При подписке на Apple Music вы можете выбрать только индивидуальный план за 9.9 долл. США в месяц, семейный план за 14.99 долл. США в месяц и студенческий план за 4.99 долл. США в месяц. Некоторые индивидуальные абоненты жалуются, что им нужно тратить почти 120 долларов в год, для них это дороговато.

Но слышали ли вы, что Apple Music незаметно добавила годовой план подписки за 99 долларов? Это означает, что приобретая годовую подписку Apple Music, вы можете экономить почти 20 долларов в год. Давайте посмотрим, как сейчас получить секретный план годовой подписки за 99 долларов.

СОДЕРЖАНИЕ

Часть 1. Как получить годовую подписку на Apple Music $ 99

Хотя Apple Music предлагает секретную годовую подписку за 99 долларов, Apple Music скрыла вариант годовой подписки, поэтому вы не увидите ее, если не отправитесь на поиски. Теперь позвольте мне показать вам, как легко получить годовую подписку Apple Music.

Для подписчиков Apple Music:

Для индивидуальных подписчиков Apple Music вы можете легко изменить свой план подписки на секретную годовую подписку за 99 долларов, выполнив следующие шаги.

Шаг 1: Откройте приложение "Музыка" на своем устройстве iOS и нажмите значок "Для тебя" внизу, чтобы перейти к экрану "Для вас".

Шаг 2: В правом верхнем углу экрана коснитесь значка профиля или своей фотографии, чтобы перейти на экран учетной записи, затем коснитесь «Просмотр Apple ID". После этого вас могут попросить ввести ваш Apple ID и пароль для входа.

Шаг 3: Прокрутите вниз, коснитесь "Подписки", а затем параметры членства в Apple Music, чтобы увидеть параметры Apple Music.

Шаг 4: Теперь вы должны найти четыре варианта на своем экране, включая «Семейный» (1 месяц), «Индивидуальный» (1 месяц), «Индивидуальный» (1 год) и «Студенческий» (1 месяц). Чтобы перейти на годовую подписку Apple Music, выберите «Индивидуальная (1 год)» и подтвердите свой выбор.

Перейти на годовую подписку Apple Music

Пока вы видите значок галочки рядом с опцией «Индивидуальная (1 год)», это означает, что вы успешно перешли на годовую подписку, поэтому просто нажмите «Назад» в верхнем левом углу экрана.

Для тех, кто не подписывается на Apple Music:

Однако, если вы ранее не присоединялись к Apple Music, вы не увидите вариант годовой подписки, когда начнете подписываться на Apple Music, поэтому вам нужно сначала присоединиться к Apple Music, а затем перейти на годовую подписку. Если вы не знаете, как подписаться на Apple Music, вы можете следовать приведенному ниже руководству.

Шаг 1: Прежде всего, загрузите и установите приложение «Музыка» на свое устройство iOS.

Шаг 2: При первом запуске приложения «Музыка» вы можете увидеть предложение подписаться на Apple Music. Затем коснитесь предложения пробной версии, чтобы начать.

Шаг 3: После этого вы можете найти только индивидуальные, семейные и студенческие подписки, но не секретную годовую подписку. Просто выберите один из них.

Шаг 4: Далее вы должны ввести свой Apple ID и пароль. Если у вас есть Apple ID, нажмите «Использовать существующий Apple ID» и введите свой Apple ID и пароль, если нет, нажмите «Создать новый Apple ID», чтобы создать его.

Шаг 5: Наконец, подтвердите свою платежную информацию, если это необходимо, затем добавьте действительный способ оплаты и нажмите «Присоединиться». Также согласитесь с условиями, если будет предложено.

Подписаться на Apple Music

После присоединения к Apple Music вы можете легко следовать приведенному выше пошаговому руководству, чтобы изменить свой план подписки на годовую подписку.

Часть 2. Сравнение подписок Apple Music

Поскольку Apple Music предлагает семейную (1 месяц), индивидуальную (1 месяц), индивидуальную (1 год) и студенческую (1 месяц), вы можете узнать о различиях между этими подписками, чтобы выбрать подходящую подписку Apple Music.

Семья (месяц 1):

Чтобы получить семейную подписку, вам нужно заплатить 14.99 долларов за один месяц, но семейная подписка позволяет до шести человек (устройство) получить неограниченный доступ ко всему каталогу Apple Music, музыкальным рекомендациям и музыкальной библиотеке iCloud.

By настройка семейного доступа, вы можете добавлять новых людей, приглашая их присоединиться к вашей семейной группе. Одним словом, семейная подписка имеет самые высокие показатели эффективности затрат.

Индивидуальный (месяц 1):

Индивидуальный план — $9.99 в месяц. Как следует из названия, этот план позволяет только одному человеку пользоваться всеми преимуществами Apple Music. Поэтому, если члены вашей семьи не хотят присоединяться к Apple Music, вы можете полностью выбрать индивидуальный план.

Индивидуальный (год 1):

Помимо индивидуального (1 месяц), Apple Music также предлагает экономичный индивидуальный план с годовой подпиской за 99 долларов, что позволяет сэкономить почти 20 долларов в течение одного года. Если вы хотите наслаждаться музыкой из Apple Music в течение длительного времени, просто перейдите на годовую подписку Apple Music после присоединения к Apple Music.

Студент (месяц 1):

Хотя студенческий план — самая дешевая подписка, не все вы можете получить студенческую подписку. Этот план могут выбрать только студенты, обучающиеся в университетах и ​​колледжах, присуждающих ученые степени. Но обратите внимание, что через 48 месяцев ваша подписка будет автоматически изменена на индивидуальный план.

Четыре подписки Apple Music показаны выше, вы можете выбрать одну из них в соответствии с вашими требованиями.

Заключение

Для тех, кто подписывается на Apple Music с индивидуальной подпиской (1 месяц) сейчас, я предлагаю вам изменить свою подписку на годовую подписку Apple Music для экономии ваших денег. Но вы не найдете вариант годовой подписки при первом присоединении к Apple Music, если это так, подпишитесь на Apple Music, а затем перейдите на годовую подписку.

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 4.4 | 16
Предыдущая статья Как просматривать и публиковать историю прослушивания Apple Music на iPhone Следующая статья Apple Music Streaming Slow? Исправить это сейчас!

Bring Free to Digital Life

MORE PRODUCTS

How to Get Apple Music's Secret $99 Annual Subscription

By Vicky Lewis

April 28, 2019

While subscribing to Apple Music, you can only choose Individual Plan for $9.9/month, Family Plan for $14.99/month and Student Plan for 4.99/month. Some Individual subscribers complains that they need to spend almost $120 for a year, it's a little expensive for them.


But have you heard that Apple Music has quietly added an $99 annual subscription plan? That means by getting Apple Music annual subscription, you can save almost $20 for each year. Let's see how to get the secret $99 annual subscription plan now.



CONTENTS


Part 1. How to Get Apple Music $99 Annual Subscription

Though Apple Music offers secret $99 annual subscription, Apple Music has hidden the annual subscription option, so you won't see it unless you go hunting for it. Now let me show you how to get Apple Music annual subscription easily.


For Apple Music Subscribers:

For Apple Music individual subscribers, you can easily change your subscription plan to secret $99 annual subscription by following the below steps.


Step 1: Open Music app on your iOS device and then tap "For You" tab at the bottom to go to For You screen.


Step 2: On the upper-right corner of the screen, tap the profile icon or your photo to go to Account screen, then tap "View Apple ID". After that, you might be asked to enter your Apple ID and password to sign in.


Step 3: Scroll down, tap "Subscriptions" and then Apple Music Membership options to see Apple Music options.


Step 4: Now, you are supposed to find four options on your screen, including Family (1 Month), Individual (1 Month), Individual (1 Year) and Student (1 Month). To change to Apple Music annual subscription, choose Individual (1 Year) and confirm your selection.

Change to Apple Music Annual Subscription


While you see a tick icon next to the Individual (1 Year) option, that means you have successfully changed to annual subscription, so just tap Back on the upper-left corner of the screen.


For Those Who Don't Subscribe to Apple Music:

However, if you have not joined Apple Music before, you won't see annual subscription option when you start to subscribe Apple Music, so you need to join Apple Music at first and then change to an annual subscription. If you don't know how to subscribe to Apple Music, then you can follow the below guide.


Step 1: First of all, download and install Music app on your iOS device.


Step 2: While you firstly launch Music app, you can see an offer to subscribe to Apple Music. Then tap the trial offer to get started.


Step 3: After that, you can only find Individual, Family and Student subscription but not secret annual subscription. Just select one of them.


Step 4: Next you are supposed to enter your Apple ID and password. If you have an Apple ID, then tap Use Existing Apple ID and enter your Apple ID and password, if not, tap Create New Apple ID to create one.


Step 5: At last, validate your billing information if required, then add a valid payment method and tap join. Also agree to the terms and conditions if prompted.

Subscribe to Apple Music


After joining Apple Music, you can easily follow the above step-by-step guide to change your subscription plan to annual subscription.


Part 2. Comparison Among Apple Music Subscriptions

As Apple Music offers Family (1 Month), Individual (1 Month), Individual (1 Year) and Student (1 Month), you might want to know differences among these subscriptions so that you can choose a suitable Apple Music subscription.


Family (1 Month):

To get Family subscription, you need to pay $14.99 one month, but Family subscription allows up to six people (device) to get unlimited access to the entire Apple Music catalog, music recommendations and iCloud Music Library.


By setting up Family Sharing, you can add new people by inviting them to join your family group. In a word, Family subscription has the highest cost performance.


Individual (1 Month):

Individual Plan is $9.99/ month. As its name suggests, this plan only enables one person to enjoy all of the benefits of Apple Music. Therefore if your family members would not like to join Apple Music, then you can totally select Individual plan.


Individual (1 Year):

Except Individual (1 month), Apple Music also offers a cost-effective Individual plan, $99 annual subscription, which makes it possible to save almost $20 for one year. If you want to enjoy music from Apple Music for a long time, then just change to Apple Music annual subscription after joining Apple Music.


Student (1 Month):

Though Student Plan is the cheapest subscription, not all of you can get a Student subscription. Only students enrolled in degree-granting universities and colleges can select this plan. But please note that 48 months later, your subscription will be automatically changed to individual plan.


The four Apple Music subscriptions are shown as above, you can choose one of them in accordance with your demands.


Conclusion

For those who subscribe to Apple Music with Individual (1 month) now, I suggest that you change your subscription to Apple Music annual subscription for saving your money. But you won't find annual subscription when you firstly join Apple Music, if so, subscribe to Apple Music and then change to annual subscription.


Was this information helpful?

Copyright © TuneFab Software Inc. All rights reserved.