Закрыть Летние специальные распродажи Закрыть Летние специальные распродажи

Если вы часто читаете аудиокниги, иногда вам может понадобиться проигрыватель M4B в Windows. Когда вы не можете открыть эти файлы формата M4B в Windows, это раздражает. M4B (.m4b), расширение для файлов MPEG-4, обычно встречается в аудиокнигах, загружаемых из iTunes. Обычно файлы M4B можно открывать с помощью обычных медиаплееров, таких как Windows Media Player. Единственным исключением является то, что некоторые файлы M4B защищены шифрованием DRM в случае цифрового пиратства, что потребует специальных авторизованных устройств для воспроизведения M4B. Но это не единственный случай. В следующей части мы расскажем вам две ситуации, которые помогут вам играть в M4B в Windows 10 / 8.1 / 7 вместо специального проигрывателя M4B.

СОДЕРЖАНИЕ

Часть 1. Почему ваш компьютер не может открыть файлы M4B без DRM

Когда вы пытаетесь открыть файлы M4B на своем компьютере с Windows, вы можете получить всплывающее сообщение о том, что они не могут открыть такой файл, потому что он не распознает расширение файла. Как правило, в таком случае с файлами M4B все в порядке, просто потому, что ваш компьютер не может интерпретировать этот специальный формат, а затем дает ложный ответ.

Эта ошибка интерпретации может быть легко решена с помощью Windows Media Player. Щелкните правой кнопкой мыши файл и выберите «Открыть с помощью». Затем ваш компьютер предложит список поддерживаемых программ для открытия файлов M4B. Выберите здесь Windows Media Player. Если вы не можете найти ее здесь, можно «выбрать программу по умолчанию». Затем появится диалоговое окно с сообщением, что ваш компьютер не может распознать этот файл. Не обращайте внимания на напоминание и отметьте «ОК», чтобы продолжить. Тогда файл откроется плавно. Это справедливо для любого другого медиаплеера на вашем компьютере.

Установить проигрыватель по умолчанию

Часть 2. Как воспроизвести файлы M4B с защитой DRM на компьютере под управлением Windows

После того, как файлы M4B зашифрованы с помощью DRM, они могут воспроизводиться только на некоторых специальных устройствах с DRM-авторизацией, таких как Apple iTunes. Вот почему вы не можете использовать Windows Media Player для их открытия. В текущих условиях вам необходимо установить специальный проигрыватель M4B на Win 10 или, в качестве альтернативы, освободить файлы M4B от препятствия DRM. Здесь вы можете использовать практическое приложение TuneFab Audiobook Converter для достижения этой цели.

Конвертер аудиокниг TuneFab в течение многих лет уделяет особое внимание удалению ограничения DRM, а также преобразованию M4B в другие доступные форматы, такие как MP3 и M4A. Просто вы можете изменить зашифрованные файлы M4B на файлы MP3 / M4A, не содержащие DRM. Поскольку M4B всегда используется в аудиокнигах, приложение полностью сохранит всю информацию главы для лучшего чтения. Скорость преобразования также строго контролируется, чтобы закончить всю задачу за несколько минут.

Шаг 1. Добавить файлы M4B

Запустите TuneFab Apple Music Converter, и ваша учетная запись iTunes и список воспроизведения будут синхронизироваться автоматически. найти «Аудиокнига» плейлист и выберите предпочтительные аудиокниги в формате M4B. Это программное обеспечение поддерживает пакетное преобразование, поэтому отметьте любой, как вам нравится.

Выберите альбом для прослушивания аудиокниг

Шаг 2. Настройка параметров вывода

Перейдите на «Настройки вывода» в правом нижнем углу. Обратите внимание на настройку "Выходной формат" и "Папки вывода", Обычно вы можете выбрать MP3 / M4A для замены M4B. Решите, где сохранить выходные файлы.

Выберите формат аудиокниг

Шаг 3. Преобразование M4B в MP3 / M4A

Нажмите "Перерабатывать" и начать преобразование M4B в MP3 / M4A. Весь процесс будет завершен мгновенно.

Преобразование M4P в MP3

С помощью трех простых шагов вы можете без особых усилий использовать Конвертер аудиокниг TuneFab для получения файлов M4B, а затем их воспроизведения на вашем проигрывателе Windows. TuneFab Apple Music Converter позволяет избавиться от беспокойства по поводу шифрования DRM в файлах M4B.

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 1.3 | 8
Следующая статья Познакомьтесь с форматом аудиокниги iTunes
На сайте используются файлы cookie.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимально эффективное использование нашего веб-сайта. Нажатие «Принять файлы cookie» означает, что вы соглашаетесь с нашими Персональные данные.

Отказать

Bring Free to Digital Life

MORE PRODUCTS

Apply These Secret Techniques to Play M4B on Windows 10/8/7 Successfully

By Tony Moton

August 10, 2017

If you frequently read audiobooks, you may sometimes want an M4B player on your Windows. It is annoying when you can't open these M4B format files on Windows. M4B (.m4b), a file extension for MPEG-4 files, is commonly seen in audiobooks downloaded from iTunes. Normally M4B files can be opened by common media players like Windows Media Player. One exception is that some M4B files are protected by DRM encryption in case of digital piracy, which will need special authorized devices for M4B playback. But this is not the only case. In the next part, we will tell you two situations to help you play M4B on Windows10/8.1/7 instead of a special M4B player.


CONTENT


Part 1. Why Your Computer Cannot Open DRM-free M4B Files

When you try to open M4B files on your Windows computer, you may receive a popup message saying that they can't open such a file because it doesn't recognize the file extension. Generally, in such case, there is nothing wrong with the M4B files, but simply because your computer fails to interpret this special format and then makes the false response.


This interpretation failure can be easily solved with Windows Media Player. Click right on the file and choose "Open with". Then your computer will suggest a list of supportable programs to open M4B files. Choose Windows Media Player here. If you can't find it here, it is ok to "choose default program". Next, it will pop up a dialogue box telling your computer can't recognize this file. Ignore the reminder and tick "OK" to go on. Then the file will be opened smoothly. This way is true of any other media player on your computer.

Set Default Player


Part 2. How to Play DRM-protected M4B Files on Windows Computer

Once M4B files are encrypted by DRM, they are only playable on some special DRM-authorized devices like Apple iTunes. That's why you cannot use Windows Media Player to open them. Under the current conditions, you need to install a special M4B player on your Win 10, or alternatively free M4B files from the obstruction of DRM. Here you can adopt a practical application, TuneFab Apple Music Converter to achieve this goal.


TuneFab Apple Music Converter for years has placed its emphasis on removing the DRM restriction as well as converting M4B to other available formats like MP3 and M4A. Simply you can change your encrypted M4B files to DRM-free MP3/M4A files. As M4B is always used in audio books, the application will completely keep all the chapter info for better reading. The conversion speed is also strictly controlled to finish the whole task in a few minutes.

Step 1. Add M4B Files

Run TuneFab Apple Music Converter and your iTunes account and playlist will be synced automatically. Find "Audiobook" playlist and select preferred audio books in M4B format. This software supports batch conversion, so tick any as you like.

Choose Audiobooks Playlist


Step 2. Customize Output Settings

Go to "Output Settings" area at the bottom right. Pay attention to set up "Output Format" and "Output Folder". Normally you can choose MP3/M4A to replace M4B. Decide where to save the output files.

Choose Audiobooks output Format


Step 3. Convert M4B to MP3/M4A

Click "Convert" button and start converting M4B to MP3/M4A. The whole process will be finished instantly.

Convert M4P to MP3


With three simple steps, you can effortlessly use TuneFab Apple Music Converter to get M4B files converted and then played on your Windows media player. TuneFab Apple Music Converter let you free from the worry of DRM encryption on M4B files.


Was this information helpful?

Copyright © TuneFab Software Inc. All rights reserved.