Вы можете столкнуться со следующими вопросами:

О. После использования бесплатных пробных версий в течение почти трех месяцев вы не хотите тратить деньги на автоматическое отчисление почти 10 долларов в месяц для отдельного человека и примерно 15 долларов в месяц для семейного членства. В этом случае вы хотите отключить автоматическое обновление Apple Music.

Б. Когда вы пробовали Apple Music бесплатно, вы вдруг обнаружили, что другой потоковый мультимедиа лучше, чем Apple Music. Когда это произойдет, вы захотите отменить продление Apple Music, чтобы начать свое ужасно хорошее музыкальное путешествие.

C. При использовании Apple Music вы просто хотите использовать iTunes для прослушивания Apple Music с загрузкой музыки и не хотите продолжать использовать потоковое мультимедиа, поэтому вы хотите отключить автоматическое обновление Apple Music.

Поэтому вы не можете не искать лучший способ остановить автоматическое обновление Apple Music. А вот и хорошие новости: вы нашли правильное и эффективное направление на данном этапе. Из этого эссе вы можете узнать, как отключить продление подписки на Apple Music.

Отключите Apple Music от автоматического обновления на вашем iPhone

Как отключить Apple Music от автоматического обновления?

Отключить автоматическое обновление Apple Music с помощью вашего симпатичного симпатичного iPhone

Apple Music меняется с течением времени. В iSO 9 или более ранних версиях вы можете легко отключить автоматическое продление, просто нажав нижнюю часть. Однако нет прямой операции, с помощью которой вы можете отменить автоматическое продление для своей музыки Apple. Тем не менее, вы можете добиться того же эффекта, отменив членство в своем iPhone.

Шаг 1. Включите телефон и нажмите приложение «Настройки».

Вы можете найти фигуру на Настройки страницу, а затем коснитесь ее. После этого вы перейдете к Apple ID страницы следующим образом. В это время коснитесь iTunes и Apple Store опцию.

Нажмите iTunes и App Store на своем iPhone

Шаг 2. Просмотр вашего Apple ID

При входе на страницы iTunes и магазинов приложений вы можете увидеть опцию с именем Apple ID , а теперь коснитесь его. Страница с вашим Apple ID выскочит туда, где вы можете идентификатор Apple ID.

Просмотрите свой Apple ID в своем Iphone

Шаг 3. Отмените пробную версию сейчас

При проверке идентификатора Apple вы можете просмотреть страницу учетной записи, на которой Подписки состоит. Вы можете нажать Подписки и взглянуть на Членство в Apple Music, где вы можете найти нижнюю Отменить пробную версию. И теперь вы можете нажать на нее и отменить подписки Apple Music, чтобы отключить автоматическое продление Apple Music.

Отмените пробную версию Apple Music в iPhone

К сожалению! Вот вопрос!

После отключения автоматического обновления возник новый вопрос. Как насчет Apple Music Songs, когда вы остановили автоматическое обновление Apple Music? Исчезнут ли они вместе с отменой автоматического продления? С помощью простого и эффективного инструмента вы никогда не забудете об этой красивой вещи. Это Конвертер музыки Apple TuneFab. Он обладает мощной способностью поддерживать все песни Apple Music Songs, песни iTunes M4P и тому подобное.

Преобразуйте свою Apple Music

Почему это так сильно?

Сначала в первую очередь, пожалуйста, посмотрите видео продукта.

Поддержка диверсифицированных форматов передачи

TuneFab Apple Music Converter предназначен для преобразования ваших песен Apple Music и песен iTunes M4P в несколько вариантов, таких как MP3, M4A, FLAC и т. д., из которых вы можете выбрать нужный. Он предоставляет вам высокое качество вывода и теги ID3, что позволяет избежать риска потери качества вашей музыки.

Скорость конверсии

TuneFab Apple Music Converter знает, что ваше время ценно, поэтому он предназначен для 16-кратной скорости преобразования и простого управления с простым интерфейсом. Это означает, что вы просто ждете несколько минут, вы можете конвертировать всю свою музыку из Apple Music, а также из iTunes Store со всеми задачами конвертации.

С помощью этого крошечного приложения вы можете конвертировать свою Apple Music, когда у вас еще есть бесплатные пробные версии, в MP3 и даже записывать на компакт-диски для резервного копирования ваших песен. Таким образом, вы можете наслаждаться всей своей Apple Music везде и на любом устройстве. У вас могут быть пробные версии, прежде чем вы поймете весь инструмент и хорошо с ним работаете. Держу пари, после этого вы вернетесь, чтобы скачать наш продукт с таким ориентированным на клиента и простым в использовании интерфейсом.

Видео, чтобы узнать больше об этом конвертере

Надеюсь, вы сможете наслаждаться своей музыкой, когда чувствуете свою музыку прямо под рукой.

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 1 | 1
Предыдущая статья Как разрешить плейлисты Apple Music Gone Следующая статья Шаги 4 для добавления песен Apple Music в PowerPoint

Bring Free to Digital Life

MORE PRODUCTS

Three Steps to Disable Auto Renewal of Your Apple Music

By Iris Holmes

April 06, 2018

You possibly come across the following questions:

A. After enjoying free trials for almost three months, you are unwilling to waste your money for automatic deduction of nearly $10 per month for an individual and approximately $15 per month for family membership. In this case, you want to turn off the automatic renewal of Apple Music.

B. When trying Apple Music for free, you suddenly found another streaming media is better than Apple Music. When this happens, you want to cancel the renewal of Apple Music so that you are able to start your awfully good music journey.

C. When using the Apple Music, you just want to use the iTunes to listen to Apple Music with uploading music and have no desire for continuing using the streaming media, so you want to disable your Apple Music from automatic renewing.

Therefore, you can't help seeking the best way to stop your Apple Music from automatically renewing. Now here's the good news, you find the right and effective direction at this point. You can learn how to turn off renewal on Apple Music from this essay.

Disable Apple Music From Auto Renewal in Your iPhone


How to turn off the Apple Music from automatic renewing?

Disable Auto-Renewal Apple Music with Your Awfully Lovely iPhone

Apple Music is changing when times goes by. In iSO 9 or earlier, you can easily turn off automatic renewing by just press a bottom. However, there is no direct operation that you can cancel the auto-renewals for your apple music. Nevertheless, you can achieve the same effect by canceling your membership in your iPhone.


Step 1. Turn on your phone and tap the Settings app.

You can find out a head figure on your Settings page and then tap it. After that, you will move on to an Apple ID page as follows. At this time, tap the iTunes & Apple Store option.

Tap iTunes And App Store in Your iPhone


Step 2. View your Apple ID

When entering the iTunes & App Stores pages, you can catch sight of an option named Apple ID, and now tap it. The page with your Apple ID will pop out where you can View your Apple ID.

View Your Apple ID in Your Iphone


Step 3. Cancel your trial now

When checking your Apple ID, you can observe an Account page of which your Subscriptions consists. You can tap the Subscriptions and take a glimpse at an Apple Music Membership, where you can find the bottom entitled with Cancel Trial. And now you can tap it and cancel your Apple Music Subscriptions to disable auto renewals of Apple Music.

Cancel Your Apple Music Trial in iPhone


Oops! Here comes the question!

After turning off the Automatic Renewal, a new question occurred. How about the Apple Music Songs when you stopped your Apple Music from automatic renewing? Would they disappear along with the automatic renewal canceling? With a simple and effective tool, you can never mind about this pretty thing. That is the TuneFab Apple Music Converter. It has a powerful power in maintaining all the Apple Music Songs, iTunes M4P Songs and the like all the way.

Convert Your Apple Music


Why is it so powerful?

First in first, please have a look at the video of the product.


Support diversified transfer formats

TuneFab Apple Music Converter is intended for converting your Apple Music Songs and iTunes M4P Songs into multiple choices, such as MP3, M4A, FLAC and so forth, from which you can select your desired one. It supplies you with high output quality and ID3 tags, which you can avoid the risk of being lost the quality of your Music.


Conversion speed

TuneFab Apple Music Converter knows your time is valuable so that it is designed to 16X conversion speed and simple operation with a simple interface. It means that you just wait several minutes, you can convert all your music from Apple Music as well as iTunes Store with all the conversion tasks has been done.


With this tiny application, you can convert your Apple Music when you still having your free trials into MP3 and even burn into CDs for backup your songs. And thus, you can enjoy all your Apple Music in everywhere and every device. You can have trials before you have to understand the whole tool and operating it well. After that, I bet you will come back to download our product with such a customer-oriented and easy-to-use interface.

Video to learn more about this converter

I hope you can enjoy your music when you feeling your music right at your fingertips.


Was this information helpful?

Copyright © TuneFab Software Inc. All rights reserved.