Как зарегистрировать TuneFab Apple Music Converter

TuneFab Apple Music Converter предлагает только бесплатную пробную версию для пользователей, чтобы испытать все функции в течение всего 30 дней. Это означает, что вы должны продолжать использовать программное обеспечение для загрузки треков Apple Music после истечения срока действия бесплатной пробной версии. Для продолжения вам потребуется зарегистрировать премиум-подписку. Итак, как приобрести и активировать регистрацию TuneFab Apple Music Converter? Вот руководство, которому вы должны следовать.

ШАГ 1. Приобретите лицензию для TuneFab Apple Music Converter

Когда вы запускаете TuneFab Apple Music Converter в рамках бесплатной пробной версии, автоматически открывается окно регистрации с просьбой активировать зарегистрированную версию программного обеспечения. Для пользователей, которые не приобрели лицензионный код, нажмите значок «Купить сейчас», и вы перейдете на страницу покупки. Просто выберите план регистрации и завершите платеж.

ПРИМЕЧАНИЕ: Перейдя в «Меню»> «Купить», вы также можете открыть страницу покупки.

Окно активации TuneFab Apple Music Converter

ШАГ 2. Получите лицензионный ключ по электронной почте

При покупке вам необходимо ввести свой адрес электронной почты для получения лицензионного ключа. После завершения покупки откройте свой почтовый ящик и проверьте, получили ли вы его.

ШАГ 3. Активируйте TuneFab Apple Music Converter

Когда вы успешно получите лицензионный ключ, просто вернитесь к TuneFab Apple Music Converter и нажмите значок «Незарегистрированный» на верхней панели экрана. Затем в окне регистрации, только введя свой адрес электронной почты и полученный лицензионный ключ, вы сможете успешно активировать TuneFab Apple Music Converter.

Не удалось получить лицензионный ключ? Вы можете проверить, отправлено ли оно в раздел «Спам» в почтовом ящике. Если вам все еще не удается найти его, обратитесь в службу поддержки TuneFab, и они будут рады вам помочь.

Как скачать Apple Music в форматы MP3/M4A/WAV/FLAC

После того, как вы установили TuneFab Apple Music Converter и решили начать работу с его функцией загрузки Apple Music сейчас, следуйте приведенному ниже руководству, чтобы без проблем выполнить простую загрузку музыки!

ШАГ 1. Откройте Apple Web Player

Запустите TuneFab Apple Music Converter. Когда вы находитесь на странице приветствия, программное обеспечение предлагает вход для открытия встроенного веб-плеера. Просто нажмите «Открыть веб-плеер Apple», чтобы войти в основной канал конвертера. TuneFab Apple Music Converter больше не требует синхронизации с iTunes для преобразования музыки!

Откройте веб-плеер Apple Music

ШАГ 2. Войдите в систему, чтобы получить доступ к функции загрузки

Когда вы находитесь в веб-плеере Apple, нажмите значок «Войти» в правом верхнем углу, затем используйте свой Apple ID для немедленной обработки входа. В противном случае TuneFab Apple Music Converter не позволит вам просматривать свою библиотеку или обрабатывать загрузку музыки в программном обеспечении.

Войти в веб-плеер Apple Music

ШАГ 3. Найдите песни и альбомы Apple Music для загрузки

После завершения входа в систему вы можете использовать функцию поиска, предоставляемую веб-плеером Apple, для доступа к любой Apple Music или альбому, который вы хотите загрузить в автономном режиме. Достигнув их, перетащите прямо к плавающей кнопке «+», после чего TuneFab Apple Music Converter добавит все треки в очередь преобразования для вас.

ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы избежать добавления одних и тех же элементов дважды, в TuneFab Apple Music Converter встроена функция фильтра для обнаружения и удаления дубликатов, когда пользователи случайно добавляют одну и ту же музыку.

Выберите Apple Music Tracks

Теперь, когда все треки добавлены, можно нажать «Выбрать все» рядом со значком «Удалить» или прокрутить список, чтобы вручную отметить песни, которые вы хотите загрузить в автономном режиме.

ШАГ 4. Настройте параметры вывода

В правом верхнем углу меню формата «Преобразовать все файлы в» вы можете выбрать выходной формат для одновременной загрузки всех треков Apple Music (также доступен ручной выбор для каждого из них).

ПРИМЕЧАНИЕ: Согласно нашему тесту, преобразование 1 полной песни занимает менее 1 минуты (стандартная продолжительность 3 минуты). Это время можно даже сократить, когда состояние вашей сети улучшится.

Выберите формат вывода в TuneFab Apple Music Converter

Советы по выбору формата: MP3, M4A, WAV, FLAC (подробности тестирования)

Название музыки Длительность Формат ввода Формат вывода Скорость конверсии Размер файла
Прямо сейчас на на на) 04:00 MP3 MP3 в 2-3 раза быстрее 7.7 MB
M4A в 4-5 раза быстрее 7.8 MB
WMA в 2-3 раза быстрее 7.7 MB
FLAC в 2-3 раза быстрее 51.4 MB

В заключение, в тех же условиях сети M4A обычно имеет более высокую скорость преобразования, чем другие форматы. Несмотря на это, если вы планируете загружать песни Apple Music в лучшем качестве, FLAC может быть идеальным выбором. Но сравнительно много места занимает.

ШАГ 5. Конвертируйте Apple Music в MP3/M4A/WAV/FLAC

Когда выбор музыки и настройки завершены, просто нажмите значок «Преобразовать все», чтобы сразу начать загрузку музыки. Затем TuneFab Apple Music Converter преобразует и загрузит выбранные треки Apple Music в MP3/M4A/WAV/FLAC для вас.

Конвертируйте и скачивайте Apple Music

После завершения загрузки вы сможете просмотреть историю в разделе «Готово». Нажав кнопку «Просмотреть выходной файл», TuneFab Apple Music Converter перенесет вас в выходную папку и даст доступ к загруженным песням Apple Music для прослушивания в автономном режиме!

Завершенные треки Apple Music

Как настроить параметры звука

TuneFab Apple Music Converter позволяет пользователям свободно настраивать параметры звука перед обработкой загрузки музыки, чтобы воспроизведение музыки в автономном режиме обрабатывалось так, как им нравится. Следовательно, для дальнейшей настройки других параметров, таких как частота дискретизации и битрейт, вам нужно всего лишь перейти в «Меню»> «Настройки»> «Дополнительно» в TuneFab Apple Music Converter.

Советы по выбору частоты дискретизации и битрейта

По словам официального представителя Apple, они разработали уникальную технологию сжатия звука без потерь под названием Apple Lossless Audio Codec (ALAC) для кодирования музыки, чтобы обеспечить пользователям лучшее качество прослушивания музыки. Частота дискретизации и битрейт будут варьироваться от 16 бит/44.1 кГц (CD-качество) до 24 бит/192 кГц. На iPhone или iPad опция «Lossless Audio» способна обеспечить максимальное разрешение 24 бит/48 кГц!

Расширенные настройки TuneFab Apple Music Converter

Следовательно, чтобы удовлетворить потребности пользователей в воспроизведении одних и тех же высококачественных треков Apple Music для потоковой передачи в автономном режиме, TuneFab Apple Music Converter также предоставляет настраиваемые параметры частоты дискретизации и битрейта для свободного выбора. Лучший вариант может достигать 320 кбит/с (битрейт) и 48 кГц (частота дискретизации) в лучшем случае. Если вы оставите настройки по умолчанию, у вас все равно будет хороший опыт прослушивания, но останется меньше места для хранения (чем выше битрейт и частота дискретизации музыкальных файлов, тем они будут занимать больше места).

Видео-учебник

Вы можете проверить это видео для подробного руководства.

YouTube видео
Все еще нужна помощь?

Отправьте онлайн-форму, чтобы связаться со службой поддержки TuneFab для решения ваших проблем.

Связаться с предприятием

close years-promotion close years-promotion

How to Register TuneFab Apple Music Converter

TuneFab Apple Music Converter only offers the free trial for users to experience the full features for only 30 days. That means you are required to continue using the software to download Apple Music tracks after the free trial expires, you would require to registered its premium subscription to continue. So how to purchase and activate the register TuneFab Apple Music Converter? Here's the guide you need to follow.

STEP 1. Purchase License for TuneFab Apple Music Converter

When you launch TuneFab Apple Music Converter under free trial, the registration window would pop up automatically to ask you to activate the registered version of the software. For users who haven't purchased a license code, hit the "Buy Now" icon and you will be navigated to the purchasing page. Simply select a registration plan and complete the billing.

NOTE: By going to "Menu" > "Purchase" and you are also able to open the purchasing page.

TuneFab Apple Music Converter Activation Window

STEP 2. Receive License Key in Email

During the purchase, you are required to enter your email address to receive the license key. Once the purchase completes, open your mail box and check whether you have received it.

STEP 3. Activate TuneFab Apple Music Converter

When you successfully receive the license key, simply navigate back to TuneFab Apple Music Converter and hit the "Unregistered" icon on the top screen bar. Then in the registration window, only by entering your email address and the received license key, you are able to activate TuneFab Apple Music Converter successfully.

Failed to receive license key? You are able to check whether it's sent to your Spam section in the mailbox. If you still fail to find it, contact TuneFab Support Team and they are happy to help you out.

How to Download Apple Music to MP3/M4A/WAV/FLAC Formats

Once you have installed TuneFab Apple Music Converter and consider getting started with its feature to download Apple Music now, follow the guide below to process the simple music download without hassle!

STEP 1. Open Apple Web Player

Launch TuneFab Apple Music Converter. When you are on the welcome page, the software offers an entrance to open its built-in web player. Just hit the "Open the Apple web player" to enter the main feed of the converter. TuneFab Apple Music Converter no longer requires to sync with iTunes to process the music conversion anymore!

Open Apple Music Web Player

STEP 2. Log in to Access the Download Feature

As you are in the Apple web player, hit the "Sign in" icon provided in the upper-right corner, then use your Apple ID to process the login right away. Otherwise, TuneFab Apple Music Converter won't allow you to browse its library or process the music download within the software.

Sign in Apple Music Web Player

STEP 3. Search Apple Music Songs and Albums to Download

Once the login completes, you are able to use the search function provided by the Apple web player to access any Apple Music or album you desire to download offline. Once reaching them, directly drag to the floating "+" button, then TuneFab Apple Music Converter will add all the tracks to the conversion queue for you.

NOTE: To avoid adding the same items twice, TuneFab Apple Music Converter has embedded the filter feature to detect and remove the duplicates while users add the same music accidentally.

 Choose Apple Music Tracks

When all the tracks are added now, tapping "Select All" beside the "Remove" icon or scrolling the list to manually tick the songs you desire to download offline are both available.

STEP 4. Customize Output Parameters

On the upper-right "Convert all files to" format menu, you are able to select an output format to download all Apple Music tracks at once (manually selecting for each of them is also available).

NOTE: According to our test, it takes less than 1 minute to process the conversion of 1 complete song (standard duration at 3 minutes). This time can be even shortened when your network condition is better.

Select Output Format on TuneFab Apple Music Converter

Format Selection Tips: MP3 VS M4A VS WAV VS FLAC (Testing Details)

Music Title Duration Input Format Output Format Conversion Speed File Size
Right Now (Na Na Na) 04:00 MP3 MP3 2-3X faster 7.7 MB
M4A 4-5X faster 7.8 MB
WMA 2-3X faster 7.7 MB
FLAC 2-3X faster 51.4 MB

To conclude, under the same network condition, M4A normally enjoys faster conversion speed than other formats do. Despite this, if you consider downloading Apple Music songs at the best quality, FLAC could be an ideal pick. But comparatively, it takes up much space.

STEP 5. Convert Apple Music to MP3/M4A/WAV/FLAC

When the music selection and settings are both completed, simply hit the "Convert All" icon to process the music download right away. Then TuneFab Apple Music Converter will convert and download the select Apple Music tracks to MP3/M4A/WAV/FLAC for you.

Convert and Download Apple Music

Once the download completes, you are able to review the history under the "Finished" section. By tapping the "View Output File" button, then TuneFab Apple Music Converter will bring you to the output folder and access the downloaded Apple Music songs for listening offline!

Completed Apple Music Tracks

How to Customize Audio Parameters

TuneFab Apple Music Converter enables users to freely customize the audio parameters before processing the music download, in order to make the music playback offline to be processed in the way they like. Hence, to further adjust other parameters such as the sample rate and bitrate, you are only required to turn to "Menu" > "Preferences" > "Advanced" in TuneFab Apple Music Converter.

Tips to Select Sample Rate and Bitrate

According to Apple official, they have developed the the unique lossless audio compression tech named Apple Lossless Audio Codec (ALAC) to encode the music for providing better music listening experience to users. The sample rate and bitrate of them will range from 16-bit/44.1 kHz (CD Quality) up to 24-bit/192 kHz. On iPhone or iPad, the "Lossless Audio" option is able to provide the maximum resolution of 24-bit/48 kHz!

TuneFab Apple Music Converter Advanced Settings

Hence, to satisfy user demands in grasping the same high-quality Apple Music tracks for streaming offline, TuneFab Apple Music Converter also provides the customized sample rate and bitrate options for freely select. The best option is able to reach 320kbps (bitrate) and 48 kHZ (sample rate) at best. If you leave the settings by default, you will still have a good listening experience but keep the least storage space (the higher bitrate and sample rate the music files are, they will occupy more space comparatively).

Still Need Help?

Submit an online form to reach TuneFab's support team to resolve your problems.

Contact Now