Конвертировать», после чего конвертер начнет преобразование и удаление DRM. Это займет несколько минут, так как файл аудиокниги большой, подождите. После успешного преобразования вы получите аудиокниги в подходящем формате, поддерживаемом вашими устройствами.

Преобразование Apple Music

Шаг 4. Запись записанных аудиокниг на CD с помощью iTunes

Вы можете использовать iTunes, чтобы записать их, и учебник, который я упоминал в первой части. Прежде чем использовать iTunes для записи преобразованных файлов на компакт-диск, вам необходимо импортировать преобразованные аудиокниги в iTunes и создать список воспроизведения.

Запись на CD с iTunes

Два полезных метода позволяют быстро и эффективно записывать содержимое аудиокниги iTunes на компакт-диск. Если вы очень любите аудиокниги, определенно не пропустите TuneFab Audiobook Converter. Создавайте резервные копии аудиокниг без DRM с помощью TuneFab. Это также лучший способ записывать аудиокниги на компакт-диск без ограничения по продолжительности. Просто скачайте Конвертер аудиокниг TuneFab для записи коллекций аудиокниг iTunes на компакт-диск и прослушивания аудиокниги на нескольких мультимедийных устройствах. Тебе это понравится.

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 5 | 49
Предыдущая статья Не удается воспроизвести звуковые аудиокниги на Sonos? Помогите! Следующая статья Рекомендация: Лучшие советы по экономии звука 5
На сайте используются файлы cookie.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимально эффективное использование нашего веб-сайта. Нажатие «Принять файлы cookie» означает, что вы соглашаетесь с нашими Персональные данные.

Отказать

Support

Library

Glossary

Submit a Ticket

How to Burn iTunes Audiobooks to CD

By Tony Moton

February 01, 2018

You have recently downloaded an audiobook from iTunes Store. You would like to burn it to CD so that you can listen to it in your car. Here comes a problem: the audiobooks that you purchased from iTunes are in protected M4B format. Besides, if you import Audible books to iTunes, they are in AA or AAX format. All these audiobooks are protected by Digital Rights Management (DRM) technology. Therefore, even if you transfer the source file to other non-Apple devices for listening, the books are unplayable. Neither it is convenient to use Apple devices for listening because the same Apple ID can only authorize five devices, and once more than five, you are required to deauthorize.


Moreover, you are only allowed to burn each audiobook one time to CD according to the request of the Audible's publishers. Obviously, it's inconvenient and it can drive you crazy.

In these situations, is there any solution to remove the DRM and burn Audible books to CD more than one time? Of course, the answer is yes. In this guide, I'll show you two ways to burn iTunes audiobooks to CDs.


Before you burn your audiobook to CD, you need to prepare something:

* A computer with a disc driver

* A blank CD

* An iTunes Audiobook to CD converter (TuneFab Audiobook Converter may be your best choice)


Free Study Guide



Part 1. Burn Audible books to CD via iTunes once only

First, please make sure that your iTunes is the latest version.

Step 1. Open your iTunes.


Step 2. Click Books, then Audiobooks.


Step 3. Create a playlist (containing the songs or files that you want to burn to your CD), and then make sure to include the check box next to the item on your CD.


Step 4. Insert a blank CD.


Step 5. Select the playlist, then select the "file" > "to burn the playlist to the disc".

Note: if the menu does not appear "playlist burn to CD," your selected playlists cannot burn to CD, because it contains a restricted project.


Step 6. Select CD format.


Step 7. Adjustment for your Burn Settings:

#1. Preferred Speed: 8x

#2. Disc Format: Audio CD

#3. Gap Between Songs: None


Step 8. Click Burn.

It may take a few minutes to burn a CD. You can click the "Cancel" button to cancel burn, but if you are using CD-R or DVD-R, then this CD may not be able to use again. If your audiobook is longer than 80 minutes, iTunes will prompt when you need to insert a new disc.


Part 2. Remove DRM and Convert Audiobooks to MP3

Before we start, I would like to introduce a perfect program designed for audiobook conversion. TuneFab Audiobook Converter is a professional tool to remove DRM from iTunes and Audible content and help you easily convert Apple Music files, audiobooks, and other downloaded music from iTunes or Apple Music to plain MP3, AC3, AIFF, FLAC format.

Update: If you want to directly convert Audible books without having to authorize your Audible account and import the books to iTunes, look no further and try out TuneFab Audible Converter! As long as you have the .aax or .aa files, add them to the program and start the conversion.

Step 1. Download TuneFab Audiobook Converter and select the Audible Audiobooks

Please check if it is the latest version before you start the conversion. Open this program and run it, then it will automatically connect with your iTunes Files and load to the program. After loading, you can click "Audiobook" to choose the audiobook files that you want to burn to a CD.

Audiobooks Playlist


Step 2. Select Output Format

After choosing the audiobooks, you can select MP3 or other formats as the output format. You can make a choice depending on your player device. This program also allows users to adjust the bit rate to get the best audio quality. But if you need to keep chapter information, you should select the M4B format.

Choose Audiobooks 
Format


Step 3. Start Converting

Click the "Convert" button, then the converter will start converting and removing DRM. It will take several minutes as the audiobook file are large, please be patient. After successfully converting, you will get the audiobooks in a suitable format supported by your devices.

Converting Apple Music


Step 4. Burn the converted audiobooks to CD with iTunes

You can use iTunes to burn them and the tutorial I mentioned in part one. Before you use iTunes to burn the converted files to CD, you need to import the converted audiobooks into your iTunes and create a playlist.

Burn to CD with iTunes


The 2 helpful methods enable you to burn iTunes audiobook contents to CD fast and efficiently. If you are very fond of audiobooks, definitely you should not miss out TuneFab Audiobook Converter. Create DRM-free audiobook backups with TuneFab. It is also the best way to burn Audiobooks to CD with no time-length limit. Just download TuneFab Audiobook Converter to burn your iTunes audiobook collections to CD and enjoy your audiobook on multiple media devices. You'll love it.


Was this information helpful?

Copyright © TuneFab Software Inc. All rights reserved.